Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.
К какой дискуссии? Ты просто пытаешься тоннами воды завуалировать пустоту содержимого. То что баланс в полной жопе-факт, а то что говоришь ты - просто эдиаллизм в пафосно обертке.
Ты никак не аргументируешь то, что мои слова якобы от пустоты. Зато сам пустоты утверждаешь, фактами называешь то, чего привести не можешь предметно, начинай с предмета потом утверждай о фактологии. Пафосом называешь то, на что сам не тянешь, связи чего на практике не ощущаешь из-за скудости опыта. Свою моральную оценку выставляешь в виде актуального факта.
Скажи лучше, выбирал ли ты когда-нибудь персонажа, который считается востребованным для участия с другими игроками или чувствовался бы комфортным и сильным в отличии от опыта игры за другого персонажа? В этой мотивации от части заложена проблема работы близзард над балансом, некоторые игроки специально играют в игры чтобы выбирая халявное доминировать над другими и удовлетворяться этим, в то время как другие игроки будут наполнять игру по иным, более идеалистическим соображениям, они будут служить для таких людей отдушиной, такой может быть механизм привлечения публики в игру, с намеренной поддержкой дисбаланса.