В MMORPG не идут играть за нарративом. Классические версии WoW вообще его содержали по минимуму.
Ой ли? Какая там сейчас самая популярная ММО, бьющая все рекорды? Чем она там так дико заходит новым игрокам и стримерам? А в других ММО у нас как там сейчас? Не в 1999 "а вот в ультиме вообще не было сюжета!", а сейчас? Классические версии вов были 15 лет назад. В то время много что и чего содержало по минимуму.
WoW был и остается игрой про рейды и подземелья. Вот, что главное. Разработчики как ориентировались на этот контент, так и продолжают.
О как. Замечательно. Значит это наша передовая? На это идут все силы? Отлично! Можно мне тогда узнать, почему у нас уже два аддона нет классовых сетов из рейда и почему уже 3-й аддон подряд идет святая война между м+ и рейдом из-за невнятной ситуации со шмотом, с перетягиванием одеяла то в одну то в другую сторону, и решение этой проблемы в своих основных направлениях разработчики все еще не нашли за 5 лет? Да ладно не нашли. Даже заплатки не было. Убрать титанфорж -> добавить титанфорж -> убрать титанфорж - это не попытка найти решение.
Ну и какая самая популярная MMORPG? У нас нет никаких цифр, но если ориентироваться на доход, то WoW с большим отрывом впереди. Если ориентироваться на запросы в гугл и т.д, то и здесь по популярности он впереди, если не брать во внимание весь текущий временный хайп вокруг ff14, который замыливает картину.
И как "война" между подземельями и рейдами опровергает приоритет разработки подземелий и рейдов? Классовые сеты же делали рейды самым привлекательным контентом для одевания, вот от них и избавились, как только система мифик+ выстрелила. В каком-то виде сеты должны вернуть в след. патче, к слову.