WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как и почему наступила «смерть» рейдов для 10 человек в World of Warcraft  (Прочитано 12613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
10ка - формат, который имел свою аудиторию. После удаления этого формата из игры, часть разошлась по 20кам, часть ушла в казуал и сейчас бегает плюсы и изредка героик, а часть ушла из игры вовсе. Однако, знаю несколько примеров ребят, так как до сих пор общаюсь со своими старыми рейдерами, кто с удовольствием вернулся бы, но в 20ке рейдить не хочется, а героик - недостаточный челлендж)
Честно говоря, возврат десяточек лично мне был бы очень приятен - да, свои нюансы в этом формате, но вот 20ку так и не распробовал. Ну не по кайфу эти столпотворения и вайпы по причине какой-то пары ослов, не способных за  пару десятков траев научиться выносить дебафф, отдавать бурсты и поты когда надо рейду, прожать селфсейв в определенный момент или не бегать пописать на 20 минут каждую пару траев. Давайте будем честны, 10 человек единомышленников с таким же, как ваш, взглядом на афки, атмосферу, общение и т.д. найти несравнимо проще, чем 20.
Скучаю по десяточкам :)

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
10ки даже нельзя называть рейдом, так, чуть расширенная группа игроков. Идеальный рейд это 25 челиков. Особенно радует нытье "недогильдий" которые не могут набрать народа на рейд, че это за гильдии такие из пары-тройки калек, как ваще хартию то подписали
Да кому твои нищие рейды на 25 унтерменшей нужны, вот 40 элитных господ в анкираж, вот это дело.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6208
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю, почему по мнению автора режим на 10 человек не может быть сложней режима на 20. Ну может в нынешних условиях - да. Но разве меньшее количество человек не увеличивает ответственность и значимость допускаемых ошибок каждого игрока?


Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделать 15 человек?  :)

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
На волне щитшторма исков в адрес Blizzard, самое время на Reddit запустить нытье про "верните 10-ки".

Смену ковенантов же сделали без палок в колёса, не смотря на все слёзные истории Иона о том, как сильно данный выбор влияет на наше восприятие событий Shadowlands'а.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На волне щитшторма исков в адрес Blizzard, самое время на Reddit запустить нытье про "верните 10-ки".

Смену ковенантов же сделали без палок в колёса, не смотря на все слёзные истории Иона о том, как сильно данный выбор влияет на наше восприятие событий Shadowlands'а.
Проблема в том, что для ввода изи смены ковенанта достаточно "одну кнопку нажать", а вот ввести десятки, ну тут уже работать нужно.

мучек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
мало дерьма в виде 4 режимов -  лфр норм гер и миф, давайте еще докинем 10 15 20 25 40  сотки - и можно будет закрывать игру.
Игрок ЭЭЭ куда бы пойти ммм, О выйду-ка я из игры.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
На волне щитшторма исков в адрес Blizzard, самое время на Reddit запустить нытье про "верните 10-ки".

Смену ковенантов же сделали без палок в колёса, не смотря на все слёзные истории Иона о том, как сильно данный выбор влияет на наше восприятие событий Shadowlands'а.
Проблема в том, что для ввода изи смены ковенанта достаточно "одну кнопку нажать", а вот ввести десятки, ну тут уже работать нужно.

Не мои проблемы.

Как только я закрываю казуальный контент патча - я отменяю подписку. Собираться стадом в 20 человек с надеждой, что придут все в хорошем настроении и будут способны выполнять задачи продуктивно - увольте, мне основной работы хватает.

Если Blizzard нужна стабильная прибыль, в том числе от игроков, у кого геймплей схож с моим, то им нужно сделать 10-ки. В противном случае я закрываю казуальный контент за 1-2 месяца, и в лучшем случае героик рейд, после чего дропаю до следующего патча.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 10:54:59 by AlSteiger »

мучек

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
близы тупо могли бы сделать лфр на 40, норм на 20 и миф на 10 - но они же сделают так, как всем не понравится, они ж вов создают как симулятор боли.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На волне щитшторма исков в адрес Blizzard, самое время на Reddit запустить нытье про "верните 10-ки".

