WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на пользовательскую поддержку в World of Warcraft  (Прочитано 18251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stormhell

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631

  • Варкрафт: +
    • Имя: Штормхелл
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх, а я ведь помню когда гмы и отвечали на запрос оперативно, и писали напрямую прямо в игре, и всё нормально решали, и даже анекдот в конце рассказывали если просил. Во были времена.

Lone Wolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акацинка
    • Класс: хант ММ
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  Месяц назад исчезли ВСЕ игрушки (изображение), хотя, новые получаются, добавляются, но не отображаются! Писала в поддержку, но меня даже не подпустили с службе поддержки ,пишет бот и кидает на первоначальную страницу. Иногда игрушки необходимы в игре,не могу заюзать. Отключила все аддоны,не исправилось(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
которые вполне себе читают и нас временами.
А чего им еще делать на работе, чтобы минимально через 2 дня отвечать. русскоязычных столько не играет, чтобы их так тяжело работой нагружать, какой % игроков обращается в сапорт в 1 момент времени, 0.01 или еще меньше.

Вот и читают на НК сверх важные новости о том как дх прошел торгаст.
Грустно.
Я так как то с примерно с теми же результатами пытался МТС наказать за конченое поведение, по итогу посылали примерно по тому же адресу. Для россиян это привычно.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 16:47:03 by Tigras »

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2479

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все мои тикеты за последнии года 3-4 не были решены в той или иной мере. Когда один неадекват постоянно слал оскорбления в лс они мне предложили просто добавить его в чс. Когда у меня сломалась почта из за того что неадекват которого я добавил в чс начал слать мне спам - они это даже не увидели. Потом только по совету игрока я очистил чс и мне внезапно начали поступать все спам письма, из за которых и сломалась почта.На повторный тикет о том что игрок мне портит игру таким образом они предложили угадайте что? добавить его в чс ;D
Недавно не играл месяц, по старой памяти написал тикет с просьбой компенсации подписки, раньше это всегда компенсировали если месяц оплачен но в игру так и не зашел по какой то причине. угадайте что? А ничего , причем сказали что никогда так не делали.
Я, конечно, не видел вживую твою ситуацию, но игрок, находящийся в чс, физически не может отправить тебе письмо.
Возможно, ты неточно описываешь проблему.

Так как почта между персонажами, принадлежащими разным игрокам, идёт не мгновенно, возможна ситуация, когда игрок А отправил игроку Б письма до того, как игрок Б внёс игрока А в чс, но внесение в чс произошло до того, как письма успели дойти. Возможно, в этом случае почту начинает колбасить. Может быть, это даже какой-то почтовый аддон сбоит в такой ситуации.

В таком случае, поддержка ответила, в общем-то правильно: убираешь игрока из чс, выгребаешь его говно с почты и быстро суёшь его обратно в чс. Вряд ли за эти мгновения он успеет обнаружить, что ты его разблокировал и успеет послать ещё говнеца.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 17:03:35 by Dart Raiden »

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 476

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эхх, а я ведь помню когда гмы и отвечали на запрос оперативно, и писали напрямую прямо в игре, и всё нормально решали, и даже анекдот в конце рассказывали если просил. Во были времена.

Я помню времена когда ГМ-ы появлялись прям в игре в виде персонажа :) Правда сам видел лично только два раза, гнумку и дварфа в гм-сетах.

pr0stak

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все мои тикеты за последнии года 3-4 не были решены в той или иной мере. Когда один неадекват постоянно слал оскорбления в лс они мне предложили просто добавить его в чс. Когда у меня сломалась почта из за того что неадекват которого я добавил в чс начал слать мне спам - они это даже не увидели. Потом только по совету игрока я очистил чс и мне внезапно начали поступать все спам письма, из за которых и сломалась почта.На повторный тикет о том что игрок мне портит игру таким образом они предложили угадайте что? добавить его в чс ;D
Недавно не играл месяц, по старой памяти написал тикет с просьбой компенсации подписки, раньше это всегда компенсировали если месяц оплачен но в игру так и не зашел по какой то причине. угадайте что? А ничего , причем сказали что никогда так не делали.
Я, конечно, не видел вживую твою ситуацию, но игрок, находящийся в чс, физически не может отправить тебе письмо.
Возможно, ты неточно описываешь проблему.

Так как почта между персонажами, принадлежащими разным игрокам, идёт не мгновенно, возможна ситуация, когда игрок А отправил игроку Б письма до того, как игрок Б внёс игрока А в чс, но внесение в чс произошло до того, как письма успели дойти. Возможно, в этом случае почту начинает колбасить. Может быть, это даже какой-то почтовый аддон сбоит в такой ситуации.

В таком случае, поддержка ответила, в общем-то правильно: убираешь игрока из чс, выгребаешь его говно с почты и быстро суёшь его обратно в чс. Вряд ли за эти мгновения он успеет обнаружить, что ты его разблокировал и успеет послать ещё говнеца.
возможно с письмами было именно так, никогда не проверял можно ли отправлять письмо человеку который тебя кинул в чс, да и наверно меня не добавляли =D А поддержка при сломанной почте ничем не смогла помочь. Грубо говоря письма от ЧСника были у меня на почте, но так как человек состоял в ЧС я его письма не видел, я видел только аукционные письма но не мог их взять, так как между моими письмами были письма ЧСника и стандартный интерфейс при нажатии кнопки "Открыть все" "спотыкался" о невидимые письма и ничего не делал) да и при открытии письма вручную не возможно было собрать содержимое.

