WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок прокачался до 60 без выбора специализации, хорошей экипировки, групп и смертей  (Прочитано 12386 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Люди которые жалуются на то, что в игре нечего делать, а что же вы раньше в игре делали? В ЛК, Катаклизме, Пандарии, Дреноре? Афк в городах сидели?
Тогда ключей не было, челленджи появились только в Пандарии, арена и рейды как были, так и остаются, локалок не было, дейликов особых как таковых тоже, появились только в Пандарии целой кучей, какой-то внятной соло активности тоже не было.
В Дреноре и Кате делать было вооооообще нечего. Сидеть афк в гарнизоне/оргри/шторме.
В ЛК и Пандах контент хотя бы почаще выходил, и то 5.4 стоял больше ГОДА, вот наверное было чем заняться, да?

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
сейчас бы ориентироваться на ру язык.

А на какой ориентироваться, при наличии нескольких полноценных локализаций, которые существуют на данный момент?
СНГ сегмент пусть и не такой большой, но достаточный. У нас на рынке представлены как собственные переводы издателей, так и местных контор.
Более того, не считаю чем-то позорным ожидать игру на родном языке. Мой инглиш не совсем уж вери бед, но и не B2/С1 чтобы получать полноценное удовольствие от игры.
Я хз, конечно, может, Вас устраивает игра "ну там понятно, куда идти" Лично меня - нет.

Дайте пример достойной mmorpg на русском
Очень хочется посмотреть на ответ  :) Вопрос хороший

все зависит от того, что ты хочешь от игры, и что ты сам можешь ей дать в плане времени.
по факту, сейчас почти все игры на русском Ф2П за редким исключением.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2021, 21:12:18 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
А накой ты это, собственно, делаешь больше минимально необходимого? Условные 10 локалок в локации нужны для того, чтобы, когда у тебя возникнет необходимость сделать условные три, у тебя был выбор. А если ты считаешь себя обязанным делать все, то кто ж тебе виноват?
Сейчас подавляющее большинство тех же призывов закрываются вообще без локалок, к примеру.
Зачем? Затем же, зачем и всё делают в играх, потому что хочется что-то получить, что предлагают в награду (не вообще всё, конечно же). Это вообще пожалуй единственная причина делать локалки в принципе. Так что очень странно спрашивать "Зачем?".
Я думаю вопрос "Зачем?" тебе стоит обратить к разработчикам, которые отсыпали её в час по чайной ложке и поставили какие-то дичайшие цены на всё. Я даже знаю, что тебе ответят "Мы не смогли придумать игрокам других занятий, по этой причине решили растянуть сбор этого ресурса до неприличного времени".
Далее, ты можешь задать им следующий вопрос "Почему вы не смогли?" и вот уже ответ на него, я бы с радостью послушал вместе с тобой.
И нет, это не нормально для ММОРПГ, разве что азиатских PvP дрочилен, где на однообразном и унылом времяпрепровождении, которое пытается засунуть игроку черенок от лопаты в задницу, весь геймплей построен. Почему ВоВ решила под них закосить, я тоже не в курсе.

Последний момент. Я понимаю, что сейчас всё делается проще, но я не сторонник подхода "Зайти за 1 месяц до конца дополнения, когда работают все системы "догонялок" и писать всем "Ха-ха-ха, лохи, вы 1.5 года назад дрочили ключи ради 220 гира, а я изи сейчас за 2 дня фул 280 получил". Ты же понимаешь, что это глупо? Дополнение живёт 2 года и я играл в эти дополнения 2 года, занимаясь контентом в то время и в том виде, в котором он выходил изначально. Почему он изначально выходит таким, отправляет нас к предложению задать вопросы не мне, а Близзард. Даже вопросы не изменятся.



Я спрашивал.
Так вот, можно пример этих самых "интересных альтернативных занятий", которые были до дренора, но не было после? Что там в том же личе или катаклизме такого уникального было?
Какие занятия были, такие и остались, только ещё новых возможностей прибавилось.

