WORLD OF WARCRAFT

Тема: Функция для создания жилища игрока в ранней альфа-версии World of Warcraft  (Прочитано 10367 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Приходится повторять, основа игрового функционала и идеи игрового процесса вов заключается в дизайне классов и сражений. А там уже дальше пве или пвп не суть важно. Идеи, на которые должны разработчики тратить время и силы должны быть в единой системе с подчеркнутыми аспектами. Буду называть это индивидуальным жанром вов. Какие-либо иные дополнения в игру не связанные с жанром являются второстепенными, такой сферой творчества разработчиков и интереса потребителя которая не может никогда рассматривается в приоритете для успешности игры не зависимо ни от чего, даже если есть большая публика которой это интересно- Это не про вов. Социальностью вы можете по жизни заниматься через любые сферы, включая вов, но это не главная задача разработчика, его задача дать вырабатывать интересную игру на основе военных действий и классовой рпг системы, для человеческого массового участия.
  Не нужно буквально воспринимать понятие гибель, передергивая и превращая в абсурд мысль которую другой человек выражает, только потому что ты как то захотел его инструментально подколоть. Про стадионы я имею в виду такой режим, который позволяет каждому участнику чувствовать себя независимым от действий других, то есть его нельзя как-то обломать в процессе за счет воли другого, где он может постоянно делать то что умеет, без ожиданий, простоев, подавления его потенциала. Как стремление к комфортной ненасильственной атмосфере, о которой все время любят около игровые активисты высказываться. На Бг игрок еще как чувствует насилие другого над собой, его планы и действия постоянно прерываются действиями противников, приводя к полному простою некоторое время это и символизирует в моих словах насилие и гибель, игровые.
 Ачивки и другое это второстепенные сами по себе вещи, они не являются критериями ничего, не являются прямыми практическими показателями тоже, какх отите к ним так и относитесь, но это не игровой лор или механика, это просто надстройки, достижения например не уводят игроках из дизайна сражений а сопутствуют ему. А тот быт за который вы выступаете это сторонние вещи и никогда никогда в этой игре не обязывался их исполнять.
Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приходится повторять, основа игрового функционала и идеи игрового процесса вов заключается в дизайне классов и сражений.

Бобби Котик перелогиньтесь, Вас не узнать в гриме. Или это Метцен? Давайте уже, признавайтесь, кто из двигателей Варкрафта тут у нас притаился такой авторитетный.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 12:22:40 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает? Речь не об идеальном балансе, но в адекватных рамках он быть обязан, если уж это топ приоритет для разрабов.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.
К какой дискуссии? Ты просто пытаешься тоннами воды завуалировать пустоту содержимого. То что баланс в полной жопе-факт, а то что говоришь ты - просто эдиаллизм в пафосно обертке.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.
К какой дискуссии? Ты просто пытаешься тоннами воды завуалировать пустоту содержимого. То что баланс в полной жопе-факт, а то что говоришь ты - просто эдиаллизм в пафосно обертке.
Ты никак не аргументируешь то, что мои слова якобы от пустоты. Зато сам пустоты утверждаешь, фактами называешь то, чего привести не можешь предметно, начинай с предмета потом утверждай о фактологии. Пафосом называешь то, на что сам не тянешь, связи чего на практике не ощущаешь из-за скудости опыта. Свою моральную оценку выставляешь в виде актуального факта.
 Скажи лучше, выбирал ли ты когда-нибудь персонажа, который считается востребованным для участия с другими игроками или чувствовался бы комфортным и сильным в отличии от опыта игры за другого персонажа? В этой мотивации от части заложена проблема работы близзард над балансом, некоторые игроки специально играют в игры чтобы выбирая халявное доминировать над другими и удовлетворяться этим, в то время как другие игроки будут наполнять игру по иным, более идеалистическим соображениям, они будут служить для таких людей отдушиной, такой может быть механизм привлечения публики в игру, с намеренной поддержкой дисбаланса.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 12:47:56 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.
К какой дискуссии? Ты просто пытаешься тоннами воды завуалировать пустоту содержимого. То что баланс в полной жопе-факт, а то что говоришь ты - просто эдиаллизм в пафосно обертке.
