WORLD OF WARCRAFT

Тема: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите причинять добро?  (Прочитано 14061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:-26 (+2 | -28)



Совсем недавно соруководитель Blizzard Майк Ибарра удивил сообщество признанием в том, что он участвует бустинг-рейдах со своей гильдией. Сообщество тут же всколыхнулось, кто-то осудил, кто-то отнёсся нейтрально. И сегодня я приглашаю всех поговорить о явлении бустинга в игре. Так ли страшен чёрт, как его малюют? :cut:



I. Истоки и суть бустинга

Сразу отмечу, что бустинг не является исключительной чертой одного лишь WoW и что бустинг – явление настоящего и недавнего прошлого. Бустинг появился в играх практически сразу же после зарождения самого жанра ММО. Новички, путешествуя по просторам какого-либо мира, исследуя его и толком не понимая, что к чему, сталкивались с различными препятствиями. Они не могли с ними справиться, но считали, что препятствия необходимо преодолеть.

Вот тут-то и появились другие игроки, которые были сильнее, опытнее и с легкостью могли помочь новичку. Кто-то помогал просто так, бескорыстно. И это немаловажный момент, ведь большинство привыкло бустингом считать именно корыстную помощь. Но технически-то любой (и корыстный, и бескорыстный) бустинг – облегчение/обхождение игрового процесса для объекта бустинга.

А другие игроки... Другие же познали тёмную сторону и увидели в нуждающихся игроках потенциальных нанимателей, мешки с деньгами! И стали продавать услуги за ту или иную валюту. В различных регионах бустинг развивался с разной скоростью, но все же развивался и даже не думал прекращаться. Ведь причиной роста популярности бустинга был, есть и будет спрос на него со стороны простых (относительно) игроков. Те, кто проводил в игре мало времени, но хотел получать от неё всё, нашли решение в тех, кто проводил в игре очень много времени.

Копнём глубже

Если подходить, так сказать, философски к сути бустинга, то мы можем редуцировать его суть до примерно следующего: бустинг – когда кто-то что-то делает вместо вас, корыстно или бескорыстно, а вы получаете от этой деятельности какую-либо пользу. И тогда под это определение можно подвести множество игровых процессов. Возьмём хотя бы аукцион: вы приходите и покупаете там предметы, которые добыли не вы, а кто-то иной, по сути, за вас. Вы платите за товар, получая какую-либо выгоду – в виде этого товара, в виде сэкономленного времени и т.д. Таким образом, мы чуть ли не все, чуть ли не постоянно занимаемся бустингом друг друга, просто не таким явным, каким привыкли его понимать.


Примеры бустинга

Сейчас я приведу примеры классического бустинга, о них как раз и ломаются копья. Будем рассматривать актуальное:
  • Различная помощь с прохождением рейдов и ключей с передачей или без передачи экипировки.
  • Помощь на аренах, в том числе обучение игре на арене.
  • В Burning Crusade Classic распространена помощь в получении уровней персонажа. Начиная с 10 уровня, сегодня можно получить 60 уровень, полностью полагаясь на помощников в подземельях. А более толстые кошельки могут получить буст с 60 по 70 уровень.
Таким образом, бустинг актуален не только на максимальном уровне персонажа.

О рынке бустинга

Любые экономические отношения рано или поздно начинают формировать свой собственный рынок. Изначально бустеры существовали только на просторах виртуальных миров, а именно в чатах. Они рекламировали свои услуги, зазывали игроков и боролись с конкуренцией. Первая волна бустеров столкнулась с разного рода проблемами, начиная от неудобств, связанных с торговлей в чатах и на старых форумах, заканчивая блокировками в играх за спам. Кроме того, в то время развелось множество мошенников.

С ростом популярности игры росла и популярность бустинга, предприимчивые люди увидели в этом реальный рынок, на котором можно неплохо заработать. Но, чтобы зарабатывать, нужно его как-то систематизировать, поскольку случайные продажи услуг стабильного дохода принести, разумеется, не могут. Простые игроки, так называемые баеры (потребители бустинг-услуг), тоже были рады централизации и систематизации бустинга, поскольку теперь им не нужно было часами сидеть в игре, анализируя чаты, или ползать по разным форумам, рискуя нарваться на мошенников.
 
