WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы «мягкого» ограничения на количество целей АоЕ-способностей в обновлении 9.1.5  (Прочитано 14844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Не нравятся мне такие изменения. Это близзы видимо делают для MDI. Лучше бы сделали для простых обычных игроков - вместо ограничения 5 целей сделать хотя бы 7, вмето 8 сделать 10. Просто чтоб приятней играть.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Не нравятся мне такие изменения. Это близзы видимо делают для MDI. Лучше бы сделали для простых обычных игроков - вместо ограничения 5 целей сделать хотя бы 7, вмето 8 сделать 10. Просто чтоб приятней играть.
а какая разница между 7 и 10 целями? из расчета чего к чему вы пришли к такому выводу?
почему например не 10(вместо 5)  / 15(вместо 8 ) ?
в чем по вашему приятность игры именно с 7(вместо 5) и 10(вместо 8 )?
Цитировать
Не нравятся мне такие изменения.
Баба Яга против... против всего? просто потому что против?

cheaterSange

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
Таблицы некорректны, либо не корректен перевод. Вот смотрите:
  Согласно  табл 1, способность с ограничением 5 целей  нанесёт 100% урона первым пяти целям и 70,71%  урона следующим 5 целям  при количестве целей десять. Пример: урон  способности по цели 100 единиц. до введения мягкого ограничения мы получаем урон по 10 целям 5*100=500.   После введения софт капа мы получаем урон по 10 целям. 100*5 + 70,71*5= 853,5 единицы.  Таким образом,  общий урон возрастёт на (853—500)/853,5 *100%= 70,7%..
Да и без всяких расчетов и ежу понятно, что если раньше урон давался по первым пяти целям, а сейчас сверх пяти цели ещё пять целей получат урон в размере 70,71%, то урон по всем целям  в итоге возрастёт именно на эти 70,71%  я поэтому и понял, что таблица два никак не бьется с таблицей 1 без всяких расчетов.
 Но во второй таблице говорится, что в бою по 10 целям мы будем давать всего на 41,42% больше урона.  Это же мысль дальше транслируется в тексте. Это не так. Расчеты я привёл выше. Цифра увеличения урона всего на 41,42% будет верна только тогда, если уменьшение урона до 70,71% будет осуществляется не целям, свыше 5 вплоть до 10, а всем целям  до 10 включительно, включая первые пять.
 Демонстрирую  пример :  до ввода мягкого ограничения урон способности снова 100 единиц . Урон по пяти целям 100.    Итого урон 500 единиц.  По 10 целям урон такой же.  После введения ограничения ЕСЛИ урон по всем десяти целям режется до 70,71% урона от первоначального, то мы получаем общий урон 70,71*10 = 707,1 единиц урона. Общий рост урона  (707,1 —500)/500*100%= 41,42%.
 То есть, мы только при этом варианте выходим на цифру, указанную в таблице №2....
если у тебя 10 целей, то все 10 целей будут получать по 70% от того, что написано на абилке. очевидно же

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54235
Не нравятся мне такие изменения. Это близзы видимо делают для MDI. Лучше бы сделали для простых обычных игроков - вместо ограничения 5 целей сделать хотя бы 7, вмето 8 сделать 10. Просто чтоб приятней играть.

Так на самом деле вместо 5-8 и стало 20, только при большом количестве урон по каждому противнику немного снижается.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1063

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Не нравятся мне такие изменения. Это близзы видимо делают для MDI. Лучше бы сделали для простых обычных игроков - вместо ограничения 5 целей сделать хотя бы 7, вмето 8 сделать 10. Просто чтоб приятней играть.
а какая разница между 7 и 10 целями? из расчета чего к чему вы пришли к такому выводу?
почему например не 10(вместо 5)  / 15(вместо 8 ) ?
в чем по вашему приятность игры именно с 7(вместо 5) и 10(вместо 8 )?
Цитировать
Не нравятся мне такие изменения.
Баба Яга против... против всего? просто потому что против?
Смысл в том что 5 целей это откровенно мало. Если было бы хотя бы 8-9 то уже интересней было бы пулить 2 пака, аоешить.
Я не сказал что я против таких изменений, но мне кажется близзы дали не то что было нужно.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112
Но согласен с тем что, по сравнении, например, со времён Легиона, качество сайта заметно упала.

