WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Inven.kr с Робом Галлерани и Дастином Кингом: нововведения и планы по поддержке игры  (Прочитано 3376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Корейский портал Inven.kr взял интервью у двух членов команды по разработке Diablo II: Resurrected: старшего дизайнера Роба Галлерани и помощника арт-директора Дастина Кинга. Прошлись по самым интересным темам в преддверии выхода игры: ладдер, возможные нововведения, планы по поддержке игры, важность отзывов игроков и многое другое.:cut:

Дисклеймер: Транскрипция интервью была приведена исключительно на корейском языке, так что перевод может содержать незначительные отклонения от оригинала.


Интервью с Робом Галлерани и Дастином Кингом:


Inven.kr: Говоря об оригинальной игре, собрать высокоуровневые рунные слова без прибегания к дюпу (дублированию) рун было крайне трудозатратно. Планируете ли вы подкорректировать шанс выпадения рун?

Роб Галлерани: В сообщесте очень часто обсуждают вероятности выпадения предметов. В том числе, говорят об безопасности игры, поэтому мы приняли меры по предотвращению нечестного использования/добычи предметов. На данный момент, мы планируем оставить баланс выпадения предметов как он есть, но продолжим мониторить ситуацию после выхода игры, и если мы соберёмся что-то делать, то мы дадим игрокам знать.

Inven.kr: Чтобы призвать Убер Диабло (в многопользовательской игре), нужно продать очень много Камней Джордана (Stone of Jordan, SoJ) торговцам. Я помню, что такой способ призыва был введён, чтобы избавиться от добытых нечестным путём колец, но относительно Diablo II: Resurrected, текущие цифры необходимых для продажи SoJ слишком велики. Есть ли какие-либо планы по изменению этих цифр, или по смене способа призыва Убер Диабло?

Роб Галлерани: Мы продолжим следить за экономикой Камней Джордана, и примем необходимые действия, если они потребуются. Также, Убер Диабло теперь можно призвать в одиночной игре, продав лишь одно SoJ.

Inven.kr: В Diablo II нет высокоуровнего контента. Готовы ли вы ввести такой контент, как, например, Великие порталы в Diablo III?

Роб Галлерани: Суть Diablo II в том, чтобы добыть себе нужные предметы для прохождения высочайшей сложности путём репетативного убийства определённых противников. Мне кажется, что фокус состоит в том, чтобы сделать себе хорошую сборку и пройти игру наиболее эффективным способом.

Конечно, мы думаем на тему нового контента, но на данный момент нам важно донести целостность оригинальной игры. В частности, новым игрокам в Diablo II нужно время, чтобы освоить механики игры, а не новый контент. Это не значит, что мы не думаем о рунных словах или балансе игры, но сейчас мы сфокусированы на выпуске игры такой, какой она была.

Inven.kr: В двух прошедших тестированиях вы показывали только I и II Акты, но лишь мельком показывали с III по V Акты. Стоит ли игрокам ждать новых графических элементов в этих Актах, которые игроки ещё не видели?

Дастин Кинг: В сообществе игры сложились большие ожидания от игры, и мы к ним готовы. Вы точно увидите нечто новое. В то числе, вы сможете испытать некроманта, который в основном полагается на умения призыва. Мы также ввели в  игру новое освещение и новые модели, поэтому данный аспект вас не разочарует.


Inven.kr: Что можете сказать насчёт обновлений для Diablo II: Resurrected после официального релиза?

Роб Галлерани: Сперва, после выхода игры, мы сконцентрируемся на сохранении аутентичности и стабильности. Как только мы справимся с этой задачей, мы продолжим отслеживать отзывы игроков на тему стабильности и производительности игры. Плюс, мы готовим запуск ладдерного сезона, который случится после официального релиза, а подробности мы сообщим позднее.