Сегодня рынок бустинга очень плотно укоренился в игре и продолжает развиваться, как в актуальной версии, так и в перезапускаемых версиях.



II. Облико морале

Камень преткновения именно здесь. Сегодня морализируют над всем: над сюжетом, над игровыми механиками, над гендером. Ну, и само собой, как уж не поморализировать над экономическими отношениями. Бустингу вменяют в вину то, что он, дескать, разрушает и развращает моральный облик игроков и игры, мешает получать удовольствие от игры, превращает игру в модель Pay2Win, и так далее, и тому подобное.

Как реалист, как прагматик, я, естественно, буду гнуть свою линию и скажу сразу, как часто повторяю в своих статьях: игра – срез реальной жизни. Это зеркало (и далеко не самое кривое), отражающее реальную жизнь, реальные отношения, добродетели и, безусловно, пороки. И я совершенно не понимаю, когда игроки начинают идеализировать отношения в игре. В эту игру играют не орки, таурены или гномы, а люди (homo sapiens). И кругом людское.

В вопросе бустинга нужно проводить чёткие границы, разделять его на три группы:
  • А) Бескорыстный бустинг;
  • Б) Корыстный бустинг за игровую валюту;
  • В) Корыстный бустинг за реальную валюту.
Довольно трудно назвать аморальным первый пункт. Что касается последнего пункта, то он запрещен правилами игры, поэтому здесь и морализировать не над чем. Корыстный бустинг за реальную валюту – безусловное зло по мнению большинства игроков. Вся проблема именно в середине, в пункте Б. Часть игроков легко и просто относит и пункт Б к безусловному злу. С чем я совершенно не согласен и считаю это наивным идеализмом.

Самым тёмным местом пункта Б является способ получения игровой валюты. Всем известно, что бустинг за игровую валюту чаще всего требует наличия больших запасов этой валюты у клиента. И тогда весь вопрос заключается в том, как получены эти деньги? Простым накоплением из-за продолжительного времени игры, честно заработанные трудом, например профессиями или тем же бустингом (ведь клиентами бустеров часто выступают другие бустеры, которые просто специализируются на ином виде бустинга), или всё же покупкой за рубли, доллары, франки, юани?


На этот вопрос, в общем-то, нет ответа, по крайней мере, у простых игроков. Разработчики убеждают сообщество, что у них есть инструменты, с помощью которых можно отследить, большая сумма денег у игрока появилась честным способом или нечестным.

Кроме того, более объективную моральную оценку бустинг будет иметь тогда, когда мы будем иметь информацию о клиенте. Рассмотрим пример: Есть услуга бустинга уровней персонажа и есть два покупателя этой услуги. Один покупатель – матёрый игрок, играющий много лет. Другой покупатель – новичок.

Я совершенно ничего осудительного не вижу в покупке бустинга со стороны первого покупателя. Ведь он знает уже эту игру вдоль и поперёк. Но, возможно, у него нет времени прокачивать второстепенного персонажа, либо он сделал перерыв в игре, а по возвращении не хочет тратить драгоценное время на то, что он уже делал не раз. Поэтому он прибегает к бустингу.
 
К чему я клоню? К тому, что опытных игроков, ветеранов, бустинг не развращает, так сказать. Нет ничего зазорного, если игрок, закрывающий 20+ ключи, купит 15-й ключ своему свежеиспечённому твинку. Просто, чтобы не потерять недельный сундук, чтобы побыстрее привести своего твинка к такому уровню экипировки, при котором можно будет заниматься прохождением 20+ ключей. Скилл такого игрока на твинке всё равно останется высоким, это самое главное.