Ты никак не аргументируешь то, что мои слова якобы от пустоты. Зато сам пустоты утверждаешь, фактами называешь то, чего привести не можешь предметно, начинай с предмета потом утверждай о фактологии. Пафосом называешь то, на что сам не тянешь, связи чего на практике не ощущаешь из-за скудости опыта.
 Скажи лучше, выбирал ли ты когда-нибудь персонажа, который считается востребованным для участия с другими игроками или чувствовался бы комфортным и сильным в отличии от опыта игры за другого персонажа? В этой мотивации от части заложена проблема работы близзард над балансом, некоторые игроки специально играют в игры чтобы выбирая халявное доминировать над другими и удовлетворяться этим, в то время как другие игроки будут наполнять игру по иным, более идеалистическим соображениям, они будут служить для таких людей отдушиной, такой может быть механизм привлечения публики в игру, с намеренной поддержкой дисбаланса.
А какая аргументация нужна на ту чушь, что ты пишешь. Или в твоём понимание всеми аспектам игры один человек занимается? Введение в игру дачи не имеет никакого отношение к работе над боевой системой и персами в целом, этим разные команды занимаются.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.
К какой дискуссии? Ты просто пытаешься тоннами воды завуалировать пустоту содержимого. То что баланс в полной жопе-факт, а то что говоришь ты - просто эдиаллизм в пафосно обертке.
Ты никак не аргументируешь то, что мои слова якобы от пустоты. Зато сам пустоты утверждаешь, фактами называешь то, чего привести не можешь предметно, начинай с предмета потом утверждай о фактологии. Пафосом называешь то, на что сам не тянешь, связи чего на практике не ощущаешь из-за скудости опыта.
 Скажи лучше, выбирал ли ты когда-нибудь персонажа, который считается востребованным для участия с другими игроками или чувствовался бы комфортным и сильным в отличии от опыта игры за другого персонажа? В этой мотивации от части заложена проблема работы близзард над балансом, некоторые игроки специально играют в игры чтобы выбирая халявное доминировать над другими и удовлетворяться этим, в то время как другие игроки будут наполнять игру по иным, более идеалистическим соображениям, они будут служить для таких людей отдушиной, такой может быть механизм привлечения публики в игру, с намеренной поддержкой дисбаланса.
А какая аргументация нужна на ту чушь, что ты пишешь. Или в твоём понимание всеми аспектам игры один человек занимается? Введение в игру дачи не имеет никакого отношение к работе над боевой системой и персами в целом, этим разные команды занимаются.
Игровой процесс составляется целостно из разных факторов, которые устроены друг к другу. Например классы с их механиками и общее принципы сражения, в рамках которых механики эти работают, к этому добавляется режим рейдовых или других сражений, квестинга, прокачки. Все воплощается в едином процессе и это самая актуальная и качественная сфера данной игры. Остальные придумки вроде битвы питомцев не имеют коренного отношения к игре могут быть отброшены, забыты или в узком контексте привлечены в игру, тратить на это внимание и силы игрокам и разработчикам не приоритет, если другие целевые игры под всякие разные запросы.
 Ты веришь что школьник может рассказывать учителю за его предмет? Начни тогда с сути, а голые утверждения как раз говорят о том что ты все еще недалекий школьник.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 12:53:42 by dnwlkr »

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.
К какой дискуссии? Ты просто пытаешься тоннами воды завуалировать пустоту содержимого. То что баланс в полной жопе-факт, а то что говоришь ты - просто эдиаллизм в пафосно обертке.
Ты никак не аргументируешь то, что мои слова якобы от пустоты. Зато сам пустоты утверждаешь, фактами называешь то, чего привести не можешь предметно, начинай с предмета потом утверждай о фактологии. Пафосом называешь то, на что сам не тянешь, связи чего на практике не ощущаешь из-за скудости опыта.
 Скажи лучше, выбирал ли ты когда-нибудь персонажа, который считается востребованным для участия с другими игроками или чувствовался бы комфортным и сильным в отличии от опыта игры за другого персонажа? В этой мотивации от части заложена проблема работы близзард над балансом, некоторые игроки специально играют в игры чтобы выбирая халявное доминировать над другими и удовлетворяться этим, в то время как другие игроки будут наполнять игру по иным, более идеалистическим соображениям, они будут служить для таких людей отдушиной, такой может быть механизм привлечения публики в игру, с намеренной поддержкой дисбаланса.
