WORLD OF WARCRAFT

Тема: Условия улучшений за очки Доблести больше не привязаны к учетной записи  (Прочитано 15550 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45417



Выход обновления 9.1 принес в игру официальную систему эпохального+ рейтинга, вслед за которой изменились условия открытия различных наград, а также возможность улучшения предметов из этого режима за очки Доблести. Теперь для усиления вещей требуется иметь определенный рейтинг и, как к своему недовольству заметили некоторые игроки, разблокировка больше не привязана к учетной записи.:cut:

Ранее пользователям требовалось получить несколько привязанных к учетной записи достижений из серии "Ключник" хотя бы одним героем, чтобы все остальные персонажи обретали возможность улучшения предметов. Теперь же, поскольку эпохальный+ рейтинг у каждого персонажа свой, то и доступ к улучшению открывается у каждого из них отдельно.

На это обратили внимание пользователи Reddit:

Цитировать
Условия улучшения эпохальной экипировки за Доблесть больше не распространяются на всех персонажей

Хотел улучшить аксессуар у своего альтернативного героя, и у меня потребовали 1400 рейтинга, хотя у основного персонажа уже есть 1600. Очень плохо, ведь в прошлом сезоне альтернативные персонажи могли получить предмет из хранилища и усилить его до максимума. Не было никакой нужды проходить высокие ключи на них. :(

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5036
Всё желание в ключи ходить отбили напрочь((
Скорее играть за альтов.
Как по мне ШЛ в плане альтоводства просто невыносим.

tacagero

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 406

  • Варкрафт: +
    • Имя: Такагеро
    • Класс: Воин
    • Сервер: Азурегос
Всё желание в ключи ходить отбили напрочь((
Скорее играть за альтов.
Как по мне ШЛ в плане альтоводства просто невыносим.
+1, в бфа у меня было 7 персонажей - мейн и ещё 6 для локалок, ещё 12 120х для фарма маунтов.
А сейчас даже прокачивать их не хочется, не говоря уже об известности.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
О, еще один гвоздик в крышку альтоводам.
Мало им было всяких таймгейтов, порезанного лута, кортийской репутации и дорогостоящих лег, так еще и теперь вот так.

А всё зачем? А всё почему? А чтобы статистика онлайна была высокая. А то вдруг человек будет играть на альте не 8 часов в день, а всего 2 и получать удовольствие? Не, не хорошо получается, надо заставить его мучаться 8 часов!
А потом с лицом пикачу удивляются чё ето люди уходят.

Даже в БФА и Легионе, с их артефактами и азеритом, было проще, чем сейчас. И дело даже не в том что, О БОЖЕ, близзы заставляют играть в игру, а в том что они СОЗНАТЕЛЬНО мешают скорому развитию альтов за счёт мейнов.

Вот посудите сами, чтобы апнуть альту шмотку за доблесть до максимального левла нужно пройти 15е ключи и на тиранике, и на фортифике. Но чтобы попасть в 15е ключи нужен итемлевл и рейтинг. А чтобы получить это тебе нужно попасть в ключи, а для этого нужен рейтинг, но рейтинг с мейна не показывается.
Вот и получается, что ты обязан фармить лоу лвл ключи до посинения, поднимаясь по одной ступени, несмотря на то что ты физически вывозишь 15е, ведь у тебя рейтинг высокий на мейне и 220 шмота вполне хватает для 15х.

Это намеренное увеличение времени прогрессии. Отвратительно.

Inferrio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110

  • Варкрафт: +
    • Класс: Все классы
    • Сервер: Кроссервер
Спустя 12 лет беспрерывной подписки, после старта 9.1 наконец собрался волей и со слезами на глазах дропнул эту игру.
Все больше убеждаюсь, что не зря.

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1404

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
А ДФ то хорош...

Enamigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабинович
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
А что вы хотели от компании, где в руководстве - открытые пидорасы?

