WORLD OF WARCRAFT

Тема: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?  (Прочитано 14280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #30 : 18 Июля, 2021, 22:06:23 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
За 2 недели уже устал и заскучал. Этот патч напоминает скорее ласт патч аддона, лока для бесконечного фарма трансмога и маунтов и рейд все ждите 10.0. Дренорский 6.1 даже выглядит лучше его хоть не ждали как новый аддон.
Цель выбить трансмоги и продавать кортит пока он хоть что то стоит. Уж понерфили бы старые рейды легион/бфа даже в фул рейде не проходимы.  Если они не актуальные, зачем так делать? Ачивки жалко или 2% на маунта? И все из за кривого скалирования и вместо фиксов они тупо будут ждать 9.3 когда люди оденутся опять в сотни тысяч дпс и все само наладится.  Панды лфр ОО сложнее мифика ОО.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 22:09:08 by GojiBerry »

Winterdream_

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2515

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #31 : 18 Июля, 2021, 22:31:15 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
так что не надо тут про контент, ибо его в игре скудное количество !
Опять-таки пример лича/каты/панд/дренора (т.е нормальных аддонов), говорит о том, что не только в контенте дело.
Точно. Нам нужен аддон подобный дренору. Чтобы с телефона можно было в принципе играть.

По сабжу: кортия, конечно, такая себе по размеру, но людям как бы в 7.3 дали АРГУС с локациями 2 на 2 метра, и ничего, легион всё ещё лучшее дополнение всех времён, схавали.
Классика и БК как раз таки показали, что людям уже не интересно заниматься исследованиями, общением и прочей социализацией, там точно такие же минмаксеры сидят (не все, офк, но болезнь "продам паровоз" и и.д. там успешно существует). Если составы перекочевали с пираток на классику - конечно у них один опыт был. А тем кто с нуля начал играть было достаточно тяжело чем-то неметовым играть и попасть куда то. Люди уже не как в святом 2007, что, конечно не есть хорошо. Под них и делается игра. Мне как текущее положение дел в легионе не мешало казуалить и закрывать героик плюс гдет половину мифика , так и тем более сейчас. Хз что в голове у людей, которых насильно заставляют по 8 часов в день что-то фармить
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 22:34:27 by Winterdream_ »

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #32 : 18 Июля, 2021, 23:01:05 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Контент, это в первую очередь новинки.
Новый рейд = контент
Новые инсты = контент
Почему мы зовём контентом новые инсты и новый рейд? Потому что они как а+б, а - новые, б - качественные и увлекательные.

Почему Легион был наполнен контентом. Потому что локалки были новыми и увлекательными, артефактное оружие было новым и увлекательным, классовые оплоты, классовые квесты, система кастомизации классового оружия, легендарки, система ключей, прокачка классового оружия, всё было новым, всё было увлекательным, это был контент.

А когда ты вводишь абсолютно то же самое в новой обёртке и эта система способна увлечь только своей новизной, учитывая её основу, а все остальные новинки, кусок говна, что и является основой дополнения, то соответственно люди говорят, что контента либо нет, либо он плохой.
Так же точно можно вылечить человеку зуб, разворотив всю челюсть, а когда тебе морду будут бить, кричать "нуяжеработал". Вопрос контента, это не вопрос затраченного на него времени, это, как и во всей индустрии развлечений, вопрос интересности, приятности, для конечного пользователя, который и является главным судьёй результата приложенных усилий.

То же самое с книгами. Если писать книгу 20 лет, будучи бездарностью, бестселлером книга не станет. Если писать книгу за книгой повторяя по сути один и тот же сюжет, но меняя персонажей и место действия, это так же оценят, как чепушню. Что и пытается делать Близзард уже второе дополнение, заявляя, как долго они над этим работали. Да насрасть всем, сколько они работали, результат херовый.
Любая работа производится ради результата и сама по себе ценность имеет ровным счетом 0. Ценится результат работы.