Inven.kr: Похоже, вы следите за отзывами участников прошедшего бета-тестирования. Будете ли вы добавлять в игру новый контент или правки баланса, согласно отзывам игроков?

Роб Галлерани: Как мне кажется, отзывы фанатов очень важны для игры. Мы изучили множество отзывов из альфа и бета-тестирования, и внесли множество правок, согласно им. Мы планируем продолжить активно поддерживать сообщество игры. Сложно сказать, как всё изменится в будущем, но мы точно будем следить за игрой после её релиза.

Inven.kr: Когда будет предствлен первый ладдерный сезон Diablo II: Resurrected, и планируете ли вы создавать тематические сезоны, как в Diablo III?

Роб Галлерани: Трудно сказать, когда мы сможем представить ладдерный сезон для игры. Всё что я могу сейчас сказать, так это то, что он начнётся после выхода Diablo II: Resurrected. Как мне кажется, всем игрокам хочется сперва посмотреть на стабильность и производительность игры, и только затем начинать соревновательную игру на ладдере.

Мы также планируем подкорректировать длительность сезона, так как сейчас он длится 6 месяцев, но, благодаря полученным отзывам, мы поняли, что это слишком долгий срок. Мы не исключаем возможность добавления нового контента в ладдер, и мы дадим вам знать, что мы думаем на эту тему, а сперва мы должны это обсудить в нашей команде.


Inven.kr: Насколько нам известно, некоторые исходные файлы оригинальной Diablo II были потеряны, поэтому возникает вопрос – а как вы решили эту проблему, и пришлось ли вам создавать что-то заново?

Дастин Кинг: Да, мы потеряли часть данных, но не все из них. До того, как я приступил к разработке игры, я потратил очень много времени на изучение того, что осталось с прошлых времён. Мы собрали ядро игры, и использовали его в Diablo II: Resurrected. Также, мне удалось раскопать ассеты и рендеры оригинальных роликов, а также множество концепт-артов.

Inven.kr: Вместе с опцией автоматического подбора золота и тремя общими на учётную запись вкладками сокровищницы, планируете ли вы в будущем добавить схожие системы качества жизни?

Роб Галлерани: В дополнение к автоподбору золота и расширению сокровищницы, мы также добавили несколько удобств: приглашение друзей, кросс-прогресс, различные варианты отображения для людей, страдающих проблемами со зрением, различные шрифты и многое другое.

Внутри сообщества ходят разговоры о других системах, которые можно было бы добавить в игру. Например, возможность складировать драгоценные камни и зелья. Если мы посчитаем, что какое-то изменение не скажется на основе оригинальной игры, то мы подумаем о возможностях их введения.

Inven.kr: Во время бета-тестирования было обнаружено, что игре требуется оптимизация клиента игры и улучшение стабильности серверов. Будут ли введены улучшения в эти два аспекта?

Роб Галлерани: Вы уже могли наблюдать улучшение по уменьшению задержки за время бета-тестирования. Мы продолжим изучать эти аспекты и приложим все усилия, чтобы улучшить игровой опыт игроков.


Inven.kr: Похоже, что проблема “разрыва соединения” (ориг. rubber banding), из-за которой персонажа иногда откидывает назад, всё ещё присутствует в игре. Будет ли эта проблема исправлена в релизной версии игры?

Роб Галлерани:  Эта проблема возникает из-за того, что данные на устройстве пользователя и на наших серверах разнятся друг от друга. Мы уже занимаемся над решением этой проблемы.

Inven.kr: Будут ли пресекаться случаи дюпа (дублирования предметов), ботоводства и maphack в Diablo II: Resurrected?

Роб Галлерани: Мы приложили огромные усилия по предотвращению нечестной игры. Это должно пресечь случаи нечестной игры на корню, но есть очень много людей, которые всё ещё будут пытаться это сделать. Мы уже улучшили меню торговли и сделали так, чтобы предметы хранились на серверах Battle.net. Мы продолжим следить за ситуацией и прикладывать усилия по предотвращению случаев нечестной игры.