Как я и сказал, да, занятия безусловно остались похожими. Но, как опять же, я написал выше, ты можешь сходить в магазин за угол дома по асфальтированной пешеходной дорожке, а можешь по полю 1.5км в соседнюю деревню. По факту и там и тут, это всё еще будет поход в магазин, но я думаю у тебя язык не повернется назвать их одинаковыми. То же самое и с вещами в ВоВ, о которых ты хочешь узнать.

Раньше они были в меру напряжными, частенько забавными и разнообразными. Сейчас они реализованы в стиле "Душилово".
Да, даже делать дейлики в Пандарии и Дреноре, было менее душно, нежели сейчас локалки. В некотором роде этому душилову способствует в том числе и система постоянного подгона статов мобов. Я думаю мало кто обрадовался, когда нудно-рутинные занятия стало выполнять из-за этой системы дольше, чем раньше.
Если касаться Дренора, то там была визуализация твоих усилий в лице Гарнизона, а не светящихся кружков с надписями. Про "веселье" от "апгрейда" локалок в ШЛ, я думаю упоминать не нужно и так уже еще на старте на эту темы высказались все.

Опять же, возвращаемся к примеру с локалками, как снова же примеру разной реализации одной и той же вещи. Что по твоему веселее, выполнить 20 локалок ШЛ или выполнить 10 локалок распутывания линий и 10 локалок 3-4 в ряд? И то и другое, локалки, по факту. Почему от идей с прыгалками, гонками на манопардах, бочками, три в ряд, линий, панцирей и прочего, что превращало унылый и однообразный дроч, во что-то хотя-бы забавное, в ШЛ отказались, я не понимаю (понимаю, возвращаемся к вопросам), может ты расскажешь.
Если обратиться к Личу, то репутация там качалась в инстах, что несколько сглаживало однообразный дроч наличием других людей, что является одной из основных вещей увеселения в ММОРПГ. Дроч инстов там был лимитированный и давали токены, что опять же несколько сглаживало его ощущением, что ты точно знаешь, ради чего стараешься. Это если мы не будем говорить о как таковой скорости выполнения всей этой радости, да еще и с полётами, да еще и без системы подгона статов мобам.
Так же там всё было напичкано интересными наградами, чарками на плечи, чарками на части брони, если говорить о профах, да и сами профы были куда менее топорно устроены, в них появлялись новинки, действительно полезные, а не абсолютно бестолковые. Возьми того же Дживса. То есть игра одаривала тебя интересными и просто полезными вещами, предлагала тебе дроч только с кучей смягчающих факторов.

То есть была развернута к игроку не жопой, а лицом. Она понимала, что особо ничего не может предложить кроме Дроча, как ММОРПГ, но делала это максимально мягко, не меняя сути. Если брать ШЛ то тут просто дроч и абсолютно никаких сглаживающих углов вещей.

Это всё в совокупности и определяет отношение к тем или иным вещам, хотя по факту, что там, что тут, поход в магазин. Что-бы полностью всё это расписать, я думаю не достаточно рамок ответа на форуме. Возможно кто-то этим займётся и фиолетовый Тигр выложит эту статью, как знать.

P.S. И нет, я не жду Лича Классик или Дренор Классик или чего угодно Классик, сейчас я тоже не играю в Классик. Мне игра абсолютно перестала нравиться, т.к. по моему мнению скатилась в душильное дрочилово, я просто перестал в неё играть. Т.к. всё это дерьмо в ней, которое скопилось, инсты с рейдами, как несколько последних дополнений, уже перевесить не смогли.

