WORLD OF WARCRAFT

Тема: Персональной добычи не будет в Diablo II: Resurrected… на релизе ремастера  (Прочитано 5537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Двухнедельная война на форумах и в социальных сетях подошла ко временному окончанию – Род Фергюссон подтвердил, что они не занимаются разработкой системы персональной добычи на данный момент, она находится исключительно на фазе обсуждения внутри команды.:cut:

Вчера мы рассматривали слова Рода Фергюссона, что “разработчики размышляют на тему персональной добычи”, после чего в комментариях Twitter разверзлась бездна от сообщества как негативного содержания, так и от поддерживающих игроков. Сперва пользователь дал предложение команде разработки, на которое Род ответил:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1432786345634770950
Цитировать
Marius Trolle: Привет ещё раз, Род, если ваша команда обсуждает персональную добычу для D2:R. Пожалуйста, сделайте вместо этого таймер, после которого обе стороны могли поднять предмет. Скажем, у вас есть 2-3 секунды чтобы поднять предмет, прежде чем он станет видимым для всех остальных. Но я предпочитаю общую добычу как в D2. Позвольте игре остаться уникальной.

Род Фергюссон: Привет, во-первых, я сказал только то, что мы обсуждаем [этот вопрос] и если мы когда-либо решимся на это, то мы бы сделали отключаемую опцию перед созданием игры, чтобы игроки могли сами выбирать такой стиль. Но этого точно не случится на релизе игры.

После этого всё стало настолько плохо, что Роду пришлось выступить ещё с несколькими заявлениями:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1432788511736963073
Цитировать
StonkJanke: Знаете что, семьи и работа уже существовали 20 лет назад. Просто потому, что ваши приоритеты изменились ещё не значит, что игра тоже должна измениться. Куча детей будет играть в неё после школы, и мы не хотим, чтобы система добычи была изменена под них.

Род Фергюссон: Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы не работаем над этим [персональной добычей]. Как по мне, это нормально, когда мы обсуждаем и осознаём последствия и ожидания других игроков. Вы буквально воюете с тем, над чем мы не ведём работу.
https://twitter.com/RodFergusson/status/1432791265784049664
Цитировать
Chris: Персональной добыче НЕТ места в Diablo II. Н Е Т. У вас уже не будет базы игроков, чтобы делить игроков этой включаемой или отключаемой опцией.

Род Фергюссон: Расслабьтесь – мы не работаем над этим. Людям позволено обсуждать вещи и слушать мнения других людей.

Чтобы вы примерно понимали настроения игрового сообщества в Twitter, вот несколько комментариев под словами Рода Фергюссона:

Цитировать
Quentin C: С тех самых пор, как я увидел сообщение о потенциальной вероятности введения этой возможности, форумы сообщества [Diablo], например, на reddit, сошли с ума, а люди начали бросаться плохими словами друг в друга. Пожалуйста, учтите, что это именно та идея, которая совершенно не нужна D2R: нечто разобщающее. Качественные изменения это хорошо, но крупные изменения – нет!

Цитировать
Shithead: Единственные люди, которые не хотят персональной добычи это те, кто используют PickIt, чтобы забирать себе добычу из лобби на 8 человек. Каждая современная ARPG использует персональную добычу в разных вариациях, и даже золотой Бог борцов за чистоту [Diablo II], Дэвид Бревик, говорил, что это как раз то, что он бы хотел изменить в D2.

Цитировать
mrbuttlicker: Вы сказали "Не случится на релизе", но это то, что вы "продолжаете обсуждать". А теперь вы ведёте себя так, как будто уже нет такой вероятности? Я не хочу покупать игру, которая будет обновляться настолько, что это начнёт отличаться от того опыта, который я хочу.

Цитировать
Marius Trolle: Спасибо Род, за ваше подтверждение, это было великолепное решение! Персональная добыча хуже всех! Конечно, она отлично работает в новых играх, но Diablo II это ремастер нашей любимой игры детства, которую мы любим до сих пор. Я рад этому ремастеру, как и многие из нас. Уникальный шедевр.

Цитировать
Pera: Печально, что вас одолели посредственные умы, неспособные принять улучшения. Так много людей хотят этого, и снова меньшинство пользуется утешением. Плохо.

На данный момент у разработчиков сложилась непростая ситуация. Добавят ли они систему персональной добычи, повременят с ней, или же и вовсе целиком окажутся от неё – в любой ситуации какая-то часть сообщества останется недовольна. К сожалению, на этом конкретном примере можно найти объяснение, почему многие разработчики видеоигр предпочитают по-минимуму общаться со своей аудиторией. Будем надеяться, что этот случай не станет поворотным событием в серии Diablo, и Род Фергюссон продолжит радовать сообщество игры своей информацией о разработке игр серии.
« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 16:40:14 by Mylisp »

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если ситуация спорная, то нужно просто копировать оригинал. Зачем ломать то, что работало 20 лет.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3291
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
не понимаю, в чем проблема сделать в настройках лобби выбор типа добычи. Не такая уж эта и важная херня, чтобы по ней столько запариваться.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
не понимаю, в чем проблема сделать в настройках лобби выбор типа добычи. Не такая уж эта и важная херня, чтобы по ней столько запариваться.

