WORLD OF WARCRAFT

Тема: Complexity Limit смогли довести эпохальную Сильвану Ветрокрылую до 45,44%  (Прочитано 22580 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Лимиты же не могут подождать 1 день и не лезть в рейд, когда у оппонентов еще кд не сброшено правда, это же физически невозможно

Ну да лимиты такие думают всё будет честно мы пойдем с обновлением кд в европе.
И другая американская гильдия приходит и убивает всех боссов (например BDGG), до абсурда доводить не нужно, люди играют когда им удобно и когда игра позволяет. Тут вопрос к тому, почему бы не сделать время сброса в одно и то же время

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Напомню, что в истории противостояния Лимит-Эхо (Метод) уже был случай, когда одни продлили КД (Лимит), а другие ресетнули (Метод).
Метод тогда выиграл.
Вот только Сильвана умрет до ресета. Лимит на своем последнем рт прожали без смены шмота с 49,6% до 45,44%. Если Эхо имея и так уже на 2 илвл выше, чем лимит, не смогут за свое финальное рт прожать остающийся им 1,4% то их поражение в гонке будет заслужено. Но я даже представить такой ситуации не могу. Так что Эхо победят, к сожалению.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 916
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Напомню, что в истории противостояния Лимит-Эхо (Метод) уже был случай, когда одни продлили КД (Лимит), а другие ресетнули (Метод).
Метод тогда выиграл.
Вот только Сильвана умрет до ресета. Лимит на своем последнем рт прожали без смены шмота с 49,6% до 45,44%. Если Эхо имея и так уже на 2 илвл выше, чем лимит, не смогут за свое финальное рт прожать остающийся им 1,4% то их поражение в гонке будет заслужено. Но я даже представить такой ситуации не могу. Так что Эхо победят, к сожалению.

Лимиты действительно убили бы в тот трай скорее всего, имей они на 2 илвл больше во всем рейде.
И те, и другие игроки молодцы, но эта ситуация с кд портит картину

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Мотивация решает. Гляньте ролик когда Эхо довели Сильвану до оргазма 50%. По ним видно было, что морально их просто уничтожили. Первый раз такое в Варкрафте, чтобы не было известно, когда умирает босс.
Нахера хуйню втирать? На куче боссов  в эпохе были  скрытые фазы, о которых никто не знал. Вся эта хуйня с Ехо и Лимитами на Сильване, форсится чуваками которые ни одну гонку не смотрели. Ой смотрите, условия убийства боса отличаются в разных уровнях сложности. О боже мой, никогда такого не было и вот опять.

Смотри какая штука.
В любой игре существуют правила. Одним из таких правил является "условие победы" (забить больше мячей за отведенное время, опустить хп босса до 0 итп).
В этом нашем шоше было много лет как:

1. Доводим до 0 и босс умирает
2. Доводим до 5% и файт окончен (джайна, ра-ден)
3. Доводим до 0-5% и стартует секретная фаза (даже не помню кто был первым. Рагна хм?)

Дак вот. При любом раскладе эти правила должны быть прозрачны. Наличие секретной фазы последние 10 лет говорило о том, что "челы, вы молодцы, но вот вам УЛЬТРАХАРДКОР, разбирайтесь и доводите до 0"
Но тут получается так, что разрабы говорят "секретной фазы нет!", а по факту, они просто растягивают ласт фазу за счет софт енрейджа. Ну это же ултракек. Если бы не датамайнинг (который не может являться оправданием и правилом) то было бы вообще неизвестно на скольких % умирает босс. А это не правильно

Звучит как "если бы не мои глаза, я бы не прочитал твой поток сознания"...

Кстати о глазах.. Пощадите уже беднягу Чо'Гала - уже все выплакал %-ов на 45.44 так точно.

....
......А в это время другая гильдия продолжает траить босса, в какой-то из пулов им чуточку больше везет на всякие мелочи и они убивают, пока первые чистят боссов до ласта.