Да, я считаю, что если бы команда, которая занимается инстами и рейдами, была бы хотя-бы чуточку не так хороша, как она себя показывает из дополнения в дополнение, эта игра сдохла бы уже очень давно. За что бывшим и будущим главам отдела разработки WoW, стоит этим людям целовать руки каждый день приходя на работу. Буквально как в крёстном отце.
Потому что сейчас, это единственная капельница, именно уровень крутости, а не наличие как таковых, которая поддерживает всеми силами в этом проекте жизнь.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2021, 22:53:14 by Frucy »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Игроки 5-6 лет назад - "почему эпики валятся отовсюду от куда только можно? А вот в классике было тяжело эпики получать, тогда чувствовалась ценность награды", "почему мой персонаж аннигилирует сразу 100 мобов актуального уровня? А вот раньше я мог 1 на 1 от моба люлей получить", "почему в игре нечего делать, кроме как сидеть в гарнизоне (в городе), почему нет контента для соло-игроков".
Игроки сейчас - где лут? Почему мобы скалируются? Почему в игре тайм-гейты, что за дрочильня?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Зачем? Затем же, зачем и всё делают в играх, потому что хочется что-то получить, что предлагают в награду. Это вообще пожалуй единственная причина делать локалки в принципе. Так что очень странно спрашивать "Зачем?".
Какую награду, токен на 150 репы, шмотку 197 илвл, 300г или 140 анимы? Единственно ценная "награда" за локалку - засчет в соответствующий призыв (и иногда в случае очень простых и быстрых локалок, голд, и в совсем уж вырожденных случаях в начале аддона - репа).
Да, даже делать дейлики в Пандарии и Дреноре, было менее душно, нежели сейчас локалки. В некотором роде этому душилову способствует в том числе и система постоянного подгона статов мобов. Я думаю мало кто обрадовался, когда нудно-рутинные занятия стало выполнять из-за этой системы дольше, чем раньше.
Ты там по ютубу играешь, что ли? Дейлики ему было делать менее душно, а теперь "рутинные занятия занимают больше времени".
Что касается "подгона статов" - твои цифры от твоего илвл растут примерно вчетверо быстрее, чем цифры мобов. Считал в начале бфа. Такие дела.
Что по твоему веселее, выполнить 20 локалок ШЛ или выполнить 10 локалок распутывания линий и 10 локалок 3-4 в ряд? И то и другое, локалки, по факту. Почему от идей с прыгалками, гонками на манопардах, бочками, три в ряд, линий, панцирей и прочего, что превращала унылый и однообразный дроч, во что-то хотя-бы забавное, в ШЛ отказались, я не понимаю, может ты расскажешь.
В смысле отказались? А полеты трех видов в Бастионе, прыжки с зонтиком в Ревендрете, всякие вещи типа работы официантом или приручения костекрыла - это, по твоему, что?
Три в ряд кстати, а особенно бочки веселухи, в свое время все ненавидели.
Если обратиться к Личу, то репутация там качалась в инстах, что несколько сглаживало однообразный дроч наличием других людей, что является одной из основных вещей увеселения в ММОРПГ. Дроч инстов там был лимитированный и давали токены, что опять же несколько сглаживало его ощущением, что ты точно знаешь, ради чего стараешься. Это если мы не будем говорить о как таковой скорости выполнения всей этой радости, да еще и с полётами, да еще и без системы подгона статов мобам.
Если говорить о репутации, то сейчас она качается (кроме двора ночи и нераскаявшихся) пассивно с призывов и не требует даже бегать по инстам. ¯\_(ツ)_/¯
А с инстов давали неактуальные баджи. Актуальные были с одного инста в день в очень маленьком количестве, и если правильно помню, только с 3.2.
Что же касается скорости выполнения локалок... выбирать локалки надо просто с умом. Одни долгие, другие делаются пару минут (10 мобов в гибельной чаще, разрушение карет, жевательный череп, три моба в арденвельде etc) или даже меньше минуты (ковенантская от проводника анимы, всё те же прыжки, полеты или костекрыл, профовые).
Так же там всё было напичкано интересными наградами, чарками на плечи, чарками на части брони, если говорить о профах, да и сами профы были куда менее топорно устроены, в них появлялись новинки, действительно полезные, а не абсолютно бестолковые. Возьми того же Дживса. То есть игра одаривала тебя интересными и просто полезными вещами, предлагала тебе дроч только с кучей смягчающих факторов.
Так о профах или репутациях? Чарки на плечи - это репутации.
А сами профы ну никак нельзя назвать контентом, потому что ты их докачал в первые две недели аддона и... всё. То же самое, кстати, касается репутаций.


Я ещё раз повторяю вопрос: вот зашел ты в условном вотлк в игру. И что ты там отправлялся такого делать, чего в актуале тебе недодали? Как я понял из твоего ответа - инсты, видимо, на репу и баджики триумфа фармить.