А какая аргументация нужна на ту чушь, что ты пишешь. Или в твоём понимание всеми аспектам игры один человек занимается? Введение в игру дачи не имеет никакого отношение к работе над боевой системой и персами в целом, этим разные команды занимаются.
Игровой процесс составляется целостно из разных факторов, которые устроены друг к другу. Например классы с их механиками и общее принципы сражения, в рамках которых механики эти работают, к этому добавляется режим рейдовых или других сражений, квестинга, прокачки. Все воплощается в едином процессе и это самая актуальная и качественная сфера данной игры. Остальные придумки вроде битвы питомцев не имеют коренного отношения к игре могут быть отброшены, забыты или в узком контексте привлечены в игру, тратить на это внимание и силы игрокам и разработчикам не приоритет, если другие целевые игры под всякие разные запросы.
 Ты веришь что школьник может рассказывать учителю за его предмет? Начни тогда с сути, а голые утверждения как раз говорят о том что ты все еще недалекий школьник.
Ты просто смешон. Я даже не знаю, что тебе ответить, ты как плоскоземелец, который просто орёт-вы все врете.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Красиво стелишь, вот только вопрос, если приоритет у них дизайн классов и сражения, то че тогда баланс такой отвратный.
Это самая сложная проблема игрового дизайна. Можно сделать баланс, но классы будут просты, одинаковы, или поделены на разные функциональные комбинации вне их философии. Или разбросаны на разный контент и занятия. Следующая причина, распределение сражения на ПВЕ и ПВП. Трудности в создании правильных способностей и их системы для двух разных режимов в едином персонаже. Ну и степень востребованности среди людей, уровень развития пользователя.
 Причем степень дисбаланса сейчас намного мягче чем было в предыдущие аддоны. То, что вы говорите он отвратный это показывает огромный пробел в понимании дизайна персонажа в вов. Прогресс идет и может быть лучше если б игроки были в этом вопросе более зрелы и вместо всякой бредятины типа Домов, занимались бы этими вопросами или при не способности вели бы себя скромней не втягивая в игру придурковатые ценности.
Это глупые отмащки, не более. Насколько сложно сделать, что один дд не ковырял другого зубочисткой, когда второй его дубиной ваншотает?
Какие отмашки, опишите свой опыт, рейтинг и что вас конкретно не устраивает в сравнении. Задать вопрос который Вы задали любой недалекий человек может, никто не обязан в ответ ему убедительно отвечать что-либо. Сначала подтвердите что Вы готовы для этой дискуссии.
К какой дискуссии? Ты просто пытаешься тоннами воды завуалировать пустоту содержимого. То что баланс в полной жопе-факт, а то что говоришь ты - просто эдиаллизм в пафосно обертке.
Ты никак не аргументируешь то, что мои слова якобы от пустоты. Зато сам пустоты утверждаешь, фактами называешь то, чего привести не можешь предметно, начинай с предмета потом утверждай о фактологии. Пафосом называешь то, на что сам не тянешь, связи чего на практике не ощущаешь из-за скудости опыта.
 Скажи лучше, выбирал ли ты когда-нибудь персонажа, который считается востребованным для участия с другими игроками или чувствовался бы комфортным и сильным в отличии от опыта игры за другого персонажа? В этой мотивации от части заложена проблема работы близзард над балансом, некоторые игроки специально играют в игры чтобы выбирая халявное доминировать над другими и удовлетворяться этим, в то время как другие игроки будут наполнять игру по иным, более идеалистическим соображениям, они будут служить для таких людей отдушиной, такой может быть механизм привлечения публики в игру, с намеренной поддержкой дисбаланса.
А какая аргументация нужна на ту чушь, что ты пишешь. Или в твоём понимание всеми аспектам игры один человек занимается? Введение в игру дачи не имеет никакого отношение к работе над боевой системой и персами в целом, этим разные команды занимаются.
Игровой процесс составляется целостно из разных факторов, которые устроены друг к другу. Например классы с их механиками и общее принципы сражения, в рамках которых механики эти работают, к этому добавляется режим рейдовых или других сражений, квестинга, прокачки. Все воплощается в едином процессе и это самая актуальная и качественная сфера данной игры. Остальные придумки вроде битвы питомцев не имеют коренного отношения к игре могут быть отброшены, забыты или в узком контексте привлечены в игру, тратить на это внимание и силы игрокам и разработчикам не приоритет, если другие целевые игры под всякие разные запросы.