А то что игроки со временем стали требовательнее, ну так это логично, индустрия не стоит на месте, а вот Близзард почему-то стоит. Только не игроки в этом виноваты. Ни кто же сейчас не выпускает черно-белые фильмы без звука, причитая, что вот раньше то всем нормально было, а сейчас гляди какие требовательные все стали. (подписка с дополнением у нас тоже стоят не как 17 лет назад, хочу заметить)

В общем-то с ВоВ происходит со времен Легиона очередной виток того же самого, что последние года происходит со всеми играми Близзард. Тотальная стагнация и заболачивание. С одной единственной разницей. Комьюнити ВоВ гораздо преданнее, нежели ХотС, ХС, ОВ, Диабло, СК. Так что тут, пусть значительно меньше чем раньше, но всё еще верят в светлое будущее, что вот они наконец-то соберутся, встанет Илья Муромец с печи и как всем покажет. А он уже второе дополнение всё лежит и лежит, только с одного бока на другой переворачивается, да сказки рассказывает, как он много и усердно работает.

P.S. Это если опустить достаточно обширный момент того, что многие свойства тех или иных систем, за которые игроки их и полюбили, были благополучно самым отвратительным образом засраны, а те позитивные ростки, которые на них образовывались с течением времени, были втоптаны назад в землю следующим же патчем. Для чего так старательно и стремительно уничтожать то, что нравится игрокам, это пожалуй самая главная загадка.
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2021, 23:21:07 by Frucy »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #33 : 18 Июля, 2021, 23:20:34 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
По сабжу, СУПы не нужны. От слова совсем, роль СУПа должна выполнять экипировка, т.е СЛУЧАЙНОЕ усиление, а не запланированное, через тупые жопочасы. Естественно попытки на добычу экипировки должны быть ограничены КД, а не как щас происходит в ключах/пвп, что топы фармят ключи/пвп ради прохождения например РЕЙДА, что само по себе абсурд.
По сабжу - СУПы нужны, играть в экипировку давно не интересно, её стало столько, что хоть обвешивайся. Экипировка не дает сюжета, экипировка не дает практически изменений геймплея, в отличие от лег и ковенантов. Чет перечитал тут, что за пять СУПов насчитал аффтар - а он разделил три источника экипировки на три системы. Однако.
И да, привет, поищи битвы за пвп вендоров, почитай, и потом подумай, скольким людям на самом деле нужны СЛУЧАЙНЫЕ усиления, а не возможность стабильно планировать развитие своего персонажа.

Легион был успешным не потому, что он какой-то супер-пупер по геймдизайнерским решениям, а просто сыграли на людских слабостях - халяве и жадности. Причинами "успеха" можно считать появление ТФ и системы артефакта и легендарок. И викли-чест, который сейчас паразитирует на этом же. Идеальный геймплей для аутистов (и казуалов), можно чем угодно заниматься в игре, но всегда ты получал профит в виде усиления персонажа. Если дрочил ключи, лутал кучу ТФа, если делал локалки - увеличивал шансы на легу, ну и по кропалю развивал артефакт.
это бред какой-то. успех легиона был основан на трех китах - 1. последний аддон прямо связанный с историей варкрафта 2. в целом хороший дизайн систем 3. ключи
АП, легендарки и ТФ были ОЧЕНЬ неоднозначными системами.

Ранешний WoW был в этом плане честнее, если ты не рейдил тогдашний ХМ (сейчас мифик), ты ХМ шмота не получал впринципе нигде. И никогда. А не как сейчас, за вшивую 15ку можно лутать эпохальный шмот, причем если повезет, то топовое оружие или тринкеты. Соответственно, если ты не ходил в рейд, то довольствовался постепенным усилением через очки доблести (ну или эмблемы). То же самое в ПвП, не аренил, шмот за завоевание ты не видел впринципе нигде. На рандом БГ все начиналось с 0, сначала был мясом, потом развивался, лутал честь и постепенно покупал шмот. Сейчас ноют, что это неправильно. ЛОЛ.
Если 80% участников события говорит, что оно говно - это не значит, что они ноют, это значит, оно говно. ЛОЛ.
Может быть, распределение экипировки и было "честнее", но это не значит, что оно было лучше. Для игры на данном этапе лучше (и есть ощущение, что это "лучше" уже где-то близко к "нужно для выживания") чтобы игрок мог играть и в рейдики, пусть нормал, и в ключи, пусть 6-8, и в пвп сразу быть не совсем мясом. В том числе потому что если игрок уйдет - коркорной прослойке все сложнее и сложнее будет искать людей в свои кококорные ряды.

