Великолепно, Близзард.
Если в самом начале сезона, еще как-то все берут всех, с некоторой оглядкой на 1ый сезон в лучшем случае и искать пати более менее сносно, то после одевания основы, в попытках поиграть на твинке, ты резко начинаешь ждать пати до старости.
Почему?
Опыт мейна Близзард решили не показывать, не удосужившись даже скопировать что-то чужое в своей игре нормально, а не через жопу. (Что они там делали в начале? Брали чужие идеи, доводили их до совершенства и добавляли в свою игру? Это когда они еще были не помойной конторкой? Жаль что сейчас уже давно не тогда)
Улучшать ты вещи не можешь, ходи по новой, как бомж. Вот только твой бомж уже никому не нужен. Почему не нужен? Совсем жопорукие, они конечно пройти ничего не могут, но шмот у них есть и скорее всего они просто не возьмут кого-то хуже, чем одеты сам. Если уж для их величества это непроходимо, то остальные играют еще хуже (иначе как они им постоянно ключи руинят?) и соответственно брать кого-то илвлом ниже, это обречь ключ на диплит. Та же самая ситуация с людьми, которые играют мало, но с недельного сундука вещи они всё равно всё это время лутали.
В итоге, ситуация прекрасная. Через некоторое время после старта сезона, все хотят в группу людей в овергире и с овер рейтингом. Но, рейтинга мейна система не предусматривает, шмот улучшать не даёт.
Интересно, сколько человеку просто в нормальном гире нужно будет сидеть и ждать пати хоть куда-то?
Аплодирую стоя. Люди, которые в данный момент делают World of Warcraft в свою игру даже не заходят и выстроили вероятно стену до небес, между собой и своим комьюнити, не давая обратной связи даже малейшего шанса быть услышанной.
Интересно, сколько в таком стиле игра еще протянет до присоединения к Perfect World и SWTOR в больничной палате в состоянии овоща? 3 года? 5 лет?
Не удивлюсь, если как когда-то в Л2, после серии "удачных" обновлений, онлайн классических серверов (в том случае, пираток) перегонит актуал.
С другой стороны, более достойные проекты пополнят свои ряды новыми игроками, дав дополнительный импульс к развитию, отчего обычный игрок только выиграет, в рамках жанра. Тем же, кто будет упорно сидеть продолжая стагнировать и костенеть вместе с полуживой игрой, мои соболезнования.