Совсем иначе дело обстоит с новичком или игроком с низкими навыками игры. Во-первых, покупая буст, только начав игру, он теряет тот бесценный опыт, который приобретают новички во время прокачки первого персонажа. Во-вторых, а откуда вообще у новичка возьмется большой запас игровой валюты… Получается…

А вот вам, господа, ещё и третий вариант. Есть человек, который отдаёт себе отчет в том, что он является очень плохим PvE-игроком, что он будет подставлять других рейдеров, если начнёт рейдить. Но он обожает коллекционировать питомцев и транспорт. Как известно, множество оригинальных питомцев и транспортных средств в игре завёрнуто в обёртку эпохальных рейдов. При этом наличие питомцев и транспортных средств, по сути, не даёт никаких игровых преимуществ, поэтому их получение через бустинг вряд ли кого-то ущемит. Какую тогда здесь моральную оценку давать?

Из всего вышесказанного заключаю нижеследующее: слишком недальновидно говорить о том, что бустинг – злое зло, не разобравшись в способе оплаты бустинга, не зная информации о конкретном клиенте. И никогда не забывайте о том, что, как я упоминал ранее, даже использование аукциона – продажа и покупка бустинга, просто неявная.



III. Взгляд разработчиков

Что же касается отношения разработчиков к бустингу... Конечно же они против. Против, когда деньги минуют их карманы и напрямую попадают в руки бустеров. А вот система жетона позволяет игрокам покупать его за реальную валюту (чуть ли не в три раза дороже, чем на различных сторонних сайтах), продавать за золото и это золото уже тратить на покупку услуг у бустеров.

Более того, в одном из своих интервью Ион Хаззикостас, директор игры, даже обмолвился о том, что они размышляют над введением специального интерфейса для бустинга, чтобы продавцы не загружали чаты. И открыто заявлял, что не против продажи услуг за золото, ведь это не вредит игре. Мол, представьте себя путешественником в каком-нибудь мире. Вам нужно добыть артефакт, но силенок маловато. А вот звонкая монета есть. Вы же можете нанять наемников? Так чем WoW хуже? А недавнее признание Майка Ибарры только подтверждает слова Иона.

Получается, разработчики также двояко смотрят на ситуацию (Или даже двулично? Учитывая, что жетон покупается за рубли, фунты и франки). Они борются против RMT, рекламы в чатах и LFG, против передачи аккаунта третьим лицам (частое явление в бустинге), но при этом понимают, что бустинг как явление неистребим и, по большему счету, не является чем-то уж из ряда вон выходящим. Да что говорить, это чистейший пример капитализма, который так восхваляют на Западе, откуда родом сама игра. Ежели это благо в реальном мире, почему же вы, господа хорошие, против него в мире виртуальном?

Более того, я бы хотел еще и самих разработчиков частично обвинить в расцвете бустинга. Благодаря тому, что у нас есть TBC Classic, мы можем сравнивать старую и новую модели игры. Играя в обе модели игры, я могу заверить читателей, что в TBC бустинга в разы меньше. По большему счету там только бустинг уровней персонажа. Несколько раз видел попытки какого-то бустера продавать услуги получения определенного ценного предмета из героического подземелья. Но, похоже, не прижилось.

Рекламы помощи с рейдами вообще не вижу. А, может, по той причине, что сложность рейдов не перекручена, как в актуальной версии? А, может, по той причине, что подземелья имеют одну дополнительную сложность, а рейды вообще не имеют дополнительных сложностей? Поэтому у масс (подчеркну) хватает и времени, и скилла, чтобы закрывать эти рейды и подземелья, не прибегая к услугам помощников. Соответственно, клиентура либо отсутствует, либо минимальна (а бустеру важно большое количество клиентов). В актуальной версии игры обратная ситуация.




IV. Итоги

Завершая статью, повторю ещё раз: бустинг – сложное игровое социально-экономическое явление, неразрывно связанное с тем, что в игру играет именно человек, причем во множественном числе (необходимое условие возникновения экономических отношений, вспомните Робинзона Крузо). Соответственно, бустинг никак нельзя рассматривать и оценивать только с каких-то идеалистических позиций, здесь нужна, если хотите, диалектика – рассмотрение противоречий в их единстве и борьбе, «плюсов» и «минусов».

