Менее чем через сутки состоится выход Diablo II: Resurrected и храбрые герои ринутся в очередной раз спасать Санктуарий от демонической напасти. Но это уже не будет то же самое приключение, в котором они участвовали 20 лет назад, не только потому, что игра сильно преобразится в визуальном плане, но и потому, что ее авторы введут множество изменений и улучшений по собственным соображениям и просьбам требовательного игрового сообщества. Игрок по имени Billymays составил список из почти трех десятков таких изменений, что были обнаружены во время бета-тестирования или раскрыты авторами игры.

Ниже вы найдете перевод
компактной версии списка, а расширенная с дополнительными деталями доступна на
официальном форуме.
28 изменений Diablo II: Resurrected
- Автоматический сбор золота
- Расширенная панель характеристик персонажей
- Увеличенный до 10х10 ячеек объем сокровищницы с 3 дополнительными вкладками
- Кнопка обновления содержимого у торговца при "игре на удачу", а также возможность приобретения сразу нескольких копий одного и того же предмета
- Убийство Коровьего Короля больше не накладывает запрет на повторное посещение Коровьего уровня
- Возможность создания ссылки на предмет в чате для демонстрации другим игрокам
- Удаление ограничений на число созданных игр
- Новая система Battle.net
- Персонажи теперь сохраняются вечно, а не удаляются через некоторое время
- Ладдерные уникальные предметы доступны во внеладдерной и одиночной играх
- Ладдерные рунические слова и рецепты для куба доступны во внеладдерной и одиночной играх
- События для персонажей максимального уровня доступны в одиночной игре (например, Убер-Диабло можно призвать с помощью одного Камня Джордана в одиночку или с помощью 75-120 в онлайне)
- В игру можно играть на Xbox, PlayStation, Nintendo Switch с единым прогрессом (возможности играть вместе с разных платформ пока нет, но ее могут ввести позднее)
- Глобальные сервера (больше нет разделения по под-регионам, достаточно выбрать основной регион в приложении перед запуском игры, чтобы играть со всеми людьми на одной платформе в нем)
- Дополнительная информация о наемниках
- Возможность сравнивать предмет с экипированным при зажатом Shift (без советов, они просто отображаются друг рядом с другом)
- Возможность включить постоянное отображение названий добычи на земле вместо того, чтобы подсвечивать их, зажимая Alt
- Возможность быстрого переноса предметов с помощью клика при зажатом Ctrl вместо ручного перетаскивания
- Исправлено множество известных неполадок: WSG, Ebug, Strength, NHAM, SinTrap
- Корректное отображение предметов с уникальным обликом на персонаже
- В меню можно близко рассмотреть персонажа, а на фоне отображаются декорации текущего акта (недооцененная вещь, как по мне!)
- Поддержка широкого формата вплоть до 19:9 без черных полос по краям (изменить масштаб обзор можно зажав клавишу F и покрутив колесико мыши)
- Новые опции доступности (поддержка контроллера, изменение масштаба текста, настройка цветокоррекции и т.д.)
- Отсутствие TCP/IP
- Улучшенная видимость карты
- Полностью новый графический движок, переработанные синематики и аудио
- Возможность отключения/включения текста "Промах" на монстрах для повышения отзывчивости боя
- Внутриигровые часы
Разработчики также планируют вводить другие улучшения и, возможно, даже новый контент, о чем вы можете прочесть в обзорах интервью с
VentureBeat,
Inven и
GameRant, а также недавнем
официальном опросе.
А датамайнеры с DiabloNext
обнаружили интересную деталь: в релизной версии игры присутствует опция "Старый перевод", с помощью которой можно переключаться между современной и старой локализацией, правда пока не совсем ясно, в каком виде это будет доступно для русскоязычных пользователей. А сообщества других языков, те же испанцы, довольно долго жаловались разработчикам, что новый перевод сильно отличается от того, к которому многие привыкли, и было бы неплохо вернуть или каким-то образом позволить пользоваться старым, что авторы игры, видимо, и учли.