Смену ковенантов же сделали без палок в колёса, не смотря на все слёзные истории Иона о том, как сильно данный выбор влияет на наше восприятие событий Shadowlands'а.
Проблема в том, что для ввода изи смены ковенанта достаточно "одну кнопку нажать", а вот ввести десятки, ну тут уже работать нужно.

Не мои проблемы.

Как только я закрываю казуальный контент патча - я отменяю подписку. Собираться стадом в 20 человек с надеждой, что придут все в хорошем настроении и будут способны выполнять задачи продуктивно - увольте, мне основной работы хватает.

Если Blizzard нужна прибыль, в том числе от игроков, у кого геймплей схож с моим, то им нужно сделают 10-ки.
Ясен пень, что говеное состояние игры не проблема игроков. Я к тому, что даже учитывая шитшторм они делать этого не будут, тк над этим поработать придётся. Ведь даже учитывая простой в контенте, они в 915 абсолютно ничего не введут.
Им сейчас под сжв скам прогнуться куда важнее денег.

bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин вот как раз вчера общались после рейда. Вспоминали, как играли в 10-ке в Катаклизме и Пандарии.

У формата были свои фанаты, как уже писали выше.

И вот немного личного опыта. Я в Катаклизме и Пандарии рейдил разными персами и на разных игровых мирах в 5 разных составах. Это 45 друзей в батлнет. Из этих 45 человек бОльшая часть отвалились сразу после выхода Дренора и объявления, что 10 ппл больше не будет. Кто-то еще пытался рейдить в Легионе.

Сейчас в актуал нас играет двое. 2 из 46. Ну еще 2 играют в Классик-БК. Вот такая статистика.

10-ки невозможны из-за дисбаланса классов.
Сейчас, когда "минмаксят" в каждой пятнашке и гере, будет сложно попасть в нормальный статик очень большому числу спеков. Количество игроков в статике 20 ппл. сглаживает дисбаланс и вечная нехватка рейдеров позволяет получить место в статике любому спеку.
При том что душность 20-ки и вызывает эту нехватку, так как рейды перестали быть самым интересным контентом и приключениями в "семье".
В 10-ках же метовый состав будет несоизмеримо сильнее простого состава из того, что было. Так как цена 1-го игрока в два раза выше, чем нынешняя.
Хоть я и с огромной любовью вспоминаю десятки, к сожалению, я понимаю, что их не вернут, тем более с манией Близзард добавлять кучи бесполезных нагроможденных систем, негативно влияющих на баланс.
Единственный способ вернуть десятки - как минимум перестать травить контент ковенантами, легедарками, талантами талантов и прочим мусором с балансом которых Близзард не способны совладать.
Если они переключат свои силы на сами классы, то балансить станет проще, а с положительным результатом работы можно будет и запускать десятки.
Но этого, очевидно не будет.

Так то сейчас в 20-ках тоже подбирают состав и оставляют за бортом некоторые спеки. И тоже меняют состав от босса к боссу.


bigben

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552

  • Варкрафт: +
    • Имя: Голод
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Что-то сейчас подумал.

А ведь когда ввели одинаковый лут и ачивы в 10 ппл и 25 ппл - это начало убивать 25-ки. И это было действительно плохо.

Да, я фанат 10ппл, но даже я понимаю, что 25-ка была сложнее не самим энкаунтером, а организацией. Собери сначала 25 человек, котом заставь их всех делать все правильно. И получается, что приложив гораздо больше усилий рейдеры в 25 получали то же самое, что рейдеры в 10, а это нечестно.

Получается, что "идеальная" модель была в ЦЛК.
Но ведь если подумать, то сейчас у нас более удобный вариант ЦЛК.

