WORLD OF WARCRAFT

Тема: В бою с эпохальным Кел'тузадом появится новая механика, позволяющая не останавливать урон  (Прочитано 9960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54235



Некоторые механики современных рейдовых боссов бывают весьма затруднительны для бойцов, иногда настолько, что буквально доводят до истерики, заставляя таких персонажей прекращать заниматься тем, для чего они рождены, – нанесением урона. В обновлении 9.1.5 разработчики постарались уделить внимание одной из этих проблем и в журнале подземелий для эпохальной версии Кел'тузада появилась отметка о новой механике, которая сбрасывает время восстановления мощных умений при окончании этапа с филактерией.:cut:

Распространенная стратегия на Кел'тузаде в эпохальном режиме Святилища Господства заключается в том, что бойцам (да и остальным персонажам тоже) приходится останавливать урон до тех пор, пока босс не начнет применять "Разлом души" после "Воющей вьюги". Благодаря этому, каждый этап длится примерно по 2:50, что очень удобно, ведь позволяет большинству бойцовских и целительских способностей с 3 минутами восстановления вновь быть готовыми для применения. В итоге получается, что игрокам приходится вести этот бой достаточно пассивно, останавливая урон и для механик, и для восстановления способностей.

В обновлении 9.1.5 разработчики добавят новый эффект "Темная волна", сбрасывающий время восстановления мощных способностей в конце цикла:

Цитировать
  • Темная волна – Успешное предотвращение "Мстительного разрушения" Кел'тузада высвобождает из филактерии энергию, которая сбрасывает время восстановления мощных способностей.

Неясно, правда, какие именно способности считаются за мощные, однако в первоначальной версии эффекта, обнаруженной в одной из предыдущих сборок, были указаны умения с восстановлением более 2 минут. Также не совсем понятно, будут ли учитываться особые способности ковенантов вроде "Пепельное освящение" или "Прожорливое бешенство". Однако в любом случае это изменение должно улучшить темп боя, поэтому бойцы перестанут скучать.

Emanavrot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203
неужели того стримера так сильно не хватает? асмонголд обоссытся от зависти .

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576
А 9.1.5 ещё рак не лечит? Б-зы решили вылизать попку каждого игрока в Варкрафте, как мне кажется. Не скажу, что это плохо, но чувствую обиду, что Б-зы действительно читают фидбэк фанбазы, просто до проблем с репутацией им было насрать.

Megadeth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339

  • Варкрафт: +
    • Класс: монах
    • Сервер: Свежеватель душ
Как бы они вовиздеда не прочитали бы...

Dizod

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Ребят а куда ныть на общую репутацию на аккаунт пока такая движуха?

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
неужели того стримера так сильно не хватает? асмонголд обоссытся от зависти .

Ну стример стримером, его реакция - это кринж конечно. Но по факту он прав был. Дизайн, при котором тебе необходимо останавливать урон - это плохой дизайн.
Я надеюсь дизайнеры сражений учтут этот опыт и в будущем такого не будет, ибо бой, который с ростом гира не становится короче - это странный бой.

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
можно еще на якубовича и сильвану и нерзула и на глаз и на кузнеца такой же нерф ?



Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Вот это я понимаю работа над ошибками :) Там в 9.1.5 будет все, что должно было быть гораздо раньше, но очень приятно, что все вводится в середине аддона, а не под самый конец. Есть ощущение, что на этом близзкон нам 10.0 еще не покажут, поэтому в ШЛ мы надолго.

Ержан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72

  • Варкрафт: +
    • Класс: Лок
    • Сервер: ЧШ
можно еще на якубовича и сильвану и нерзула и на глаз и на кузнеца такой же нерф ?

Кузнец, глаз и нерзул запросто без стопов проходятся, там это опционально, как и на якубовиче (хотя там посложнее без стопа будет)

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
Знаете, как только буквально все стали поносить близзард - они внезапно начали делать почти все, что требуют люди. А че так можно было?
Mira#2885

Saendra

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sændra
    • Класс: roge
    • Сервер: Silvermoon
А 9.1.5 ещё рак не лечит? Б-зы решили вылизать попку каждого игрока в Варкрафте, как мне кажется. Не скажу, что это плохо, но чувствую обиду, что Б-зы действительно читают фидбэк фанбазы, просто до проблем с репутацией им было насрать.
Вот бы ещё лор починили.

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
можно еще на якубовича и сильвану и нерзула и на глаз и на кузнеца такой же нерф ?
Кузнец, глаз и нерзул запросто без стопов проходятся, там это опционально, как и на якубовиче (хотя там посложнее без стопа будет)
На глазах иногда приходится стопать, ибо с дпс рейда 250 илвл один глаз спокойно может умереть прилично раньше другого, что приведет к вайпу от взрыва. На нерзуле стопать не критично, но иногда бывает так, что сферы спавнятся буквально за секунду до шаттера или дебафы на взрыв надо диспелить когда происходит каст шаттера - а это очень не приятно, особенно если идти в 4 хила для более быстрого убийства.
Mira#2885

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Все, ВоВу пи%;:ц. Его теперь делает не Близзард, а игроки. Т.е. народ. Т.е. совсем по простому - ТОЛПА. А толпа ВСЕГДА ошибается. И нет - я совсем не против кокретно этого изменения. Суть в том, что концепция Близзард сменилась на "а давайте сделаем как ОНИ просят". А раньше концепция была "мы знаем как сделать интересно и правильно". И если вот во втором случае Близзы частенько лажали со своим видением "как правильно" то случай первый - это, повторю, простой пи%%%%ц. Теперь вообще ВСЕ решения будут ошибочны. Потому что толпа максимум что способна запилить - октябрьскую революцию. А построить элементарную избу(уж молчу про современный дом) - это ни в коем случае, тут уже бригадир требуется.

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1418
просто до проблем с репутацией им было насрать.
Да.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А в сложностях ниже и на других боссах не нужоны механики, чтобы не стопать?)
Дизайн, при котором тебе необходимо останавливать урон - это плохой дизайн.
Удивительно что профессиональные разработчики игр. не в курсе что такое "динамика игрового процесса", без васяна стримера какогонить - невозможно было угадать что стопать демаг плохо.
Ведь в близзард профессиональных разработчиков нанимают?

Как верно LR заметил, на многих боссах требуется переделка чтобы исключить дебильные моменты, когда из за передпса у тебя механики неприятные или ваншотающие запускаются не вовремя.
Вот это я понимаю работа над ошибками
Попробуй так в жизни на своей работе, по приколу, делать все с низким качеством неправильно криво косо идиотски со свинским отношением к клиентам и тд. Ну и не забудь удвоить время работы 218 дней все таки.

Посмотрим что у тебя получится, и как тебя будут хвалить за работу над ошибками.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2021, 17:18:07 by Tigras »

 

закрыть