WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Asmongold о состоянии World of Warcraft, будущем игры и сообществе игроков  (Прочитано 32246 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Цитировать
Недавно Blizzard удалили /плевок из Burning Crusade Classic, который часто использовали на игроков, купивших ездовое животное во внутриигровом магазине за реальные деньги. Asmongold поражен тем, что разработчики уделили этому внимание, но оставили в игре возможность написать “n-word”.
Просто иди в жопу, пиндос сраный. Просто иди в жопу. Вот все мои аргументы. Засунь свой язык и свои требования себе в жопу, и сам иди туда следом.
Что и требовалось доказать... Без понятия, кто этот Асмонголд, да и в ВоВ давно не играю, но новости все еще читаю на этом сайте. И какие же тут порой токсичные комментарии бывают... По твоему, нормально таким образом общаться? А потом некоторые спрашивают "Почему все говорят, что в ВоВе токсичное комьюнити?"

Ну начать с того, что ВоВ-комьюнити отнюдь НЕ токсичное. Как гавно может быть токсичным/не токсичным? Это просто гавно вонючее, да и все.
Интересней другое - что с этим делать? А делать очень простое - позволить игроку проходить ЛЮБУЮ активность игры соло, с помощью ботов. Вот и весь ответ. Тогда вы будете отдельно(с ботами), а гавно - отдельно(и без ботов, но с другим точно таким же гавном).

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Цитировать
Недавно Blizzard удалили /плевок из Burning Crusade Classic, который часто использовали на игроков, купивших ездовое животное во внутриигровом магазине за реальные деньги. Asmongold поражен тем, что разработчики уделили этому внимание, но оставили в игре возможность написать “n-word”.
Просто иди в жопу, пиндос сраный. Просто иди в жопу. Вот все мои аргументы. Засунь свой язык и свои требования себе в жопу, и сам иди туда следом.
Что и требовалось доказать... Без понятия, кто этот Асмонголд, да и в ВоВ давно не играю, но новости все еще читаю на этом сайте. И какие же тут порой токсичные комментарии бывают... По твоему, нормально таким образом общаться? А потом некоторые спрашивают "Почему все говорят, что в ВоВе токсичное комьюнити?"
Удивлен, что на нубклабе не банят за такие высказывания
Банят.

ЛОЛ. Главный "админ" не знает как работает его сайт и что тут вообще происходит. ЛОЛ. Впрочем для тоталитарного сайта где принято по тихому стирать комментарии с критикой администрации - это нормально, так держать!

P.S. Строго говоря, тот мой коммент был даже не с критикой администрации. На НК-блоге появилась очередная заметка от "бешанного_паладина"(который отлично разбирается во ВСЕХ аспектах игры, да) посвященная работе аука, которая впрямую учила читателя как наиболее быстро и качественно слить свою голду в унитаз. В комменте я с привлечением математики разнес 2-3 абзаца этого нетленного творения в щепы(можно было б и еще абзацев 5-6 пустить под разделку, но я ж не писатель, а только комментатор), а в конце заметил, что в принципе подобную статью можно было выпустить на главную только если админа ресурса интересует единственная вещь в мире - генерация траффика. Знаете чо было дальше? Коммента нет - статья на месте, продолжает "помогать" читателям НК. Так и живем...
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2021, 13:53:21 by Jinnar »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Как бэ сорян, но ВоВ - это ММОРПГ 2004 года, когда система "все или ничего" была нормой, а конкурент вообще был с системой фрипвп и штрафом за смерть в виде потери опыта. Попытки же радикльно все поменять скорее всего просто прибьют проект, так как те, кому интересен соревновательный элемент из игры уйдут, а другие игроки - не, не придут.

На самом деле, я особо никогда не задумывался при таких обсуждениях, как что-то поменять, как сделать что-то лучше и прочее подобное, потому что я сейчас в эту игру не играю и мне собственно всё равно, даже если её завтра закроют, сказав "Всем спасибо, все свободны".

