WORLD OF WARCRAFT

Тема: Детали работы «мягкого» ограничения на количество целей АоЕ-способностей в обновлении 9.1.5  (Прочитано 14830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54231



В обновлении 9.1.5 "жесткое" ограничение на количество целей для способностей с уроном по области будет заменено на "мягкое". Согласно новым правилам, большинство способностей станет наносить урон всем попавшим под их действие противникам: полный, если число целей не выше определенного значения, и снижаемый по квадратному корню, если их больше. Датамайнеры разобрались с математикой, которая лежит в основе этой механики, и выяснили, как много урона будут наносить способности после ввода данного изменения, а мы пересказываем для вас самое важное.:cut:


Ограничение на количество целей в обновлении 9.1.5

В обновлении 9.1.5 большинство способностей урона по области с "жестким" ограничением на 5 или 8 целей вместо него получит "мягкое". Это означает, что данные способности начнут наносить полный урон согласно своему описанию целям вплоть до 5 или 8 и снижающийся в зависимости от роста числа противников сверх этого значения, определяясь по квадратному корню. Общая формула получается следующей:

Цитировать
Общий урон = (Урон по одной цели) х (Количество целей) х квадратный корень из (Ограничение на количество целей / Количество целей)

В таблице ниже показано, какое количество базового урона будут получать группы от 1 до 20 противников с ограничениями на 5 или 8 целей. Хотя этот момент не был опробован вживую, предполагается, что существующее с давних пор общее ограничение на 20 целей останется в игре – это означает, что все цели сверх 20 не получают никакого урона вообще.

Например, если ваша способность с "мягким" ограничением на 5 целей поразила 4 противников, то каждый из них получит по 100% от ее базового урона, а если 7 – то уже 84,52% от него. В итоге это приведет к тому, что урон ранее "жестко" ограниченных способностей заметно возрастет, ведь они смогут поражать больше целей, чем было ранее.

Кол-во
целей
% урона по каждой цели
(ограничение на 5 целей)
% урона по каждой цели
(ограничение на 8 целей)
1100,00%100,00%
2100,00%100,00%
3100,00%100,00%
4100,00%100,00%
5100,00%100,00%
691,29%100,00%
784,52%100,00%
879,06%100,00%
974,54%94,28%
1070,71%89,44%
1167,42%85,28%
1264,55%81,65%
1362,02%78,45%
1459,76%75,59%
1557,74%73,03%
1655,90%70,71%
1754,23%68,60%
1852,70%66,67%
1951,30%64,89%
2050,00%63,25%

Следующий график показывает масштабирование итогового урона без ограничений (синий цвет), а также с "мягкими" ограничениями на 5 (красный) и 8 (желтый) целей в зависимости от числа пораженных противников. Очевидно, что способности с ограничением на 8 целей будут наносить немного больше урона, чем с 5, поскольку они поражают 100% значением трех дополнительных противников.


А в этой таблице для большей наглядности показано, насколько больше урона способности начнут наносить после ввода "мягкого" ограничения по сравнению с нынешним "жестким" ограничением.

Например, в бою с 12 противниками способность с "мягким" ограничением на 5 целей начнет наносить примерно в 1,5 раза больше урона, а в сражении с 20 – в 2 раза. На способности с ограничением на 8 целей данное изменение окажет меньшее влияние и в бою с теми же 12 противниками урон увеличится примерно в 1,2 раза, а с 20 – примерно в 1,6 раза.

Кол-во
целей
Увеличение урона
(ограничение на 5 целей)
Увеличение урона
(ограничение на 8 целей)
10,00%0,00%
20,00%0,00%
30,00%0,00%
40,00%0,00%
50,00%0,00%
69,54%0,00%
718,32%0,00%
826,49%0,00%
934,16%6,07%
1041,42%11,80%
1148,32%17,26%
1254,92%22,47%
1361,25%27,48%
1467,33%32,29%
1573,21%36,93%
1678,89%41,42%
1784,39%45,77%
1889,74%50,00%
1994,94%54,11%
20100,00%58,11%


Проблемы и сложности

Эта новая система имеет несколько проблем и сложностей.

Во-первых, сейчас на PTR способности с ограничением на 8 целей на самом деле действуют по ограничению на 5, и разработчики пообещали исправить эту неполадку в будущей сборке.