Братиш. Ты футбол смотрел? Там столько несправедливости бывает, просто пепец. Пацаны полтора часа мяч катают у ворот противника, а потом БАЦ! Всего одно чуточку большее невезение (какая-то мелочь!) и ловят этот самый мяч своими воротами. Это называется спорт.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 11:35:01 by Xaroth »

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Звучит как "если бы не мои глаза, я бы не прочитал твой поток сознания"...

Кстати о глазах.. Пощадите уже беднягу Чо'Гала - уже все выплакал %-ов на 45.44 так точно.
Мне кажется, ты не понимаешь не только мою мысль, но и свою собственную)

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Звучит как "если бы не мои глаза, я бы не прочитал твой поток сознания"...

Кстати о глазах.. Пощадите уже беднягу Чо'Гала - уже все выплакал %-ов на 45.44 так точно.
Мне кажется, ты не понимаешь не только мою мысль, но и свою собственную)

Тебе кажется.

Смысл уже не раз изложен выше. Повторяться за другими не вижу смысла. Могу только шлифануть: все правила у вас в головах. Их нет за пределами кромки черепа. А датамайн уже хер знает сколько лет участвует не то что в гонке 0.0001% игорьков, а целых где-то около 45.44% таковых.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 11:47:50 by Xaroth »

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Звучит как "если бы не мои глаза, я бы не прочитал твой поток сознания"...

Кстати о глазах.. Пощадите уже беднягу Чо'Гала - уже все выплакал %-ов на 45.44 так точно.
Мне кажется, ты не понимаешь не только мою мысль, но и свою собственную)

Тебе кажется.

Смысл уже не раз изложен выше. Повторяться за другими не вижу смысла. Могу только шлифануть: все правила у вас в головах. Их нет за пределами кромки черепа.
По твоей логике го с читами играть, чеб нет то? Правила же в голове

Правила игры - это базовые основы геймдизайна. Без правил игры просто не существует

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
Правила игры - это базовые основы геймдизайна. Без правил игры просто не существует
Где правила? Покажи пожалуйста тупому пальцем, где сказано, что нельзя добавлять секретные фазы, секретных боссов, секретные ходы конем или ферзей.

Пойми, если Б. посчитают что НЕ ДЛЯ 0.0001% гонщиков будет лучше/эпичнее/веселее/чеугодно - они сделают именно так. И скорее всего - будут правы. Не факт что конкретно тот случай, но сам подход.
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 11:51:37 by Xaroth »

metranix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сверхметра
    • Сервер: РФ
Правила игры - это базовые основы геймдизайна. Без правил игры просто не существует
Где правила? Покажи пожалуйста тупому пальцем, где сказано, что нельзя добавлять секретные фазы, секретных боссов, секретные ходы конем или ферзей.

Пойми, если Б. посчитают что НЕ ДЛЯ 0.0001% гонщиков будет лучше/эпичнее/веселее/чеугодно - они сделают именно так. И скорее всего - будут правы. Не факт что конкретно тот случай, но сам подход.

Перечитай, пожалуйста, мое первое сообщение в треде.
Никто не говорит что они не могут отсутствовать.
Вопрос именно что в подходе.
В геймдизайне есть понятие "условия победы и поражения", которые должны быть очевидны для игрока.
А вот то каким образом ты это условие выполняешь уже другой вопрос.
Последние 10 лет существовал принятый пулл этих правил.
Но сегодня мы сталкиваемся с тем, что это правило растягивается. По сути, если бы не датамайнинг никто бы не знал когда умирает босс. И это плохо. Это примитивность геймдизайна и математических рассчетов этих самых дизайнеров.
 
