WORLD OF WARCRAFT

Тема: В бою с эпохальным Кел'тузадом появится новая механика, позволяющая не останавливать урон  (Прочитано 9961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1492
можно еще на якубовича и сильвану и нерзула и на глаз и на кузнеца такой же нерф ?
Кузнец, глаз и нерзул запросто без стопов проходятся, там это опционально, как и на якубовиче (хотя там посложнее без стопа будет)
На глазах иногда приходится стопать, ибо с дпс рейда 250 илвл один глаз спокойно может умереть прилично раньше другого, что приведет к вайпу от взрыва. На нерзуле стопать не критично, но иногда бывает так, что сферы спавнятся буквально за секунду до шаттера или дебафы на взрыв надо диспелить когда происходит каст шаттера - а это очень не приятно, особенно если идти в 4 хила для более быстрого убийства.
То что каких-то мобов надо убить одновременно является наверное единственной адекватной причиной со стороны дизайна на стоп дамага.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2021, 17:34:28 by vorontu »

Dareimon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 88
А в сложностях ниже не нужоны механики, чтобы не стопать?)
Дизайн, при котором тебе необходимо останавливать урон - это плохой дизайн.
Удивительно что профессиональные разработчики игр. не в курсе что такое "динамика игрового процесса", без васяна стримера какогонить - невозможно было угадать что стопать демаг плохо.
Ведь в близзард профессиональных разработчиков нанимают?

Как верно LR заметил, на многих боссах требуется переделка чтобы исключить дебильные моменты, когда из за передпса у тебя механики неприятные или ваншотающие запускаются не вовремя.
Вот это я понимаю работа над ошибками
Попробуй так в жизни на своей работе, по приколу, делать все неправильно криво косо идиотски со свинским отношением к клиентам и тд. Ну и не забудь удвоить время работы 218 дней все таки.

Посмотрим что у тебя получится.
Ну вот на ракало люди стопают на 72 и 42%, потому что после этих процентов босс перестает использовать механики, потом вяло добивают аддов и переводят. Накладывай или не накладывай механики, возможности стопать дпс всегда найдутся. Еще раз, на том же ктз люди стопают не из-за накладывания механик друг на друга, а для того чтоб кулдауны в 3 минуты откдшились, а это может происходить вплоть до минуты инактива. Пусть либо убивают ебанутые бурсты и режут им кд, либо на каждой фазе врубают мини инрейдж. Мы же прекрасно понимаем, что стопают свой дпс бурст дпс, только те, у кого низкий кулдаун бурстов, ведь ради больших кулдаунов и стопают. А что не говори, дпс в вове решает, по крайней мере ментально на РЛов, а в стремительно сжимающемся вове, где и так мало гильдий куда можно попасть ддшником - это очень критично.

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
И с чего это останавливание дпс это «плохой дизайн»? Кто нибудь сможет принести какие нибудь аргументы или доводы, или это потому что не нравится безликой вечноноющей толпе? Это тоже механика каким-либо образом усложняющая бой, не в плане прямой сложности, а в том что она требует другого подхода. Это тоже своеобразный менеджмент своих ресурсов.
Что дальше? Какой-то больной будет кричать что ему не нравятся лужи из-за чего он теряет свой дпс, и разработчики удалят механику луж, а потом за этим и аффиксы из ключей по той же причине? Это маразм какой-то.
К сожалению, демократия не работает в ВоВ, для нормальной демократии нужна какая-то более менее здравомыслящая база игроков, а не, грубо говоря, толпа  агрессивных идиотов, из которой и состоит нынешнее комьюнити.
Я не говорю что игру не надо критиковать, в ней уйма пробелов, но иногда этот хейт приобретает вообще какой-то радикальный характер и изначальная цель с предложениям полностью искажается.

Hesot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 147

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личисдед
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
То есть люди стопают дпс, чтобы у них откатилось кд, чтобы прожать кд получить овердамаг и опять стопать дпс ради кд?
Если все и так в овергире, мб и кдшки не нужны, урон то и без них большой. Или тупое следование чужим стратегиям не позволяет придумать другой выход?

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
И с чего это останавливание дпс это «плохой дизайн»? Кто нибудь сможет принести какие нибудь аргументы или доводы, или это потому что не нравится безликой вечноноющей толпе? Это тоже механика каким-либо образом усложняющая бой, не в плане прямой сложности, а в том что она требует другого подхода. Это тоже своеобразный менеджмент своих ресурсов.
Что дальше? Какой-то больной будет кричать что ему не нравятся лужи из-за чего он теряет свой дпс, и разработчики удалят механику луж, а потом за этим и аффиксы из ключей по той же причине? Это маразм какой-то.
К сожалению, демократия не работает в ВоВ, для нормальной демократии нужна какая-то более менее здравомыслящая база игроков, а не, грубо говоря, толпа  агрессивных идиотов, из которой и состоит нынешнее комьюнити.
Я не говорю что игру не надо критиковать, в ней уйма пробелов, но иногда этот хейт приобретает вообще какой-то радикальный характер и изначальная цель с предложениям полностью искажается.

