WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают систему масштабирования противников в открытом мире  (Прочитано 10108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Масштабирование существ - это пох, автоматизирование всего и вся - это ужас. Если бы те же самые мобы были просто разнообразнее чем манекен, который 1-2 раза за бой успивает применить 1-2 способности - какая разница, масштабирован он или нет? Тогда и у тебя нет времени ни на уныние от того, что ты не видишь разницы между варлоком заключившим сделку с легионом и волком, ни на скуку, которой пропитан процесс прокачки, разорвать которую может разве что бэкграунд. Странная вообще непонятка у чувака, то есть когда ты приходишь овергирнутым и шотаешь лока - норм? Это же ВАРЛОК заключивший сделку с ЛЕГИОНОМ! Ах да, прогресс. Типа заслужил )
А разницы между ними нет, потому что они отличаются только шкуркой. Вся магия пропадает не от их масштабирования, а от очевидного осознания что оба - набор скриптов, причем достаточно устаревший. Чем должен отличаться варлок от волка? Да тем, что у волка есть зубы, а у варлока, скажем, разрывные фел-фаер боллы отрывающие целые куски от твоего е*ала, сумоны, проклятия. И нет никакой разницы 1-го они лвла или 60-го, если наносят примерно равный % урона - эта разница так же иллюзорна.
Вот если бы близарды не автоматизировали процесс разработки и не занимались копи-пастом всего и вся - мобы могли бы отличаться не только шкурками. Скажем, волки бегают стаями, либо одиночки у них сильные и выносливые, впадающие в балдласт на 50% ХП. Варлоки - выше написано. Зомбаки заражает дотами при атаках, которые, допустим, стакаются а значит их нужно сливать максимально быстро (не кидайте говном - это не я должен придумывать). Но - увы. Мы лучше нахерачим им миллионы бесполезных тварей, чтобы игрок двигался от А к Б как можно медленнее. Вот эти самые медленные бои, и респы под сракой раздражают больше всего. Блин, раньше хотяб на дорогах не доставали, а сейчас либо дорог нет, либо мобам на них насрать. Привет великий герой! Мне всего-то нужно от тебя, чтоб ты прикончил полтора десятка воон тех манекенов в медвежьих шкурах, и собрал с них вот эти сияющие квадратики. Все бы ничего, но это от меня нужно АБСОЛЮТНО ВСЕМ. И в лучшем случае 70% времени только этим и занимаюсь.

ЗЫ: Кстати о последствии скалирования, меня одного бесит, что разница в гире и мобах такова, что придя в ШЛ ты ковыряешь каждую сраную мокрицу по 5 минут?
« Последнее редактирование: 05 Августа, 2021, 21:43:20 by Xaroth »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
придя в ШЛ ты ковыряешь каждую сраную мокрицу по 5 минут?
Попробуй использовать способности своего класса.

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Когда они уже сделают чтобы можно было в соло проходить рейды легиона, а то это кринж. Ну а так скалирование не мешает на прокачке, а потом можно и офнуть кроме ласт аддона, а то бесит мобов в бфа по 5000 лет бить.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
придя в ШЛ ты ковыряешь каждую сраную мокрицу по 5 минут?

Попробуй использовать способности своего класса.


Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
О боже, да что вы все тут несете? Вы в игру какую хоть играете?
Начинал кортию с варом 210 уровня предметов, имея сейчас вара 238го илвла разношу без особых проблем любых мобов и элиток и скорость убийства мобов увеличилась раза в 2. Если бы не было скалирования все мобы бы умирали примерно за 2гкд.
Такое чувство, что большинство пишущих на НК, полностью оторваны от реальности в игре.

Ты ничего не понял. Тебе говорят о том что мобы на ПРОКАЧКЕ (1-59) растут по сложности и силе вместе с твоим персонажем. А ты говоришь что на каплевеле у тебя с ростом гира мобы становятся проще и ты их быстро убиваешь. Понял теперь?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6202
Пользователь Reddit по прозвищу Furok

Фурок точно? А не Слоупок?