Inven.kr: Будет ли в будущем добавлена возможность кроссплея, в дополнению к уже присутствующей кросс-прогрессии?

Роб Галлерани: Мы думаем на этот счёт. На данный момент, доступна только функция кросс-гена. Если у нас появятся новости по этому поводу, мы сообщим игрокам.

Inven.kr: Что вы можете сказать о максимальном разрешении и производительности версии игры на Nintendo Switch?

Роб Галлерани: Количество кадров в секунду будет выше, чем в оригинальной игре, игра будет выдавать 30 кадров в секунду. В дополнение к этому, мы постарались предоставить оптимальное разрешение, изменив размер шрифта для этой портативной консоли.


Inven.kr: В отличие от Diablo III, которая получилась практически новой игрой, когда была перенесена на консоли, Diablo II: Resurrected выглядит как порт с ПК на консоли. Нам кажется, что без поддержки клавиатуры и мыши, будет сложно наслаждаться игрой на высоких уровнях, что вы думаете на этот счёт?

Роб Галлерани: Diablo II и Diablo III очень сильно различаются друг от друга. В случае Diablo II: Resurrected, мы постарались сохранить игру такой, какой она была в оригинале. Например, Diablo II и Diablo III совершенно противоположны по принципу действия искусственного интеллекта, пользовательскому интерфейсу и принципу действия предметов.

Что касается ремастера, было крайне важно сделать версии для ПК и консолей совершенно одинаковыми, во многом из-за системы общего прогресса между всеми платформами. Самой большой разницей между этими двумя версиями является геймпад. Нельзя сказать, что использование геймпада усложняет игру. Есть определённые отличия того, как они используются, существуют плюсы и минусы каждого из них. Мне кажется, вам понравится играть на различных платформах. Также, вы можете подключить геймпад к ПК и использовать его на этой платформе.

Inven.kr: Вы раздали все особенности ладдера в одиночную игру, из-за чего ладдер потерял свою уникальность. Будут ли какие-либо элеметы, которые будут отличать ладдер от других типов игры, кроме “соревновательного аспекта”?

Роб Галлерани: У нас есть система, которая сохраняет записи похождений игроков в ладдерных сезонах, благодаря которой можно посмотреть ваши заслуги.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2021, 21:34:52 by Mylisp »

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
А в какой вселенной возможна фраза от разрабов по типу "так как было с рефордж больше не будет". Или закапываем закапываем быстрей пока не увидели?

Riken

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • HOT

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Sargeras
Отличные новости, полностью одобряю

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
А в какой вселенной возможна фраза от разрабов по типу "так как было с рефордж больше не будет". Или закапываем закапываем быстрей пока не увидели?
Человек имеет весьма посредственное отношение к рефоржу, что уже даёт ему весьма сомнительное моральное право хайпить свой проект, говня другой.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
А в какой вселенной возможна фраза от разрабов по типу "так как было с рефордж больше не будет". Или закапываем закапываем быстрей пока не увидели?
Человек имеет весьма посредственное отношение к рефоржу, что уже даёт ему весьма сомнительное моральное право хайпить свой проект, говня другой.

Так то оно так. Но суть не меняется. Ни в одной новости касательно ремастера диабло, рефордж стараются не произносить. Будто Воландеморт какой то).

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2313

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А в какой вселенной возможна фраза от разрабов по типу "так как было с рефордж больше не будет". Или закапываем закапываем быстрей пока не увидели?
Человек имеет весьма посредственное отношение к рефоржу, что уже даёт ему весьма сомнительное моральное право хайпить свой проект, говня другой.

Так то оно так. Но суть не меняется. Ни в одной новости касательно ремастера диабло, рефордж стараются не произносить. Будто Воландеморт какой то).