Тут вопрос даже не в том, как сейчас всё резко изменить, а скорее ирония того, как Близзард на протяжении всей своей истории, кроме самого её начала, когда люди там еще что-то умели и хотели, создав несколько отличных игр, просирала всё и везде. Начиная с игр в общем и заканчивая какими-то моментами в своих на тот момент еще успешных играх в частности.

Даже затрудняюсь сказать, почему так. Может какая-то надменность, застилающий глаза успех, как следствие полный отрав от реальности, в стиле "Я художник, я гений, кто не понимает моей гениальности, тот просто тупой" и всё в таком духе.
Но если оглянуться назад, с удивлением замечаешь, как просрано было абсолютно всё и абсолютно везде, где только можно.
Где-то сразу, где-то в долгосрочной перспективе уже было понятно, а где была возможность что-то как-то сформировать правильно, что-бы в конечном итоге не получить звездец, благополучно сложили хрен.

Просто удивительный по....изм, сказочный.

На этом фоне наверное просто здорово, что всех "руководителей", при которых всё это копилось, либо поганой метлой выгнали, либо они сами ушли. Потому что сейчас все игры и всё в играх Близзард является результатом того, к чему они все эти годы с таким отношением шли.

Ни одной успешно игры уровня той компании и с финансами той компании, которой Близзард являются. Всё, что выбивается из общего списка прямой, тянущейся на уровне "ну с 3л пива пойдет", отличается строго в худшую сторону.
Это же постараться нужно, что-бы за столько лет к такому придти, с невероятным кредитом доверия фанатов.

В ВоВ же сейчас да, ситуация патовая. Они выгнали из игры всех, кому нравился старый формат, а комьюнити нового формата видите ли их не устраивает. Что они с этим будут делать, не понятно, хотя в общем-то класть. Пускай развлекаются.
« Последнее редактирование: 08 Августа, 2021, 14:01:52 by Frucy »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Со смеху?  ;)
Понимаешь, чтобы минус работал, ты должен во что то ставить человека который его поставил, а тут даже не видно кто это сделал. То есть система бессмысленная.
Эх, жалко сейчас 2021 год, так бы мог WildStar хайпить, а не ФФ.
Так вилд стар по тому же пути шла, все сложно мало доступно много времени игрока впустую, минимум развлечения максимум пота. Хорошо что закрылась. Печально что из ммо только Вангуард на что то претендовал и быстро сфейлился.
Это, кста, говорит человек, который убедил свох фанатов преследовать и плевать во всех игроков у которых есть покупной маунт. Дошло до того, что быда слена WAшка которая автоматически плюёт в тех кто на маунте.
Хехмда.
И правильно сделал, пусть покупатели маунта идут в корейки к "своим".
То что у людей разные вкусы
Нетребовательность это не вкус. У этих вещей разная идеология. Заметь я не написал как это грубо называется, чтобы хомяки не пострадали.
что людям хочеться соло контента в ммо
Вопрос в степени снижения качества ради того чтобы это было внутри ммо, по сравнению с топовыми рогаликами из стима это пробитое 4 раза дно, а не просто "похуже".

