WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 будут сняты ограничения на количество целей многих способностей с АоЕ-уроном  (Прочитано 28897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

materuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

Они не пытаются угодить, это часть их стратегии, не может 3 аддона подряд происходить одно и тоже
Если ты кому то постоянно объясняешь, что повозка с квадратными колесами нормально ехать не будет, а тебе в ответ скажут, что ты дурак и разработчику виднее,  тебе от этого будет легче, что спустя полтора года тебя послушали и сделали как надо? Или ты просто плюнешь на дурака и больше никогда с ним не будешь разговаривать?


Пытаются. Потому что пошел отток людей, и чтобы удержать людей, они удовлетворяют запросы аудитории.

По поводу разработчику виднее - это почти всегда верно. 99% игроков - это казуалы и необразованное быдло, прислушиваться к их мнению, попросту глупо. Мнение как и жопа, есть у каждого, но ценное ли оно ? Нет. Мнение же разработчика ценнее, как минимум из-за его квалификации, образования, опыта и доступа к данным.

В данной ситуации можно было бы прислушаться к про игрокам, некой фокус группе. Но о5 же, игра делается для всех, а слушать 30 человек или только разработчиков особо не поменяет картины.

Ребята сделали механнику - она оказалась гавном - это процесс разработки. Некоторые идеи стреляют, некоторые нет.

Сейчас они поняли, что обосрались и даже скрыть обсер не выйдет. Поэтому решили признать ошибку, о чем свидетельствует блу пост и изменения к патчу.

А вы всего лишь гавните на извинения.

И да, не хочешь иметь дело с "дураками из близзард", просто уйди. Но вместо этого вы срёте, на то, что компания пытается извиниться и немного исправить косяки. Нужно критиковать. А не срать на голову когда тебе говорят, прости я был не прав, постараюсь исправить. Вместо того чтобы гавниться, что ложка хороша к обеду. Лучше бы подумали над тем, на что еще стоит обратить внимание разработчику и форсили бы это.

А не рассуждать на тему ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ Я БЫЛ ПРАВ, А БЛИЗЗАРД НЕТ. Я БЫЛ ПРАВ, Я ЖЕ ГОВОРИЛ ФУУУУУУ БЛИЗЗАРД НУ МЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ.

Вам уже сказали, да были не правы, да исправляем и убираем. Чего вы еще хотите? Чтобы Ион лично видеозапись каждому из вас отправил и сказал, - "Прости Eveldar, я был не прав, а ты молодец, спасибо".

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Недавно же была новость, в которой Майк писал, что якобы убрать кап нельзя, ведь это важнейшая часть механики. Или ему просто забыли обновить методичку? Ну, или я что-то путаю :'(
Так он прав был.
1) мобы расставлены группками по 5 рыл. Точечно под кап целей
2) кап убирают не полностью, а лишь частично, так будет не полный урон.

Так что, Майк был и остаётся правым. Механики были слеплены под кап. Переделывать их - задача такая себе. В этом сезоне точно угар будет в виду табунов под урну/шарик анимы.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Пока не увижу изменений - не могу сказать, хорошо это или нет. Если это сбалансирует - збс, если это заруинит - плохо.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220

Они не пытаются угодить, это часть их стратегии, не может 3 аддона подряд происходить одно и тоже
Если ты кому то постоянно объясняешь, что повозка с квадратными колесами нормально ехать не будет, а тебе в ответ скажут, что ты дурак и разработчику виднее,  тебе от этого будет легче, что спустя полтора года тебя послушали и сделали как надо? Или ты просто плюнешь на дурака и больше никогда с ним не будешь разговаривать?


Пытаются. Потому что пошел отток людей, и чтобы удержать людей, они удовлетворяют запросы аудитории.

