Мотивация решает. Гляньте ролик когда Эхо довели Сильвану до оргазма 50%. По ним видно было, что морально их просто уничтожили. Первый раз такое в Варкрафте, чтобы не было известно, когда умирает босс.
Нахера хуйню втирать? На куче боссов в эпохе были скрытые фазы, о которых никто не знал. Вся эта хуйня с Ехо и Лимитами на Сильване, форсится чуваками которые ни одну гонку не смотрели. Ой смотрите, условия убийства боса отличаются в разных уровнях сложности. О боже мой, никогда такого не было и вот опять.
Смотри какая штука.
В любой игре существуют правила. Одним из таких правил является "условие победы" (забить больше мячей за отведенное время, опустить хп босса до 0 итп).
В этом нашем шоше было много лет как:
1. Доводим до 0 и босс умирает
2. Доводим до 5% и файт окончен (джайна, ра-ден)
3. Доводим до 0-5% и стартует секретная фаза (даже не помню кто был первым. Рагна хм?)
Дак вот. При любом раскладе эти правила должны быть прозрачны. Наличие секретной фазы последние 10 лет говорило о том, что "челы, вы молодцы, но вот вам УЛЬТРАХАРДКОР, разбирайтесь и доводите до 0"
Но тут получается так, что разрабы говорят "секретной фазы нет!", а по факту, они просто растягивают ласт фазу за счет софт енрейджа. Ну это же ултракек. Если бы не датамайнинг (который не может являться оправданием и правилом) то было бы вообще неизвестно на скольких % умирает босс. А это не правильно