Называть Legion лучшим аддоном могут только отбитые гриндосы, застрявшие в корейках 2000ых годов, где гринд (т.е жопочасы) определял силу твоего персонажа. Он был неплохой, пафосно-эпичный сюжет, безумно красивые локации и рейды, классовые оплоты и цепочки, башня магов, система локалок, артефакты как глоток новизны.
Откровенными минусами были:
абсурдный титанфордж - да, я прекрасно понимаю, что этот рак стимулирует на реиграбельность, потому что вов комьюнити - сборище халявщиков, впрочем как и в любой другой игре. И за локалочку получить шмотку уровня мифик рейда для многих было крайне привлекательно. НО когда играешь на максимум, по сравнению с дренором и аддонами ранее, это просто кошмар.
викли-чест - я не вижу впринципе разумных причин его появления, учитывая что из-за ТФ и ключей все и так было обмазаны в шмотки, за локалки (по сути квесты) тоже давали шмотки, чего практически никогда не было. Ну а когда чувак берет лутает с честа оружие эпохального уровня или топ-тринку, топовый релик или что-то такое - это просто за гранью разумности. Даже сундуки Дренора, которые хейтили все, не давали оружие или сетовые куски, а так же некоторые тринки типа классовых в ЦАПе.
легендарки - система до введения валюты просто ущербна. Играй - и будешь лутать легендарки. Прямая корреляция сраных жопочасов в профит. Чем больше ты сидишь в игре, и чем больше активностей делаешь, тем больше шанс на леги. Ну и конечно разница в легах, когда чувак лутает легу и получает +20% ДПС, а ты лутаешь придаз и сосешь бибу.
артефакт и АП - идея классная, но обгажена гриндом. Все эти знания артефакта и прочее, излишнее нагромождение всякой ненужной мутоты. Поступили бы как в ШЛ с известностью - было бы классно. Пройди 1000 утроб и ты сильнее других - маразм.
системы для альтов - да, Осколки пустоты и Аргунит. Из-за ТФ и бесконечного источника (да да, эти валюты тупо гриндились) - стали еще одной уже стопятьсотой обязаловкой и головной болью даже для мейнов