А каково ваше мнение о бустинге? Прибегали ли вы к покупке/продаже бустинга (естественно за игровую валюту)?



Традиционно хотел бы поблагодарить сайт FunPay за поддержку моих трудов. FunPay – совмещай приятное с полезным. Налетай, не скупись, покупай живопись! Продавай, покупай, экономику страны поднимай!


 
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 20:05:21 by Wishko »

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #1 : 29 Октября, 2021, 10:56:53 »
  • Рейтинг:14 (+16 | -2)
Проблема с бустингом не в том, что он аморален, а в том, что он плохо влияет на игру портя совершенно игровые вещи:

(1) Бустинг выбивает середину скилловой лестницы. (Топы бустят и без официально одобряемых бустов. Но штука в том, что с официально одобряемыми бустами начинают бустить не топы, а те кто перед ними. Потому что с официально одобряемыми бустами путь в топ для них - или быть ну очень близким другом кого-то еще, или, что намного более реально, вот эти самые бусты. И на эти бусты им нужны деньги. Поэтому они сами идут бустить. Плюс потому что это считается нормальным, вот такой прогресс в игре вырисовывается - до какого-то уровня сам, а дальше бусты в обе стороны.)

(2) Разработчики, поощряя бустинг, пилят игровые системы, в которых игроки, которые бустов не покупают, чувствуют себя очень плохо. (Пример - изменение системы одевания в пвп в ШЛ, в которой илвл прикрепили к рейтингу. Для бустеров - сказка. Всем остальным - страдать. Потому что бустерам должна быть сказка. Потому что бустеры приносят разработчикам деньги через токены.)

Есть еще пара вещей, в темах про Ибарру например, упоминались, но и этих хватит. Не про мораль речь. Игра напрямую портится.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #2 : 29 Октября, 2021, 11:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Проблема с бустингом не в том, что он аморален, а в том, что он плохо влияет на игру портя совершенно игровые вещи:

(1) Бустинг выбивает середину скилловой лестницы. (Топы бустят и без официально одобряемых бустов. Но штука в том, что с официально одобряемыми бустами начинают бустить не топы, а те кто перед ними. Потому что с официально одобряемыми бустами путь в топ для них - или быть ну очень близким другом кого-то еще, или, что намного более реально, вот эти самые бусты. И на эти бусты им нужны деньги. Поэтому они сами идут бустить. Плюс потому что это считается нормальным, вот такой прогресс в игре вырисовывается - до какого-то уровня сам, а дальше бусты в обе стороны.)

(2) Разработчики, поощряя бустинг, пилят игровые системы, в которых игроки, которые бустов не покупают, чувствуют себя очень плохо. (Пример - изменение системы одевания в пвп в ШЛ, в которой илвл прикрепили к рейтингу. Для бустеров - сказка. Всем остальным - страдать. Потому что бустерам должна быть сказка. Потому что бустеры приносят разработчикам деньги через токены.)

Есть еще пара вещей, в темах про Ибарру например, упоминались, но и этих хватит. Не про мораль речь. Игра напрямую портится.

Весьма интересные мысли. Таких комментариев и жду всегда.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1572
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #3 : 29 Октября, 2021, 16:03:55 »
  • Рейтинг:-3 (+3 | -6)
1) про срез на реальность - вот не надо этого, а то так дойдем и до оправдания гринда. Не ну а чо - я в реале стараюсь вкалывать, беру кучу халтур и т.д, чтобы лутать больше денег. А в игре я хочу от такой деятельности отдыхать и не видеть дрочеров 24/7, которые получают все самое лучшее.

2) бустинг был и будет всегда, но какой смысл раздувать это явление до массовости? Это ведь самое страшное, а не то, что какие-то челы бустят. Какой-нить Вася сильно призадумается, а стоит ли ему проходить условный Торгаст, когда можно это все купить. В чем тогда смысл играть, если все можно купить и Вася будет знать об этом. Я когда пришел в кату, знал только о голдселлерах например. А теперь продается все, от прокачки и репы до всех активностей в игре. И если разрабы сделают крутые и сложные активности, это будет только лишний корм бустеркам.