Ну и конечно так решалась проблема гриндосов, все усиления персонажа были жестко ограничены КД или капами, что частично реализовано в ШЛ. Казуалам и другим игрокам это не мешало, а особо ретивых аутистов хорошо ограничивало. И неважно, сидел ты в игре 24 часа или заходишь на 2 часа только на РТ, играло роль то, чем ты занимаешься. С Легиона это практически убили и частично реанимировали в ШЛ, похоронив ТФ и отменив системы а-ля АП/Азерит. Надеюсь и викли-чест похоронят в итоге.
Да-да. В классике сутками хонор на грандмаршала никто не фармил, гриндосы-то были жестко ограничены!
И ты не выфармливал нужные вещи в героиках каждый день в БК, ты не фармил репу, чтобы повесить чант на плечи в ЛК - это все для гриндосов, ты только на РТ заходил, ведь нажимать две кнопки умел только ты.
Кстати, и викли-чест казуалам и другим игрокам не мешает, а помогает.

И контент нужно в таком случае делать либо огромными порциями, либо мало, но репетативным, но чтобы он не давал никакие значимые усиления персонажа. Опять-таки пример лича/каты/панд/дренора (т.е нормальных аддонов), говорит о том, что не только в контенте дело.
да никому уже давно не нужен повторяемый контент в виде дейликов и локалок, их все нажрались в тех же "нормальных аддонах". а огромными порциями контент точно так же будет сожран частью игроков за пару недель.

Есть один простой факт - текущий уровень гринда и сложности/числа систем плюс-минус оптимален для большей части аудитории. Поэтому сама мысль о том, чтобы взять и все откатить к "когда трава была зеленее" должна соседствовать с мыслью "какое число игроков после этого уйдет из игры нахер и с кем мне тогда играть"

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #34 : 18 Июля, 2021, 23:49:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> текущий уровень гринда и сложности/числа систем плюс-минус оптимален для большей части аудитории
*для большей части оставшейся аудитории

CometovArt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леголан
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #35 : 18 Июля, 2021, 23:57:15 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Имхо, не нужно делать меньше контента. Игра правильно делает, когда добавляет множество активностей, каждая из которых способна привлечь разных игроков.

Все проблемы возникают не из-за количества контента, а из-за наград за него. Каждая активность дает свою собственную уникальную добычу, из-за чего ее невозможно игнорировать , если ты хочешь получить профит.

Простой пример из БФА: у нас есть куча всего, чем можно заняться. Хочешь рейди, пвпшься до посинения на атаках или событиях в азшаре, ключи бегай, проноси острова, страдай херней в пве осадах и еще куева туча других дел. И вроде бы ты просто можешь выбрать что тебе нравится и заниматься только этим, но нет. Потому что есть сила артефакта, и есть шмот.

В итоге, вместо того, чтобы создать себе панду и проходить острова по 1000 раз в секунду, ты обязан делать ВСЕ активности, абсолютно вообще все, иначе ты отстанешь от остальных.

В ШЛ это как будто попытались решить засрав все капами, таймгейтами и хранилищем, но это только усугубило ситуацию, потому что теперь тебе не просто надо делать ВСЁ, но еще и нонстопом, каждую неделю, иначе из-за ограничений ты физически не сможешь нагнать отставание.