Уже всё обмусолили по этой теме десять тысяч лет назад.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Но местное скалирование всего этого не дает прочувствовать:
Исходные данные: я 52лвл vs моб 52лвл, я дамажу моба на 500 с атаки, моб сносит мне 25%ХП
Теперь я добыл супер-ножик-потрошитель: я дамажу моба на 700 с атаки, моб сносит мне 25%ХП
Я получаю 3 лвла и встречаю того же моба он уже тоже 55 лвл - я дамажу моба на 700 с атаки, моб сносит мне 25%ХП
При любом раскладе моб сносит меня за 4 удара. Это не рпг - это аркада. Нет ощущения прогресса и об этом пишет автор.
Не так. Ты получаешь 3 левела, и с тем же гиром моб будет херачить тебя по 33%, а дамажить ты будешь по 400 вместо 500, потому что коэффициентики статов подскочили. В этом вся суть этого автолевелинга - чтоб игралось проще, выгоднее вообще не левелапаться.

По теме, тут классика, че взять с людей которые в игры никогда не играли. Когда есть опыт игры в хорошие рпг, можно проецировать опыт из вова на них и замечать концептуально ужасные вещи, вроде той что описана автором. А когда весь твой игровой бэкграунд - вод, легион и бфа, то может возникнуть ощущение что прокачка в ШЛ вполне себе годная. На таких сейчас в общем-то главные ставки и делаются.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2021, 04:15:09 by chukovskiy »

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Из-за этого казуалы, вроде меня, и уходят из ВоВ. Ключи, рейды нам не интересны, мы играем в основном в открытом мире. Раньше ты качаешься, одеваешься в шмот из гер. инстов и аннигилируешь всех мобов в актуальном открытом мире, кроме элиток. Весело и приятно. Сейчас- даже ЛФР шмота для этого не хватает. Ну и пусть задроты играют, которым нравится жирного моба-манекена по 15 секунд тупо ковырять.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4188

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
Из-за этого казуалы, вроде меня, и уходят из ВоВ.
День, когда ты наконец перестанешь обещать и действительно уйдешь, можно будет объявить праздником.
И убери уже порно из подписи. Куда администрация смотрит.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Из-за этого казуалы, вроде меня, и уходят из ВоВ. Ключи, рейды нам не интересны, мы играем в основном в открытом мире. Раньше ты качаешься, одеваешься в шмот из гер. инстов и аннигилируешь всех мобов в актуальном открытом мире, кроме элиток. Весело и приятно. Сейчас- даже ЛФР шмота для этого не хватает. Ну и пусть задроты играют, которым нравится жирного моба-манекена по 15 секунд тупо ковырять.
Все что вы описали не может олицетворять ценность игрового процесса игры, вас каким-то способом занесло в эту игру и вы пускаете в ней корни, добиваясь своего. Традиционно для побед в вов требуются тактические усилия, при открытом участии других игроков, в том числе и враждебных. Ценность Вас, как клиента не должна влиять на разработку игры, в данном случае.
При этом вы озвучили правильную проблему, тупое ковыряние толстых мобов присущих рейдовому и инст контенту. Разнообразие игры открытого мира нужно продвигать как ценность, но не в ваших интерпретациях.
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2021, 12:46:24 by dnwlkr »

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
О боже, да что вы все тут несете? Вы в игру какую хоть играете?
Начинал кортию с варом 210 уровня предметов, имея сейчас вара 238го илвла разношу без особых проблем любых мобов и элиток и скорость убийства мобов увеличилась раза в 2. Если бы не было скалирования все мобы бы умирали примерно за 2гкд.
Такое чувство, что большинство пишущих на НК, полностью оторваны от реальности в игре.

Видимо каждый класс это видит по-своему. К примеру в бфа в 8.3 я оделся с локалок в 450е вроде шмотки или выше, короче уровня нормала, и шотал практически всех мобов, и даже мировых боссов.
А сейчас ретрик какой-то ваще тухлый, у меня 223 в танке и 227 в ретрике. Если я соберу хотя бы 3 моба они меня практически запинывают. Рарки да, лопаются, но которые соло. У которых 500+к хп приходится бить в танке.
Кроме того, мобы в стартовых локах такие же, и также отрывают лицо, ну может чуть попроще.

https://worldofwarcraft.com/en-gb/character/eu/gordunni/%D0%9A%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
масштабирование существ разрушает ощущение прогресса и делает мир скучным.