Я вот прекрасно помню, как зашел в личе в игру и внезапно спросил себя: "А зачем я зашел, ведь сейчас же не рт, что я делать-то в игре буду". И... не смог дать ответ, после чего вышел из игры обратно.
Помню как в Дреноре, в 6.0, будучи без гильдии, осознал, что 100% моего времени в игре занимают дейлики гарнизона, просто потому что кроме них делать было нечего. И понял, что либо ищу гильдию и начинаю куда-то с кем-то ходить, или ухожу из игры, ибо подобное времяпрепровождение бессмысленно и беспощадно (выбрал первое).
И вот с тех пор меня мучает вопрос: все те, кому сейчас "в игре делать нечего" - ну ок, столкнулись вы с таким же кризисом, а раньше-то, в предыдущих аддонах, вы что делали, и почему внезапно в этом плане что-то не так с аддоном, а не с вами, когда аддоны с каждым разом предоставляют всё больше возможных занятий? Вот башню магов разве что удалили, действительно жалко.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2021, 23:18:16 by Riv »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Какую награду
Именно ту, которую предлагают. Понравившийся трансмог, понравившийся маунт, понравившееся еще что нибудь.

Ты там по ютубу играешь, что ли? Дейлики ему было делать менее душно, а теперь "рутинные занятия занимают больше времени".
Отличный ответ. Очень обоснованный, максимально точный. Браво. Мог бы в следующий раз ограничится "Lol KEKW". Смысла было бы столько же, а писать в разы меньше.
Что касается "подгона статов" - твои цифры от твоего илвл растут примерно вчетверо быстрее, чем цифры мобов. Считал в начале бфа. Такие дела.
Кажется, я тебе уже писал про "Лол, я сейчас за пару дней 280 получил, а вы лохи пол года 220 собирали 1.5 года назад".
Ситуация абсолютно та же, только временные отрезки короче. Ты не в состоянии уловить такой элементарной сути? Мне каждый раз тебе об этом говорить или в следующий сам догадаешься?

В смысле отказались? А полеты в Бастионе, прыжки с зонтиком в Ревендрете, всякие вещи типа работы официантом или приручения костекрыла - это, по твоему, что?
О да, симулятор оффицианта, когда ты носишься хренову тучу раз между мобами, а за тобой бегает огромная толпа крыс. Очень весело, просто великолепно. Снимаю шляпу. Если бы там было бегать нужно минут 10, было бы еще веселее. Стрельни с хлопушки на новый год 1 раз, это весело, а потом стой и стреляй целый час не прекращая, почувствуешь разницу в "веселье". Зонтик, выпадающий раз в год, ну и да, про полёты в Бастионе я забыл, признаюсь. Это весело, ну как, прыгалки весело, а полёты просто не напряжно. Однако опять же, градус душилова всего остального, совершенно перекрывает все светлые моменты. Зачем его было наращивать, ты так и не потрудился пояснить.
Три в ряд кстати, а особенно бочки веселухи, в свое время все ненавидели.
Ты точно в игру не на Ютубе играл? Уверен?

Если говорить о репутации, то сейчас она качается (кроме двора ночи и нераскаявшихся) пассивно с призывов и не требует даже бегать по инстам. ¯\_(ツ)_/¯
Ну так что, играем в контент в момент его выхода или всё же начинаем с конца дополнения? Давай я тебе последний раз повторю, что мне глубоко класть, что стало потом, потому что люди в новый контент играют "сейчас", а не "потом", как и я.
Ты же своей бабушке не заявляешь, что ребенка растить изи, потому что есть подгузники, отчетливо понимая, что когда она растила твоего папу или маму, их просто не было. Она конечно рада, что сейчас они есть, но в рамках того, как она растила твоих родителей, которые почему-то не обьяснили тебе столь элементарные вещи, ей абсолютно накласть и потом может быть всё, что угодно, но уже не нужно. Ложка как известно, хороша к обеду.
А с инстов давали неактуальные баджи. Актуальные были с одного инста в день в очень маленьком количестве, и если правильно помню, только с 3.2.
Ты хотя-бы в рамках одной строчки определись с ответом, ладно?