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Спустя 12 лет беспрерывной подписки, после старта 9.1 наконец собрался волей и со слезами на глазах дропнул эту игру.
Все больше убеждаюсь, что не зря.
Так а чем дыру в душе заткнули, или планируете в будущем? FF XIV?
  В Финалке я не шарю, поэтому посоветую "Warframe". Конечно, игра абсолютно другого жанра, но это иногда даже лучше. В игре периодически появляются новые штуки; почти весь старый контент не устаревает; есть крутой лор; а разработчик любит свою игру, и внемлет пожеланиям комьюнити. Удовольствия - часов на 200 минимум.
(показать/скрыть)

P.S. главное, не тригириться на бесплатность, т.к. обычно "Warframe" - это первая игра в списке, когда в пример приводят хорошие F2P.
P.P.S. А Варкрафт наоборот - последние лет шесть почти все кор-механики воровал из f2p-игр, где все эти механики изначально подавались под классическим f2p-соусом: "время или деньги".
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 00:41:40 by RelMayer91 »

Enamigo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рабинович
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
10 лет подписки. 16х110 в Легионе. 3 апнутых в БфА. Мейн - кот. Затосковал и свалил. Таких мудаков надо наказывать только отсутствием заносимой к ним денежки.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Я не понимаю зачем они растягивают время? Ведь довольные свободой выбора игроки скорее оплатят отписку что бы продолжать играть...

Scaldtrude

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Шам, Прист, Пал, Рог
    • Сервер: Гордунни, Сд, РФ
Уууу, ну не, спасибо, наигрались.

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2383
Скорее играть за альтов.
Как по мне ШЛ в плане альтоводства просто невыносим.
Тоже так думаю, просто прокачаю с 50 до 60 под 10.0. А заниматься ими нет. Со старых рейдов почти все собрано. Кроме с Ниалоты мифик  маунт.
Очень много времени стало отнимать альты в ковенантах.

Vishan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид, Монах, Шаман
    • Сервер: Гордунни
Ключники плачут, сегодня определенно хороший день.
Раньше как-то альтов без эпохальных инстов одевали, представляете.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2021, 01:19:31 by Vishan »

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
О, еще один гвоздик в крышку альтоводам.
Мало им было всяких таймгейтов, порезанного лута, кортийской репутации и дорогостоящих лег, так еще и теперь вот так.

А всё зачем? А всё почему? А чтобы статистика онлайна была высокая. А то вдруг человек будет играть на альте не 8 часов в день, а всего 2 и получать удовольствие? Не, не хорошо получается, надо заставить его мучаться 8 часов!
А потом с лицом пикачу удивляются чё ето люди уходят.

Даже в БФА и Легионе, с их артефактами и азеритом, было проще, чем сейчас. И дело даже не в том что, О БОЖЕ, близзы заставляют играть в игру, а в том что они СОЗНАТЕЛЬНО мешают скорому развитию альтов за счёт мейнов.

Вот посудите сами, чтобы апнуть альту шмотку за доблесть до максимального левла нужно пройти 15е ключи и на тиранике, и на фортифике. Но чтобы попасть в 15е ключи нужен итемлевл и рейтинг. А чтобы получить это тебе нужно попасть в ключи, а для этого нужен рейтинг, но рейтинг с мейна не показывается.
Вот и получается, что ты обязан фармить лоу лвл ключи до посинения, поднимаясь по одной ступени, несмотря на то что ты физически вывозишь 15е, ведь у тебя рейтинг высокий на мейне и 220 шмота вполне хватает для 15х.

Это намеренное увеличение времени прогрессии. Отвратительно.

