WORLD OF WARCRAFT

Тема: На что стоит обратить внимание в эпохальных+ подземельях на этой неделе?  (Прочитано 8163 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878



Комбинация модификаторов этой недели в эпохальных+ подземельях вызвала противоречивые настроения среди сообщества. В ближайшие дни ключникам придётся иметь дело с "Укреплённым", "Кровавым" и "Некротическим" модификаторами: кто-то считает, что неделя очень лёгкая и сейчас самое время поднимать рейтинг; кто-то настроен более осторожно и считает, что неделя как минимум сложнее предыдущей. Мы решили обратиться за комментарием к стримеру L1mp3r – его команда совсем недавно заняла первое место на турнире Push Week в серебряном дивизионе.:cut:

В этой заметке мы постараемся озвучить все особенности, которые стоит иметь в виду, проходя подземелья на этой неделе.

С "Некротическим" модификатором в большинстве случаев предстоит иметь дело исключительно танку, при этом модификатор практически не влияет на ход боя с боссами, за исключением тех, кто призывает прислужников:
  • Оскорбление претендентов (Театр боли)
    Т.к. в бою вам будут противостоять сразу три босса, то "Некротический" модификатор может доставить танку определённые проблемы, поскольку дебафф "Некротическая язва" будет суммироваться довольно быстро. Чтобы замедлить наложение этих эффектов возможно стоит перестать прерывать умения боссов, за исключением случаев, когда их надо свести вместе.
  • Хирург Трупошов (Смертельная тризна)
    В этом бою босс призывает прислужников, которые в сочетании с атаками самого босса также могут очень быстро довести количество наложений "Язвы" до неприятных значений. Если у вашего танка проблемы с выживанием или у вашей группы недостаточно урона, то стоит по максимуму использовать кирийское снаряжение, разбросанное по всему подземелью.
  • Тред'ова (Туманы Тирна Скитта)
    Босс также призывает прислужников, но при грамотной игре ими должны заниматься исключительно бойцы, при этом не подпуская к себе, используя способности контроля.
  • Эшелон (Чертоги Покаяния)
    Бесы, которых призывает Эшелон могут доставить определённые проблемы с эффектами "Язвы", особенно, если вам не удаётся уничтожить их всех с одного раза. Рекомендуется не только прерывать все умения бесов, но и оглушать их прямо перед прыжком босса, чтобы дать танку "окно" для сброса эффектов "Язвы".
  • Домина Отравленный Клинок (Чумные каскады)
    Как и в прошлом пункте, мелкие прислужники-паучки могут доставить определённые проблемы с "Язвой"; раскрывать и убивать их нужно быстро и стоит по максимуму использовать способности контроля.
  • Маркграфиня Страдама (Чумные каскады)
    На переходной фазе танку стоит держаться подальше от "маленьких" скелетов, чтобы не получать ненужные наложения "Язвы". Также по возможности стоит переводить босса на переходную фазу за один призыв Тлетворного порождения.
Если на укреплённой неделе эти советы носят скорее рекомдательный характер, то на тиранико-некротической неделе их исполнение уже практически обязательно.

О том, как справиться с дебаффом "Язвы" мы подробно рассказывали в этой статье. Отдельно отметим эффекты аксессуаров, на которые не влияет снижение эффективности исцеления от дебаффа:
Защитные способности танку (особенно тем кто не может эффективно водить монстров) лучше распределять в следующем порядке: сначала слабые (активное поглощение и проч.), с перезарядкой в минуту или менее, затем более сильные, чтобы поначалу, когда эффектов язвы мало, лекарь мог продолжать удержать ваше здоровье на высоком уровне, а когда эффектов язвы становится слишком много - сильные защитные способности, которые позволят продолжать танковать без получения лечения.
 
С личными способностями лечения и поглощения ситуация обстоит иначе - их лучше реализовать пока на вас мало эффектов "Язвы", чтобы начать водить монстров в момент накопления большого количества эффектов язвы с максимально возможным уровнем здоровья.