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "падением качества".
Много ненужных новостей которых можно рассказать в одном, особенно детальные механики. Меня конечно радуют новости новые когда они много выходят, но когда вижу новость "халтуру" т.е. пустышка, осадок все таки остается. Вот например про увеличение количество углей душ - Прочел название новости и ок понял, зачем мне зайти и посмотреть сколько процентов увеличили?!)). Или вот например к чему то прикрутили, к какой-то механике 5%+, и от этого целая новость. Либо например, новые маунты 9.1.5: Cначала показываете в одном новосте все новые маунты, а потом под каждого маунта отдельная новость))).  Насколько помню в Легионе таких новостей было по меньше. Мне нравятся новости серии Обсуждения, хайпожорные темы с реддита (обсудить), какие то мнения стримеров (типо то есть тоже по обсуждать). Чисто субъективно. Меня особо не раздражает эта проблема если так можно назвать.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3992

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Но согласен с тем что, по сравнении, например, со времён Легиона, качество сайта заметно упала.

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "падением качества".
Много ненужных новостей которых можно рассказать в одном, особенно детальные механики. Меня конечно радуют новости новые когда они много выходят, но когда вижу новость "халтуру" т.е. пустышка, осадок все таки остается. Вот например про увеличение количество углей душ - Прочел название новости и ок понял, зачем мне зайти и посмотреть сколько процентов увеличили?!)). Или вот например к чему то прикрутили, к какой-то механике 5%+, и от этого целая новость. Либо например, новые маунты 9.1.5: Cначала показываете в одном новосте все новые маунты, а потом под каждого маунта отдельная новость))).  Насколько помню в Легионе таких новостей было по меньше. Мне нравятся новости серии Обсуждения, хайпожорные темы с реддита (обсудить), какие то мнения стримеров (типо то есть тоже по обсуждать). Чисто субъективно. Меня особо не раздражает эта проблема если так можно назвать.
Хм, занятно. Спасибо за живой развернутый отзыв. Поделюсь своим по озвученным пунктам:

У меня всё практически наоборот. Я пришел сюда за новостями по игре, то есть новости с ПТР, изменения классов, механик работы того же Торгаста, что будет менять и что падать. Срочные изменения, новости с близзконов и блюпосты.
А вот всякие "Игрок Вася сел на стул и у него треснула ножка после 23 часов игры" вообще не интересны, так как это какая-то фигня, а не новость, уже даже не открываю и блокирую адблоком тему на форуме. Туда же "Пети рассуждают сколько надо сварить риса, чтобы можно играть в 9.1.5 комфортно".

К темам которые создаются непосредственно на НК и призывают что-то обсудить отношусь нейтрально, потому что это какой-то там репост.
Насчёт новости под каждого маунта согласен с вами - выглядит как-то хреново. Вроде новость об игре, но ощущается Петя рядом.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112
Но согласен с тем что, по сравнении, например, со времён Легиона, качество сайта заметно упала.

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "падением качества".
Много ненужных новостей которых можно рассказать в одном, особенно детальные механики. Меня конечно радуют новости новые когда они много выходят, но когда вижу новость "халтуру" т.е. пустышка, осадок все таки остается. Вот например про увеличение количество углей душ - Прочел название новости и ок понял, зачем мне зайти и посмотреть сколько процентов увеличили?!)). Или вот например к чему то прикрутили, к какой-то механике 5%+, и от этого целая новость. Либо например, новые маунты 9.1.5: Cначала показываете в одном новосте все новые маунты, а потом под каждого маунта отдельная новость))).  Насколько помню в Легионе таких новостей было по меньше. Мне нравятся новости серии Обсуждения, хайпожорные темы с реддита (обсудить), какие то мнения стримеров (типо то есть тоже по обсуждать). Чисто субъективно. Меня особо не раздражает эта проблема если так можно назвать.
Хм, занятно. Спасибо за живой развернутый отзыв. Поделюсь своим по озвученным пунктам:

У меня всё практически наоборот. Я пришел сюда за новостями по игре, то есть новости с ПТР, изменения классов, механик работы того же Торгаста, что будет менять и что падать. Срочные изменения, новости с близзконов и блюпосты.


Так можно же просто накопить эту мелкую инфу про цифр и потом выдать в большом объеме и в одном новосте, а не под каждую 5% выкатить отдельную новость...

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
А можно шаманам увеличить кол-во целей цепной молнии, чтобы они тоже могли это чувствовать?)))

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54235
Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?

Я думаю, что мы наоборот должны публиковать самые разные новости обо всем, что происходит в игре и сообществе, чтобы каждый читатель мог найти для себя что-то любопытное каждый день. Никак не получится сделать так, чтобы всем все нравилось. Поэтому вы можете заглядывать только в интересующие новости, а остальные игнорировать. Новости по другим играм так вообще можно скрыть в "Персонализации сайта и новостей".

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2112
Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?