  Хомячка в зеркале увидишь. Здоровенного такого хомяка.  Я даже перестал читать твои посты уже давно, тупо их пролистываю. Ибо читать опусы человека,  который в каждом посте поливает игру, но продолжает упорно в неё играть на протяжении уже больше полугода  — не интересно.  Тут либо троль, либо  проблемы с психикой большие.  Я вот тоже одно время Сильно тут Хейтил. Но меня жутко бесили конкретные вещи, особенно мой совсем слабый на тот момент класс, которым очень серьезно испортили старт аддона. Ты же недоволен вообще всем. Абсолютно. Хз, почему ты не играешь в сотни игр, которые в 10 раз лучше не только торгаста, а вообще всего Вова.  Может, наконец, объяснишь это ?
  Меня не интересуют сотни игр соло, вообще. Любых. Меня интересует игра в игре в Вове  со стилистикой Вова, персонажами Вова,  способностями Вова, проходя которую я получаю усиление для персонажа в интересующем меня контенте.  Так понятно?
Так бывает, когда ты понимаешь что просто пустое место на уровне человека которого цитируешь. У тебя моментально вымарываются из памяти моменты, где он что то/кого то когда то хвалил и в целом все положительные, и остается только хейт, возникающий из за собственной трусости признать текущее положение дел, потому что правда глаза режет.
Интересней другое - что с этим делать?
Дизайнить игру не под: рио таймеры минмакс и прочие вещи потакающие токсичности. Так только дизайн минимально будет поощрять токсичность, она сама по себе начнет пропадать, полностью конечно не уйдет, но уйдет  рамки где не будет напрягать подавляющее большинство игроков.


« Последнее редактирование: 08 Августа, 2021, 16:43:58 by Tigras »

Silversurfer228

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аскадоска
    • Класс: Хунтер, палкой тыкаю (с легиона, между прочим, до всех бафов)
    • Сервер: Свежеватель Душ
В
Сам я регулярно смотрю у него конкурсы трансмога и очень жалею, что таких нет у нас. Было бы просто потрясно провести такие же ивенты на платформе НК, но кажется, что тут все больше заняты склоками и оскорблениями, чем желанием сделать что-то веселое

Был у нас один, проводил тоже конкурсы трансмога. Я даже учвствовал в одном. Бьерн чела звали. В итоге он ушел на твич, забросил вов и всё вот это. Не собирает эта игра на ютубе в ру-сегменте так много, как хотелось бы. Есть 2-3 канала, у которых потом и кровью получилось собрать людей, но это скорее исключения из правил.
Текст комментария может не совпадать с мнением редакции. (Какой редакции? О чем ты?)

Kartoshezka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 193

  • Варкрафт: +
    • Имя: Урфиель
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Эх, жалко сейчас 2021 год, так бы мог WildStar хайпить, а не ФФ.
или ММО по Вахе 40К, если бы THQ не развалилась
=0

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
ФФ не мое, не могу вот в нее играть, потому, вместо ВОВ ИРЛ. Может, если там станет лучше, я вернусь, а пока, пусть за меня поделают дейлики другие  ;)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Не люблю его, но в целом-то прав. Преодоление скучного контента перед тем как начать "играть" раздражает. Навевает тоску что механика реально с легиона толком не менялась у большинства спеков. Тюнятся, да, какие-то вещи вводят, но так чтобы вот вчера в кату ты играл в одно, а завтра в пандарию совсем другое, такого нет и этого ждут. Получается что аддон это как бы новый сезончик, а не эпохальная штука.
Как тут выше уже писали, фан в кипиай разрабам не поставить. Пока финалка растёт большими темпами там этого нет, но когда упрётся в софт-потолок, начнутся те же самые конверсия, время ингейм, вовлеченность в разные типы контента итд. Дай бог, чтоб дожила, конечно, до такого, хотя я в неё и не играю. В сущности талант менеджера и заключается в том, чтобы найти синергию фана игроков и конверсии в бабки и показатели для отчётности. Ну или хотя бы смелых на эпохальные перемены с большими рисками. Но таких управленцев пока видимо в близз нет.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 01:16:45 by luaPVA »

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну, идея с листиком самая имба. Приятней заранее знать, что чел будет раковать и быть хотя б готовым к неприятностям.

Чем внезапно узнавать что чел тут первый раз.
Вот только в вове такая идея скорее сведется к кику или массовому выходу из пати при виде листика. Чего стоят недавние ливы с ключей, если по итогу у игрока не улучшится рио?

