Последние несколько лет офисы Activision Blizzard в Европе переживали свой не самый лучший период. Сначала, зимой 2019,
было объявлено, что компания сократит примерно 8% своих сотрудников, не занятых в разработке игр напрямую, из которых примерно 130 пришлось на офисы в этом регионе. Позднее начался процесс реструктуризации, в результате которого почти все специалисты по работе с сообществом и рекламе потеряли свою работу. Один за другим русскоязычные менеджеры покидали компанию, и последним из нее ушел Рейслор, что
рассказал об этом в конце 2020 года.

В это же время обязанности в таких областях как поддержка, финансы, маркетинг и работа с сообществом отчасти или полностью были переданы субподрядчикам вне компании, поэтому в Европе больше почти не существует отдельных команд, которые занимались бы этими вопросами для Blizzard. В свою очередь это привело к закрытию большинства малых офисов компании, в том числе Берлине и Нидерландах, ведь они, по сути, стали ненужными.
Сегодня, 30 июля, из компании ушел Thyvene, последний специалист по работе с сообществом World of Warcraft и других игр в Европе, а вместе с тем и окончательно закрылся ключевой офис Blizzard в Версале, Франция. Согласно информации от одного из сотрудников, большинство работников были официально уволены еще несколько недель назад, а у последней горстки оставшихся финальным рабочим днем стала эта пятница. Около двух десятков людей останутся в компании еще на некоторое время, в основном они занимаются финансами, наймом и информационными технологиями, чтобы завершить финальные задачи и передать бразды сторонним компаниям.
Теперь существует и работает лишь один большой филиал, который занимается локализацией, изданием и поддержкой всех игр Activision Blizzard в Европе, – он располагается в Лондоне, Великобритания. Помимо него также продолжает действовать офис в Корке, Ирландия, в основном фокусирующийся на пользовательской поддержке игр Blizzard.
Эти изменения ощутили на себе в первую очередь создатели контента, блогеры, стримеры, фансайты и видные представители сообщества, ведь у них стало еще меньше способов тесного и регулярного взаимодействия с компанией, что дорогого стоит и весьма важно, и это несомненно повлияет на их настроения. Но станет хуже и обычным игрокам, ведь теперь увидеть живой "синий пост", а не переведенную с английского заметку будет практически невозможно. Компания будто бы отворачивается и дистанцируется от игроков, не желая больше взаимодействовать с ними напрямую, и тем самым становится одной из многих других, ничем не примечательным.