WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новичок жалуется на слишком запутанный сюжет в современном World of Warcraft  (Прочитано 11175 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Что не так с локациями? Актуальное изменение, с сохранением прошлого. Или нужен ещё один катаклизм чтобы все рубануть топором?

Да! И как во второй дестени при этом удалить к херам собачьим возможности качаться в неактуальной версии мира! Целые локации под нож. Иначе этот бред сивой кобылы из истории монаха-магхара выше по комментам никогда не закончится.

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Тупенький новичок оказался

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Могу написать и далеко не в двух словах, но если честно, хотелось бы уже что-то позитивное увидеть в новостях по вов, а не каждый день новости про неудовлетворенных игроков. Смысл это все расжигать? Чего вы добиваетесь и те, кто постоянно только ноет что все не так? Вы правда думаете, что Близзы вот прям прислушаются к этому игроку?

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию?

Есть инфа от знающего человека, что у нас в игре скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию со сценаристами-дегенератами, наймут больше женщин (запрещенная в Близзард гендерная индентичность). Тогда везде и сделают нормальные локации. Цены на подписку опустят и будут держать, Сваер Эникс ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.

От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как донатерам в Аллодах - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких недовольных постов, никаких реддитов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Просто надо перетерпеть третью версию Легион и все наладится, братка. Не надо протестовать и отменять подписку. Оплати свой срок в шесть месяцев или просто купи пижаму в шопе, сходи в м+, поделай локалки, покатайся на маунте за подписку в конце концов. Нормальные ММО  также являются тиранией, тиранией более тщательно замаскированной, ну в сущности не дарующей маунтов.

Ребята, не кипишуйте! Сидите тихо, сейчас такой момент, нужно переждать!
Просто завяжите узелком свои хотелки, не время предъявлять претензии Близзард. Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие игрой уже давно, а не вчерашние писатели фанфиков. Они понимают, что делают. Горит жопа у фанатов - значит должна гореть, начали внезапно переписывать лор - значит так нужно. Сейчас очень напряженный момент, некоторые много ходовые нововведения в критически важной стадии! Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации! За вас все сделают те, кто сверху, не беспокойтесь! И вы не узнаете Варкрафт, все зацветет!
Главное - потерпеть!

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Для этого были придуманы Хроники, пока Близзард не превратили их в точку зрения титанов

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1489
Я тут решил вернуться в SWTor .Начал новым персом и история просто офигенная)) Таких уморительных диалогов со времен старых игр Bioware не вспомню)) И вот эта сюжетка и диалоги ,вкупе с интересной боевкой ,затягивают в игру . Вову не хватает приземленности в сюжете для простоты восприятия. Новый игрок сейчас зайдет и не пойдет нифига квеститься по Элвину ,а пойдет к Хроми ,как посоветуют в трейд чате и затеряется во времени повествования. Да сюжет во всех допах прост ,но он уже как слоеный пирог или 10 сезонов отснятого сериала.Начав с середины ,понять не так просто.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Я тут решил вернуться в SWTor .Начал новым персом и история просто офигенная)) Таких уморительных диалогов со времен старых игр Bioware не вспомню)) И вот эта сюжетка и диалоги ,вкупе с интересной боевкой ,затягивают в игру . Вову не хватает приземленности в сюжете для простоты восприятия. Новый игрок сейчас зайдет и не пойдет нифига квеститься по Элвину ,а пойдет к Хроми ,как посоветуют в трейд чате и затеряется во времени повествования. Да сюжет во всех допах прост ,но он уже как слоеный пирог или 10 сезонов отснятого сериала.Начав с середины ,понять не так просто.

Новый игрок идёт на остров, потом бфа и шл. Какие хроми ало?

Bloodscream

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 364
Учебники по истории им. Как в реале.

И экзамен перед первым входом в игру на знание истории. :D
Ага, а еще и особые подсказки на загрузочных экранах по типу как написать эмоцию /помахать :D

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1180
судя  по его профилю на изучение лора его подтолкнул rule34  :)

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
судя  по его профилю на изучение лора его подтолкнул rule34  :)

Будто что-то плохое. ;)

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Не вижу никаких существенных проблем. Хочешь качаться с нуля - идёшь в БК классик, делаешь все квесты, потом возвращаешься в актуал, делаешь квесты вотлк и дальше по накатанной. И всё увидишь в нужном порядке. А если квесты не хочешь делать, значит ты ленивое чмо и не достоит познавать лор великой игры.

Единственные проблемы - вырезанные важные сюжетные цепочки вроде сожжения Телдрасила или осады Подгорода. Тут соглашусь, это полный идиотизм. Не знаю, зачем Близзарды так делают.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Я тут решил вернуться в SWTor .Начал новым персом и история просто офигенная)) Таких уморительных диалогов со времен старых игр Bioware не вспомню)) И вот эта сюжетка и диалоги ,вкупе с интересной боевкой ,затягивают в игру . Вову не хватает приземленности в сюжете для простоты восприятия. Новый игрок сейчас зайдет и не пойдет нифига квеститься по Элвину ,а пойдет к Хроми ,как посоветуют в трейд чате и затеряется во времени повествования. Да сюжет во всех допах прост ,но он уже как слоеный пирог или 10 сезонов отснятого сериала.Начав с середины ,понять не так просто.

Новый игрок идёт на остров, потом бфа и шл. Какие хроми ало?
А потом этот новый игрок осознает, что есть еще огромное количество других локаций, и для того чтобы понять что к чему, нужно в лучшем случае качнуть еще одного персонажа. По факту - штук 7, ибо на зоны ваниллакаты одного персонажа мало.
А если попытаться вникнуть в лор на капе, получается каша из таймлайнов, копий персонажей, причем для этого всего еще и нужно поставить галочку "показывать устаревшие квесты". Я уж молчу про части сюжета, которые происходят за кадром, типа суда над Гаррошем.