То-то дело, когда ты выншотаешь пачками мобов, и перерастаешь локации еще до окончания прокачки в ней - вот это прогресс, очень сильное погружение в игру (нет).

Цитировать
Когда любое существо в каждом уголке мира наносит одинаковый урон и имеет одинаковый запас здоровья, игрок перестает встречаться как со слишком сложными, так и слишком простыми противниками

Другое дело, что текущее масштабирование имеет свои огрехи, которые по хорошему стоит как то исправлять. Но это всячески лучше, нежели то, что было до введения масштабирования.

Цитировать
пожелали, чтобы люди могли сами включать или отключать это масштабирование, подбирая наиболее приятный для себя вариант развития.

Вполне приемлемое компромиссное решение.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
То-то дело, когда ты выншотаешь пачками мобов, и перерастаешь локации еще до окончания прокачки в ней - вот это прогресс, очень сильное погружение в игру (нет).
Другое дело, что текущее масштабирование имеет свои огрехи, которые по хорошему стоит как то исправлять. Но это всячески лучше, нежели то, что было до введения масштабирования.
Вот и то о чём я говорил. До введения масштабирования в игре существовала напрочь сломанная прокачка, настолько ужасная что и сравнить не с чем. А ещё было время до того как её сломали, то есть когда она была не сломанной. Можно было просто не ломать.

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
То-то дело, когда ты выншотаешь пачками мобов, и перерастаешь локации еще до окончания прокачки в ней - вот это прогресс, очень сильное погружение в игру (нет).
Другое дело, что текущее масштабирование имеет свои огрехи, которые по хорошему стоит как то исправлять. Но это всячески лучше, нежели то, что было до введения масштабирования.
Вот и то о чём я говорил. До введения масштабирования в игре существовала напрочь сломанная прокачка, настолько ужасная что и сравнить не с чем. А ещё было время до того как её сломали, то есть когда она была не сломанной. Можно было просто не ломать.

А как же ее не ломать, когда у нас по нарастающей каждые два года игра пополняется дополнением? Ну, если сохранить в игре вертикальную систему прогрессии. Я с позиции казуала панацеи не вижу, и ориентируюсь скорее на меньшее зло и компромиссный вариант.

Когда Ката вышла, я даже тогда уже недоумевал, почему они не решают проблему прокачки на системном уровне, а прибегают к временным мерам (по типу переделки классического мира в пределах 60 уровней и т.п., решения проблем которых видятся лишь в перспективе одного-двух дополнений), да еще и с костылями (ломая хронологию событий нас отправляют после Каты продолжать качаться в БК-ЛК). Ведь с самого начала было очевидно, что переделка двух материков под текущее дополнение, на дальней дистанции, никак не решит проблему нарастания уровней и как следствие ускорения темпа прокачки (а если же не резать опыт необходимый для достижения максимального уровня, прокачка станет чрезмерно долгой, а от того и утомительной). Уже тогда нужно было принимать решение на долгосрочную перспективу. В ВОД я размышлял о том, как было бы хорошо, если бы с Каты вся прокачка ограничилась лишь текущей ритейл-версией, а все предшествующие ритейлу дополнения перестали требовать от игроков в обязательном порядке их посещать. В то же время, весь неактуальный контент подвести под хай-лвл, и сделать чисто фановым для максимального уровня, с наградами в виде косметики, ачивок и т.п. Безусловно, никто не станет балансировать скопившуюся гору дополнений на уровне текущего ритейла, но это бы позволило оживить лежащий мертвым грузом неактуальный контент еще с Каты, тогда как текущие попытки реанимировать его в рамках "времени Хроми" видится мне запоздавшим на десятилетие (да и по ряду причин я не доволен текущим состоянием режима путешествий во времени и временем Хроми). Я не геймдизайнер, просто размышляю в слух, но решения принятые десятилетием назад и продлившиеся вплоть до ШЛ мне видятся намного худшей альтернативой. Подобные меры, аналогичные моим, или текущему "времени Хроми" и "путешествиям во времени по подземельям" являются напросто компромиссом и меньшим злом, однако я в принципе не могу себе представить, как можно было бы нисколько не поломать прокачку с таким бэкграудом дополнений, как у Варкрафта, сохранив вертикальную систему прогрессии.

 

закрыть