Ну как бы я зашел подамажить. А ты представь, в фильме идет бой бац СТОП НЕ БЕЙТЕ ЕГО ЩАС ПОДОЖДИТЕ. Это тупо.

RAMAPAGEk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • -_-
И с чего это останавливание дпс это «плохой дизайн»? Кто нибудь сможет принести какие нибудь аргументы или доводы, или это потому что не нравится безликой вечноноющей толпе? Это тоже механика каким-либо образом усложняющая бой, не в плане прямой сложности, а в том что она требует другого подхода. Это тоже своеобразный менеджмент своих ресурсов.
Что дальше? Какой-то больной будет кричать что ему не нравятся лужи из-за чего он теряет свой дпс, и разработчики удалят механику луж, а потом за этим и аффиксы из ключей по той же причине? Это маразм какой-то.
К сожалению, демократия не работает в ВоВ, для нормальной демократии нужна какая-то более менее здравомыслящая база игроков, а не, грубо говоря, толпа  агрессивных идиотов, из которой и состоит нынешнее комьюнити.
Я не говорю что игру не надо критиковать, в ней уйма пробелов, но иногда этот хейт приобретает вообще какой-то радикальный характер и изначальная цель с предложениям полностью искажается.

Ну как бы я зашел подамажить. А ты представь, в фильме идет бой бац СТОП НЕ БЕЙТЕ ЕГО ЩАС ПОДОЖДИТЕ. Это тупо.
голосуем за бокс и бои без правил без перерывов! пусть месятся как на улице...
есть тактика и механика, тупо дамажить можешь на манекене

LR

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299
И с чего это останавливание дпс это «плохой дизайн»? Кто нибудь сможет принести какие нибудь аргументы или доводы

Возьмём в пример Келя. Очень лёгкий босс для предласта. Все стопают дпс чтобы откатились хил сейвы и дд бурсты. Если бы близзард сделали так, что босс бы кастал например вторые шипы раньше, то люди бы не стали стопать дпс и бой бы стал чуток сложнее. Это был бы хороший дизайн сражения и усложнило бы предласта.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Удивительно что профессиональные разработчики игр. не в курсе что такое "динамика игрового процесса", без васяна стримера какогонить - невозможно было угадать что стопать демаг плохо.
Ведь в близзард профессиональных разработчиков нанимают?
В близзард нанимают разнообразных разработчиков, ЕВПОЧЯ.
No beard, no good.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
можно прекратить реализовывать хотелки каждого глупого нытика? или это такая тактика, показать игрокам, что с их хотелками игра станет говном?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Ну вот на ракало люди стопают на 72 и 42%, потому что после этих процентов босс перестает использовать механики, потом вяло добивают аддов и переводят. Накладывай или не накладывай механики, возможности стопать дпс всегда найдутся. Еще раз, на том же ктз люди стопают не из-за накладывания механик друг на друга, а для того чтоб кулдауны в 3 минуты откдшились, а это может происходить вплоть до минуты инактива. Пусть либо убивают ебанутые бурсты и режут им кд, либо на каждой фазе врубают мини инрейдж. Мы же прекрасно понимаем, что стопают свой дпс бурст дпс, только те, у кого низкий кулдаун бурстов, ведь ради больших кулдаунов и стопают. А что не говори, дпс в вове решает, по крайней мере ментально на РЛов, а в стремительно сжимающемся вове, где и так мало гильдий куда можно попасть ддшником - это очень критично.
Рокало в целом дебильный босс, потому что я вайпался на том, что босс примерно по середине кидает руну и не понятно в какую сторону ее крутить на 3 фазе, ты начинаешь ее крутить 1н и тебе миллиметра не хватает потому что сторона не та. Это помимо идиотизма самой механики когда у тебя никак не подсвечиваются соседние одинаковые круги, то есть ты можешь начать крутить в другую сторону просто соседнюю руну, потому что в запарке это все сливается и ты можешь перепутать линию саму круга. И казалось бы ты гейм дизайнер - нарисуй полоску света от руны к метке, и обе проблемы названные исчезнут никак не повлияв на задумку механики, но нет, зачем, пусть вайпаются на таких вот невнимательностях невольных.
Кто нибудь сможет принести какие нибудь аргументы или доводы
Конкретно для тебя нет, так как не понимаешь очевидного. Точнее не не понимаешь а относишься к хомякам, которые считают, что фактическое наличие чего то = весело, тебе не надо продумывать это, делать динамичным интересным, только сам факт, что ты какую то механику сделал. И когда ты просишь аргументы, то тут возникает 2 варианта, тебе ответит такой же хомяк, недоумевая что не так, или человек, который недоумевает почему у человека возникают вопросы по порче динамики боя, ведь это очевидный минус, потому что обычно переходы в динамике, это либо ступени сюжета, либо какие то события, то есть бой просто так не прерывается(если ты гейм дизайнер, а не работник близзард непонятной профессии). В обоих случаях ответ бесполезен, потому что хомяк не воображает не фантазирует и не получает эмоций и впечатлений, а для человека это норма, поэтому ему даже может отсутствие механики больше понравится, если это будет подано достаточно весело.
Или тупое следование чужим стратегиям не позволяет придумать другой выход?
А с каких пор у мин максеров стало принято разрабатывать новые стратегии? Этим занимается несколько топовых гильдий на результат ради денег, и больше никто.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2021, 22:30:37 by Tigras »