Теперь перейдём ко второму модификатору этой недели: "Кровавому". На ход боя с боссами он не оказывает никакого влияния, т.к. прислужники, которых они могут призывать, не подвержены его воздействию. Отдельно нужно упомянуть, что стоит быть максимально осторожными, если вы планируете "запулить" группу монстров уже непосредственно во время боя с боссом. В бою с группами монстров практически вся ответственность возлагается на танка, и то как он двигается, когда монстры умирают. Остальные участники могут помочь ему различными эффектами откидывания:
Также, участники группы могут воспользоваться инженерным зачарованием для пояса, которое при использовании отталкивает текущую цель – это может пригодится, когда один монстр скоро умрёт, а второй, стоящий поблизости (например, Фрагмент Халкиаса) вот-вот начнёт применять несбиваемую способность.
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2021, 21:53:06 by horsaken »

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1267
  • ФОРЕВЕР!!!
На этой неделе стоит обратить внимание на другие активности - ПвП, рейд, сбор трансмога и других коллекций, если вы - танк. ИМХО.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 769
Цитировать
Оскорбление претендентов (Театр боли)

Сперва зергается некромант, потом милишник. Милишнику имеет смысл не диспелить сразу исступление, это даст танку сбросить стаки. Чумной кастер практически не вешает стаков.
Цитировать
Хирург Трупошов (Смертельная тризна)
Просто нужно добить адда одновременно с побегом босса на платформу. Пока вызывается новый адд - стаки с танка слетят.
Да, это займет чуть больше времени, но у Тризны и так хороший таймер.
Цитировать
Тред'ова (Туманы Тирна Скитта)
Адды при появлении вешаются на раномного человека, нужно завести их под босса и залить их. Сам босс не особо вешает стаки, плюс за время каста пожирания они гарантированно спадут.

Цитировать
Эшелон (Чертоги Покаяния)
Когда бесы появляются - их не надо трогать и тогда они сами придут к боссу. После этого их заливают и топчут прыжком. За время прыжка как правило стаки некротика спадают.

Цитировать
Домина Отравленный Клинок (Чумные каскады)
Босс держится в центре, при появлении аддов все идут и выбивают их. Если все делать быстро, то со некротиком нет проблем, даром что сейчас не тираник.

Цитировать
Маркграфиня Страдама (Чумные каскады)
Здесь вообще не может быть проблем с некротой. Адды на переходке и так очень медленные и должны кайтится. Танковский  адд должен очень быстро умирать и он бьет танка в мили (и вешает некротик) только если дожил до переходной фазы.

Paladinishe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717
ох уж эти эксперты у которых адды на пауке в каскадах стакают некротик, сразу видно хорошего мди плеера(нет)

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
На этой неделе стоит обратить внимание на другие активности - ПвП, рейд, сбор трансмога и других коллекций, если вы - танк. ИМХО.
Первая неделя, которая хоть что-то требует от танка и которая взваливает на него ответственность, и сразу же куча танкплееров ударилась в нытье и перерывы.
Мдауш, очередное доказательство, что танкование это самая простая роль и всякие там медведи и вдх это вообще самые простые классы в игре.
Чуть малейшее отличие от стандартного роута и стандартной стратегии ЗАШЁЛ В ПАК@МАШЕШЬ ЛАПКОЙ - всё, игра неиграбельна.

Мдауш.

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
На этой неделе стоит обратить внимание на другие активности - ПвП, рейд, сбор трансмога и других коллекций, если вы - танк. ИМХО.
Первая неделя, которая хоть что-то требует от танка и которая взваливает на него ответственность, и сразу же куча танкплееров ударилась в нытье и перерывы.
Мдауш, очередное доказательство, что танкование это самая простая роль и всякие там медведи и вдх это вообще самые простые классы в игре.
Чуть малейшее отличие от стандартного роута и стандартной стратегии ЗАШЁЛ В ПАК@МАШЕШЬ ЛАПКОЙ - всё, игра неиграбельна.

Мдауш.

То-то я смотрю все очереди забиты школотой на танках. Задолбали эти танки, их уже как мусора. Даже не помню как выглядит значок ДД в поиске, везде одни танки.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
Можно хватит донных гайдов, которые даже для раков недостаточно информативны? Ещё и в заблуждение вводят, лол. Хотите гайды постить - переводите нормальные.
Тьфу, позор.

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
На этой неделе стоит обратить внимание на другие активности - ПвП, рейд, сбор трансмога и других коллекций, если вы - танк. ИМХО.
Первая неделя, которая хоть что-то требует от танка и которая взваливает на него ответственность, и сразу же куча танкплееров ударилась в нытье и перерывы.
Мдауш, очередное доказательство, что танкование это самая простая роль и всякие там медведи и вдх это вообще самые простые классы в игре.
Чуть малейшее отличие от стандартного роута и стандартной стратегии ЗАШЁЛ В ПАК@МАШЕШЬ ЛАПКОЙ - всё, игра неиграбельна.

Мдауш.