Что же касается скорости выполнения локалок... выбирать локалки надо просто с умом. Одни долгие, другие делаются пару минут (10 мобов в гибельной чаще, разрушение карет, жевательный череп, три моба в арденвельде etc) или даже меньше минуты (ковенантская от проводника анимы, всё те же прыжки, полеты или костекрыл, профовые).
Ух, то есть нужно выбирать локалки. Какая тактика, какой гениальный план. Зачем такими были сделаны локалки, которые твой тактический гений обозначил как те, которые делать не нужно? В этом вопрос. Выбирать можно конечно и монетки из кучи говна, вопрос в том, зачем монетки говном завалили, если можно было навалить не гору говна, а гору монет?

Так о профах или репутациях? Чарки на плечи - это репутации.
А сами профы ну никак нельзя назвать контентом, потому что ты их докачал в первые две недели аддона и... всё. То же самое, кстати, касается репутаций.
А о двух вещах одновременно не сможешь? Ну, судя по тому, что я тебе о ощущении от прокачки и интересности наград, а ты мне про веря прокачки, видимо не смог, пацан к успеху шел, не фартануло. Ну да ладно.

Я ещё раз повторяю вопрос: вот зашел ты в условном вотлк в игру. И что ты там отправлялся такого делать, чего в актуале тебе недодали? Как я понял из твоего ответа - инсты, видимо, на репу и баджики триумфа фармить.

Человеку всё сообщение посвятили обьяснению, что одни и те же вещи можно делать по разному, а он читая жопой всё еще спрашивает, какие именно вещи.
Смешно и грустно.
Отравляйся пожалуйста в первый класс, там буквы складывать в слова учат и посвящают в их тайный смысл. Мне кажется тебе чего-то недодали именно там. Извини, картинки, как человеку, который не в состоянии воспринимать буквы, я рисовать не буду.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2021, 23:29:29 by Frucy »

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
сейчас бы ориентироваться на ру язык.

А на какой ориентироваться, при наличии нескольких полноценных локализаций, которые существуют на данный момент?
СНГ сегмент пусть и не такой большой, но достаточный. У нас на рынке представлены как собственные переводы издателей, так и местных контор.
Более того, не считаю чем-то позорным ожидать игру на родном языке. Мой инглиш не совсем уж вери бед, но и не B2/С1 чтобы получать полноценное удовольствие от игры.
Я хз, конечно, может, Вас устраивает игра "ну там понятно, куда идти" Лично меня - нет.

Дайте пример достойной mmorpg на русском
Очень хочется посмотреть на ответ  :) Вопрос хороший

все зависит от того, что ты хочешь от игры, и что ты сам можешь ей дать в плане времени.
по факту, сейчас почти все игры на русском Ф2П за редким исключением.
на язык интернациональный, то есть - на английский, разумеется.
не знать англ на достаточном уровне в 2021 - это не повод для гордости.
если игра не получила ру локализацию - это не значит, что она плохая. а вот наоборот - запросто. есть хоть один нормальный ру лохолизатор, который не убил игру донатом? о таких не слышал. по дефолту не играю на ру, никогда.
ф2п для мморпг практически не существует, только "псевдо". ты либо платишь подписку, либо платишь в шопе ( причем шоп обычно доит гораздо круче, если хочешь комфортно играть). в противном случае - это не игра.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2021, 23:47:35 by Tiki »

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Черепаха добралась до воды, какие же не душные локалки были.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Черепаха добралась до воды, какие же не душные локалки были.