Вавелен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
можно прекратить реализовывать хотелки каждого глупого нытика?

так и быть, твои хотелки проигнорируем

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Рокало в целом дебильный босс, потому что я вайпался на том, что босс примерно по середине кидает руну и не понятно в какую сторону ее крутить на 3 фазе, ты начинаешь ее крутить 1н и тебе миллиметра не хватает потому что сторона не та.
Все потому, что нужно бежать к руне сразу после того как босс их на старте переходки раскрутил, а не ждать пока он наберет 80-90 энергии.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6196
  • А что тут писать?
Ребят а куда ныть на общую репутацию на аккаунт пока такая движуха?
реддит, англоязычные форумы, обращения в тп на английском.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Хилы пошли ныть, что кап хп персонажей ограничевает наш хил. А механики боссов затюнены на дц и хпалов с их снижением урона, босс раз пернул, сейвы дали все - приходится стопать хпс и ждать пока кого нибудь ударит. Долой оверхил, и сейвы на снижения урона! Я пришел в эту игру лечить раненых людей а не здоровые рейды под щитами!
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Дизайн, при котором тебе необходимо останавливать урон - это плохой дизайн.
Удивительно что профессиональные разработчики игр. не в курсе что такое "динамика игрового процесса", без васяна стримера какогонить - невозможно было угадать что стопать демаг плохо.
Ведь в близзард профессиональных разработчиков нанимают?

Ну смотри, на самом деле всё намного проще.

У Активижен уже очень давно деньги находятся не в Варкрафте а в, как ни странно, Candy Crush Saga.
Примерно в 2016 году King стали частью Активижена, хотя первые опыты команды Варкрафта с неудачными механиками начались немного раньше. К чему я веду? Вероятность того, что большое количество сил ушло на разработку мобилки крайне высока, а бюджет Варкрафта уменьшался тем сильнее, чем хуже он себя показывал на рынке. Оттуда и сокращение штата, а так же новости в виде "Мы переводим талантливого разработчика из команды Варкрафта на разработку Диабло, чтобы он отточил *какой-то процесс*. Пожелаем успехов". Это не потому, что была цель делать Д4 лучше, а потому что бюджет Д4 позволял класть больше яиц в корзину, а бюджет варкрафта урезался.

Касательно ошибок при дизайне - это закономерность, которая выливается из первого абзаца. При урезании бюджета каждый человек в команде начинает отвечать за бОльшее количество вещей, чем раньше. Это приводит к расфокусу сначала одного человека, а потом цепной реакцией к общему расфокусу бОльшей части команды.

По крайней мере я в это могу охотно поверить, потому что сам работаю в игровой индустрии и мы проходили похожий процесс, когда из-за бюджета команда на флагманском проекте уменьшалась, более слабая часть увольнялась, а сильная уходила на прототип в разработке - потому что там были средства, в которые можно вписать человека.
У оставшейся части команды на флагмане начиналась просто агония и мы иногда релизили откровенную дичь, а потом после отдыха от кранча с обновлением смотрели на то что сделали и не понимали зачем так плохо.

Но в нашем случае проект хоть и был большим и успешным, но он всё же в десятки, а то и в сотни раз меньше того что происходит с командой Варкрафта и наша цена ошибки была ниже.

Надеюсь, что ребята смогут вернуть баланс в коллективе и разрулить процессы. Там и пойдёт всё более гладко - имхо.

 

закрыть