Я не знаю решит ли это проблему, но решение всей этой ситуации я вижу только в глобальном объединении добычи. Очень грубый пример: в бфа были еженедельные квесты на пве осады и островные экспедиции, за которые насыпали много азерита или другого мусора. Мы переделываем эти квесты в один "глобальный квест" так, чтобы ты все еще получал те же самые награды, но не за конкретные активности, а за ЛЮБЫЕ. То есть вместо того, чтобы идти И в пве, И на острова, ты можешь ИЛИ сходить несколько раз в пве, ИЛИ несколько раз на острова, ИЛИ и туда, и туда.

Вне зависимости от того, каким контентом ты занимаешься, ты будешь получать одинаковое количество наград. От этого в выигрыше абсолютно все: казуалы занимаются тем, чем им хочется и не ущемлены, "хардкорщикам" не нужно заниматься тем, чем они не хотят, и они могут получать проффит не вылезая из рейда, сумасшедшие минмаксеры дрочат самую выгодную активность и идут катать рейтинги, а близзарды все еще имеют проффит со всех них, так как они, как и раньше, тратят время на выполнение гринд квестов
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 00:00:20 by CometovArt »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1562
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #36 : 19 Июля, 2021, 00:29:05 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Точно. Нам нужен аддон подобный дренору. Чтобы с телефона можно было в принципе играть.

По сабжу: кортия, конечно, такая себе по размеру, но людям как бы в 7.3 дали АРГУС с локациями 2 на 2 метра, и ничего, легион всё ещё лучшее дополнение всех времён, схавали.
Классика и БК как раз таки показали, что людям уже не интересно заниматься исследованиями, общением и прочей социализацией, там точно такие же минмаксеры сидят (не все, офк, но болезнь "продам паровоз" и и.д. там успешно существует). Если составы перекочевали с пираток на классику - конечно у них один опыт был. А тем кто с нуля начал играть было достаточно тяжело чем-то неметовым играть и попасть куда то. Люди уже не как в святом 2007, что, конечно не есть хорошо. Под них и делается игра. Мне как текущее положение дел в легионе не мешало казуалить и закрывать героик плюс гдет половину мифика , так и тем более сейчас. Хз что в голове у людей, которых насильно заставляют по 8 часов в день что-то фармить
Ну так и есть вопрос не в подаче контента, а в игроках а-ля "тикток головного мозга". Что мир типа изменился и комьюнити заметно деграднуло. Ну тебе это не мешало, а мне мешало. Я заходил в игру только на РТ и чувствовал себя отстающим, потому что конкуренты фармили ключи, лутали леги за свой дроч и все такое. И я рад, что ШЛ практически лайтовый стал. Еще бы викли-чест занерфить в 0, чтобы некоторые личности не лутали 252 пухи и тринки за лак.
А паровоз это следствие того же комьюнити - только сюда прицепляется еще и жадность и желание заработать из воздуха, как блохерки и стримлеры делают, только внутри игры. Ну и вопрос к близам, которые не загнали любую продажу услуг в подполье, а сделали так, что теперь каждый Васян знает о том, что ключ, торгаст и т.д можно тупо купить.

Да-да. В классике сутками хонор на грандмаршала никто не фармил, гриндосы-то были жестко ограничены!
И ты не выфармливал нужные вещи в героиках каждый день в БК, ты не фармил репу, чтобы повесить чант на плечи в ЛК - это все для гриндосов, ты только на РТ заходил, ведь нажимать две кнопки умел только ты.
Кстати, и викли-чест казуалам и другим игрокам не мешает, а помогает.
Удерживай в курсе, особенно про помойную ванилу, которая была ничем не лучше легивона по тупому гринду. Чант это не топовое оружие и не тринка.

Ключник в треде? Ключи "понравились" за бесконечность. если чо. Потому что халявка и легко одеваться. Это опять-таки не супер-пупер крутое решение, а по сути реализовали хотелку. А разве ТФ не помогал казуалам? Ну-ну, когда его похоронили - стояло нытье, мол теперь заходить в игру незачем, а вот раньше можно было заниматься какой-нить херней и все равно возможно было лутануть усиление. Викли-чест туда же. Бездарное решение - подачка, чтобы играк рано или поздно догнал эпохальных пасанов.

