Двухнедельная война на форумах и в социальных сетях подошла ко временному окончанию – Род Фергюссон подтвердил, что они не занимаются разработкой системы персональной добычи на данный момент, она находится исключительно на фазе обсуждения внутри команды.

Вчера мы
рассматривали слова Рода Фергюссона, что “разработчики размышляют на тему персональной добычи”, после чего в комментариях Twitter разверзлась бездна от сообщества как негативного содержания, так и от поддерживающих игроков. Сперва пользователь дал предложение команде разработки, на которое Род ответил:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1432786345634770950Marius Trolle: Привет ещё раз, Род, если ваша команда обсуждает персональную добычу для D2:R. Пожалуйста, сделайте вместо этого таймер, после которого обе стороны могли поднять предмет. Скажем, у вас есть 2-3 секунды чтобы поднять предмет, прежде чем он станет видимым для всех остальных. Но я предпочитаю общую добычу как в D2. Позвольте игре остаться уникальной.
Род Фергюссон: Привет, во-первых, я сказал только то, что мы обсуждаем [этот вопрос] и если мы когда-либо решимся на это, то мы бы сделали отключаемую опцию перед созданием игры, чтобы игроки могли сами выбирать такой стиль. Но этого точно не случится на релизе игры.
После этого всё стало настолько плохо, что Роду пришлось выступить ещё с несколькими заявлениями:
https://twitter.com/RodFergusson/status/1432788511736963073StonkJanke: Знаете что, семьи и работа уже существовали 20 лет назад. Просто потому, что ваши приоритеты изменились ещё не значит, что игра тоже должна измениться. Куча детей будет играть в неё после школы, и мы не хотим, чтобы система добычи была изменена под них.
Род Фергюссон: Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы не работаем над этим [персональной добычей]. Как по мне, это нормально, когда мы обсуждаем и осознаём последствия и ожидания других игроков. Вы буквально воюете с тем, над чем мы не ведём работу.
https://twitter.com/RodFergusson/status/1432791265784049664Chris: Персональной добыче НЕТ места в Diablo II. Н Е Т. У вас уже не будет базы игроков, чтобы делить игроков этой включаемой или отключаемой опцией.
Род Фергюссон: Расслабьтесь – мы не работаем над этим. Людям позволено обсуждать вещи и слушать мнения других людей.
Чтобы вы примерно понимали настроения игрового сообщества в Twitter, вот несколько комментариев под словами Рода Фергюссона:
Quentin C: С тех самых пор, как я увидел сообщение о потенциальной вероятности введения этой возможности, форумы сообщества [Diablo], например, на reddit, сошли с ума, а люди начали бросаться плохими словами друг в друга. Пожалуйста, учтите, что это именно та идея, которая совершенно не нужна D2R: нечто разобщающее. Качественные изменения это хорошо, но крупные изменения – нет!
Shithead: Единственные люди, которые не хотят персональной добычи это те, кто используют PickIt, чтобы забирать себе добычу из лобби на 8 человек. Каждая современная ARPG использует персональную добычу в разных вариациях, и даже золотой Бог борцов за чистоту [Diablo II], Дэвид Бревик, говорил, что это как раз то, что он бы хотел изменить в D2.
mrbuttlicker: Вы сказали "Не случится на релизе", но это то, что вы "продолжаете обсуждать". А теперь вы ведёте себя так, как будто уже нет такой вероятности? Я не хочу покупать игру, которая будет обновляться настолько, что это начнёт отличаться от того опыта, который я хочу.
Marius Trolle: Спасибо Род, за ваше подтверждение, это было великолепное решение! Персональная добыча хуже всех! Конечно, она отлично работает в новых играх, но Diablo II это ремастер нашей любимой игры детства, которую мы любим до сих пор. Я рад этому ремастеру, как и многие из нас. Уникальный шедевр.
Pera: Печально, что вас одолели посредственные умы, неспособные принять улучшения. Так много людей хотят этого, и снова меньшинство пользуется утешением. Плохо.
На данный момент у разработчиков сложилась непростая ситуация. Добавят ли они систему персональной добычи, повременят с ней, или же и вовсе целиком окажутся от неё – в любой ситуации какая-то часть сообщества останется недовольна. К сожалению, на этом конкретном примере можно найти объяснение, почему многие разработчики видеоигр предпочитают по-минимуму общаться со своей аудиторией. Будем надеяться, что этот случай не станет поворотным событием в серии Diablo, и Род Фергюссон продолжит радовать сообщество игры своей информацией о разработке игр серии.