WORLD OF WARCRAFT

Тема: Неполадка с ловушками ассасина будет исправлена в релизной версии Diablo II: Resurrected  (Прочитано 2555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Источник изображения: Purediablo.com

Со времён Lord of Destruction, в котором презентовали два новых класса – друида и ассасина – ловушки последней всегда считались уникальным существом. Из-за алгоритма игры, предотвращающего появление сверхвысокого количества чемпионских (синих) и уникальных (золотых) противников, при заходе в локацию и расставлении ловушек, популяция таких противников резко понижается. К счастью, данная неполадка будет исправлена в момент выхода ремастера Diablo II: Resurrected.:cut:

В прошлом году пользователь под ником J-Dog на форуме Purediablo.com провёл исследование относительно данной неполадки и выложил её предварительные результаты:

Цитировать
Привет

Ещё на старом форуме я создал тему про Трапсина [Mylisp: Сборка ассасина, которая фокусируется на ловушках и способности "Огненный взрыв"], и то, что у меня появляется от 1 до 3 паков с редкими противниками на 1 уровне Ямы. Я прокачал своего ассасина до 93 уровня и менял карту практически после каждого забега, и самое большое количество редких паков было равно 4. После этого я сдался и не обращал на это внимание. @Luhkoh поднял схожий вопрос в своей теме, поэтому я экипировал шапочку из фольги и решил продолжить тестирование... Вот что у меня вышло:

Моя гипотеза состоит в том, что использование ловушек предотвращает появление паков с редкими противниками после первой области генератора локаций (Tile).

Если я разложу ловушки сразу же после входа в Яму 1 уровня, то у меня не появляется больше 3 паков с редкими противниками здесь. Если я не раскладываю ловушки до конца 1 уровня Ямы, то у меня постоянно появляется 5-7 паков с редкими противниками. Я пробежал 7 раз с ловушками и 7 раз без них, и данный шаблон повторялся в абсолютно каждом забеге...

Оказалось, что предположения J-Dog и Lukoh оказались правдой, потому что комьюнити менеджер PezRadar подтвердил наличие этой неполадки, и поведал сообществу, что она уже будет исправлена в релизной версии Diablo II: Resurrected:
https://twitter.com/PezRadar/status/1438551858960736292
Неполадка Трапсина исправлена и будет включена в обновление первого дня. Трапсины со всего света, возрадуйтесь.

Тем временем, уже началась предзагрузка Diablo II: Resurrected на консолях: PlayStation 4/5, Xbox One/Series S/X и Nintendo Switch (на которой также были открыты предзаказы). Предзагрузка доберётся до ПК "За несколько дней до выхода игры" на следующей неделе.

LekSys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вначале подумал, что они скажут "влияние IAS на ловушки некорректно, мы переделали на FCR". Не сказали и хорошо . А про этот баг на знал.

А можно попросить автора, переводя названия тех же скиллов, указывать и оригинальные англ, хотя бы в сокращённом виде. А то вот в данном случае нифига не понятно, о каких ловушках речь. Можно конечно догадаться, раз локация Pit, то разговор о классической (LS/DS) трапсе. Но тогда огненный взрыв (fire blast) тут как-то не вписывается. Заранее спасибо.

HandsomeBlaze

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
  • Deus not exorior
это довольна старый баг кто мейнил сасинку знал об этом =/
Хорошо что пофиксили больше элиток больше лута,слава мф сасинкам :P

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2391

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вначале подумал, что они скажут "влияние IAS на ловушки некорректно, мы переделали на FCR". Не сказали и хорошо . А про этот баг на знал.

А можно попросить автора, переводя названия тех же скиллов, указывать и оригинальные англ, хотя бы в сокращённом виде. А то вот в данном случае нифига не понятно, о каких ловушках речь. Можно конечно догадаться, раз локация Pit, то разговор о классической (LS/DS) трапсе. Но тогда огненный взрыв (fire blast) тут как-то не вписывается. Заранее спасибо.

Вопросы к локализаторам игры. По крайней мере, так локация и умение были переведены на бете. Скоро выйдет материал, посвящённый рунам и рунным словам  в официальной локализации, и в нём также перевод умений был взят из русской локализации бета-тестирования d2r.

 

закрыть