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 12:02:44 by metranix »

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3005
Ты же в курсе, что можно просто продлить КД??? А смысла им не продлевать его нет, так как они гонятся за WF. Шмотки же падают с сундука (сундук сейчас можно и с рейд шмотом полутать, если что)
Один раз они уже продлили(выше вон написали) и не вышло поулчить WF.
Поэтому это и есть палка о двух концах. Оба решения(продлить или пойти на реклир) могут быть как правильными, так и не правильными.
Братиш. Ты футбол смотрел? Там столько несправедливости бывает, просто пепец. Пацаны полтора часа мяч катают у ворот противника, а потом БАЦ! Всего одно чуточку большее невезение (какая-то мелочь!) и ловят этот самый мяч своими воротами. Это называется спорт.
Братиш, а я и не требовал справедливости, а банально описал ситуацию с ресетом.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
Ты же в курсе, что можно просто продлить КД??? А смысла им не продлевать его нет, так как они гонятся за WF. Шмотки же падают с сундука (сундук сейчас можно и с рейд шмотом полутать, если что)
Один раз они уже продлили(выше вон написали) и не вышло поулчить WF.
Поэтому это и есть палка о двух концах. Оба решения(продлить или пойти на реклир) могут быть как правильными, так и не правильными.
Ресет это в любом случае новые возможности, а как они реализуются - дело другое. В ситуации, которую описали выше, ресет раньше был у Лимитов, но они продолжили бить, продлив КД, а Методы прошли рейд с 0, соотв, дав еще больше времени Лимитам (или я где-то ошибся?), которое они не смогли реализовать ("+" в копилку Метод). То есть у Лимит изначально было преимущество, но они его упустили, это уже вина игроков и РЛа, а не Близзард/ресета/етс
« Последнее редактирование: 20 Июля, 2021, 12:36:44 by Xocta »
Пришел, увидел и исчез

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
В геймдизайне есть понятие "условия победы и поражения", которые должны быть очевидны для игрока.
Откуда этот тезис берется? Исследование игрового мира как нефиг делать может быть частью запланированного геймплея, а самостоятельное выяснение условий победы и поражения над тем или иным нпс (а босс в рейде - это нпс) может являться частью этого исследования игрового мира. Не понятно при каких условиях босс терпит поражение? Пойди на босса и выясни это сам - таков геймплей.

И, в общем-то, с ластами мифик так было всегда. Достаточно вспомнить как Архимонд-мифик впал в энрагу на 10:00 и народ стал гадать то ли он умирает на 20%, то ли у него там вторая секретная фаза начнется. А оказалось что это просто забыли отключить энрагу из тестовой версии босса или что-то типа того. Из недавнего - достаточно вспомнить как на Н'Зоте мифик сидели и глядя на таймер берсы и % хп босса гадали при каких условиях он умирает, на скольки % у него должен быть второй заход к Магни и что там вообще происходит. Гадали пока им разрабы прямым письмом в личку не написали: "нет никакого коровьего уровня никакой второй секретной фазы на нзоте, просто опустите хп босса до нуля" (при том, что по факту надо было не 0 опускать, а до 1,5%). Так что текущая ситуация с непрозрачностью условия победы над Сильваной ничего нового в истории освоения мифик-рейдов не несет.

Память как у золотых рыбок, ей богу. :facepalm:

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
это уже вина игроков и РЛа, а не Близзард/ресета/етс
Вообще-то там понерфили вантийские руны. Причем, как я понимаю, скрытно, выкатив описание уже после того как Лимит зашли в рейд и приняли кд. Так что вина как раз таки Близзард. Это ещё, кстати, к вопросу о том, что Близзы топят за Лимит и им подыгрывают.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
это уже вина игроков и РЛа, а не Близзард/ресета/етс
Вообще-то там понерфили вантийские руны. Причем, как я понимаю, скрытно, выкатив описание уже после того как Лимит зашли в рейд и приняли кд. Так что вина как раз таки Близзард. Это ещё, кстати, к вопросу о том, что Близзы топят за Лимит и им подыгрывают.
Вот этого я не знал.
PS. Вот же с*ки
Пришел, увидел и исчез

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Вот этого я не знал.
PS. Вот же с*ки
На счет того что скрытно - я не уверен. Это мое предположение, потому что было бы странно со стороны Лимит читать в патчноте описание нерфа вантиек и продлять кд. Там именно что фишка была к том, что они считали что им и так хватает дпс и нужно просто несколько часов траев, чтобы дожать босса, продлили кд, зашли в рейд и поняли что вантийки понерфлены и дпс рейда упал по сравнению с прошлым кд. Гг вп.

 

закрыть