Я думаю, что мы наоборот должны публиковать самые разные новости обо всем, что происходит в игре и сообществе, чтобы каждый читатель мог найти для себя что-то любопытное каждый день. Никак не получится сделать так, чтобы всем все нравилось. Поэтому вы можете заглядывать только в интересующие новости, а остальные игнорировать. Новости по другим играм так вообще можно скрыть в "Персонализации сайта и новостей".
Ну так никто из нас и не заявлял что так должно быть и не просил)). Мы оба высказали свое субъективное мнение. Для перемен в плане новостей и чтобы учитывать мнения ваших читателей, естественно надо устроить опрос, я считаю.

BurningMedved

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малорум
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий фьорд
Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?
Устроить голосование для пользователей?
И да, персонализации ленты с возможностью отключения тем в стиле "Выпускница Саратовского юрфака уронила отварную сосиску" как не было, так и нет. А хуже от нее точно не станет.
Жизнь может занести меня куда угодно: в бескрайние пустыни, глубины морей, тропические джунгли, густые леса, другие миры и даже в другое время, но сердце мое навсегда останется где-то на заснеженных вершинах Грозовой Гряды.

Vespen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евгений
Таблицы некорректны, либо не корректен перевод. Вот смотрите:
  Согласно  табл 1, способность с ограничением 5 целей  нанесёт 100% урона первым пяти целям и 70,71%  урона следующим 5 целям  при количестве целей десять. Пример: урон  способности по цели 100 единиц. до введения мягкого ограничения мы получаем урон по 10 целям 5*100=500.   После введения софт капа мы получаем урон по 10 целям. 100*5 + 70,71*5= 853,5 единицы.  Таким образом,  общий урон возрастёт на (853—500)/853,5 *100%= 70,7%..
Да и без всяких расчетов и ежу понятно, что если раньше урон давался по первым пяти целям, а сейчас сверх пяти цели ещё пять целей получат урон в размере 70,71%, то урон по всем целям  в итоге возрастёт именно на эти 70,71%  я поэтому и понял, что таблица два никак не бьется с таблицей 1 без всяких расчетов.
 Но во второй таблице говорится, что в бою по 10 целям мы будем давать всего на 41,42% больше урона.  Это же мысль дальше транслируется в тексте. Это не так. Расчеты я привёл выше. Цифра увеличения урона всего на 41,42% будет верна только тогда, если уменьшение урона до 70,71% будет осуществляется не целям, свыше 5 вплоть до 10, а всем целям  до 10 включительно, включая первые пять.
 Демонстрирую  пример :  до ввода мягкого ограничения урон способности снова 100 единиц . Урон по пяти целям 100.    Итого урон 500 единиц.  По 10 целям урон такой же.  После введения ограничения ЕСЛИ урон по всем десяти целям режется до 70,71% урона от первоначального, то мы получаем общий урон 70,71*10 = 707,1 единиц урона. Общий рост урона  (707,1 —500)/500*100%= 41,42%.
 То есть, мы только при этом варианте выходим на цифру, указанную в таблице №2....
В приведенном вами примере  (853—500)/853,5 *100%= 70,7% ошибка, получается также 41,42%

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54235
Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?

Я думаю, что мы наоборот должны публиковать самые разные новости обо всем, что происходит в игре и сообществе, чтобы каждый читатель мог найти для себя что-то любопытное каждый день. Никак не получится сделать так, чтобы всем все нравилось. Поэтому вы можете заглядывать только в интересующие новости, а остальные игнорировать. Новости по другим играм так вообще можно скрыть в "Персонализации сайта и новостей".
Ну так никто из нас и не заявлял что так должно быть и не просил)). Мы оба высказали свое субъективное мнение. Для перемен в плане новостей и чтобы учитывать мнения ваших читателей, естественно надо устроить опрос, я считаю.

А если будет 20% на 80%, то 20% просто игнорируем и выставляем на мороз? :D

Lorden96, pro100tehb, итого у нас два полностью противоположных мнения. И если я закрою глаза на тысячи других читателей со своими вкусами, то кого из вас мне стоит послушать?
Устроить голосование для пользователей?
И да, персонализации ленты с возможностью отключения тем в стиле "Выпускница Саратовского юрфака уронила отварную сосиску" как не было, так и нет. А хуже от нее точно не станет.

Над фильтрацией думаем.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Это я про то, что если вы думаете, что количеством тем можно накрутить количество кликов, то вы ошибаетесь.
Я боюсь, мы их недооцениваем. Если они так себя ведут, и ведут уже несколько лет - значит, стратегия окупается. В прямом смысле.
No beard, no good.

 

закрыть