По поводу разработчику виднее - это почти всегда верно. 99% игроков - это казуалы и необразованное быдло, прислушиваться к их мнению, попросту глупо. Мнение как и жопа, есть у каждого, но ценное ли оно ? Нет. Мнение же разработчика ценнее, как минимум из-за его квалификации, образования, опыта и доступа к данным.

В данной ситуации можно было бы прислушаться к про игрокам, некой фокус группе. Но о5 же, игра делается для всех, а слушать 30 человек или только разработчиков особо не поменяет картины.

Ребята сделали механнику - она оказалась гавном - это процесс разработки. Некоторые идеи стреляют, некоторые нет.

Сейчас они поняли, что обосрались и даже скрыть обсер не выйдет. Поэтому решили признать ошибку, о чем свидетельствует блу пост и изменения к патчу.

А вы всего лишь гавните на извинения.

И да, не хочешь иметь дело с "дураками из близзард", просто уйди. Но вместо этого вы срёте, на то, что компания пытается извиниться и немного исправить косяки. Нужно критиковать. А не срать на голову когда тебе говорят, прости я был не прав, постараюсь исправить. Вместо того чтобы гавниться, что ложка хороша к обеду. Лучше бы подумали над тем, на что еще стоит обратить внимание разработчику и форсили бы это.

А не рассуждать на тему ЛЯЛЯЛЯЛЯЛЯ Я БЫЛ ПРАВ, А БЛИЗЗАРД НЕТ. Я БЫЛ ПРАВ, Я ЖЕ ГОВОРИЛ ФУУУУУУ БЛИЗЗАРД НУ МЫ ЖЕ ГОВОРИЛИ.

Вам уже сказали, да были не правы, да исправляем и убираем. Чего вы еще хотите? Чтобы Ион лично видеозапись каждому из вас отправил и сказал, - "Прости Eveldar, я был не прав, а ты молодец, спасибо".
Ага, прислушиваться глупо, но почти все просьбы выполняются в какой то момент, и такие как ты с раскрытым ртом идут оформлять подписку, как и было запланировано с самого начала
Ну и они не сказали, что были не правы, какие то маняоправдания и прикрытие сюжетом

Yukkon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
Мне одному эти события последних недель кажутся какойто предсмертной агонией ?

Абсолютно кажется, но вот причина этой агонии с моей т.з. иная.
Ясно, что SL в целом получился "не ОК", а 9.1 стал некой точкой бифуркации - когда казавшееся незыблемым здание начало трещать и рушиться. Причин тому масса, как внутри-ВоВных так и около-него.
Так вот совершенно ясно(ок - ясно мне, как минимум), что SL в целом уже не спасти. Никак. Т.е. импоссибл. Аддон полностью провален. Правильное стратегическое решение сейчас: полностью забить на SL, откровенно сказать об этом, сказать что это скорей всего приведет к потере 70%+ игровой базы, но сообщить что все силы бросаются на строительство 10.0. И что этот 10.0 будет если не WoW 2.0, то уж WoW 1.5 это как самый минимум. И что поскольку SL развивать более не надо, а поддержка его сводится к абсолютному минимуму(лишь бы вообще играбельно было), то выйдет этот новый ВоВ гораааздо раньше ожидания. И что часть из потерянных 70% вернутся в в этот новый 1.5 ВоВ, а часть будет просто "нового призыва". И далее начнется уже новый глобальный цикл наращивания подписок и выпуска аддонов.
ВОТ ТАКОЕ ^^ было б явным заявление что команда верит в долгое(годы и десятилетия) существование проекта и вкладывается в БУДУЩЕЕ. Нынешние довольно судорожные(хоть и не безинтересные местами, да) "сокращения мысли" Близзов как бы говорят нам:"чо там будет с 10.0 не ясно, мож и не будет никаких 10.x, а поэтому - доим тех что еще остались, подкидывая сравнительно легко реализуемые фишки, причем выбираем из них явно популистской направленности - так выше шансы продолжить дойку".
Если совсем коротко - согласен с процитированным выше. :)

Я к тому, что не понимаю вашего хейта 9.1.5, да поздно, но лучше так, чем совсем никак.