Во-вторых, неясно, что случится со способностями, которые сейчас имеют нестандартное "жесткое" ограничение, например на 6 целей как у "Разрывного выстрела" или на 7, и по этому поводу авторы игры пока не давали комментариев. Их могут оставить как есть, а могут снизить/поднять до 5/8 целей как у большинства, что скажется на их показателях. Прямо сейчас на PTR эти умения также получили ограничение на 5 целей, и если так все останется, то в некоторых ситуациях такие способности будут наносить даже меньше урона, чем было ранее. Например, если "жесткое" ограничение на 6 целей снизят до "мягкого" на 5, то в бою с 6 противниками умение будет наносить на 8,71% меньше урона, а с 7 – на 1,40% (дальнейшее повышение целей уже будет повышать общее значение урона).
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2021, 16:31:50 by Wishko »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6508
  • Нет подписки
Топик блоатинг жжот. Ладно там на следующий день запостить типа уточнения. Но следующей же темой? В предыдущую типа нельзя было добавить? Вы в курсах, что если постить темы слишком часто, народ просто не будет успевать в них отписываться и толку от этого будет ровно ноль? Это я про то, что если вы думаете, что количеством тем можно накрутить количество кликов, то вы ошибаетесь.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Надеюсь будут справедливые нервы и апы. А то боюсь что метовые спеки станут еще метовее...

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Надеюсь будут справедливые нервы и апы. А то боюсь что метовые спеки станут еще метовее...
Мета сейчас вообще не имеет ограничений на колличество таргетов

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
Вы в курсах, что если постить темы слишком часто, народ просто не будет успевать в них отписываться и толку от этого будет ровно ноль?
Ну ты же ведь успеваешь "высказаться" в каждой теме

Mira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 616
  • Mira#2885

  • Варкрафт: +
    • Имя: Mirawarlock
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Tarren Mill
Топик блоатинг жжот. Ладно там на следующий день запостить типа уточнения. Но следующей же темой? В предыдущую типа нельзя было добавить? Вы в курсах, что если постить темы слишком часто, народ просто не будет успевать в них отписываться и толку от этого будет ровно ноль? Это я про то, что если вы думаете, что количеством тем можно накрутить количество кликов, то вы ошибаетесь.
Я уже много раз писал об этом, в нубклабе плодятся темы ради количества, то посты человека с реддита с 10 апрувами, то 3 темы про особенности 9.1.5 а потом еще по 1-2 темы отдельно про каждую особенность, то новость про "важный" скип в рейде, которому уже 10 лет и он экономит целых 10 секунд. Сайт выглядит как мусорка местами, из 10 тем заходишь дай бог в 2-3.
Mira#2885

me_khajiit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Вы в курсах, что если постить темы слишком часто, народ просто не будет успевать в них отписываться и толку от этого будет ровно ноль?
Ну ты же ведь успеваешь "высказаться" в каждой теме
А мы ещё и комментируем его высказывания, так что схема точно рабочая))

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 351
Топик блоатинг жжот. Ладно там на следующий день запостить типа уточнения. Но следующей же темой? В предыдущую типа нельзя было добавить? Вы в курсах, что если постить темы слишком часто, народ просто не будет успевать в них отписываться и толку от этого будет ровно ноль? Это я про то, что если вы думаете, что количеством тем можно накрутить количество кликов, то вы ошибаетесь.
Я уже много раз писал об этом, в нубклабе плодятся темы ради количества, то посты человека с реддита с 10 апрувами, то 3 темы про особенности 9.1.5 а потом еще по 1-2 темы отдельно про каждую особенность, то новость про "важный" скип в рейде, которому уже 10 лет и он экономит целых 10 секунд. Сайт выглядит как мусорка местами, из 10 тем заходишь дай бог в 2-3.
я не давно хотел темку найти и о***ел, она была уже на 2ой или 3 странице сайта... мусором закидывают ленту просто