В целом меня смутило только одно, когда идут откровенные оскорбления ,игрока почему то не банят, а предлагают просто его игнорировать.И могу сказать точно я еще месяц точно наблюдал его высеры в общем чате когда заходил на твинков по делам. Может быть конечно его потом замутили, через месяц, но что-то как-то :facepalm:
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2021, 18:20:47 by pr0stak »

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 519
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Такого явления как СТП в варкрафте нет. Ну теперь нет. Примерно с дренора все сови проблемы решал только через форумы \ набклаб \ чаты \ костыли и прочие. 

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2274
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю. Может челу просто не повезло. У меня была проблема с персонажем, меня выкинуло из игры в момент когда я летел на полетке между орибосом и ривендретом. И мне не давало на перса зайти. 2 раза с помощью сайта перекидывал в западный край и все равно не давало зайти.
Я написал Тикет, где очень подробно объяснил что произошло и несколько раз сделал акцент, что решение на форумах и сайте не помогли. Мне через день ответили и починили.
Очень вежливо и оперативно.
У меня только приятный опыт обращения.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

J. J.

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
которые вполне себе читают и нас временами.
А чего им еще делать на работе, чтобы минимально через 2 дня отвечать. русскоязычных столько не играет, чтобы их так тяжело работой нагружать, какой % игроков обращается в сапорт в 1 момент времени, 0.01 или еще меньше.

Вот и читают на НК сверх важные новости о том как дх прошел торгаст.
Грустно.
Я так как то с примерно с теми же результатами пытался МТС наказать за конченое поведение, по итогу посылали примерно по тому же адресу. Для россиян это привычно.
Вопрос в том существует ли вообще на 21 год русскоязычная поддержка? На запросы вполне может отвечать и не владеющий русским сотрудник через гугл транслейт. Это к вопросу о живых ГМах.
А по поводу мтс, была у меня проблема с ними, 2 месяца не могли телевидении починить (мгтс), в итоге приехали, поменяли всё оборудование, так как не осиливали устранить проблему, начислили 800 бонусных рубасов и сделали перерасчёт. Хз, возможно, что я старый их клиент.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, тема про техподдержку

(показать/скрыть)

Довелось мне, как и многим, столкнуться с получением дубликата проводника. Написал тикет, мне сказали "Ну да, если у вас в сумке есть проводник, то из сундука за призыв может попасться такой же, добавляйте их своевременно".

Ок, учтём. В следующий раз я сдал все три квеста на призыв, получил сундуки и с сундками потопал к Кузне Душ. Открываю первый сундук, лутаю проводник, тут же добавляю его в кузню; открываю второй сундук и оттуда выпадает точно такой же проводник, который я добавил в Кузню 10 секунд назад.

Пишу тикет, максимально подробно описываю ситуацию, приходит автоответ: "Ну да, если у вас в сумке есть проводник, то из сундука за призыв может попасться такой же, добавляйте их своевременно". Я настойчиво пытался объяснить, что проводника у меня в сумке не было на момент открытия второго сундука, но без толку. Суммарно я прообщался с 5 (пятью, Карл!) гм-ами, последний из которых послал меня прямым текстом на wowhead, когда я попытался уточнить у него, что же мне нужно делать, чтобы избежать получения дубликатов: мы дескать, консультаций по игровым моментам не оказываем, ступайте, сударь, на wowhead.

(показать/скрыть)

P.S. Справедливости ради, в 9.1 близзы, судя по всему, таки решили проблему с дублями проводников. Сделал призывов 40 суммарно за твинков и ни разу из сундука не получил проводник.

ievkO

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
написал тикет с просьбой компенсации подписки, раньше это всегда компенсировали если месяц оплачен но в игру так и не зашел по какой то причине.
какая чушь.

dimaizpitera

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синджи
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
поддержка world of warcraft нормально работает, в отличии от поддержки в hearthstone. там вообще не поддержка, а колл-центр какой-то. копипастный ответы, сотрудник даже не пытается помочь тебе, не говоря о какой-то "поддержки" от службы поддержки

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Почитал комменты. Ну вы и персонажи. Только забиваете техподдержке очередь своими бесполезными тикетами. Вообще не пишите туда больше никогда. Я за 12 лет игры обращался пару раз, все разы оперативно сработали, проблему разрешили.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4878
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Почитал комменты. Ну вы и персонажи. Только забиваете техподдержке очередь своими бесполезными тикетами. Вообще не пишите туда больше никогда. Я за 12 лет игры обращался пару раз, все разы оперативно сработали, проблему разрешили.

Уважаемый, мы платим деньги вообще-то, каждый месяц. И даже на бесполезные тикеты они должны отвечать с вежливой улыбкой, лишь бы клиент был всем доволен и продолжал платить.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
Почитал комменты. Ну вы и персонажи. Только забиваете техподдержке очередь своими бесполезными тикетами. Вообще не пишите туда больше никогда. Я за 12 лет игры обращался пару раз, все разы оперативно сработали, проблему разрешили.
Уважаемый, мы платим деньги вообще-то, каждый месяц. И даже на бесполезные тикеты они должны отвечать с вежливой улыбкой, лишь бы клиент был всем доволен и продолжал платить.
За бесполезные тикеты они должны давать бан на бесплатное обращение в систему поддержки. И за последующие тикеты снимать по 1000 рублей за штуку. Может тогда дойдёт.

 

закрыть