WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.1.5 будут сняты ограничения на количество целей многих способностей с АоЕ-уроном  (Прочитано 28909 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Однако бред. Почему бы не убрать АоЕ кап для легаси контента, раз именно там это вызывает наибольшие проблемы. Баланс инстов был заточен под АоЕ кап. Опять дауны с тактикой - "собери весь инст и стой АоЕшь" будут на коне. Пусть тогда апают мобов так, чтобы любители заливать треш бесконтрольно соснули маленько.
Ну для справки, они и так на коне: Маги фаеры, Афли локи, элемы, медведь вентир, с недавнего времени и сурв хант. У них нет капа по целям, они и собирают по пол данжа и заливают всё это без проблем. Если баланс инстов был заточем под аое кап, почему эти классы его не получили и спокойно кроют 20 чп на +3 с оверолом около 20к каждый сейчас?) Это кста так с начала 2 сезона
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 13:00:38 by Reder »

Doredox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 170

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Изначальная цель какая была, уменьшить кол во биг пулов. Что то хз вроде как их кол во не уменьшилось и полезность тоже.

Уххуху

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • Страдающий Фрост маг

  • Варкрафт: +
    • Имя: Жминагаз
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Как же хочется зайти в какую-нибудь тему НК и увидеть счастливые комментарии довольных игроков ;D

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.
Только это не софт кап в 5 целей, а масштабирование по квадратному корню, то есть работает так, что урон от получат все возможные цели, после указанных 5, однако он отмасштабируется по формуле 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей). Так работает кирийская абилка вара например. Там в описании тоже, что и они ввести хотят на все эти абилки. 5 целей полный урон, дальше уменьшение. Если ты в механике не шаришь и читать не умеешь че пишут об изменениях, помолчал бы, без негатива.
Чел, масштабирование по корню и есть софт кап
При просто капе, твои дополнительные вложения имели бы 0 кпд, при софте этот кпд просто снижается, потому он и софт

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Как же хочется зайти в какую-нибудь тему НК и увидеть счастливые комментарии довольных игроков ;D
Нет таких больше, близы всех задушили своими гениальными решениями и выкурили

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 464

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
В некоторых инстах, да что там некоторых, практически везде прямо четко видно что они задизайнены именно под этот кап урон. Даже многие мобы демонстративно стоят кучками друг от друга на огромном расстоянии и как бы намекают, вот пуль сперва нас, а потом к ним переходи.
Что они с этим собираются делать? Слушать игроков которые имеют мизерное понятие о балансе подземелий, и у которых на все единственный аргумент «мне плевать что они задумывали, я просто хочу получать удовольствие» - это точно не вариант.
Мифик ключи теперь опять превращается в марафон сами знаете чего, опять появится пара избранных классов которые станут внезапно в несколько раз эффективнее других, отчего у других станет еще меньше шансов попасть в ключи. Но в целом в независимости от того слабый или сильный класс - ключи станут проходить намного легче - разве это была цель?
С этим дополнением все уже ясно, я не представляю что они собираются со следующим дополнением делать - ведь вся эта череда снятий ограничений приведёт в тупик, и этот тупик уже все ближе и ближе. Тут надо уже все систему переделывать с основания.

Reder

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Амар
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.
Только это не софт кап в 5 целей, а масштабирование по квадратному корню, то есть работает так, что урон от получат все возможные цели, после указанных 5, однако он отмасштабируется по формуле 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей). Так работает кирийская абилка вара например. Там в описании тоже, что и они ввести хотят на все эти абилки. 5 целей полный урон, дальше уменьшение. Если ты в механике не шаришь и читать не умеешь че пишут об изменениях, помолчал бы, без негатива.
Чел, масштабирование по корню и есть софт кап
При просто капе, твои дополнительные вложения имели бы 0 кпд, при софте этот кпд просто снижается, потому он и софт
софт кап это размазывание всего урона от первой до последней цели, условно у тебя 5 целей софт кап, больше 5 получат тот же урон, что и 5, но он будет размазан. А по корню урон итоговый больше. Конкретно в плане таргетов у них так.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.
Только это не софт кап в 5 целей, а масштабирование по квадратному корню, то есть работает так, что урон от получат все возможные цели, после указанных 5, однако он отмасштабируется по формуле 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей). Так работает кирийская абилка вара например. Там в описании тоже, что и они ввести хотят на все эти абилки. 5 целей полный урон, дальше уменьшение. Если ты в механике не шаришь и читать не умеешь че пишут об изменениях, помолчал бы, без негатива.
Чел, масштабирование по корню и есть софт кап
При просто капе, твои дополнительные вложения имели бы 0 кпд, при софте этот кпд просто снижается, потому он и софт
софт кап это размазывание всего урона от первой до последней цели, условно у тебя 5 целей софт кап, больше 5 получат тот же урон, что и 5, но он будет размазан. А по корню урон итоговый больше. Конкретно в плане таргетов у них так.
Нет, именно сама система расчета урона по корню и есть суть СОФТ капа
Если бы урон размазывался просто, это был бы кап.

