Выгорание происходит от того, что находясь в игре такое же количество времени по факту успеваешь в разы меньше. В итоге, умея достаточно хорошо отыгрывать на боссах новые механики (их изучить не проблема и даже интересно), плетёшься, как правило, внизу или в середине рекаунта/скады просто по той причине, что легендарка уровнем ниже, камней нет, +15 ключ не зафармлен. В итоге ощущаешь себя вагоном и тихонько сливаешься из игры, т.к. разрыв в илвл продолжает только увеличиваться.
Собственный пример. С начала ШЛ решил полноценно вернуться в рейдинг. Лучшее время. У всех одинаковый старт. И что же? К открытию рейда у меня был 170-173 илвл. т.к. физически не успевал всё зафармить, а у большей части статика почти 190 илвл. В рейд не пошёл, понимал, что надо подтянуться. Ещё через 2 недели отставание стало катастрофическим (у меня лега первого уровня, у ребят 2-го и почти 3-го, разница в илвл ещё увеличилась). В итоге идём в нормал и ребята с шуточками убивают босса, а я запотевая с трудом держусь в середине (внизу тоже вагончики, хоть и с большим илвлом).
Как итог осознание того, что нормально рейдить не получится принимаешь решение дальше изучить игру по новостям с НК.
Как бы в шле на данный момент минимальная разница между упоротым гриндом и работягами, для этого близзы и обложили весь контент капами да тайм гейтами, а гипотетическое бесконечное одевание в ключах - полная лажа, в которую свято верят только хейтеры самих ключей.
На старте аддона дел в игре хватает всегда, что сейчас, что 4 аддона назад. Построить то, отфармить это, сделать дейлики, родить пререйдовую экипировку - уже через месяц с этим становится проще, а из патча с патч тем более, т к в следующий контент переходишь с гиром предыдущего, а не гиром с локалок и героик данжей.
Т е прихожу к выводу, что на игру у тебя в целом не хватает времени, что как бы вполне допустимо и никто не осуждает.
Немного о проблемах активности. Не потому что раньше трава была зеленее. Просто выполнив те небольшие поручения, можно было либо сосредоточиться на рейдинге, не переживая, что не нафармлена анима, известность, стигия, пепел душ, репутация
Для нормальной игры в каком-либо контенте почти все перечисленное или мусор, или получается в самом контенте, или оказывает влияние только на более менее высоком уровне игры. Та же стигия - камни по сравнению с прошлым аддоном дают мизер, а проводники на большинстве спеков скалируются настолько отвратно, что для игры хватает халявных 200 (сейчас 226). В ту же степь текущая система с реликвиями для архивариуса.
Более того, полное изменение способностей в разных режимах ещё больше путают. В ПВП, некоторые таланты полностью меняют механику способности в сравнении с ПВЕ. Торгаст дак просто взрывает всё. Как-то понятие ротации уходит в небытие.
Ну тут чушь. Ротация/приоритеты абилок в пве есть и никуда не делись, а в пвп всегда была другая игра. Если путаешься - это вопрос личного скилла, а не геймдизайна. Торгаст это то же самое пве, только на стероидах - смотришь что упало, играешь от этого.
Ну и качать твинков и просто выполнять побочные задания/ачивки становится практически невозможным из-за съеденного времени на всякую фигню. Ведь тот же стол, при малом времени его использования, всё равно часть времени забрал, как и прочая ерунда в виде сливания анимы в хранилище. Из этих минут и складывается в итоге разница в одетости персонажа.
А тут уже зависит от графика работы и личного времени, но на одетость не влияет. В целом, очень многие делают упор на побочные дела уже после обычных, нередко во второй половине патча.
У нас в гильдии хватает игроков, у которых физически нет возможности стабильно страдать ачивками, фармом маунтов и косметик контентом. Потому что работа.