WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки жалуются на пользовательскую поддержку в World of Warcraft  (Прочитано 18217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я столкнулся с подобной проблемой и уже достаточно давно.
Обратился я в Тех поддержку вот по какому поводу:

Суть ошибки - Персонаж недоступен для игры. Как только вхожу в игру пытаюсь зайти на Персонажа “Х” игра грузится и сразу вылетает с ошибкой “соединение с сервером разорвано WOW51900319”. При этом можно спокойно играть на других персонажах.
Я сразу обратился в Тех поддержку. Спустя 4 дня, создал пост на Англиском и Российском Форумах, однако результат по сей день отсутствует

Более 3 недель!, Служба тех поддержки не может решить данный вопрос, и играть на Персонаже невозможно. Более того через 2 недели мой запрос Закрыли и поставили статус "Разрешено"- Проблема мол решена, не стоит беспокоиться.
Пришлось повторно открывать запрос. И конечно получил традиционный ответ - "Ждите, нам пока не чего вам сказать, но проблема имеет место быть, мы в курсе".
Перс не хант случаем?)

Manius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Перс не хант случаем?)


Нет, не Хантер.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 943
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Перс не хант случаем?)


Нет, не Хантер.
Просто у знакомого почти один в один было с год назад. У него перс провалился под текстуры, ну он и оформил через сайт перемещение, как итог на этом персе при попытке зайти просто из игры выбивало или также под текстуры проваливался после пары минут игры на нём. Как итог ему с месяц мозги канифолили и тупо тикет закрыли со словами-мы ниче не можем сделать, нам пох, играй на другом персе.

Manius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
.... Как итог ему с месяц мозги канифолили и тупо тикет закрыли со словами-мы ниче не можем сделать, нам пох, играй на другом персе.

Ну частично так и случилось, но я все еще расчитываю что починят...

Colin McRae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Йина
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я столкнулся с подобной проблемой и уже достаточно давно.
Обратился я в Тех поддержку вот по какому поводу:

Суть ошибки - Персонаж недоступен для игры. Как только вхожу в игру пытаюсь зайти на Персонажа “Х” игра грузится и сразу вылетает с ошибкой “соединение с сервером разорвано WOW51900319”. При этом можно спокойно играть на других персонажах.
Я сразу обратился в Тех поддержку. Спустя 4 дня, создал пост на Англиском и Российском Форумах, однако результат по сей день отсутствует

Более 3 недель!, Служба тех поддержки не может решить данный вопрос, и играть на Персонаже невозможно. Более того через 2 недели мой запрос Закрыли и поставили статус "Разрешено"- Проблема мол решена, не стоит беспокоиться.
Пришлось повторно открывать запрос. И конечно получил традиционный ответ - "Ждите, нам пока не чего вам сказать, но проблема имеет место быть, мы в курсе".
Блин, вот аналогично вылетел в 15 ключе перед ласт боссом в чертогах. Вхожу на этого перса - игра догружается до отрисовки и сразу выкидывает в меню с этой ошибкой. Таймер уже истекает, я пытаюсь зайти, безрезультатно. Другие персы работали корректно.Зайти смог только тогда, когда пати ласта завалила.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я столкнулся с подобной проблемой и уже достаточно давно.
Обратился я в Тех поддержку вот по какому поводу:

Суть ошибки - Персонаж недоступен для игры. Как только вхожу в игру пытаюсь зайти на Персонажа “Х” игра грузится и сразу вылетает с ошибкой “соединение с сервером разорвано WOW51900319”. При этом можно спокойно играть на других персонажах.
Я сразу обратился в Тех поддержку. Спустя 4 дня, создал пост на Англиском и Российском Форумах, однако результат по сей день отсутствует

Более 3 недель!, Служба тех поддержки не может решить данный вопрос, и играть на Персонаже невозможно. Более того через 2 недели мой запрос Закрыли и поставили статус "Разрешено"- Проблема мол решена, не стоит беспокоиться.
Пришлось повторно открывать запрос. И конечно получил традиционный ответ - "Ждите, нам пока не чего вам сказать, но проблема имеет место быть, мы в курсе".
Блин, вот аналогично вылетел в 15 ключе перед ласт боссом в чертогах. Вхожу на этого перса - игра догружается до отрисовки и сразу выкидывает в меню с этой ошибкой. Таймер уже истекает, я пытаюсь зайти, безрезультатно. Другие персы работали корректно.Зайти смог только тогда, когда пати ласта завалила.