Оно как бы понятно что игра старая и все такое, но это не отменяет того факта, что лорное повествование в игре полностью поломано для тех, кто не играл в актуальное время, и все это наследство принципов близзовского аддоностроения, заложенных в бк, когда проще накидать 5-7 новых локаций, чем добавлять новый контент в старые.

И да, игра должна развиваться. Простой пример из недавнего - цепочка с Утером в Бастионе, мы такие молодцы, очистили Цитадель Верности, теперь она тип Преданности. Збс, только локация по сути осталась той же, мобы те же, на карте то же самое название, и по факту не изменилось нифига. И таких элементов куча, сюжет игры не имеет влияния на саму игру, хотя должен.
Хотя были элементы когда все делалось как надо - разрушение Дола в Пандарии, некоторые другие элементы фазирования там же, и в некоторых соседних аддонах. А потом близзы забили. Докатились до того, что идя по сюжету, у тебя фаза может смениться на стандартную сразу же после завершения цепочки.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2021, 17:49:35 by jenechek »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Как новичка, основная причина, по которой эта игра никогда не могла меня увлечь, является сюжет

Потому что близы делая первые три дополнения выстраивали концепцию линейного сюжета - каждое последующее дополнение продолжало историю предыдущего. Однако концепция драматургии не вяжется с концепцией игры как контента. Предыдущий контент у близов всегда становится не актуальным(почему то). Вот и результат. Но опыт и каша в повествовании ничему их не учили и они продолжали клепать аддоны, сюжет при этом делая актуальным и сквозным. Я не понимаю почему было изначально не делать историю у каждого дополнения свою - с началом, серединой и концом. Неужели несколько ключевых персонажей так были важны для каждого последующего дополнения... Я бы еще понял если бы это была некая написанная изначально серия книг с четким сюжетом внутрь которого поместилось бы 9 игровых частей. Но ведь по сути они никак технически между собой не связаны, наоборот ради сохранения этой линейности было огромное количество линий притянуты за уши порождая не связанные между собой комки сюжета, с костылями и прочими спин-оффами. Да, как лор и литературу это можно ещё как то читать, и тем кто играл с классики более-менее понятно что и как устроено, но реально - человеку новому все это нахер не нужно, что бы купить игру и начать играть в нее, - вся эта история гаррошей и траллов с джайнами и сестер ветрокрылых. Можно сколько угодно спорить сложно это или глупы те кто не понимает сразу о чем речь, или какие умные те кто знает лор -  с точки зрения бизнеса близам все это мешает продавать игру. Я бы в такую кашу сегодня уже не влез бы. Я и смотрю некоторые другие игры и там где 5-6 дополнение мне уже не интересно, придется вникать в суть которая может быть космически далека от поверхности, памятуя о том как это устроено в вакрафте.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54164
Вы серьезно? Целая тема о том, что какому то игроку что-то не понравилось или тяжело? Давайте о каждом напишем. У меня тоже есть пару претензий субъективных

Напишите, если будет хорошо, выложу. Только чур не в паре предложений.
А у того поста 2.5к рейтинга, и это значит, что его поддержало немало игроков.
Могу написать и далеко не в двух словах, но если честно, хотелось бы уже что-то позитивное увидеть в новостях по вов, а не каждый день новости про неудовлетворенных игроков. Смысл это все расжигать? Чего вы добиваетесь и те, кто постоянно только ноет что все не так? Вы правда думаете, что Близзы вот прям прислушаются к этому игроку?

Мы просто передаем текущие настроения активной части сообщества, какие они есть. Ничего добиться этим не хотим и никакого плана "А давайте только гадости писать будем" нет. Просто сейчас активно обсуждаются именно эти вопросы.

Не поверите, но мне больше по душе хорошие новости, я все еще люблю игру и хочу, чтобы она развивалась в лучшую сторону и оставляла игроков довольными. Но сейчас не то, что хороших, так и просто игровых новостей практически нет. Разработчики даже синих постов почти не пишут, запершись в раковине, пока пыль от скандала не осядет. Поэтому действуем с тем, что имеем.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Я пока не увидел ни одного старого проекта, который бы не грешил непонятным сюжетом и механиками. Повсеместно новичку без ютуба и гайдов не разобраться.
Линейдж/Айон/ГВ2/Тера/ТЕСО/ВоВ/Варфрейм/Скайфордж/Аллоды/ЛостАрк и так далее.
В ВоВ-е еще по божески. Там до капа особо ничего делать не нужно, а после капа тебя за ручку водят.

Как тут не вспомнить?
Вневременные приключения маг'хара-монаха


кстати, первый же комментарий под этой темой. В 2019 году. Ноунейм с ноунейм сайта, не особо размышляя, сказал в начале 19 то, что "инди-компания" сделала в конце 20.
Цитировать
На самом деле этот "игромех" при желании можно обьяснить 1-2 квестами с бронзовыми драконами, но куда там маленькой инди компании.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2021, 18:53:51 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Не поверите, но мне больше по душе хорошие новости, я все еще люблю игру и хочу, чтобы она развивалась в лучшую сторону и оставляла игроков довольными.

Мы тоже любим игру, Вишко, и именно поэтому она оставляет нас недовольными. Если бы лично я не любил варкрафт со времен кривого порта O&H на ps1 - я бы не тратил время на описание того как я недоволен нынешней игрой.

 

закрыть