ЦЛК10 нормал = нынешний нормал

ЦЛК10гер + ЦЛК25нормал = нынешний гер

ЦЛК25гер = нынешний мифик

По сути для 99% тех 10-ок, сейчас существует героик режим, который можно играть в 10 человек.

Jersay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Что-то сейчас подумал.

А ведь когда ввели одинаковый лут и ачивы в 10 ппл и 25 ппл - это начало убивать 25-ки. И это было действительно плохо.

Да, я фанат 10ппл, но даже я понимаю, что 25-ка была сложнее не самим энкаунтером, а организацией. Собери сначала 25 человек, котом заставь их всех делать все правильно. И получается, что приложив гораздо больше усилий рейдеры в 25 получали то же самое, что рейдеры в 10, а это нечестно.

Получается, что "идеальная" модель была в ЦЛК.
Но ведь если подумать, то сейчас у нас более удобный вариант ЦЛК.

ЦЛК10 нормал = нынешний нормал

ЦЛК10гер + ЦЛК25нормал = нынешний гер

ЦЛК25гер = нынешний мифик

По сути для 99% тех 10-ок, сейчас существует героик режим, который можно играть в 10 человек.

10тки не убивали 25ppl формат.
Людям дали удобный и приятный формат, естественно, что тем, кому по какой-либо причине 25ppl формат не нравится ушли в 10тки. Кто любил массовость - остался в 25.

Говорить о том, что 10тки убивали 25тки можно было бы только в том случае, если у 10ток был какой-то буст\преимущество, но такого не было. На примере МоП, в 10тке падало 2 шмотки(редко 3), в 25тке падало 5-6 шмоток(по логике должно было дропаться 4 шмотки, но нет). Учитывая такой дроп, статик в 25тке одевался быстрее, имел больше ТФ\ВФ гира. В плане рейдового утилити 25тки также имели преимущества в виде возможности настаивания мета спеков, 3х БРов на 25 тел, а не 1 на 10 и т.д.

Любовь к 25ткам, по большей части, это инерция от предыдущих аддонов и ложная элитарность.

accelerated

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, я фанат 10ппл, но даже я понимаю, что 25-ка была сложнее не самим энкаунтером, а организацией.

Про сложность энкаунтеров (я вижу, что ты про организацию, секунду) несколько человек совершенно правильно написали, что часть была сложнее в 10, а часть в 25. Именно так и было. То есть нельзя было сказать ни что 25 сложнее, ни наоборот.

А то, что в организации 25 сложнее - это правда, вот только с какой стати вознаграждать за это отдельно? Предполагается, что игроки идут на дополнительные расходы по организации 25 потому что им в большой толпе веселее играть. А если им и в 10 неплохо, то есть веселья в 25 не настолько больше, чтобы даже просто собираться, то это просто означает, что 25 не нужны, а нужны 10. Потому что 25 мало что добавляет.

ПС: Про то, почему в личе, например, 10 не вытесняли 25. Да в 25 банально илвл больше падал. Естественно, туда ходили. Те, кто ходили в 10, ходили и в 10, и в 25. А вот если бы илвл был одинаковый, 25 могли бы и вымереть.
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2021, 11:47:34 by accelerated »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Все все уже написали до меня, не вижу смысла повторяться. Поэтому: просто верните ламповые десятки, с..ки!!!! Я понимаю, что вам лень балансить, вы даже сейчас не можете довести до ума все имеющееся нагроможение систем. Я понимаю, что вам легче переименовать/удалить НПС или картину, или сделать какого-то персонажа трансом/бисексуалом/еще каким-небудь извращенцем. НО, своим решением убрать 10-тки вы тупо насрали сотням тысяч игроков и собственноручно сколотили гроб всему рейдингу. И продолжаете из аддона в аддон заколачивать гвозди один за одним в этот самый гроб.
П.С. Устроить бы шитштор на оф форуме, прогнулись с ковенантами и прочим, авось задумаются (хотя вряд ли  :( ).
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть