WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сцена с Гаррошем в Святилище Господства была создана силами одного человека  (Прочитано 19349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jinnar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Чувак, тут дело не в идеальности. Я повторю вопрос - что в вове сейчас хорошо.

Чувак! В ВоВе сейчас хорошо... да практически ВСЕ. Прикинь, да?!

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
В SWTOR очень хорошая проработка роликов на движке с участием персонажа. Там даже мимика есть, при этом на персонаже виден и шмот и вся кастомизация. А ведь движок SWTOR выглядит хуже, чем движок ВоВки. В ВоВке они вообще давно не модернезировали сцены с участием персонажей игрока. До сих пор используются скудный набор анимаций из обычных, которые просто наслаивают друг на друга, у тех же дренеек их тентакли, растущие из пол ушей до сих пор ведут себя так, будто это несгибаемые прутья в одном положении и поднимающиеся вместе с головой. Выглядит это максимально убого.
Откуда ты знаешь, что движок SWTOR хуже? Лично в нем ковырялся? Он даже моложе. Очевидно, что для кат-сцен у движка SWTOR есть свои собственные инструменты, в том числе упрощающие их создание. Причем разработаны они были еще на этапе производства основной игры, а не дополнений.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54113
Кстати, заметили, что перестали быть посты о том, что вов занял такое то место среди прибыльных игр, видать все совсем плохо...

... или просто эти товарищи перестали выкладывать статистику.

arit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1349
Откуда ты знаешь, что движок SWTOR хуже? Лично в нем ковырялся? Он даже моложе. Очевидно, что для кат-сцен у движка SWTOR есть свои собственные инструменты, в том числе упрощающие их создание. Причем разработаны они были еще на этапе производства основной игры, а не дополнений.
Я в неё играл, как бы и она мне вполне зашла. Есть ряд плюсов, которые хотелось бы в ВоВ. Насчёт движка, мыльность моделек, теней и текстур как бы намекает, что хуже. Он лучше, чем классическая верся ВоВ, но хуже нынешней.
(показать/скрыть)
Вот текстурки поближе и подальше. Замыленность и низкополигональность хорошо видна. На растоянии чуть лучше.
(показать/скрыть)
А вот броня хоть и мыльная, но красивая
(показать/скрыть)
В ВоВ наоборот, ряд дополнений тот ещё проходняк по броне в виде огромных наплечников или всякой фигни в виде черепов или ещё чего то.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3193
странно, что они не расширили свой инструметарий катсцен на движке учитывая, что в последнее время их порядочно прибавилось, но все таки это в первую очередь мморпг и кинематографичность тут не главное.

Да вообще ничего не главное. Персонажи не главное, кинемотографичность не главное, мотивации не главное, ретконы не главное, новые механики не главное, фиксить баги не главное, качественный контент не главное. Что главное? Видимо, деньги. Я хз. Что у нас сейчас в ВоВе хорошо?
В MMORPG не идут играть за нарративом. Классические версии WoW вообще его содержали по минимуму. WoW был и остается игрой про рейды и подземелья. Вот, что главное. Разработчики как ориентировались на этот контент, так и продолжают.
лол, почему тогда в шл всего 8 данжей на 2 патча? На целый год всего 8 данжа, а может и больше чем на год.
И да, я был в Тазавеше, и он прикольный данж, особенно, если бы багов не было, лол. Но его даже не добавили в ключи. Я туда сходил 1 раз в хард мод и больше туда не пойду, очевидно. Где в ШЛ ориентация на подземелья? Даже в ссаном БФА, на который вообще забили и то было 10 данжей на старте

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4479
Ну в стартовой цепочке шл появился липсинк в Реал тайм роликах. Это кроме шуток достижение для вов
Тебе стоит перепройти ее и посмотреть на эти "ролики". Ни о каком липсинке там даже речи нет. Как раз на днях проходил очередным альтом.

DmitryRUS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 438
Могли бы и до 0,5 человека сократить. Дешевле бы вышло.

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Чувак, тут дело не в идеальности. Я повторю вопрос - что в вове сейчас хорошо.

Чувак! В ВоВе сейчас хорошо... да практически ВСЕ. Прикинь, да?!

Чувак! Мне кажется ты либо никогда до этого видеоигры не видел, либо просто поспорить решил. Прикинь, да?!

В ВоВе сейчас практически ВСЕ плохо. За исключением саунд-дизайна и, пожалуй, художников по локациям .

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
пожалуй, художников по локациям .
Украли дизайн из Тургора, гордость за Ледорубов у отечественных разработчиков как говорится, воровство твоих идей - высшая форма лести, правда я и так ими гордился за Мор Утопию - ничего не изменилось. Так же в Кортии пострадал фильм Кромешная тьма, те самые манажорные собаки.


Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
пожалуй, художников по локациям .
Украли дизайн из Тургора, гордость за Ледорубов у отечественных разработчиков как говорится, воровство твоих идей - высшая форма лести, правда я и так ими гордился за Мор Утопию - ничего не изменилось. Так же в Кортии пострадал фильм Кромешная тьма, те самые манажорные собаки.

О, значит не мне одному Тургор напомнило. Но энивей. Разглядывать как нарисованы локации - единственная вещь, от которой я сейчас получаю удовольствие в вове. Начиная, пожалуй, с Сурамара (причем, внезапно, его "дикой" части.), где я бродил и рассматривал как деревья образуют арки и тропки, как красиво нарисована природа и тд, затем в бфа (Боралус и Кул-Тирас вообще произведение искусства. Музыкой и окружением там прям тон локации задается), и вот теперь в шл. Единственное, именно утроба и вся ее стилистика мне не зашла. Ну и Малдраксус. А вот от остальных локаций я прям в восторге был. Столько мелких деталей чтоб передать атмосферу. В бастионе эта переливающаяся золотая трава, эти порывы ветра...
И так обидно что столько труда и таланта от настоящих профессионалов своего дела просто убито к чертям юристом-геймдизайнером "ноль новых идей за 7 лет" и писательницами фанфиков на сюжете. Столько труда, а аддоны будут всегда ассоциироваться с негативом. Грустно.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
А где почитать про наброс?

Вот https://twitter.com/Grummz/status/1415785634782801920
а кто это? Ну а  на финалке сейчас хайпят все кому не лень...

Это Марк Кэрн.

Blanck

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Save the planet - kill yourself!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Blanck
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Defias Brotherhood
А где почитать про наброс?

Вот https://twitter.com/Grummz/status/1415785634782801920

А наброс где? Этот человек поливает говном всю AAA-индустрию уже многие годы, сейчас что изменилось?

Здесь:
https://twitter.com/Grummz/status/1414952816188264460
« Последнее редактирование: 17 Июля, 2021, 16:19:17 by Blanck »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
В бастионе эта переливающаяся золотая трава, эти порывы ветра... ассоциироваться с негативом. Грустно.
И люди которые сидят с высокой яркостью на мониторе, у меня то низкая глаза не выпали, а вот у них.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Кстати, заметили, что перестали быть посты о том, что вов занял такое то место среди прибыльных игр, видать все совсем плохо...
Пытался нагуглить подобное за февраль-июнь и чет не нашло. Видимо superdata research перестали их публиковать.

 

закрыть