3) портрет типичного бустерка - школоло/студент, тикток головного мозга, тупые мемы и кеки а-ля "абоба", токсичное поведение и огромное ЧСВ. Выродок одним словом. Нафига игре нужны такие игроки, которые только дрочат на мету и циферки, которые тупо на игре зарабатывают.

4) отрицательное влияние на игровое комьюнити - когда все покупается и все продается, ты либо становишься частью системы, либо потенциально психологически лишаешь себя профита. Т.к в человеке заложено стремление к халяве, обманам, жажде наживы и власти, мало кто из скиловых людей будет проходить мимо таких способов заработка пусть даже внутриигровой валюты. В итоге получаем разложение не топов и днищ, а разложение и деградацию среднего класса, собственно то что описал accelerated в своем пункте 1.

5) легкость бустинга, если раньше хотя бы это было связано с рейдом и орг.трудностями и сложностями, то сейчас достаточно 4 аутиста-ключедрочера, чтобы успешно бустить. Опять-таки все больше людей задумаются не играть в игру, а на ней зарабатывать.

И как итог, высосанный из пальца бред про то, что это какое-то экономическое явление. Нет, это человек хочет обмануть систему и получить максимальный прибыток от этого. Обычная жадность. Тут нет ничего экономического. Плюсов тут впринципе нет и быть не может. Это портит игровой процесс, превращает одних участников в дойных коров, других в беспомощных бездарей (т.к массовость бустинга стала огромной, большое предложение, соответственно цены на тот же 15 ключ смехотворные и все больше и больше игроков может пользоваться бустингом), за третьими закрепляет статус ЧСВ-токсиков. Обесценивает сложность игровых активностей. Зачем разрабам мучиться и делать крутые и интересные активности, когда им проще добавить кучу гринда и скатить игру в помойку. Зато заработки будут огого и бустеры будут процветать.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #4 : 29 Октября, 2021, 16:43:33 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
2) бустинг был и будет всегда, но какой смысл раздувать это явление до массовости? Это ведь самое страшное, а не то, что какие-то челы бустят. Какой-нить Вася сильно призадумается, а стоит ли ему проходить условный Торгаст, когда можно это все купить. В чем тогда смысл играть, если все можно купить и Вася будет знать об этом. Я когда пришел в кату, знал только о голдселлерах например. А теперь продается все, от прокачки и репы до всех активностей в игре. И если разрабы сделают крутые и сложные активности, это будет только лишний корм бустеркам.

Бустинг как явление возникает потому, что есть спрос. Ты готов дать денег чтобы пропустить скучный и неинтересный тебе контент или за контент, на достижение которого у тебя нет скила/времени? Если ты готов заплатить достаточно, то найдется и тот кто такую услугу тебе окажет. Не будь спроса, не существовало бы и бустинга.

Плюс вов старая игра, а значит прослойка платежеспособных игроков тут выше. Что не может позволить себе студнота не является существенной тратой для 35-ти летнего с нормальной зарплатой. И возраст игроков это тоже еще один момент, влияющий на спрос бустинга, так как 35-ти летний легко может ценить время больше, чего лишнюю пару штук, а студент - наоборот, ему пара штук дороже, особенно если речь идет о рутине типа 15х кеев торгаста и прочей беготни по колесу.

Более того, я бы хотел еще и самих разработчиков частично обвинить в расцвете бустинга. Благодаря тому, что у нас есть TBC Classic, мы можем сравнивать старую и новую модели игры. Играя в обе модели игры, я могу заверить читателей, что в TBC бустинга в разы меньше. По большему счету там только бустинг уровней персонажа. Несколько раз видел попытки какого-то бустера продавать услуги получения определенного ценного предмета из героического подземелья. Но, похоже, не прижилось.