В том и беда. Ты привёл в пример черепаху, а я тебе могу из ШЛ привести в пример несколько десятков таких черепах. Чуешь разницу, Мухтар? Бери след.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Именно ту, которую предлагают. Понравившийся трансмог, понравившийся маунт, понравившееся еще что нибудь.
И часто ты что-то подобное видишь в наградах за локалку?
Вот мне просто интересно. По твоим репликам я так понял, что достаточно часто, чтобы страдать от того, что "рутинные действия занимают много времени". Но я так и не понял, что же это за "понравившийся трансмог, понравившийся маунт, понравившееся еще что нибудь" в таком количестве.
Ты там по ютубу играешь, что ли? Дейлики ему было делать менее душно, а теперь "рутинные занятия занимают больше времени".
Отличный ответ. Очень обоснованный, максимально точный. Браво. Мог бы в следующий раз ограничится "Lol KEKW". Смысла было бы столько же, а писать в разы меньше.
Ну извини, когда в игре я вижу одно, а ты мне говоришь другое, я поверю игре. Что вызывает закономерный вопрос - а что может заставлять тебя писать вещи, расходящиеся с реальностью. Моя версия - искажение сведений, доходящих до тебя, как вариант - получение их не из игры, а со сторонних источников.
Ну, мы же все тут джентльмены и не будем упрекать друг друга в осознанном вранье.
Что касается "подгона статов" - твои цифры от твоего илвл растут примерно вчетверо быстрее, чем цифры мобов. Считал в начале бфа. Такие дела.
Кажется, я тебе уже писал про "Лол, я сейчас за пару дней 280 получил, а вы лохи пол года 220 собирали 1.5 года назад".
Ситуация абсолютно та же, только временные отрезки короче. Ты не в состоянии уловить такой элементарной сути? Мне каждый раз тебе об этом говорить или в следующий сам догадаешься?
Нет, я не в состоянии уловить связи между процитированным тобой моим текстом и твоим ответом на него. Серьезно.
Или я не понимаю, что ты имеешь в виду под "подгоном статов", или одно из двух. Потому что если под "подгоном статов" ты, как это понимаю я, имеешь в виду скалирование мобов от твоего илвл, то мне совершенно не понятна логика твоего ответа.
О да, симулятор оффицианта, когда ты носишься хренову тучу раз между мобами, а за тобой бегает огромная толпа крыс. Очень весело, просто великолепно. Снимаю шляпу. Если бы там было бегать нужно минут 10, было бы еще веселее. Стрельни с хлопушки на новый год 1 раз, это весело, а потом стой и стреляй целый час не прекращая, почувствуешь разницу в "веселье". Зонтик, выпадающий раз в год, ну и да, про полёты в Бастионе я забыл, признаюсь. Это весело, ну как, прыгалки весело, а полёты просто не напряжно. Однако опять же, градус душилова всего остального, совершенно перекрывает все светлые моменты. Зачем его было наращивать, ты так и не потрудился пояснить.
Псс, крысы убиваются. И вылазят они пару раз за всю локалку.
Аркадных локалок примерно столько же, как раньше. ¯\_(ツ)_/¯
И какой всё-таки "градус душнилова" ты имеешь в виду? Подавляющее большинство призывов, в отличие от предыдущих аддонов, в шл делается без локалок вообще. Сами локалки, если нормально их выбирать, ничуть не длиннее старых (а долгие, бтв, были и раньше). В чем суть-то твоих претензий?
Если говорить о репутации, то сейчас она качается (кроме двора ночи и нераскаявшихся) пассивно с призывов и не требует даже бегать по инстам. ¯\_(ツ)_/¯
Ну так что, играем в контент в момент его выхода или всё же начинаем с конца дополнения? Давай я тебе последний раз повторю, что мне глубоко класть, что стало потом, потому что люди в новый контент играют "сейчас", а не "потом", как и я.
Опять же, я не понимаю, в чем суть твоих претензий. Репы качаются пассивно уже третий аддон как. И они прекрасно качались пассивно с призывов в 9.0. Не надо ждать 9.1, не надо ждать какого-то загадочного "конца дополнения" - они прямо в любой момент качались и качаются пассивно.
А с инстов давали неактуальные баджи. Актуальные были с одного инста в день в очень маленьком количестве, и если правильно помню, только с 3.2.
Ты хотя-бы в рамках одной строчки определись с ответом, ладно?
С инстов давали неактуальные. В 3.2 с дейлика, в 3.3 с первого ргера в день - 2 актуальных баджика.
Мсье вообще застал то время, раз ему надо пояснять системы, существовавшие тогда?
Ух, то есть нужно выбирать локалки. Какая тактика, какой гениальный план. Зачем такими были сделаны локалки, которые твой тактический гений обозначил как те, которые делать не нужно? В этом вопрос. Выбирать можно конечно и монетки из кучи говна, вопрос в том, зачем монетки говном завалили, если можно было навалить не гору говна, а гору монет?
Локалки сделаны разными, чтобы у тебя был выбор.
Возьмем, к примеру, сегодня. Призыв на три локалки в Арденвельде. У тебя есть куча вариантов как его выполнить - от делания трех локалок сейчас до одной сейчас и двух потом. Учитывая, что сейчас есть одна прямо максимально простая и быстрая (пять разломов пожирателей), а остальные минимум средние по длительности, я, например, сделал её одну. А кто-то сделал другой выбор, и выполнил все три.
Человеку всё сообщение посвятили обьяснению, что одни и те же вещи можно делать по разному, а он читая жопой всё еще спрашивает, какие именно вещи.
Так ты мне так и не ответил, какие именно это вещи. ¯\_(ツ)_/¯
Отравляйся пожалуйста в первый класс, там буквы складывать в слова учат и посвящают в их тайный смысл. Мне кажется тебе чего-то недодали именно там. Извини, картинки, как человеку, который не в состоянии воспринимать буквы, я рисовать не буду.
Я смотрю, тебя не учили, что первый перешедший на личности автоматически считается проигравшим в дискуссии. Ну вот, знай на будущее.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
И часто ты что-то подобное видишь в наградах за локалку?