Вот прекрасно понимаю, что какой-то мудак написал пост, но даже немного обидно...
Составляешь маршруты, под каждый пак знаешь все сейвы, знаешь где кайтить, кому что сбивать, а кого станить, плюс должен дамажить, чтобы 20+ закрывать, и если падаешь - то скорее всего ключ поломан, но деревяшка эта считает, что моя роль в игре самая легкая. Ясно. При том, что я не вдх и не друид при этом. Понял.

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Танков надо любить и беречь  :-*

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Вот прекрасно понимаю, что какой-то мудак написал пост, но даже немного обидно...
Составляешь маршруты, под каждый пак знаешь все сейвы, знаешь где кайтить, кому что сбивать, а кого станить, плюс должен дамажить, чтобы 20+ закрывать, и если падаешь - то скорее всего ключ поломан, но деревяшка эта считает, что моя роль в игре самая легкая. Ясно. При том, что я не вдх и не друид при этом. Понял.
То что ты расписал - это банальное зазубривание, которое происходит в первые ~10 ранов.
После этого идёшь как робот по одной схеме и машешь лапкой, делая одни и теже действия. Это и есть самая простая роль.
Как только появился аффикс, который требует сделать что-то не стандартно зазубренное - сразу же поднялся вой РЬЯЯЯ ПЛОХАЯ НЕДЕЛЯ. При этом все норм танки говорят, что неделя изичайшая для пуша. Из-за того что танк самая простая роль и всё что ему нужно это зазубрить маршрут, любое изменение в геймплее приводит к короткому замыканию.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878
То что ты расписал - это банальное зазубривание, которое происходит в первые ~10 ранов.
После этого идёшь как робот по одной схеме и машешь лапкой, делая одни и теже действия. Это и есть самая простая роль.

Простите, что вмешиваюсь, но что (сверх описанного вами) делают ддшники, что ставит их на ступень выше танка?
Если применить вашу же логику – зазубривание на каком паке какие бурсты прожимать, кому что сбивать и  .... всё.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700

Простите, что вмешиваюсь, но что (сверх описанного вами) делают ддшники, что ставит их на ступень выше танка?
Если применить вашу же логику – зазубривание на каком паке какие бурсты прожимать, кому что сбивать и  .... всё.
Если всё так просто за дд, то почему одни дамагеры дают на 30-40% больше других? Почему некоторые выдают фиолетовые логи, а некоторые зелёные?

Когда танк говорит, что играть танком сложнее чем дд - пусть попробует спекнуться в ДД и не быть вечно на 3м месте в детейлзе.
И да, любой дамагер может спекнуться в танка и нормально отыграть. Что регулярно и делают.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878
Если всё так просто за дд, то почему одни дамагеры дают на 30-40% больше других? Почему некоторые выдают фиолетовые логи, а некоторые зелёные?

Если всё так просто за танка, то почему одни танки оттанчивают три пака+лейтенант, а другие пак перед Вентунакс без смертей убить не могут? Почему одни оттанчивают 25 Ту сторону, а другие вайпают всю пачку в 10 Туманах?

Когда танк говорит, что играть танком сложнее чем дд - пусть попробует спекнуться в ДД и не быть вечно на 3м месте в детейлзе.
И да, любой дамагер может спекнуться в танка и нормально отыграть. Что регулярно и делают.

Попробуйте потоньше, голубчик, а то это что-то уж совсем толсто вышло.

IamFromCalifornia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
На этой неделе сложно играть с пугами.

Проблема не в самих аффиксах, а в том, что для успешной игры в данных условиях требуются некоторые командные действия, реализация которых может стать проблемой в группе со случайными игроками, особенно в среднем диапазоне сложности ключей, до которых многие игроки уже добрались не за счет понимания механик, или правильной игры на своём классе, а просто за счет овергира.

Если играешь со своей командой, которая помогает кайтить / контроллить мобов, согласовывая действия в голосовом чате, то играть можно, и не так всё страшно, особенно при наличии определенных классов в группе.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 03:11:32 by IamFromCalifornia »

Kdm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
пусть попробует спекнуться в ДД и не быть вечно на 3м месте в детейлзе

Танк, перелез на дд буквально на прошлой неделе. Пока апнул всего 2к, да и гир не самый хороший, - 241, но кроме зазубривания ротации не вижу ничего сложного. В детейлсе не с овергирнутыми друзьями, а рандомными людьми стабильно беру 1-2 место по овероллу часто держась на одном уровне с более экипированными людьми. Мишка => вв монк, если интересны классы.

Теперь я имею право сказать, что роль дд пусть и не в разы, но проще роли танка в м+?
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 04:10:01 by Kdm »

 

закрыть