А накой ты это, собственно, делаешь больше минимально необходимого? Условные 10 локалок в локации нужны для того, чтобы, когда у тебя возникнет необходимость сделать условные три, у тебя был выбор. А если ты считаешь себя обязанным делать все, то кто ж тебе виноват?
Сейчас подавляющее большинство тех же призывов закрываются вообще без локалок, к примеру.
Зачем? Затем же, зачем и всё делают в играх, потому что хочется что-то получить, что предлагают в награду (не вообще всё, конечно же). Это вообще пожалуй единственная причина делать локалки в принципе. Так что очень странно спрашивать "Зачем?".
Я думаю вопрос "Зачем?" тебе стоит обратить к разработчикам, которые отсыпали её в час по чайной ложке и поставили какие-то дичайшие цены на всё. Я даже знаю, что тебе ответят "Мы не смогли придумать игрокам других занятий, по этой причине решили растянуть сбор этого ресурса до неприличного времени".
Далее, ты можешь задать им следующий вопрос "Почему вы не смогли?" и вот уже ответ на него, я бы с радостью послушал вместе с тобой.
И нет, это не нормально для ММОРПГ, разве что азиатских PvP дрочилен, где на однообразном и унылом времяпрепровождении, которое пытается засунуть игроку черенок от лопаты в задницу, весь геймплей построен. Почему ВоВ решила под них закосить, я тоже не в курсе.
Последний момент. Я понимаю, что сейчас всё делается проще, но я не сторонник подхода "Зайти за 1 месяц до конца дополнения, когда работают все системы "догонялок" и писать всем "Ха-ха-ха, лохи, вы 1.5 года назад дрочили ключи ради 220 гира, а я изи сейчас за 2 дня фул 280 получил". Ты же понимаешь, что это глупо? Дополнение живёт 2 года и я играл в эти дополнения 2 года, занимаясь контентом в то время и в том виде, в котором он выходил изначально. Почему он изначально выходит таким, отправляет нас к предложению задать вопросы не мне, а Близзард. Даже вопросы не изменятся.
Я спрашивал.
Так вот, можно пример этих самых "интересных альтернативных занятий", которые были до дренора, но не было после? Что там в том же личе или катаклизме такого уникального было?
Какие занятия были, такие и остались, только ещё новых возможностей прибавилось.
Как я и сказал, да, занятия безусловно остались похожими. Но, как опять же, я написал выше, ты можешь сходить в магазин за угол дома по асфальтированной пешеходной дорожке, а можешь по полю 1.5км в соседнюю деревню. По факту и там и тут, это всё еще будет поход в магазин, но я думаю у тебя язык не повернется назвать их одинаковыми. То же самое и с вещами в ВоВ, о которых ты хочешь узнать.
Раньше они были в меру напряжными, частенько забавными и разнообразными. Сейчас они реализованы в стиле "Душилово".
Да, даже делать дейлики в Пандарии и Дреноре, было менее душно, нежели сейчас локалки. В некотором роде этому душилову способствует в том числе и система постоянного подгона статов мобов. Я думаю мало кто обрадовался, когда нудно-рутинные занятия стало выполнять из-за этой системы дольше, чем раньше.
Если касаться Дренора, то там была визуализация твоих усилий в лице Гарнизона, а не светящихся кружков с надписями. Про "веселье" от "апгрейда" локалок в ШЛ, я думаю упоминать не нужно и так уже еще на старте на эту темы высказались все.
Опять же, возвращаемся к примеру с локалками, как снова же примеру разной реализации одной и той же вещи. Что по твоему веселее, выполнить 20 локалок ШЛ или выполнить 10 локалок распутывания линий и 10 локалок 3-4 в ряд? И то и другое, локалки, по факту. Почему от идей с прыгалками, гонками на манопардах, бочками, три в ряд, линий, панцирей и прочего, что превращало унылый и однообразный дроч, во что-то хотя-бы забавное, в ШЛ отказались, я не понимаю (понимаю, возвращаемся к вопросам), может ты расскажешь.
Если обратиться к Личу, то репутация там качалась в инстах, что несколько сглаживало однообразный дроч наличием других людей, что является одной из основных вещей увеселения в ММОРПГ. Дроч инстов там был лимитированный и давали токены, что опять же несколько сглаживало его ощущением, что ты точно знаешь, ради чего стараешься. Это если мы не будем говорить о как таковой скорости выполнения всей этой радости, да еще и с полётами, да еще и без системы подгона статов мобам.
Так же там всё было напичкано интересными наградами, чарками на плечи, чарками на части брони, если говорить о профах, да и сами профы были куда менее топорно устроены, в них появлялись новинки, действительно полезные, а не абсолютно бестолковые. Возьми того же Дживса. То есть игра одаривала тебя интересными и просто полезными вещами, предлагала тебе дроч только с кучей смягчающих факторов.
То есть была развернута к игроку не жопой, а лицом. Она понимала, что особо ничего не может предложить кроме Дроча, как ММОРПГ, но делала это максимально мягко, не меняя сути. Если брать ШЛ то тут просто дроч и абсолютно никаких сглаживающих углов вещей.
Это всё в совокупности и определяет отношение к тем или иным вещам, хотя по факту, что там, что тут, поход в магазин. Что-бы полностью всё это расписать, я думаю не достаточно рамок ответа на форуме. Возможно кто-то этим займётся и фиолетовый Тигр выложит эту статью, как знать.
P.S. И нет, я не жду Лича Классик или Дренор Классик или чего угодно Классик, сейчас я тоже не играю в Классик. Мне игра абсолютно перестала нравиться, т.к. по моему мнению скатилась в душильное дрочилово, я просто перестал в неё играть. Т.к. всё это дерьмо в ней, которое скопилось, инсты с рейдами, как несколько последних дополнений, уже перевесить не смогли.
Да, я считаю, что если бы команда, которая занимается инстами и рейдами, была бы хотя-бы чуточку не так хороша, как она себя показывает из дополнения в дополнение, эта игра сдохла бы уже очень давно. За что бывшим и будущим главам отдела разработки WoW, стоит этим людям целовать руки каждый день приходя на работу. Буквально как в крёстном отце.
Потому что сейчас, это единственная капельница, именно уровень крутости, а не наличие как таковых, которая поддерживает всеми силами в этом проекте жизнь.