WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики скрыли сюжет последней главы кампании, чтобы все сообщество узнало о нем одновременно  (Прочитано 14025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54154



События и диалоги ставшего доступным сегодня эпилога кампании "Цепей Господства" были зашифрованы, поэтому датамайнеры не могли раскопать их до того, как они появились в актуальной версии игры. Это уже не первый подобный случай и ранее, например, разработчики так же скрывали концовку событий Battle for Azeroth, чтобы сохранить интригу.:cut:

Хотя эта глава раскрыла немало важных и действительно интересных деталей, некоторые игроки считают, что как минимум часть откровений (а то и все их целиком) стоило представить пораньше, чтобы у людей сложилось более приятное впечатление и они теплее приняли грядущие события. Это, например, касается информации о том, что Ледяная Скорбь дробит душу на равнозначные части, а не на "хорошую" и "плохую", которая позволила бы лучше понять события заключительного ролика Святилища Господства.

По словам ведущего дизайнера сюжета Стива Денузера в этот раз авторы игры не планировали прятать и раскрывать большие секреты, а просто хотели, чтобы все сообщество сразу поучаствовало в данных событиях, но не по отдельности благодаря участию в тестировании или датамайну.

Цитировать
Чем больше думаю об этом, тем больше мне кажется, что было бы лучше, если бы финальная глава была доступна на PTR вместе со всеми остальными. Да, есть много отличных открытий, которые прояснили людям все, что произошло перед этим. Но в то же время, есть много отличных открытий, которые могли бы прояснить людям все, что произойдет дальше.

Обновление 9.1 позволило нам опробовать новые приемы и вынести их них уроки. В этом эпилоге мы не собирались скрывать большие секреты, нам хотелось предложить немного контента, который все сообщество испытало бы вместе, вместо того, чтобы одни увидели его благодаря тестированию и датамайну, а другие нет.
Зато игрокам понравилось отсутствие нужды посещать рейд, чтобы узнать финал актуального сюжета и посмотреть ролик:

Цитировать
Действительно приятно, и я надеюсь, что в WoW будет побольше такого, то, что вам не нужно и ногой ступать в рейд, чтобы узнать финал сюжетной цепочки. Вам показывают ролик, и он не обязателен, чтобы узнать, что будет дальше. Очень приятно, и я надеюсь, что они будут чаще так делать. Не все ходят в рейды.

Спасибо за ваш отзыв. Мы хотели опробовать этот подход, чтобы узнать, понравится ли он аудитории, особенно тем, кто не доходит до финальных боссов рейда.

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
Так говорят об этом, будто там какой-то гениальный сюжетный твист и его надо обязательно показать как-то хитро, чтоб все ахнули разом и вообще офигели. Мда.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Так говорят об этом, будто там какой-то гениальный сюжетный твист и его надо обязательно показать как-то хитро, чтоб все ахнули разом и вообще офигели. Мда.

Сценаристы уже сдулись, но маркетологи ещё брыкаются, пытаясь продать подписку ВАУ-моментом.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Было бы что скрывать

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248
  • Почетный хейтер

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1248
  • Почетный хейтер

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1590

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Вообще, лучше бы всю сюжетку прятали. Тесты нужны для тестирования, а не распространения спойлеров. А то чёт все на птр только сюжетку смотрят

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
Я за то, чтобы в целом прятали весь контент, связанный с историей. Хотя бы так.

В идеале, конечно, вообще отказаться от ПТР, но это невозможно чисто по техническим причинам.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
В идеале, конечно, вообще отказаться от ПТР, но это невозможно чисто по экономическим причинам.
Пофиксил :)
Нанимать солидный штат профиссиональных тестировщиков невыгодно - лучше руководству бонусы выплачивать.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Так говорят об этом, будто там какой-то гениальный сюжетный твист и его надо обязательно показать как-то хитро, чтоб все ахнули разом и вообще офигели. Мда.
А ты еще не понял? В Близзард считают что вовом все в порядке, в нем все системы топовые.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6922
В идеале, конечно, вообще отказаться от ПТР, но это невозможно чисто по экономическим причинам.
Пофиксил :)
Нанимать солидный штат профиссиональных тестировщиков невыгодно - лучше руководству бонусы выплачивать.
Там и так солидный штат тестировщиков, на самом деле.

Но невозможно нанять такой штат, который соберет столько же данных, сколько открытое тестирование на несколько десятков тысяч человек.

Versuven

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
В идеале, конечно, вообще отказаться от ПТР, но это невозможно чисто по экономическим причинам.
Пофиксил :)
Нанимать солидный штат профиссиональных тестировщиков невыгодно - лучше руководству бонусы выплачивать.

Погугли определение альфа и бета тестирования. Бета по умолчания подразумевает отпуск игры на внешнее тестирование разного уровня открытости, чтобы собрать как можно более живую выборку данных

Kastarion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дегрос
    • Класс: Воин
    • Сервер: Голдрин
мда обмельчали близы, а 1,5 года назад шифровали весь 8.2.5 с отредрененным роликом на движке игры и 1 синематиком про саурфанга, там конечно сюжет звезд с неба не хватал, но хотя бы ролики были классные. А сейчас вот этот вот позор. Я не говорю что роликов в этом патче не было вообще, я про то что близзы тогда реально удивили, тем что скрывалось в зашифрованном патче.

 

закрыть