кстати, у меня часто проблема с этим вылетом именно в Чертогах

Omgnoomee

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • クレスタ <3

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саппорт РУ не сущестует, либо сущестует из разряда уебанов которые вполне себе читают и нас временами. Мне один сотрудник (не из саппа, но из европейского офиса, правда пару лет назад) рассказывал что некоторое время их даже трахали за те или иные вещи, но со временем на критику в тикетах, обозлобленность и прочее им стало насрать. Ну уйдет 1, придут 10, ничего личного.

Если говорить про конкрентное общение - мне дали мут (автомут, ага) в игре, я отправил тикет, мут успел пять раз упасть и ответ был из разряда "пошел нахер", т.е. "заслуженно, нам насрать". Окей, базара нет, уебки. Второй раз почти подряд получаю мут, причем уже даже не за что, ибо всё общение было между группой и бнету ... "пошел нахер, нас похер". Вот вам и автомуты. Багаюзтье. Ах да, само общение ... В реал тайме было еще в 2019 - дважды из-за мехагона и из-за назжатара, причем в последнем случае на моего перса реально зашли и еще мобов поубивали мною (я афкашил на втором персе). И ... ни в первом, ни во втором случае особо не помогли, причем иронично что в первом случае меня послали читать МОЙ ЖЕ коммент на вовхеде, прямо дежавю, а во второй случае - развели руками, мол ну сломано, ну может починят. Итог - не починили кстати (я про рара в пещере).

Качество ниже плинтуса. Что либо прописать, засчитать, починить - пошел нахуй. Снять автомут ибо не берешь в пати бургов - пошел нахуй. Пошел нахуй - пошел нахуй. Грустно.

PS Ни разу не давали маунтов, петов, геймтайма, причем игрок очень старый. Вон вам и клиентоориентированность. Веселят фейкопосты "ой, перса поправили и дали маунтика, крута". Ага-ага, так и верю в ботов с регой акков за неделю до поста.


Даже залогинилась, чтоб ответить. Я тот самый «бот», которому сделали подарок. Я написала в поддержку с просьбой сменить фамилию в аккаунте по причине того, что вышла замуж. Со мной в реалтайме пообщался ГМ, после чего спросил, есть ли у меня делюкс Дренора, на что я ответила, что нет, и мне в ту же минуту прилетели ачивки за коллекционное издание. Поздравили с замужеством и пожелали счастливой семейной жизни :)
Я не ожидала и была очень рада, подобных случаев не слышала ни от кого из знакомых и многие были удивлены… Но то был 2018 год и это последнее приятное общение с техподдержкой. С тех пор одни «отписки», а жаль 😔
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2021, 18:21:24 by Omgnoomee »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще бесполезные тикеты входят в стоимость игр и подписок.
Причём раскидываются на всех. Т.е. лично я плачу за эти тупые тикеты. Почему меня это и раздражает.

Это ключевая особенность сапорта, тебе надо не оценить на сколько клиент тупой и его вопрос еще хуже, а сделать так чтобы он остался доволен.
Ну вот я клиент и я не доволен, что саппорты тратят время на идиотов.

Цэодва

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Черное правосудие
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще бесполезные тикеты входят в стоимость игр и подписок.
Причём раскидываются на всех. Т.е. лично я плачу за эти тупые тикеты. Почему меня это и раздражает.

Это ключевая особенность сапорта, тебе надо не оценить на сколько клиент тупой и его вопрос еще хуже, а сделать так чтобы он остался доволен.
Ну вот я клиент и я не доволен, что саппорты тратят время на идиотов.

Даже зарегаться пришлось для ответа. Я работаю в т/п в другой области но могу сказать следующее:  - ваше "требование" на уровне - "они все идиоты, а мои тикеты заслуживают внимания" это какой-то фарс. Т/п получает деньги и должна работать со ВСЕМИ обращениями без учета их информативности, логичности и прочих любых параметров. Это их работа. И то что они её не выполняют это, увы, давно доказанный факт.
-- Это может шокировать вас, но Орден джедаев обычно не поощряет обезглавливание.
-- Тогда зачем нужны все эти световые мечи?

 

закрыть