SatLiNg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Типичное коммьюнити вова. Близзард ничего не делает: близзард у*бки ни*уя не далаете твари. Близзард что-то сделали: слишком поздно твари, ну вы и у*бки делаете это только сейчас, когда народ уходит.

Очнитесь. Народ, близзы теперь пытаются угодить вам. Потребитель выиграл, а какая причина не важно.

По поводу контента - его сразу залить не могут, на разработку  новых инстов, рейдов боссов и механник нужно время.

Но тюны, нерфы гумозных механник мы НАНЫЛИ и да, народ уходит, конкуренты подобрались близко. И это же хорошо.

Я к тому, что не понимаю вашего хейта 9.1.5, да поздно, но лучше так, чем совсем никак.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 13:45:19 by SatLiNg »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Недавно же была новость, в которой Майк писал, что якобы убрать кап нельзя, ведь это важнейшая часть механики. Или ему просто забыли обновить методичку? Ну, или я что-то путаю :'(
Да вроде не было

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Типичное коммьюнити вова. Близзард ничего не делает: близзард у*бки ни*уя не далаете твари. Близзард что-то сделали: слишком поздно твари, ну вы и у*бки делаете это только сейчас, когда народ уходит.

Очнитесь. Народ, близзы теперь пытаются угодить вам. Потребитель выиграл, а какая причина не важно.

По поводу контента - его сразу залить не могут, на разработку  новых инстов, рейдов боссов и механник нужно время.

Но тюны, нерфы гумозных механник мы НАНЫЛИ и да, народ уходит, конкуренты подобрались близко. И это же хорошо.

Я к тому, что не понимаю вашего хейта 9.1.5, да поздно, но лучше так, чем совсем никак.
Они не пытаются угодить, это часть их стратегии, не может 3 аддона подряд происходить одно и тоже
Если ты кому то постоянно объясняешь, что повозка с квадратными колесами нормально ехать не будет, а тебе в ответ скажут, что ты дурак и разработчику виднее,  тебе от этого будет легче, что спустя полтора года тебя послушали и сделали как надо? Или ты просто плюнешь на дурака и больше никогда с ним не будешь разговаривать?
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 14:17:33 by Eveldar »

PalHoly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Че то я не понимаю бугурта некоторых индивидов. Софт кап у спелов становится 5 целей. Урон не будет увеличиваться от целей, а будет делиться между ними. От этого циферка в дпс метре не больше станет, так чтотне переживайте за свои жопы.
Только это не софт кап в 5 целей, а масштабирование по квадратному корню, то есть работает так, что урон от получат все возможные цели, после указанных 5, однако он отмасштабируется по формуле 1/КвадратныйКорень(КоличествоЦелей). Так работает кирийская абилка вара например. Там в описании тоже, что и они ввести хотят на все эти абилки. 5 целей полный урон, дальше уменьшение. Если ты в механике не шаришь и читать не умеешь че пишут об изменениях, помолчал бы, без негатива.
Да, чел. Спасибо. Мне выше уже объяснили все, но ты пропустил видимо) Энивей, это ничего не делает из того, почему люди бугуртят. Мета классы все равно останутся метой, потому что у них вообще ограничений в аое НЕТ(кроме элема там софт кап в аое 20 целей на кваку, но в высоких ключах считай его нет), но могу ошибаться, на всех не играю, сори)) Тот же ретри пал этим получается хороший буст в аое, так как его буря дамажила только 5 целей, а теперь у него с этим будет по-лучше. В этом ничего плохого, из-за чего некоторые кричат, что убили классы.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 14:19:53 by PalHoly »

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Типичное коммьюнити вова. Близзард ничего не делает: близзард у*бки ни*уя не далаете твари. Близзард что-то сделали: слишком поздно твари, ну вы и у*бки делаете это только сейчас, когда народ уходит.

