WORLD OF WARCRAFT

Тема: На что стоит обратить внимание в эпохальных+ подземельях на этой неделе?  (Прочитано 8171 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RasulkiN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
  • Почти Под Сиськой

  • Варкрафт: +
    • Класс: Shaman
...или просто хилу больше дпсить чтобы не настакать дебафов))

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • охотник на диманов
пусть попробует спекнуться в ДД и не быть вечно на 3м месте в детейлзе

Танк, перелез на дд буквально на прошлой неделе. Пока апнул всего 2к, да и гир не самый хороший, - 241, но кроме зазубривания ротации не вижу ничего сложного. В детейлсе не с овергирнутыми друзьями, а рандомными людьми стабильно беру 1-2 место по овероллу часто держась на одном уровне с более экипированными людьми. Мишка => вв монк, если интересны классы.

Теперь я имею право сказать, что роль дд пусть и не в разы, но проще роли танка в м+?

хех, вв монк топ мили спек в ключах) норм пересел)
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Modron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157
На этой неделе сложно играть с пугами.

Проблема не в самих аффиксах, а в том, что для успешной игры в данных условиях требуются некоторые командные действия, реализация которых может стать проблемой в группе со случайными игроками, особенно в среднем диапазоне сложности ключей, до которых многие игроки уже добрались не за счет понимания механик, или правильной игры на своём классе, а просто за счет овергира.

Если играешь со своей командой, которая помогает кайтить / контроллить мобов, согласовывая действия в голосовом чате, то играть можно, и не так всё страшно, особенно при наличии определенных классов в группе.
Тоже самое заметил, в группах появились черти, которые при 2к+ рейта дамажат чуть выше танка, не могут убить на дд копию мвезалы и по 2 каста сбивают за инст. В 1 сезоне такое появилось за пару месяцев до 9.1, сейчас как-то слишком быстро они "оделись".

Танков на этой неделе нет в поиске, начиная со среды, изредка мелькают кирийцы, а некирийцы регаются крайне редко и очень страдают даже в 15ках, вот прям чувствуется их боль (без сарказма).

A.Neri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
Танком в 18-19, имхо, с пугодд идти - рулетка. То попадаются замечательные группы, в которых тебе и дд еомогут откайтить, и стаунтят при необходимости сами, и собьют, чтобы с луж вышли. То попадаются такие сутулые овчарки...

Мейном мишкой хожу 19-20 только со своими, альтами (брм и пал) с пугами. И прям грусть разбирает за тех ребят, у кого стабильной группы нет. Идешь в ключ с пугцами и молишься на нормальных людей. Рио и рейтинг близовский вобще не показатель на текущий момент.
Про альянсовцев даже думать страшно) У нас в Орде хоть выбор есть по людям пошире :)

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • охотник на диманов
Танком в 18-19, имхо, с пугодд идти - рулетка. То попадаются замечательные группы, в которых тебе и дд еомогут откайтить, и стаунтят при необходимости сами, и собьют, чтобы с луж вышли. То попадаются такие сутулые овчарки...

Мейном мишкой хожу 19-20 только со своими, альтами (брм и пал) с пугами. И прям грусть разбирает за тех ребят, у кого стабильной группы нет. Идешь в ключ с пугцами и молишься на нормальных людей. Рио и рейтинг близовский вобще не показатель на текущий момент.
Про альянсовцев даже думать страшно) У нас в Орде хоть выбор есть по людям пошире :)

33/33/33
33 - норм пати
33- бомжи с накрученным рио
33 - средне, вроде чето знают, но слишком мало чтобы закрывать без проблем
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4879
Можно хватит донных гайдов, которые даже для раков недостаточно информативны? Ещё и в заблуждение вводят, лол. Хотите гайды постить - переводите нормальные.
Тьфу, позор.

Не поделитесь ссылкой на нормальный гайд? Сегодня-завтра, пожалуй, сможем перевести и запостить.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
На этой неделе сложно играть с пугами.

Проблема не в самих аффиксах, а в том, что для успешной игры в данных условиях требуются некоторые командные действия, реализация которых может стать проблемой в группе со случайными игроками, особенно в среднем диапазоне сложности ключей, до которых многие игроки уже добрались не за счет понимания механик, или правильной игры на своём классе, а просто за счет овергира.

Если играешь со своей командой, которая помогает кайтить / контроллить мобов, согласовывая действия в голосовом чате, то играть можно, и не так всё страшно, особенно при наличии определенных классов в группе.
Единственный нормальный комментарий в теме. Проблема некротика в том, что есть некайтящиеся и не замедляющиеся мобы, а так же боссы вроде первого в театре где нужна хотя бы минимальная помощь от остальной пати. При этом желателен войс, чтобы им это донести за минимальное время. А то я успел на этой неделе насмотреться на пугов, которые как ноубрейн обезьяны продолжают жмакать дд ротацию, вместо того, чтобы постелить лужу, замедлить, откинуть тайфуном, монковским кругом, затаунтить, к примеру, жука-рогача в туманах или большого моба в тризне перед третьим боссом. Ну тоесть сделать минимально отличное от прожимания 1-2-3 в ротации. Но при этом, по словах клоуна, засравшего уже вторую тему, танки-то нубасы, а вот дд омг скилл.
P.S. Я, конечно, не участник мди, но в курсе, что пауки на 3-м в каскадах уже давно не вешают некроту. И на месте автора поста, я бы убрал этот пункт, дабы не вводить в заблуждение тех, кто этого не знает.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

 

закрыть