Прошу прощения, я вот сразу, после этого тупого высера, когда дурашлёп пытается сойти за дурашлёпа, делая вид, что не понимает какая связь между локалками, наградой за них и трансмогом + маунтами + прочим, даже читать дальше не стал, отлично понимая, что градус идиотии в стиле детсадовского "Ой, а я не знал, что если Машу стукать машинкой по голове, ей будет больно" будет только нарастать.

Ты решил поиграть в дурачка в первом высере лайтово, во втором видимо на все бабки пошел.

Тебе не нужно со мной играть в дурачка, ты и так для меня дурачок <3

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1067

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Черепаха добралась до воды, какие же не душные локалки были.

В том и беда. Ты привёл в пример черепаху, а я тебе могу из ШЛ привести в пример несколько десятков таких черепах. Чуешь разницу, Мухтар? Бери след.
В ШЛ нет ни одной локалки хотя бы вполовину душной, как у Тортолланов.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Черепаха добралась до воды, какие же не душные локалки были.

В том и беда. Ты привёл в пример черепаху, а я тебе могу из ШЛ привести в пример несколько десятков таких черепах. Чуешь разницу, Мухтар? Бери след.
В ШЛ нет ни одной локалки хотя бы вполовину душной, как у Тортолланов.

Мухтар, сходу, солнечный свет, линза, Ревендрет. Всё, в будку и изучай вопрос.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
В ШЛ нет ни одной локалки хотя бы вполовину душной, как у Тортолланов.
Мухтар, солнечный свет, линза, Ревендрет. Всё, в будку и изучай вопрос.
Лолчто? Линза делается за пару минут без труда.
Не, ну точно по ютубу играет.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В ШЛ нет ни одной локалки хотя бы вполовину душной, как у Тортолланов.
Мухтар, солнечный свет, линза, Ревендрет. Всё, в будку и изучай вопрос.
Лолчто? Линза делается за пару минут без труда.
Не, ну точно по ютубу играет.

А на черепахах ты 10 минут сидел и дико потел водя мышкой? Ты обсираешься даже там, где вроде бы обосраться нельзя. У тебя талант.
Хотя нет, не талант, ты просто как дефолтный дурашлёп, всё еще не можешь осознать, что дело не в таймерах, что прослеживается в каждом твоём ответе.
Никогда не занимайся хоть чем-то отдаленно связанным с тем или иным видом творчества в любом виде. Носи мешки с цементом. Ты носишь мешки с цементом по 8 часов в день, Вася сидит за компом по 8 часов в день что-то кодит. Ну а шо, ты же тоже 8 часов в день работаешь, одинакого же че, норм ёпта. Ты то в отличии от Васи-идиота хоть на свежем воздухе, во он лох.
Господи, друг, какой же ты тупой, серьёзно. Я не ожидал.
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2021, 00:22:50 by Frucy »

 

закрыть