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
 Таблицы некорректны, либо не корректен перевод. Вот смотрите:
  Согласно  табл 1, способность с ограничением 5 целей  нанесёт 100% урона первым пяти целям и 70,71%  урона следующим 5 целям  при количестве целей десять. Пример: урон  способности по цели 100 единиц. до введения мягкого ограничения мы получаем урон по 10 целям 5*100=500.   После введения софт капа мы получаем урон по 10 целям. 100*5 + 70,71*5= 853,5 единицы.  Таким образом,  общий урон возрастёт на (853—500)/500*100%= 70,7%..
Да и без всяких расчетов и ежу понятно, что если раньше урон давался по первым пяти целям, а сейчас сверх пяти цели ещё пять целей получат урон в размере 70,71%, то урон по всем целям  в итоге возрастёт именно на эти 70,71%  я поэтому и понял, что таблица два никак не бьется с таблицей 1 без всяких расчетов.
 Но во второй таблице говорится, что в бою по 10 целям мы будем давать всего на 41,42% больше урона.  Это же мысль дальше транслируется в тексте. Это не так. Расчеты я привёл выше. Цифра увеличения урона всего на 41,42% будет верна только тогда, если уменьшение урона до 70,71% будет осуществляется не целям, свыше 5 вплоть до 10, а всем целям  до 10 включительно, включая первые пять.
 Демонстрирую  пример :  до ввода мягкого ограничения урон способности снова 100 единиц . Урон по пяти целям 100.    Итого урон 500 единиц.  По 10 целям урон такой же.  После введения ограничения ЕСЛИ урон по всем десяти целям режется до 70,71% урона от первоначального, то мы получаем общий урон 70,71*10 = 707,1 единиц урона. Общий рост урона  (707,1 —500)/500*100%= 41,42%.
 То есть, мы только при этом варианте выходим на цифру, указанную в таблице №2....
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2021, 02:13:50 by skuns »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54231
Таблицы некорректны, либо не корректен перевод. Вот смотрите:
  Согласно  табл 1, способность с ограничением 5 целей  нанесёт 100% урона первым пяти целям и 70,71%  урона следующим 5 целям  при количестве целей десять. Пример: урон  способности по цели 100 единиц. до введения мягкого ограничения мы получаем урон по 10 целям 5*100=500.   После введения софт капа мы получаем урон по 10 целям. 100*5 + 70,71*5= 853,5 единицы.  Таким образом,  общий урон возрастёт на (853—500)/853,5 *100%= 70,7%..
Да и без всяких расчетов и ежу понятно, что если раньше урон давался по первым пяти целям, а сейчас сверх пяти цели ещё пять целей получат урон в размере 70,71%, то урон по всем целям  в итоге возрастёт именно на эти 70,71%  я поэтому и понял, что таблица два никак не бьется с таблицей 1 без всяких расчетов.
 Но во второй таблице говорится, что в бою по 10 целям мы будем давать всего на 41,42% больше урона.  Это же мысль дальше транслируется в тексте. Это не так. Расчеты я привёл выше. Цифра увеличения урона всего на 41,42% будет верна только тогда, если уменьшение урона до 70,71% будет осуществляется не целям, свыше 5 вплоть до 10, а всем целям  до 10 включительно, включая первые пять.
 Демонстрирую  пример :  до ввода мягкого ограничения урон способности снова 100 единиц . Урон по пяти целям 100.    Итого урон 500 единиц.  По 10 целям урон такой же.  После введения ограничения ЕСЛИ урон по всем десяти целям режется до 70,71% урона от первоначального, то мы получаем общий урон 70,71*10 = 707,1 единиц урона. Общий рост урона  (707,1 —500)/500*100%= 41,42%.
 То есть, мы только при этом варианте выходим на цифру, указанную в таблице №2....

Спасибо, исправлю заметку. В оригинальной статье сначала говорится про одно, а затем про другое, и я мягко говоря голову сломал, пытаясь разобраться как оно там на самом деле. А в данном вопросе это не очень простая задача.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752
То есть, мы только при этом варианте выходим на цифру, указанную в таблице №2....
так этот вариант и будет

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Вишко, делай отдельно темы и чем больше тем лучше. Мне комфортно все читать сначала в общей теме, а потом по отдельности.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни

Показательно...В момент анонса эльфиек-негритянок на Близзард был лютый хейт из за всего этого. Орали все, кому не лень, что противоречит лору, логике, здравому смыслу и всему, что только возможно.

Потом, после выхода ШЛ, смирились.

А сейчас смотришь на это и думаешь "Почему бы и нет? Выглядит мило. Эльфийка с шоколадным цветом кожи. И чего тут такого плохого?"  ::)  :-*
Окно Овертона в действии

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Топик блоатинг жжот. Ладно там на следующий день запостить типа уточнения. Но следующей же темой? В предыдущую типа нельзя было добавить? Вы в курсах, что если постить темы слишком часто, народ просто не будет успевать в них отписываться и толку от этого будет ровно ноль? Это я про то, что если вы думаете, что количеством тем можно накрутить количество кликов, то вы ошибаетесь.
Если честно, мне нравится такой формат. Если вышла трешовая новость про пискомерство, комиксы, косплеи, про херстоун, ремастер, сурректор и прочий шлак (имхо всё), то я тупо читаю название новости и ок понятно. Даже не захожу. Больше интересны хайповые темы, бомбежки, скандалы, сюжетки и действительно интересные новинки к игре. Но согласен с тем что, по сравнении, например, со времён Легиона, качество сайта заметно упала. Не понимаю почему, так критично важно постить новости только про Вов и игры близард в целом. Я бы с радостью прочел и про остальные игры (тот же мморпг) и про их скандалы и про их компании. (Азиатский рынок конечно мимо) Чисто субъективно.  ;D

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54231
Но согласен с тем что, по сравнении, например, со времён Легиона, качество сайта заметно упала.

Поясните, пожалуйста, что вы имеете в виду под "падением качества".

 

закрыть