Ну ни это ли факт того, что вов токсичное дерьмо?)
Ну не вов, а комьюнити вова, но да, токсичности в игре с избытком, тут с Асмоном полностью согласен. Хотя благодаря огромной аудитории всегда можно найти людей близких тебе по уровню развития и играть с ними

Ну. Скажем так. Заходя в ММО я хочу увидеть что то типо исекайское. Когда тебе везде помогают. Офк если ты не забиваешь на помощь при этом.
Разрабы же своими приколами и стремлением к сплошному соревнованию всего и вся убивают этот элемент. Уже все давно поняли что вов это вторая работа. Когда заходишь не пофаниться, на бг там зайти или по данжикам пройтись. А лютое дрочево всех валют.
Сейчас бы в героике страдать...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Даже затрудняюсь сказать, почему так. Может какая-то надменность, застилающий глаза успех, как следствие полный отрав от реальности, в стиле "Я художник, я гений, кто не понимает моей гениальности, тот просто тупой" и всё в таком духе.
Но если оглянуться назад, с удивлением замечаешь, как просрано было абсолютно всё и абсолютно везде, где только можно.
Где-то сразу, где-то в долгосрочной перспективе уже было понятно, а где была возможность что-то как-то сформировать правильно, что-бы в конечном итоге не получить звездец, благополучно сложили хрен.

Просто удивительный по....изм, сказочный.

Задним-то умом все крепки.

Например относительно ВоВа наглядно видно, что компания постоянно пыталась ситуацию поправить, ну по крайне мере до Дренора. Почему не получилось - вопрос отдельный, возможно оно и не могло получиться в принципе в силу специфики жанра, игроков и самого проекта. А вот Легион - это клеймо, когда игра стала смещаться в категорию игр-сервисов и все ее дальнейшее развитие пошло уже по этому пути (не тогда ли в отчетах стало фигурировать время, игроки проводят в игре? Я ваще хз в ВоВе таким образом демонстрировать вовлеченность, при его системе подписки то). То ли отчаялись, то ли нашелся кто-то достаточно циничный.

Д3 - ну там была интересная попытка с аукционом. Жадная канешн попытка, но в целом я бы не сказал что игра прям дно донное. Она сильно отличалась от Д2, кто спорит, но это не делает ее автоматом плохой. Из серьезных минусов разве что ток требование постоянного конекта к серверам.

СК2 - разбит на 3 части по отдельному прайсу, эт минус. Компанию я прошел нормально, не шедевр, но и не плевался, для полумертвого жанра РТС - вполне нормально. Про сетевую составляющую ничего сказать не могу, не мое.

Хартстоун вроде и сейчас живет, здравствует и качает бабло из игроков.

Овервотч - сам не играл, но вроде игру достаточно неплохо встретили и с удовольствием играли, свой цикл она нормально вроде прошла. Это с Овер2 таки проблемы.

Хотc - ну о мертвых либо хорошо, либо ничего. Вообще непонятно зачем было пытаться вскочить на поезд МОБА, когда он уже следовал в депо.

В ВоВ же сейчас да, ситуация патовая. Они выгнали из игры всех, кому нравился старый формат, а комьюнити нового формата видите ли их не устраивает. Что они с этим будут делать, не понятно, хотя в общем-то класть. Пускай развлекаются.

Если ты про токсичность, то старое (то же личовское) коммунити как я выше писал не сильно и отличалось, а в нем еще было достаточно много старых игроков. Да и формат игры радикально менялся несколько раз (те же рейды менялись с 40 в ваниле на 25 в БК, потом 10/25 с ЛК, потом 10-30/20 в Дреноре), так что говорить о том, что вот бы "старый формат" а сейчас "новый" - не сильно верно. Игра менялась неоднократно.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 08:58:00 by Rivud »

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54164
ЛОЛ. Главный "админ" не знает как работает его сайт и что тут вообще происходит. ЛОЛ. Впрочем для тоталитарного сайта где принято по тихому стирать комментарии с критикой администрации - это нормально, так держать!

