Проблема общей добычи в Diablo II: Resurrected всё продолжает активно обсуждаться в сообществе ещё с момента первого этапа бета-тестирования. Оказалось, что она волнует не только игроков, но и разработчиков – правда, слова Рода Фергюссона не были встречены позитивно всем сообществом Diablo.

Пользователь Nivea Mirana спросила в Twitter Рода Фергюссона, будет ли в будущем добавлена возможность изменить систему распределения добычи:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1432414450527596546Nivea Mirana: Привет Род! Есть вероятность, что вы добавите опцию добычи для кооператива? Так, чтобы каждый видел лишь свою добычу, вместо того, чтобы она была общей для всей группы.
Род Фергюссон: Не на релизе [игры], но это то, что команда продолжает обсуждать.
Игроки тут же приняли слова Рода Фергюссона в штыки, угрожая “не покупать игру”, если персональная добыча будет введена:
GrstgrTimo: Вы продолжаете обсуждать, как ещё угробить ремастер этой легендарной игры? Потому что это то, что сделает персональная добыча. Оставьте эти штуки для Diablo III и IV. Diablo II должна остаться такой, какая она есть. Я не куплю ремастер, если он будет испорчен персональной добычей.
Zoxjib: Это крайне плохая идея, я уже вижу способы, как эта система будет злоупотребляться и негативно воздействует на игру (ботоводство в 8 окон, ничего не делающие персонажи, которые будут заходить в комнату с боссом ради высасывания предметов, разделение базы игроков на 2 группы, превращение одиночной игры в невыгодную стратегию и т.д.)
Spinal: Я предзаказал ремастер Diablo II, а не клон DIII. Каждое подобное изменение вводит потребителей в заблуждение, ведь они ждут ремастер, а вместо этого получают совершенно другую игру. Пожалуйста, не поддавайтесь игрокам в DIII.
Нашлись и те, кто всячески поддерживают разработчиков, чтобы те приняли правильное решение:
Steve: Всё что мы хотим – добавление опции. Общая добыча это устаревшая система, которая сурово наказывает людей с инвалидностью, тех, кто предпочитает играть с геймпада и тех, кто просто отказывается использовать нечестные программы типа PickIt, или других подобных скриптов для автоподнятия всей добычи, до которой можно дотянуться.
MicroRNA: Род, пожалуйста, сделайте это. Опциональная персональная добыча критически важна для продвижения более социального и менее токсичного многопользовательского опыта, по сравнению с [добычей] “Каждый сам за себя”. Более того, это крайне важно для доступности многопользовательской игры, которую разработчики так рьяно улучшают.
Jmagnum69: Это было бы круто. Рад слышать, что вы, ребята, обсуждаете подобные изменения. Всегда найдётся волшебница, которая подозрительно-быстро способна подбирать каждый ценный предмет в тот же самый момент, как он выпадает в многопользовательских играх. Из-за это мультиплеер раздражает.
Мы уже освещали данную проблему, когда она ещё только зарождалась во время первого первого бета-тестирования. Вкратце разъясним её суть (более подробно всё расписано в
нашем материале):
С момента релиза оригинальной Diablo II, в игре присутствовала система общей добычи: при смерти монстра/босса, из него может выпасть предмет/-ы, который сможет подобрать совершенно любой персонаж в лобби. Во время бета-тестирования новые игроки, которые никогда не играли в Diablo II, оказались ошарашены подобным явлением, ведь “их добычу уводят прямо из под носа”. После этого на форумах и социальных сетях появилось множество мнений за персональную добычу, а затем появилось ещё столько же мнений против этого нового явления.
Разработчики имеют в своём распоряжении три варианта действия:
- Оставить общую добычу c её старыми правилами и уже устоявшимся игровым процессом. Например, если с Баала падает 5 предметов, а в лобби находится 8 персонажей, то эти предметы сможет поднять любой персонаж, хоть все 5 на одного персонажа (итого 5 предметов на лобби).
- Ввести новую систему персональной добычи, при которой каждому игроку будут падать свои собственные предметы, но это не скажется негативно на добычу каждого отдельного персонажа (в некотором роде, под этим подразумевается так называемое “дублирование” предметов, как это выполнено в Diablo III). Например, если с Баала падает 5 предметов, а в лобби находится 8 персонажей, то совершенно каждый из них получит свои собственные 5 предметов при персональной системе распределения добычи (итого 40 предметов на лобби).
- Ввести новую систему раздельной добычи (о которой упоминал Дэвид Бревик в момент анонса ремастера), при которой количество выпадаемых предметов остаётся тем же, что и при общей добыче, но в момент выпадения предмета/-ов, он будет назначаться случайному игроку в лобби. Например, если с Баала падает 5 предметов, а в лобби находится 8 персонажей, то система распределит эти 5 предметов по случайным персонажам в лобби – кто-то может получить 1-2 предмета, а кто-то ни одного. (итого 5 предметов на лобби).
В основном те, кто против новой системы добычи, боятся второго варианта развития событий, ведь, согласно этим игрокам, это сломает экономику и убьёт весь смысл одиночной игры, вместе с рядом других проблем. С другой стороны, третий вариант, при условии добавления отключаемой опции, выглядит как наиболее подходящий, чтобы зарыть топор войны между обеими сторонами конфликта.
А что вы думаете по поводу систем добычи в Diablo II, как разработчикам лучше всего поступить и к какой части сообщества прислушаться?