Тогда поясняю суть "хейта"(в кавычках, поскольку его и нет): Близзы спасают(или пытаются спасти) именно что 9.1.5. А спасать нужно ВоВ.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 17:03:50 by Yukkon »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Паладин
 -- Скрытность
"Божественная буря"

незнал что у паладина есть спек скрытность :o
Есть, мы его просто хорошо скрываем =)

Zulus22

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Mirage Raceway
.

что дальше ? башня магов ? перекрафт ? возврат раритетных ачивок из легаси назад в общий доступ ?
хорошо бы
С башней магов и я в игру бы вернулся

Dark_Ded

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паффайндер
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордуни
В 9.15 игроков уже не будит )))

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
Жалко, что не как обычно:
"Какой то класс"- "Какой то спек" - "Кап целей увеличен на 1-2 моба с шансом 27%"

Было бы смешно смотреть на такие улучшения :D

Asteriks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2584
  • Der Abgerukenesee maiserman

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крузерштерн
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Читаю я все это безобразие, и вижу что мало кто уловил суть:
До этого Близзард никогда таким явным и топорным образом не делали то, что хотят игроки.
Близзард слушали, но делали все равно это по своему. Или тогда, когда этого не ждали. А сейчас такое ощущение что они сдались, что пропала эта изюминка, которая радовала и удивляла из патча в патч.
Даже в середине БФА, когда проходили подобные этапы, какие то отмены ограничений, введённых ранее, проходили совсем незаметно. Либо вводили новые системы, на фоне которых отмена старых ограничений слабо играла свою роль.

А тут я расстроен. Если после этого в следующем аддоне введут какой-нибудь класс "бард" я вот теперь совсем не удивлюсь.

Грустно.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Читаю я все это безобразие, и вижу что мало кто уловил суть:
До этого Близзард никогда таким явным и топорным образом не делали то, что хотят игроки.
Близзард слушали, но делали все равно это по своему. Или тогда, когда этого не ждали. А сейчас такое ощущение что они сдались, что пропала эта изюминка, которая радовала и удивляла из патча в патч.
Даже в середине БФА, когда проходили подобные этапы, какие то отмены ограничений, введённых ранее, проходили совсем незаметно. Либо вводили новые системы, на фоне которых отмена старых ограничений слабо играла свою роль.

А тут я расстроен. Если после этого в следующем аддоне введут какой-нибудь класс "бард" я вот теперь совсем не удивлюсь.

Грустно.
Ты точно никакой сути не уловил. Что не профессионалы которые не способны справится с игрой и даже не пытались этого делать(что не пытались заметно по очень многим вещам), выбрали своим последним доводом королей править и костылить тот бред, который они же и наделали типа 5 целей вместо нормального аое. То есть большинство правок, просто не понадобилось бы, будь у игры нормальные разработчики хотя бы среднего пошиба. Ты точно такое же большинство, только на 1 маленькую ступеньку выше(потому что начал задумываться о причинах, задумываться это признак мозговой деятельности), это не дает понимания сути.
Или есть какие то сомнения против, что весь этот ворох костылей и правок по другой причине?

А ничего не делание, оно ничего и не дает. Когда ты бардов не делаешь в новом аддоне, а просто не делаешь ничего. Чтобы получилось что то хорошее, нужно попробовать это сделать. поработать. А поработать это не про Близзард.

Нет никакой изюминки в ленивых бездарях. Изюминку ищут не везде, а там где есть смысл. Это сильно разные вещи, гейм дизайнер который идет наперекор мнению игроков, делает по-своему и все такие: ну ты молодец ты был прав сделал лучше. И нынешней Близзард, которая делает всегда и везде не просто хуже, а безыдейно бездарно.



« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2021, 21:05:36 by Tigras »

 

закрыть