P.S. Строго говоря, тот мой коммент был даже не с критикой администрации. На НК-блоге появилась очередная заметка от "бешанного_паладина"(который отлично разбирается во ВСЕХ аспектах игры, да) посвященная работе аука, которая впрямую учила читателя как наиболее быстро и качественно слить свою голду в унитаз. В комменте я с привлечением математики разнес 2-3 абзаца этого нетленного творения в щепы(можно было б и еще абзацев 5-6 пустить под разделку, но я ж не писатель, а только комментатор), а в конце заметил, что в принципе подобную статью можно было выпустить на главную только если админа ресурса интересует единственная вещь в мире - генерация траффика. Знаете чо было дальше? Коммента нет - статья на месте, продолжает "помогать" читателям НК. Так и живем...

Здравые сообщения с адекватной критикой не удаляются, и наоборот я их содержание, так сказать, мотаю на ус. А если в них одни оскорбления и что-то в духе "КГ/АМ", то увы, ничего полезно такие послания не несут.

Авторы блогов имеют возможность редактировать и удалять сообщения других пользователей к своим статьям, так что если ваше комментарий вдруг пропал, то с огромной вероятностью это дел рук автора заметки, а не модераторов сайта. Если вам хочется дать комментарий по поводу содержания материалов, то лучше написать мне сообщение напрямую. Кстати, если я правильно понял о ком речь, то после публикации той статьи по поводу ее содержания мне отписалось несколько человек и я принял меры.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Овервотч - сам не играл, но вроде игру достаточно неплохо встретили и с удовольствием играли, свой цикл она нормально вроде прошла. Это с Овер2 таки проблемы.
Там все сложней.
В наше время распространение игр сервисов по системе b2p заведомо провальная стратегия в далекой перспективе, цикл у них должен быть в пределах самой игры.
Как не печально осознавать, но фритуплейная модель с покупкой персонажей, прокачкой акка, сезон пассами, большим количеством качественных изменений между сезонами, итд итп является на данный момент лучшей для развития игр подобного плана. Собственно, ХС как показатель, про ЛоЛ вообще молчу. Игроки всегда находят повод зайти в игру, задонатить, покупка персонажей увеличивает время проведенное в игре, в игру начинают заходить и те, кто из принципа не покупает игры, а дальше  франшиза идет на самоокупаемости втч из за кучи околоигрового стаффа, поддержки спонсоров, итд итп. Дота, вон, уже сколько лет живет на компендиумах и Интернешнлах (+ну это жи дотка), и ок. У ОВ по сравнению с этим даже косметик шоп максимально лайтовый был, почти все дропается и так.
По сути что произошло тут - близзы выпустили ОВ, получили сверхприбыль первые несколько лет, дальше приток средств на развитие игры скатился почти до 0, так как все кто хотел купить ОВ, уже его купил - надо делать новые способы заработка - привет ОВ2. Собственно, там можно каждые 5 лет новую игру делать.
А теперь ключевой вопрос - сделали ли они эту систему преднамеренно (и игроки довольны отсутствием доп вложений, и сверхприбыль), или из за ошибки менеджеров по развитию (ну или как у них там аналогичные должности называются).

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5097

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
А теперь ключевой вопрос - сделали ли они эту систему преднамеренно (и игроки довольны отсутствием доп вложений, и сверхприбыль), или из за ошибки менеджеров по развитию (ну или как у них там аналогичные должности называются).

Это на самом деле очень сложный вопрос.

Это может быть как и ошибкой, таким вот "устаревшим решением", так и целенаправленной стратегией, направленной на дистанцирование ОВ от распространенной системы монетизации подобных игр и как следствие создание положительного имиджа проекту (ну это так, чисто с ходу предположение).

Технически же выпуск Овервотч №х раз в х лет тоже не совсем идиотское решение, если цикл жизни соответствующей версии адекватно настроен. Но вот с Овером 2 судя по всему случилось что-то не очень хорошее - то ли ковидло добралось, то ли творческая импотенция или там споры о развитии проекта, то ли все вместе, черт его знает. Но в итоге сейчас есть серьезные опасения по поводу сроков.