 Ты веришь что школьник может рассказывать учителю за его предмет? Начни тогда с сути, а голые утверждения как раз говорят о том что ты все еще недалекий школьник.
Ты просто смешон. Я даже не знаю, что тебе ответить, ты как плоскоземелец, который просто орёт-вы все врете.
кто все врет? я ж тебе зада вопрос конкретный, кем ты в игре являешься, или чем ты можешь подкрепить свои крайние  утверждения о балансе? Ты типа меня на прикол разводишь этим или реально не понимаешь что загнал себя в тупик этим манифестом?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой ответ ты хочешь на откровенно глупый и риторический вопрос, я являюсь игроком, как и ты, как и все остальные тут.
Чем тебе утверждение о балансе подкрепляют нужно, почитай те-же форумы, если сам не играешь и посмотри на жалобы игроков, что в пвп, что пве.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой ответ ты хочешь на откровенно глупый и риторический вопрос, я являюсь игроком, как и ты, как и все остальные тут.
Чем тебе утверждение о балансе подкрепляют нужно, почитай те-же форумы, если сам не играешь и посмотри на жалобы игроков, что в пвп, что пве.
ты не скрывайся за чужие жалобы, давай сам изложи предметно претензию и тогда я буду отвечать о балансе, ты же не хочешь выходить на нормальный разговор ты пришел кривляться и воображать себя кем-то значимым, мешать другому человеку выступать в более значимом качестве чем являешься ты.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой ответ ты хочешь на откровенно глупый и риторический вопрос, я являюсь игроком, как и ты, как и все остальные тут.
Чем тебе утверждение о балансе подкрепляют нужно, почитай те-же форумы, если сам не играешь и посмотри на жалобы игроков, что в пвп, что пве.
ты не скрывайся за чужие жалобы, давай сам изложи предметно претензию и тогда я буду отвечать о балансе, ты же не хочешь выходить на нормальный разговор ты пришел кривляться и воображать себя кем-то значимым, мешать другому человеку выступать в более значимом качестве чем являешься ты.
Чсв на череп не давит, значимый ты наш? Тебе реально нужно весь перечень перечислять с манакоста тт, до проблем с рогами в 9.0?
Ты сам то понимаешь, что сам себе противоречишь? Если проблемы с "главным" по твоим словам аспектом нет, то отчего другими вещами не заняться?

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какой ответ ты хочешь на откровенно глупый и риторический вопрос, я являюсь игроком, как и ты, как и все остальные тут.
Чем тебе утверждение о балансе подкрепляют нужно, почитай те-же форумы, если сам не играешь и посмотри на жалобы игроков, что в пвп, что пве.
ты не скрывайся за чужие жалобы, давай сам изложи предметно претензию и тогда я буду отвечать о балансе, ты же не хочешь выходить на нормальный разговор ты пришел кривляться и воображать себя кем-то значимым, мешать другому человеку выступать в более значимом качестве чем являешься ты.
Чсв на череп не давит, значимый ты наш? Тебе реально нужно весь перечень перечислять с манакоста тт, до проблем с рогами в 9.0?
Ты сам то понимаешь, что сам себе противоречишь? Если проблемы с "главным" по твоим словам аспектом нет, то отчего другими вещами не заняться?
Я тебе могу случайного игрока высокого рейтинга(из режима в который я сам не играю) запостить сюда и сказать что его мнение на много более важно чем твоё, при этом мою самооценку это никак не должно будет продвинуть или подчеркнуть. Дело в том что ты просто слабачок который решил покривляться на свободном форуме, мешая при этом другому, содержательному участнику, а не у меня с чсв какие-то клины.
 Где я сказал что проблем с главным аспектом нет? Я сказал что проблема тобой названная на много мягче чем раньше и было множество конкретных решений за всю историю которые помогали ее исправить. Я говорю о том что помимо проблем с главным, есть проблема в недоразвитости множества игроков, хуй пойми откуда и для чего в этой игре взявшихся, которые создают придурковатые тренды, ведущие больше к деградации чем улучшениям.
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 13:23:25 by dnwlkr »

 

закрыть