А еще игроки зажрались и превратились в потребителей сессионок, не более. Таким аутам надо все быстрее и проще, либо гринд 24/7 чтобы быть самым-самым.

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #37 : 19 Июля, 2021, 00:45:08 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Я вижу сейчас много конкретных залуп, вот некоторые из них.

1. Ключи. Рейдом мы еще не закрыли даже нормал (ну два дня в неделю рейдим), шмоточки нам доступны низкоуровневые. За ключи у нас у многих закрыты 12-13-14-15, что дает обвес от 242 уровня и выше. А это на минуточку 8/10 героик гарантировано каждую неделю. Плюс ключи менее трудоемкие в плане организации, пять человек легче собрать. В итоге получается, что рейд ради шмота невперся то. А учитывая, что текущие ключи даже проще, чем предыдущие, это прямо ну вообще. Еще так понял, что и эти камни господства работают только в рейде торгаста, торгасте и утробе, класс.

2. Устревание обвеса. Нет смысла закрывать эпохальный рейд или еще что то, закрыли героик, и разошлись до патча. Ради шмота уже после этого не удержать 15 человек, чтобы фармить с ними гер, и траить мифики, когда все эти вещи превратятся в тыкву с новым патчем.

3. Ковенанты, которые, как бы выбор без выбора. Все смотрят в мету, т.к. вов ударился в киберспорт. Куча метрик, детейлсы, рейдер ио, и тп. Вот на днях ушел варом в феечек, мне надо фармить известность, и это больше нудятина, чем контент.

4. В целом ущербная механика со статами, с легами, проводниками и тп. Какой смысл в билде, если все берут одно и то же, лега метовая по сути одна для каждого спека, нафига нужны все эти бесконечные "воспоминания"? Тем более, чтобы сделать эту одну легу надо прям фармить месяц. Сама механика одевания тоже всратая донельзя, тупо одел итем лвл побольше, молодец. В ранних вовах были всякие хиткапы и прочее, некоторые вещи крафтились за нормальные деньги, зато носились до конца классики (лайнхарт привет).

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3195
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #38 : 19 Июля, 2021, 01:24:33 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Все эти системы усиления полный кансер. Они никогда не сбалансированы, они каждый раз вторичны. Взять хотя бы леги - они либо бывшие леги из Легиона, либо старые сеты, либо азеритовые трейты. ВТФ? Я уже это фармил, какого хера я фармлю это опять?
Фарм всех этих систем берёт худшее из мобильных дрочилен, чтобы привязать тебя к ежедневной/еженедельной активности
В вове всегда была линейная прогрессия через фарм героиков для пререйда и потом походов в в рейд
А сейчас так много этих всратых систем, что можно тупо голову сломать, чтобы попробовать запомнить все нюансы. А тебе ещё и палки в колёса вставляют каждый раз. Тупо идет не игра для удовольствия, а борьба против разрабов

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #39 : 19 Июля, 2021, 04:22:32 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Не похож, при всех минусах самоповторах и слитой концовке там периодически есть интересные серии и яркие персонажи появляются иногда. Это не так печально как ШЛ. И кто это перезапускать будет?
Согласен, что не похож. Потому что даже стартовые цепочки Арденвельда, Бастиона и Ревендрета на несколько порядков выше половины сезонов Сверхъестественного.

Arhion

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хелгат
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #40 : 19 Июля, 2021, 05:07:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько же отбит автор просто жесть если так же думает большинство понятно откуда столько вайна бессмысленного и беспощадного

Anifiron R

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 70
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #41 : 19 Июля, 2021, 05:50:33 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Меня все устраивает . 4 дейлика в день , немного рарников , зачистка лфр , ворлд босс , и остается время на фарм ресурсов . Для меня это много контента . Только кортию могли сделать побольше .