Как будто в каждой новости упоминается "World of Warcraft", или "StarCraft", или "Hearthstone". Единственное упоминание, которое изредка проскальзывает из уст самих разработчиков, это Diablo III, и всё.

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
Одна и та же вода от разрабов, нет ни новой информации, ни малейшего шанса на то, что после месяца выхода игры кто-то останется в игре, в которой даже ладдера не будет на старте, все фишки которого перенесли в одиночку.. Повторится история с рефорджедом, срубят бабла на предзаказах, а дальше пусть модмейкеры доделывают игру..

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Одна и та же вода от разрабов, нет ни новой информации, ни малейшего шанса на то, что после месяца выхода игры кто-то останется в игре, в которой даже ладдера не будет на старте, все фишки которого перенесли в одиночку.. Повторится история с рефорджедом, срубят бабла на предзаказах, а дальше пусть модмейкеры доделывают игру..
Ты серьёзно думаешь, что в ладер д2 играли ради ладерных плюх?
О плаги в д2 комьюнити не знал только человек, вообще не играющий в игру.
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
А в какой вселенной возможна фраза от разрабов по типу "так как было с рефордж больше не будет". Или закапываем закапываем быстрей пока не увидели?
Человек имеет весьма посредственное отношение к рефоржу, что уже даёт ему весьма сомнительное моральное право хайпить свой проект, говня другой.

Так то оно так. Но суть не меняется. Ни в одной новости касательно ремастера диабло, рефордж стараются не произносить. Будто Воландеморт какой то).
А причём тут Рефордж?
Ремастер Старкрафта и ВоВ Классик тоже не особо упоминают

sand3rok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103
  • Till I Rest
Одна и та же вода от разрабов, нет ни новой информации, ни малейшего шанса на то, что после месяца выхода игры кто-то останется в игре, в которой даже ладдера не будет на старте, все фишки которого перенесли в одиночку.. Повторится история с рефорджедом, срубят бабла на предзаказах, а дальше пусть модмейкеры доделывают игру..
Ты серьёзно думаешь, что в ладер д2 играли ради ладерных плюх?
О плаги в д2 комьюнити не знал только человек, вообще не играющий в игру.
Я это к тому, что какой вообще смысл кроме коопа играть в мультиплеер, если нет ни ладдера ни особенностей мультиплеерных которые раньше были, и никогда не играл с плаги, потому что играл всегда в мультиплеере, не вижу смысла в одиночке, где все можно хакнуть и накрутить.. ты бы еще про мапхак и д2 эдитор вспомнил, "знающий"

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
Одна и та же вода от разрабов, нет ни новой информации, ни малейшего шанса на то, что после месяца выхода игры кто-то останется в игре, в которой даже ладдера не будет на старте, все фишки которого перенесли в одиночку.. Повторится история с рефорджедом, срубят бабла на предзаказах, а дальше пусть модмейкеры доделывают игру..
Ты серьёзно думаешь, что в ладер д2 играли ради ладерных плюх?
О плаги в д2 комьюнити не знал только человек, вообще не играющий в игру.
Я это к тому, что какой вообще смысл кроме коопа играть в мультиплеер, если нет ни ладдера ни особенностей мультиплеерных которые раньше были, и никогда не играл с плаги, потому что играл всегда в мультиплеере, не вижу смысла в одиночке, где все можно хакнуть и накрутить.. ты бы еще про мапхак и д2 эдитор вспомнил, "знающий"

Сейчас бы сравнивать плаги с хаками.
Сингл в д2 = игра через плаги, это какбы аксиома.
В ладер играли ради нормального мультиплеера. Ладерные фишки считались не чем-то необычным, а вполне дефолтными фичами игры, а без них игра вообще за игру не считалась, именно поэтому д2 сингл без плаги нафиг никому не сдался (кроме тех, кто и понятия не имел ни о рунвордах, ни об отличии ладера от неладера в целом).
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2021, 16:44:10 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

 

закрыть