Рекламы помощи с рейдами вообще не вижу. А, может, по той причине, что сложность рейдов не перекручена, как в актуальной версии? А, может, по той причине, что подземелья имеют одну дополнительную сложность, а рейды вообще не имеют дополнительных сложностей? Поэтому у масс (подчеркну) хватает и времени, и скилла, чтобы закрывать эти рейды и подземелья, не прибегая к услугам помощников. Соответственно, клиентура либо отсутствует, либо минимальна (а бустеру важно большое количество клиентов). В актуальной версии игры обратная ситуация.

Голдбид рейды, особенно если туда берут неодетого баерка - тот же самый бустинг, только вид в профиль. Да даже если более-менее одетого, это все равно суть оказание услуги по выбиванию шмоток за внутриигровую валюту, что есть форма бустинга. В БК просто нет ачивок/манутов за проходы, поэтому гельштат закрывается лучше. А вот когда выпустят ЗА... Вот тогда и поговорим о бусте.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2021, 16:49:29 by Rivud »

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #5 : 29 Октября, 2021, 16:54:55 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
С рекламой под чертой у автора случился селфовн.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #6 : 30 Октября, 2021, 09:01:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С рекламой под чертой у автора случился селфовн.
Это только на первый взгляд, я свою позицию прямо не обозначил.  :P Но, повторю, в отношении опытных игроков я вообще никаких проблем с бустингом не вижу. Мастерство, как гриццо, не пропьешь.

Что до новичков и криворучек, то и здесь ведь само сообщество нашло выход. Допустим, некая новая (или криворукая) в игре персона получила буст (платный или даже по-дружески) эпохального Святилища Господства, а при выходе следующего рейда возжелает начать рейдить нормально. Даже непрофессиональный рекрутер легко обнаружит подвох. Ведь у этой персоны все или почти все эпохальные рейдовые достижения будут получены в течение одного кд. Плюс рекрутер посмотрит рейдовую историю этой персоны и увидит либо полные нули, либо какой-то жалкий прогресс. Таким образом, персона будет отбракована, и ей останется только хвалиться своими "достижениями" в столице и чате по поиску спутников. Не случайно гильдии высокого уровня давно уже рекрутят по принципу: Нам не слишком важен ваш текущий прогресс, нам важна ваша рейдовая история.

Если игрок с богатой рейдовой историей, ему легко простят отсутствие прогресса в последнем рейде. С пониманием отнесутся даже к приобретению буста, потому что, как я говорил, такой игрок приобретает буст, чтобы побыстрее встроиться в игру после перерыва от игры. Но любая выскочка без рейдовой истории сразу будет вышвырнута, какой бы буст она ни приобрела. Если честно, играю в эту игру больше 12 лет и не припоминаю ни одной истории, чтобы в рейде мне встречались подобные выскочки. Мне кажется, истории про покупателей бустов, ломающих потом рейды - больше игровая байка, страшилка. Уж точно каких-то больших масштабов здесь быть не может, максимум единичные случаи.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #7 : 30 Октября, 2021, 09:22:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)

4) отрицательное влияние на игровое комьюнити - когда все покупается и все продается, ты либо становишься частью системы, либо потенциально психологически лишаешь себя профита. Т.к в человеке заложено стремление к халяве, обманам, жажде наживы и власти, мало кто из скиловых людей будет проходить мимо таких способов заработка пусть даже внутриигровой валюты. В итоге получаем разложение не топов и днищ, а разложение и деградацию среднего класса, собственно то что описал accelerated в своем пункте 1.

Детский сад. В жанре ММО это заложено с самого начала. Экипировка, достижения - всё это измеримо, значит накапливаемо. Значит, на всё это распространяется ваше "стремление к халяве, обманам, жажде наживы и власти". Примеры кидания на лут приводить надо? При этом накоплению денег вы почему-то отказываете... Накапливать ачивочки можно, а деньги нельзя.

