WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок остался доволен финалом «Цепей Господства», но считает, что с его сюжетом стоило поспешить  (Прочитано 10866 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54211



Тюремщик добрался до Гробницы

Сообщество продолжает вовсю обсуждать проблемные аспекты современного World of Warcraft, и в новой беседе речь в очередной раз зашла о сюжете Shadowlands. Автор следующего сообщения, Faraday5001, признал, что финал кампании "Цепей Господства", ставший доступным на прошлой неделе, очень понравился ему, поскольку раскрыл много интересных и важных деталей о персонажах, прошлых и будущих историях дополнения. Однако, на его взгляд эти важные моменты стоило распределить по всему предыдущему сюжету дополнения, чтобы они ответили бы игрокам на некоторые их вопросы и улучшили общие впечатления от событий, которые развиваются стремительным образом.:cut:

Цитировать
Несколько строк диалогов в заданиях этой неделе показывают, как Blizzard плохо справляются с историей Shadowlands и как хороши они могут быть

Небольшие спойлеры из конца кампании этой неделе (что также является концом кампании 9.1).

Так вот, я думаю, многие могут согласиться с тем, что существуют две крупные проблемы (хотя некоторые могут назвать и больше), которые заключаются в следующем: сюжет развивается слишком быстро, но в то же время слишком много вопросов остается без ответа. Однако, оба задания этой недели и дополнительные диалоги между персонажам сводят все это на нет.

Например, пока мы понятия не имеем, в чем заключается план Тюремщика по загадочному "уничтожению реальности". Куда ведет тот портал в конце Святилища? Как он был изгнан? Однако в паре строк диалога на этой неделе Примас просто рассказывает нам, как это произошло. Тот был Арбитром, Примас создал магию Господства, чтобы пленить его после того, как все ковенанты победили его, и он определенно направляется в Гробницу, которая как-то связана с Предвечными (а не на Азерот за ее душой мира и не в какое-то другое неизвестное место).

Дополнительные последующие диалоги в Кортии, на мой взгляд, фантастичны. Есть несколько отличных моментов между Джайной и Утером (ее откровенное признание, что она любила Артаса очень меня задело, а озвучка получилась отличной). А моя любимая Ве'нари и служитель раскрыли еще больше информации о Предвечных, и теперь мы даже знаем, откуда они взялись.

Но почему на протяжении всего развития истории Shadowlands в игре не было таких моментов?

Я один из немногих, кто защищает основной концепт сюжета, ведь, давайте посмотрим правде в глаза, просто не получится добавлять бесконечное число островов на Азерот в каждом новом дополнении, и для долговременного благополучия игры они вынуждены немного расширять масштаб. Но я просто не могу защищать тот, как раскрывается эта история. Из-за этого люди ощущают себя оторванными, запутанными и потерявшимися. Им не удалось как надо расширить масштаб вселенной WoW, поскольку в процессе они ничего не объясняют. Несколько простых, но действенных пятиминутных моментов в Кортии на этой неделе решили многие проблемы, но, к сожалению, уже после того, как люди познакомились с дополнением и разочаровались в нем, и можно только согласиться, что им все еще требуется сделать гораздо большее.

Почему сразу по ходу развития Shadowlands не было таких моментов и мы не узнавали подробности? Почему только на этой неделе мы впервые точно узнали о прошлом Тюремщика или его планах? Почему только сейчас между ключевыми персонажами произошли столь значимые беседы? Почему они не вписали все это в предыдущий сюжет? Очень плохо.

В комментариях многие согласились с тем, что эти диалоги стоило выпустить пораньше. Они не только прояснили бы многие детали и события, но также помогли бы людям взглянуть на историю с иной стороны. Например, тот факт, что Тюремщик был изначальным Арбитром, заставил бы игроков задуматься, являются ли лидеры ковенантов истинным добром и стоит ли им помогать. Некоторые игроки высказались, что для самых важных моментов, например рассказа Примаса об изгнании Зоваала, разработчики вообще могли отснять ролики, которые наверняка оставили бы незабываемые впечатления.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2021, 15:29:44 by Wishko »

Barb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барбаросса
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
ну да, последнюю главу скомкали, пустили на ускоренной перемотке.