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1038
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #42 : 19 Июля, 2021, 07:32:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ШЛ второе дополнение в которое я перестал играть (первое это богомерзкий угандошивший WoW Катаклизм), хотя я фан до мозга костей и чтобы я не заходил в игру это реально край, сейчас хилю в БК ламповые героики и даунские рейды и надеюсь что след дополнение актуала вернёт в игру меня и кучу народа из френдлиста.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #43 : 19 Июля, 2021, 09:51:53 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Блин, все чео про шмотки трут. Я просто хочу больше по размеру локации и интересные квестовые цепочки, что бы было что почитать. Кортия на старте дала мне действительно большое желание исследовать, но локация ничтожно мала( ну сделайте вы что то огромное, грандиозное, с огромными просторными пространствами. Наделите их телепортами как у кирий, ради тех людей которым в игре лень бегать и исследовать, сколько можно порционно выдавать сюжет и делать маленькие полянки

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 716

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Re: Контент World of Warcraft: лучше меньше, да лучше?
« Ответ #44 : 19 Июля, 2021, 10:38:14 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Автору спасибо за труд. Согласен практически со всеми доводами.
Понимаю тех, кто пытается оспорить точку зрения автора, но, со временем вы неизбежно с ним согласитесь.
Сам много раз тут на форумах писал, что огромное количество предлагаемых активностей приводят в тупик и побуждают стопнуть игру.
Безусловно, для молодых игроков (15-25 лет) по большей степени все эти активности не проблема. Они достаточно быстро их принимают и выполняют. Для тех же кто давно играет в ВоВ это становится проблемой.
Выгорание происходит от того, что находясь в игре такое же количество времени по факту успеваешь в разы меньше. В итоге, умея достаточно хорошо отыгрывать на боссах новые механики (их изучить не проблема и даже интересно), плетёшься, как правило, внизу или в середине рекаунта/скады просто по той причине, что легендарка уровнем ниже, камней нет, +15 ключ не зафармлен. В итоге ощущаешь себя вагоном и тихонько сливаешься из игры, т.к. разрыв в илвл продолжает только увеличиваться.

Собственный пример. С начала ШЛ решил полноценно вернуться в рейдинг. Лучшее время. У всех одинаковый старт. И что же? К открытию рейда у меня был 170-173 илвл. т.к. физически не успевал всё зафармить, а у большей части статика почти 190 илвл. В рейд не пошёл, понимал, что надо подтянуться. Ещё через 2 недели отставание стало катастрофическим (у меня лега первого уровня, у ребят 2-го и почти 3-го, разница в илвл ещё увеличилась). В итоге идём в нормал и ребята с шуточками убивают босса, а я запотевая с трудом держусь в середине (внизу тоже вагончики, хоть и с большим илвлом).
Как итог осознание того, что нормально рейдить не получится принимаешь решение дальше изучить игру по новостям с НК.

Немного о проблемах активности. Не потому что раньше трава была зеленее. Просто выполнив те небольшие поручения, можно было либо сосредоточиться на рейдинге, не переживая, что не нафармлена анима, известность, стигия, пепел душ, репутация. В свободное время с удовольствием заходил на БГ пофармиться и, что не менее важно, усилить свой скил в использовании способностей. Пусть и пвпшных, но ощущение таймингов и способностей других классов очень помогало. И веселило. Сейчас же, выполняя огромное количество активностей скил не повышается. Все эти дейлики, локалки, убийство боссов и прочее, наоборот, по факту скил снижают.
Более того, полное изменение способностей в разных режимах ещё больше путают. В ПВП, некоторые таланты полностью меняют механику способности в сравнении с ПВЕ. Торгаст дак просто взрывает всё. Как-то понятие ротации уходит в небытие.

Ну и качать твинков и просто выполнять побочные задания/ачивки становится практически невозможным из-за съеденного времени на всякую фигню. Ведь тот же стол, при малом времени его использования, всё равно часть времени забрал, как и прочая ерунда в виде сливания анимы в хранилище. Из этих минут и складывается в итоге разница в одетости персонажа.
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2021, 10:43:11 by KAPTOXA »

 

закрыть