Вышел очередной убийца WoW - New World. Моментально коммерциализорвался. Дело в жанре. Просто, когда это всё зарождалось (нулевые годы), мы слепо думали, что каких-то явлений нет. Но они были, просто еще в стадии рождения. Сейчас, с высоты 20 лет, можно констатировать, что бустинг - неотъемлемая часть жанра ММО. Как бы ни хотелось кому-то пребывать в сладких фантазиях.

« Последнее редактирование: 30 Октября, 2021, 09:27:46 by Этрей »

Скилфул

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: King
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
блин круто теперь куплю бустинг(нет)

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+6 | -7)
Бустеры, как и люди пользующихся их услугами, всегда были и остаются помойкой.

Те, кому нужно обьяснять все эти десятки причин "Почему?", либо нерпоходимо тупы, либо бустят сами. К сожалению первым, польза от обьяснений явно сомнительная, а вторым, это просто не интересно.

Хомут Яша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 986
  • WEE WEE not be SLAVES!
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #10 : 31 Октября, 2021, 20:35:52 »
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
бустинг - неотъемлемая часть жанра ММО. Как бы ни хотелось кому-то пребывать в сладких фантазиях.

Действительно, не пребывай в них.  :facepalm:
Ещё и реферальную ссылку вставил...  :facepalm:
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 20:37:38 by Хомут Яша »

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:4 (+8 | -4)
Бустеры, как и люди пользующихся их услугами, всегда были и остаются помойкой.
Люди, которые огульно развешивают ярлыки на других людей по каким то формальным критериям, всегда были и остаются помойкой.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: «Бустинг» в World of Warcraft: Спешите делать добро?
« Ответ #12 : 31 Октября, 2021, 20:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)

3) портрет типичного бустерка - школоло/студент, тикток головного мозга, тупые мемы и кеки а-ля "абоба", токсичное поведение и огромное ЧСВ. Выродок одним словом. Нафига игре нужны такие игроки, которые только дрочат на мету и циферки, которые тупо на игре зарабатывают.

У тебя тут какой-то негатив потек, согласен, что какая-то сторона бустинга портит игру в случаях, когда забущенный потом пошел своей плохой или неопытной игрой мешать другим,уже имея определенные "достижения".
Но вешать ярлыки на достаточно большое количество снгшных людей, которые альтернативно зарабатывают, ну такое :) это как сказать, что все слесари и дворники тупые алкоголики.

Мне лично осточертело прокачивать персонажей поэтому не брезгую покупать прокачки альтов дешевле чем у близов.
Сам брал заказы на башню магов на хайпе, для меня был челендж и деньги, приятное с полезным :) Раз в неделю брать баера на хайлвл ключ, обеспечивает золотом на подписку и хотелки. Знаю немало нормальных ребят, для которых подобное "работа" получают деньги играя в любимые игры. А все что ты охарактеризовал, есть практически в любой деятельности
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 20:48:40 by ~Sybek~ »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Бустеры, как и люди пользующихся их услугами, всегда были и остаются помойкой.
Люди, которые огульно развешивают ярлыки на других людей по каким то формальным критериям, всегда были и остаются помойкой.

Тогда пораскинь мозгами, как буст вредит игре в целом и каждому игроку в частности.
Если мозгов своих не хватит, попроси помочь тебе кого-то поумней обезьяны. Если знакомых умней обезьяны у тебя нет, то соболезную, можешь дальше нести чушь про ярлыки из своего зоопарка и пытаться попасть в посетителей какахами.
« Последнее редактирование: 31 Октября, 2021, 21:22:46 by Frucy »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6521
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
К сожалению сейчас игроки различными кривыми системами принуждаются к тому, чтобы подпадать под одну из двух категорий. Либо ты бустишь, т.е. работаешь на близзард. Либо ты покупаешь токены за реал, чтобы потом купить буст. Т.е. тот, кто не приносит доход дяде бобби, тот нафиг им не нужен. Даже если он исправно платит подписку. И с этим ничего не будут делать. Как игроки не прыгают по поводу того, что они свалят в какие нибудь гв2, фф и нв, но дядя бобби опять выедет на лохах и следующее дополнение опять будет точно таким же.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

 

закрыть