Nomikama

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • 💀💀💀💀💀💀💀

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синигами
    • Класс: ДК
    • Сервер: ВП
Например, тот факт, что Тюремщик был изначальным Арбитром, заставил бы игроков задуматься, являются ли лидеры ковенантов истинным добром и стоит ли им помогать.
И что бы это поменяло? У игры нет вариативности, а пародия на неё, которая была в БФА все равно ни к чему особо не привела. Да и то, что Тюремщик был изначальным Арбитром уже с самого начала начали думать ибо такая же дырка в груди была, как у Арбитра, которого мы увидела на старте дополнения.

Диалоги - это конечно хорошо, но они почти никак не влияют на основной сюжет. Просто родня и старые знакомые встретились и все. Сюжет как был пустым и не особо интересным так и остался. С самого начала Сильвана твердила про изменение устоев мира и до текущего момента мы больше ничего не знаем каким способом это хочет сделать Тюремщик и зачем.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Юлия Якобеня уронила отварную сосиску.
No beard, no good.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54211
Юлия Якобеня уронила отварную сосиску.

Ковенанты уронили печати.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Тюремщик был арбитром, ниажиданнасть то какая
Они грядут

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 520

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Какие игроки остались довольны? Я не доволен! Мои друзья не довольны ( кого я обманываю? я же WoWер...у меня нет друзей)! Мои согильдийцы недовольны!


Идиотские поступки Сильваны и попытка её оправдания. Идиотское оправдание Элуны про сожжение Тельдрассила якобы для подпитки анимой сил Ночного Народца :facepalm: Классическая тупость главного злодея с диким хохотом оставить всех в живых (вернуть часть души Сливы заодно...ну вот просто так...потому) и уйти... странно что не добавили клише "Это место станет вашей МОГИЛОЙ!" ах да... это будет в 9.2))

Kriosat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Криосат
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
 :DчО?? откуда инфа? какие игроки? алло!! метелица!! вы там с кукухой совсем не дружите. тут всем весь аддон не понравился, что покидают игру, а они рапартуют что сюжет зашел.  :facepalm:

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
Честно, мне понравился сюжет ШЛа. Правда скорее за счет вопросов, которые возникают, чем от "страха" перед Тюремщиком.
Очень интересно, что дальше будет с Сильваной, Андуином. Что за тема с Элуной и прочее-прочее.
Но у аддона есть один огромный минус. Скорее всего, мы где-то пол года/год будем ждать 9.2, который станет финальным патчем. Увы..
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1490
Вот так вот ,оказывается все игроки довольны остались)))) Ох лол

Barbaados

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
Ну, в сюжете ВоВ изначально основной фишкой было отсутствие Добра и Зла, у всех были четко прописаны мотивы. На мой взгляд, интересный поворот, что Зоваал оказался, по сути, добром, которого свергли, и он теперь вынужден спасать из Утробы души тех, кого туда загнал новый арбитр и воевать с безумными лидерами ковентантов...
Ждем, когда Артас вернется в Азерот и выковыряет злобную Элунду из недр...

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
У тазавеша сюжет есть.

А тут серая моральность, за которую разрабы вечно оправдываются

kreonk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никигор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордуинни
Ну, в сюжете ВоВ изначально основной фишкой было отсутствие Добра и Зла, у всех были четко прописаны мотивы. На мой взгляд, интересный поворот, что Зоваал оказался, по сути, добром, которого свергли, и он теперь вынужден спасать из Утробы души тех, кого туда загнал новый арбитр и воевать с безумными лидерами ковентантов...
Ждем, когда Артас вернется в Азерот и выковыряет злобную Элунду из недр...

Разве Зоваал не оказался тупым злом, которое превысило свою власть и попыталось захватить больше, чем доступно и за это добренькие браться и сёстры его заточили вместе со злыми душами?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54211
Откорректировал заголовок для пущей точности. Речь, конечно, идет не абсолютно обо всех игроках, но о некоторой части, которым финал действительно приглянулся.

Antracit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Росток
    • Класс: друид
    • Сервер: Ткач смерти
сюжет аддона - что вижу то пою. Где то когда то близзы говорили что изначально они придумывают локации а потом заполняют их персонажами и сюжетками. Собственно из за этого мы имеем то что имеем

 

закрыть