БТВ о том, насколько может быть опасна задержка косвенно говорит ситуация с ВоВ. Если взять вовпрогресс, то судя по статистике в 9.1. в рейдинге участвует почти вдвое меньше гильдий, чем было в 9.0. Это очень сильное падение, например при переходе с Ульдира на Дазаралор было потеряно около 15% гильдий, а при переходе с Найтхолда на Гробницу - порядка 25% (тут нужно отметить, что при переходе с Кошмара на Найтхолд потерь вообще практически не было, но с другой стороны сам вопрогресс пишет что данные по этому сегменту сейчас чинят, поэтому корректность под вопросом). Со стороны выглядит, что почти половина рейдящих гильдий за время ожидания встали, ушли, и в актуал больше не вернулись (очевидно что нельзя приравнивать выход гильдии из рейдинга с уходом всех ее игроков из игры, но тем не менее это говорит о потерях и деструктивных тенденциях).

Я не утверждаю, что текущая ситуация возникла только из-за задержки, но вот то, что она оказала влияние - это безусловно.
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 10:55:43 by Rivud »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А теперь ключевой вопрос - сделали ли они эту систему преднамеренно (и игроки довольны отсутствием доп вложений, и сверхприбыль), или из за ошибки менеджеров по развитию (ну или как у них там аналогичные должности называются).
Это на самом деле очень сложный вопрос.

Это может быть как и ошибкой, таким вот "устаревшим решением", так и целенаправленной стратегией, направленной на дистанцирование ОВ от распространенной системы монетизации подобных игр и как следствие создание положительного имиджа проекту (ну это так, чисто с ходу предположение).

Технически же выпуск Овервотч №х раз в х лет тоже не совсем идиотское решение, если цикл жизни соответствующей версии адекватно настроен. Но вот с Овером 2 судя по всему случилось что-то не очень хорошее - то ли ковидло добралось, то ли творческая импотенция или там споры о развитии проекта, то ли все вместе, черт его знает. Но в итоге сейчас есть серьезные опасения по поводу сроков.
Все так, но в таком случае Овервоч 2 стоило анонсировать на год-два раньше фактического, как раз в то время когда отток игроков стал заметен. Ну или хотя бы активно вести разработку на надлежащем уровне, но в итоге, то что увидели на близзконе как-то не впечатлило, явно почти все идеи и концепты были на уровне идей и концептов. Т е там и до ковидла все было довольно мутно.

Tiki

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 893

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ravencrest
Выскажу непопулярное тут мнение, но Асмонголд - очень крутой, добрый и интересный и по хорошему простой человек, именно поэтому у него тысячи фанатов и миллионы просмотров каждого видео. И его уход - реально большая потеря для ВоВ в настоящее время и очень знаковое явление

Сам я регулярно смотрю у него конкурсы трансмога и очень жалею, что таких нет у нас. Было бы просто потрясно провести такие же ивенты на платформе НК, но кажется, что тут все больше заняты склоками и оскорблениями, чем желанием сделать что-то веселое
это интервью довольно таки нормальное и по делу ( хотя оригинал я не видел )
но это никак не отменяет его токсичные стримы, кривляния ради хайпа и бабок, что вызывает общее нежелание видеть его ник\морду лишний раз вообще

Как бэ сорян, но ВоВ - это ММОРПГ 2004 года, когда система "все или ничего" была нормой, а конкурент вообще был с системой фрипвп и штрафом за смерть в виде потери опыта. Попытки же радикльно все поменять скорее всего просто прибьют проект, так как те, кому интересен соревновательный элемент из игры уйдут, а другие игроки - не, не придут.
в ла2 еще и шмотки с тебя падали с некоторым шансом при смерти от мобов, которые добывались во много-много раз тяжелее чем в вов, чем и пользовались некоторые игроки таская мобов на тебя ;D
« Последнее редактирование: 09 Августа, 2021, 13:55:39 by Tiki »

 

закрыть