Все будут ставить персональную т.к. будет больше лута = нарушается экономика игры. Редкие вещи станут значительно менее редкими.
Ну и плюс проблема афкшников.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
не понимаю, в чем проблема сделать в настройках лобби выбор типа добычи. Не такая уж эта и важная херня, чтобы по ней столько запариваться.

Все будут ставить персональную т.к. будет больше лута = нарушается экономика игры. Редкие вещи станут значительно менее редкими.
Ну и плюс проблема афкшников.
Просто сделать персональный лут таким, где будет абсолютно такое же количество лута, что и с групповой добычей. Но система сама будет распределять этот лут между игроками плюс/минус по возможности поровну. А дальше, если уж хотите - меняйтесь предметами. От этого уж точно никакая экономика не нарушится.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 672
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Персональная добыча ок, секунд на 10, но лут не должен быть персональным.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Если ситуация спорная, то нужно просто копировать оригинал. Зачем ломать то, что работало 20 лет.
Бесперспективная позиция, на хомяках не понимающих, что платить за кривую версию со всеми минусами игры начала 2000х с только новой графикой 2000р странно, сильно много не заработаешь. Почти все хиты тех времен давно имеют официальные или неофициальные осовремененные не только графикой версии, желающие могут например сравнить Готику 2 близкого к Дьябле 2 года и Возвращение НБ августа этого года.
Ни тем ни тем. Хомяки все равно ливнут быстро, обнаружив, что игра по механикам без изменений начала 2000х как то плохо играется и очень недолго. Разумные люди не купят. Опоздавшие не купят зная что игра уже успела сфейлиться.

« Последнее редактирование: 01 Сентября, 2021, 18:31:32 by Tigras »

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Из за персональной добычи перестал играть в ВоВ ретейл.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 188
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Если ситуация спорная, то нужно просто копировать оригинал. Зачем ломать то, что работало 20 лет.

Зачем поощрять крыс?
В игре должны быть позитивные изменения.

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Из за персональной добычи перестал играть в ВоВ ретейл.

Ну то есть когда офицеры могут крысить шмот среди своих это лучший игровой опыт? НУ да ну да.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Из за персональной добычи перестал играть в ВоВ ретейл.

Ну то есть когда офицеры могут крысить шмот среди своих это лучший игровой опыт? НУ да ну да.
организуй свою гильдию с нормальным консулом ;)

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Из за персональной добычи перестал играть в ВоВ ретейл.

Ну то есть когда офицеры могут крысить шмот среди своих это лучший игровой опыт? НУ да ну да.
организуй свою гильдию с нормальным консулом ;)

Ща бы по консул луту ходить, самая убогая система, где как раз сплошное кумовство.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Боже, как хорошо, что в ВоВ разработчики не стали слушать весь этот визг против персональной добычи и теперь нет всего этого дерьма с разделом лута. Я смотрел один стрим на твиче из классика, хоть увидеть, что это такое, так там добычу делили пару часов целыми аукционами, софистическими дебатами и чуть ли не с судом и следствием.
Вот впервые за всё время хочется похвалить Близзард за то решение НЕ слушать сообщество!
Просто огромное спасибо!!!

П/С ВоВ достаточно социальная игра и рейды в ней основа и там это действительно закономерное изменение. Если в Диабло всё можно будет проходить соло и не будет никакой обязаловки с пати (ну, а вдруг?!) то явно стоит делать опцию с выбором и в поиске групп иметь возможность фильтровать по данному параметру, тогда довольны будут все.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Боже, как хорошо, что в ВоВ разработчики не стали слушать весь этот визг против персональной добычи и теперь нет всего этого дерьма с разделом лута. Я смотрел один стрим на твиче из классика, хоть увидеть, что это такое, так там добычу делили пару часов целыми аукционами, софистическими дебатами и чуть ли не с судом и следствием.
Кто то заставляет с дерьмовыми людьми рейдить? В обычном рейде это решается либо ролом согласием для общей пользы, да пугам это мешает, но пуго рейды это не основа ммо, в них мало социализации, и для них можно было бы придумать режим персонал лута как раз.

Ориорх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ориорх
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Боже, как хорошо, что в ВоВ разработчики не стали слушать весь этот визг против персональной добычи и теперь нет всего этого дерьма с разделом лута. Я смотрел один стрим на твиче из классика, хоть увидеть, что это такое, так там добычу делили пару часов целыми аукционами, софистическими дебатами и чуть ли не с судом и следствием.
Кто то заставляет с дерьмовыми людьми рейдить? В обычном рейде это решается либо ролом согласием для общей пользы, да пугам это мешает, но пуго рейды это не основа ммо, в них мало социализации, и для них можно было бы придумать режим персонал лута как раз.

Может уже хватит эту мантру повторять годами про то, что "никто не заставляет"? Ты же не вчера родился, должен понимать, что на лице ни у кого ничего не написано, всё узнаётся на опыте и крыс хватает даже в топ гильдиях. Ну, реально, одни и те же глупые аргументы годами повторять - это ппц. Нельзя чтобы от людей подобное зависело, это должна контролировать система, потому что в человеческих взаимоотношениях (вот это открытие!) всё абсолютно не так просто, не рационально, непредсказуемо и крайне запутанно. Передаём привет Санта-Барбаре.

 

закрыть