Очнитесь. Народ, близзы теперь пытаются угодить вам. Потребитель выиграл, а какая причина не важно.

По поводу контента - его сразу залить не могут, на разработку  новых инстов, рейдов боссов и механник нужно время.

Но тюны, нерфы гумозных механник мы НАНЫЛИ и да, народ уходит, конкуренты подобрались близко. И это же хорошо.

Я к тому, что не понимаю вашего хейта 9.1.5, да поздно, но лучше так, чем совсем никак.
  Лучше поздно, не понимаешь хейта, юморист?  Да по сути 9.0, 9.1 все играли со всеми вышеперечисленными недостатками и страдали от этого.  Из-за кучи концептуальных доработок, в том числе как всегда идиотского баланса,  впечатления от игры были так себе. При этом и про идиотские ковенанты, и про идиотские проводники, и про идиотский аое кап, и про идиотский баланс ве хейтили еще с беты..
  И вот когда прошел практически год они выкатят 9.1.5.
  Вопрос - а зачем он мне сейчас ? Это по сути правка устаревшего контента.. Я весь контент уже отыграл.  В игре делать нечего. Через пару месяцев даже  средние статики закроют минимум 5-6 мификов. Все ключи уже  запройдены. Контента нет.  Зачем мне их правки, во что мне с ними играть? в 9.2 только если, который выйдет неизвестно когда.  И который, с большой долей вероятности, будет финалом дополнения..
 Вот как  должен был выглядеть нормальный шадовлендс, который бы радовал игроков:
1. Правки, которые они хотят внести в 9.1.5, должны были выйти максимум через пару месяцев. А лучше вообще со старта. Также со старта должны идти нормальные правки баланса.  Фури вара, к примеру, апали 3 месяца.. У них сима что ли нет, задолбали реально.
2. 9.1 выходит минимум на 2 месяца раньше.
3. 9.2 выходит также не через 8 месяцев.
4. выходит 9.3
  Пункты 3,4 содержат  нормальный, интересный контент без идиотизма.
 И вот тогда это было бы хорошее дополнение, которое радовало бы всех.  Игра должна радость доставлять, а не кучу батхерта. Что тут не понятного?
 

 
 

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Типичное коммьюнити вова. Близзард ничего не делает: близзард у*бки ни*уя не далаете твари. Близзард что-то сделали: слишком поздно твари, ну вы и у*бки делаете это только сейчас, когда народ уходит.

Очнитесь. Народ, близзы теперь пытаются угодить вам. Потребитель выиграл, а какая причина не важно.

Я к тому, что не понимаю вашего хейта 9.1.5, да поздно, но лучше так, чем совсем никак.

Вот только не лучше. Причем это вводится не под эгидой "ну, мы ошибались", а в духе "ну, так и было запланировано".

Лично для меня это выглядит как сигнал о том, что разработчики ничего особо не поняли и в 9.2 нас будет ждать очередная проблема система, которую они пофиксят в 9.3 или уже в 10.0. И я уверен, что для многих это выглядит абсолютно так же, поэтому 9.1.5 не вызывает никаких эмоций кроме негативных у таких людей.

Только 9.2 ждать и надеется

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1568
Типичное коммьюнити вова. Близзард ничего не делает: близзард у*бки ни*уя не далаете твари. Близзард что-то сделали: слишком поздно твари, ну вы и у*бки делаете это только сейчас, когда народ уходит.

Очнитесь. Народ, близзы теперь пытаются угодить вам. Потребитель выиграл, а какая причина не важно.
Очнись ты. Потребитель выиграл? А может выиграли нытики, которые как стадо слушают такую же тупую прослойку стримлеров и "создаталей контента"? Которые засирают соцсети, реддиты с тупым хейтом.

Когда у компании нет стержня - это плохо. Если ты ошибся - будь добр до конца отвечать за свои поступки. А то так мы в итоге дождемся, что будут эпики на почту падать за заход в игру или вернут титанфордж под соусом "ну мы вам хотим угодить". Или еще какой гринд придумают, чтобы те, кто сидит в игре сиднем, были значительно сильнее тех, кто играет размеренно и никуда не спешит. Этакая награда за лояльность. Подобное было в легионе например, я лично не хочу повторения этого г...а.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2021, 15:27:34 by Kargath »

 

закрыть