WORLD OF WARCRAFT

Тема: Новичок жалуется на слишком запутанный сюжет в современном World of Warcraft  (Прочитано 11174 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Montrose

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Пора делать как в сериалах: «В ПРЕДЫДУЩЕЙ СЕРИИ!!!».  ;D

Dungeonz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 303

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dungeonz
    • Класс: Rogue
    • Сервер: SR
Он пытался сделать это без КНИГ?!??!?!?!? :o

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2560

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Сейчас всем лишь бы на что пожаловаться.
А сюжет не сложный, он просто не дает ответов, а лишь одни вопросы. И второй аддон уже: вот сейчас, вот, вот, вот, вот, вот... скоро все станет ясно и..., вот, вот, вот, вот...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Сразу видно игрока из ФФ, там конечно сто раз разжуют. И то даже в фф сократили историю и прокачку.
Логично что новичку, нужно получить кап и актуальный контент, история будет на 3-5 месте.
Уже давно стало ясно, в игре с 20 летней историей, любой игре, будет гигантский лор и новичку он не нужен. Уже потом он будет узнавать, но это совсем другая история.
Таких новичков меньше 1%

Бла-бла-бла, 20 лет игре, никому не нужно, бла-бла-бла.

Близзы просто положили болт на оптимизацию контента и его правильного ввода в игру. Дело не в 20 годах, а в том, что игра требует внимания и постоянных изменений и полировки старого контента, но разрабы просто пихают новое не заботясь о старом. Можно сказать "А зачем? Старый контент неактуален и никому не интересен", но что если он таков, потому что им никто не занимается?

Близы с самого запуска на это положили болт.
Их логика простая, есть актуальный контент в прошлое мало кто полезет.
Однака игра до сих пор жива и логика работает

Есть желание достичь капа, кап это актуал, хочешь оспорить?
В чем ты видишь полировка старого контента и зачем? Для 1% игроков?

Zaltir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • добрый

  • Варкрафт: +
    • Имя: Zaltir
    • Класс: Druid
    • Сервер: Azuregos
А ведь слишком много и не обязательно объяснять чтобы новичок понимал самый-самый фундамент.
Даже если включить в полное объяснение события стратегий, за 1-50лвл вполне можно не только рассказать базу каждого аддона несколько шире чем "вдруг внезапно ожил очередной главгад, но герои пошли к нему в логово и прикончили главгада, а потом повторили это столько раз сколько было аддонов", а более литературно и понятно.
Пусть не забивая голову ВСЕМи персонажами, но уж с ключевыми-то всякими за 12+ часов игры познакомить более чем можно.

Новичок выше совершенно адекватное написал. Да, фиг поймёшь сюжет без подготовки и штудирования отдельных материалов.
Нужно придумывать что-то.

Конечно, идея сделать отдельную линейку квестов с объяснениями шикарная, но мы ж понимаем что фиг такое случиться.

А вот другая идея. "Дешевая, но сердитая":
1) сделать совсем краткое описание события аддонов
2) донести мысль что актуальный аддон - это то что СЕЙЧАС происходит в Азероте, а всё остальное - то что происходило когда-то давно.
3) построить ВНЯТНУЮ систему которая как бы "телепортирует в прошлое". В любое желаемое. Но не так как это сейчас сделано - типа иди просто в зоны и делай квесты, а так что сюжетный контент относительного будущего должен быть закрыт если игрок телепортировался в относительное прошлое.

Пример:
- игрок выбирает "телепортацию" в аддон ЛичКинг и для него будут закрыты события всех контент-патчей аддона пока он не выполнит предшествующие квесты или не отменит режим "телепортации". То есть никакого рейда в Цитадель, Некрополь, никаких Турниров. Чтобы не смешивать.
- ну и раз уж Катаклизм всё изменил, то порядок прохождения тогда должен начинаться с Запределья, как самого раннего из доступных контентов по хронологии. Иначе, выбрав "ваниллу", игрок даже в низкоуровневых локах будет постоянно слышать упоминания о Катаклизме.
- в итоге, те кому надо знать примерно получат это знание в самом базовом виде. А кто захочет принять участие - сможет сделать это не жонглируя квестами внутри одного аддона пытаясь понять какие из "прошлого", какие из "будущего".


Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5422
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Претензии абсолютно оправданы. Врываться в условный Легион после 10го лвла, получать артефактное оружие - это такая кринжатина, что хоть на стену лезь.

Отноистельно рызных версий одной локации - тоже согласен. В вов сейчас есть:
Выжженные земли(или как там оно, где Портал в Запределье) - две версии.
Арати - две версии
Темные берега - две версии
Терамор - две версии
Даларан - две версии
Дарнас и Тельдрассил - две версии
Подгород и Тирисфаль - две версии
Ульдум - две версии
Вечноцветущий дол - две версии.

Что не так с локациями? Актуальное изменение, с сохранением прошлого. Или нужен ещё один катаклизм чтобы все рубануть топором?

firevoodoo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 338

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lyd
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ashbringer
Сложность сюжета, несколько версий локаций, перемещения во времени - не проблема.

Проблема в скучности, бессмысленности и переборе с либеральной повесточкой.

Мне не сложно лишний раз перечитать первую декаду Ливия или любой томик из «Проклятых королей». Я знаю, что во всём этом нагромождении имён, событий, поворотов есть смысл и не будет роялей в кустах.

Я ещё пытался понять сюжет в Ванилле, благо он там был выстроен на сеттинге ВК3 и приключений Рексара. Но как только там появились космические козы и звездолёты в форме пустых яиц я на него забил.

Более-менее интересные части сюжета и сеттинга это Дренор (жаль, недоделанный), Сурамар, Друствар, Назмир и Назжатар. Кое-какие квесты в Ванилле. Т.е в основном у них не плохо получились прямые отсылки к старой части оригинальной истории.

В ШЛ отвращение вызывает всё. Раньше, как бы плох не был сюжет, по крайней мере локации были всё лучше и лучше. Но здесь даже это разучились делать. Ривендер более-менее…..и то на фоне прочей.....

Последний раз рейдил в Легионе и в самом начале БфА. Но по крайней мере, хотя бы разок пробегал ЛФР. Сейчас, вышло третье крыло этого нового рейда в ЛФР – не могу себя заставить.

Только наркоманские столы передёргиваю, краем глаза глядя YT-убчик.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2021, 15:09:38 by firevoodoo »

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1815

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
всегда любил таких ребят, они не могут пройти базовые цепочки квестов каждого аддона и прочитать пару статей по лору вова но за то могут наклепать 3ех метровую стену на реддите

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Да сделать на выбор как сейчас или сквозную сюжетную цепочку как в ШЛ, чтобы по всем большим сюжетным моментам пробежать, без возможности свободного посещения подземелий, рейдов, бг, арен и т. д.

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Сейчас после Острова кидает сразу в БфА, в завязке нынешнего сюжета, где старый контент слит в трубу.
Чо им не нравится то? Что героя везде кличут громким титулом? Так за этим громким титулом скрывается квест иди собери гавно для удобрений, мы все прекрасно знаем о этих копрофильских квестах. Так что если человека конфузит только громкий титул, за которым скрывается ни-че-го, штош, мне его жалко

Tealus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
Вы в 3 Ведьмака играли? С самого начала игры вы бежите за какой-то ведьмой и вы якобы в неё влюблены. Это отстой. Почему нельзя закрутить роман с Весемиром?

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Вы серьезно? Целая тема о том, что какому то игроку что-то не понравилось или тяжело? Давайте о каждом напишем. У меня тоже есть пару претензий субъективных

Напишите, если будет хорошо, выложу. Только чур не в паре предложений.
А у того поста 2.5к рейтинга, и это значит, что его поддержало немало игроков.
Предлагаю тему: мне сложно одновременно выбегать из луж в рейде и испражняться на унитазе. Или "я первый раз зашёл в игру, не понимаю разницу классов". "Кто такие танк хил и дд? Я сюда пришёл чиллить или за что я плачу деньги?" . Если согласен - лайк, подписка, колокольчик

Krokembush

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крокембуш
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
В ТЕСО тебя тоже закидывают в гущу сюжета. Но там в любом квесте есть 1-3 опциональных диалога, где тебе объяснят, что вообще происходит. Например - оказался ты на острове эльфийском, к тебе подруливает непонятный шпион непонятной организации и говорит, что он работает на непонятную королеву, и что вам надо подавить восстание. И тут же, на первых же этапах квеста у него будет 2-4 необязательных варианта диалога - ты кто? Что за организация? Что за королева? Кто восстал и почему? И в 2-4 предложениях тебя вводят в курс дела. И даже если ты прошел с этим НПС огонь и воду, а потом ушел в другую локацию и СНОВА его встретил... у тебя будет диалоговая опция - ты кто такой? Он, конечно, немного обидится за то, что его так быстро забыли, но все равно напомнит. Как по мне, это отличный инструмент для тех, кто хочет быть в теме сюжета, и он совсем не мешает тем, кому не нужна эта информация (так как диалоги необязательные и эти вопросы можно задать уже после сдачи/взятия квеста).

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111
Его можно понять

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Уже давно стало ясно, в игре с 20 летней историей, любой игре, будет гигантский лор и новичку он не нужен. Уже потом он будет узнавать, но это совсем другая история.
Таких новичков меньше 1%

Не-ну-жен! Твердо и четко! Всем уже давно ясно! Почему этих всех три человека фанбоев на набклабе, которым не нужен ни сюжет, ни хорошие рейды, ни новый контент, ни новые локации, ни нормальная цена за подписку - они всем и так довольны? Странные ты вопросы задаешь, паря! А вопросы задавать не нужно!

 

закрыть