Я сразу скажу я совсем не причисляю себя к фанбоям, я крайне негативно отношусь ко всему что творится с сюжетом Варкрафта, мне просто от него противно. Но касательно игровой механики, когда я читаю комментарии я просто поражаюсь неконструктивности и безосновательности критики, вы как будто просто ищете любой мелкий повод чтобы вылить волну негатива. И мне приходится становится адвокатом дьявола, потому что на такой странный фидбек кто то должен отвечать.
Начнём с того, что изначально эта ситуация что ачивки ключей были на всех персонажей - была «подарком», вообще изначально по хорошему такой ситуации не должно было быть, если вы сами логически подумаете, даже в пвп если у твоего персонажа есть 2100 рейтинг, то второму альту ты все равно должен будешь набивать свой новый рейтинг и это полностью справедливо. Такая осечка, которая пошла в пользу игрокам в 9.0.5 это просто результат того, что такая система была добавлена позднее, и разработчики просто не предвидели ее. И вот тут они ее решают.
К чему эти сравнения с Легионом и БфА? Там ведь вообще нельзя было улучшать вещи с сундуков, и вроде бы нормально игралось и все качали альтов. Но как только добавили случайно такую возможность и сразу убрали, причём опять таки справедливо я привёл аналогию с пвп, то вы сразу же спешите говорить «ой, они монстры, я отменяю подписку, я удаляю игру» - такие отзывы читать просто смешно, это несерьёзно.
«Хоть я вывожу 15 ключ на своём персонаже, я все равно должен начинать с нуля, хотя я могу сразу на высоком» - это ведь неправда. Если ты играешь успешно за ханта, то это далеко не факт что ты будешь также успешно играть за условного мага. Тебе разве не попадались игроки, у которых все закрыто на мейне, высокий рейтинг и т.д. опять таки все на мейне, и ты принимаешь его твинка, а на деле оказывается что он нормально и не может играть за твинка и последствия от прохода ключа оказываются совсем не такими как ты ожидал. Не суть, все равно не самый удачный пример. Тут опять таки работает аналогия с пвп. И еще раз это мморпг игра, если ты действительно крутой и можешь играть за разные классы одинаково на высоком уровне, ты можешь сформировать группу друзей с которыми ты играешь со своим мейном и попросить их пронести условный 12 ключ для твоего твинка. Такая стратегия всегда работала и работает. Я вообще реально не вижу что Близзард конкретно тут якобы «ущемляют альтоводов». Это вполне оправданное решение, и то вы раздуваете из мухи слона. (Еще раз в прошлый аддонах улучшения с ключей или общего прогресса на них не было абсолютно, почему именно сейчас такой всплеск?)

И опять таки не понимаю заявления про «дорогостоящие леги» - некоторые профессии наоборот стали опять нужными и актуальными, что в этом плохого? Золото тоже все продолжает стремительно девальвироваться и поэтому ценники на легендарки соотвествующие.
«Кортийская репутация» - ВоВ всегда был завязан на репутации, я не понимаю к чему тут придирка? За кортийскую репутацию особо сильных наград вынуждающих их фармить нету, все что там есть это пассивные улучшения что есть софт нерф всего контента. Я искренне не понимаю, если ты гениальный геймдев, то какое у тебя видение игры? Убрать репутацию и сделать все улучшения сразу доступными? Тогда какой толк от этих улучшений если можно будет просто все классы изначально фиксированно бафнуть равносильно силе этих улучшений? Сделать легендарки бесплатными? Тогда какой толк от существования и вообще смысла понятия легендарок, если они просто бесплатные и доступны сразу всем?
Вот реально я не понимаю чего вы хотите от этой игры. В игре есть куча других аспектов куда можно и надо с упорством критиковать, это отвратительный сюжет повторюсь, ну хорошо некотрпым наплевать на сюжет, это могут быть системные баги, определённый дисбаланс, но вы выбираете просто критиковать все сразу без разбора. Конечно после такого разработчики не будут прислушиваться, нн потому что они не хотят, а просто потому что им будет непонятно что конкретно хотят игроки.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
Ключники плачут, сегодня определенно хороший день.
Раньше как-то альтов без эпохальных инстов одевали, представляете.
Ну да. Раньше альтов одевали в рейдах. Как в актуальных, так и в прошлых патчей, которые не теряли актуальность и в которые ходили люди, и были адекватные крафтовые вещи, а так-же вещи за репутации, которая фармилась по ходу прокачки.

Что же сейчас? Лут с рейдов порезан ко всем чертям и мастерлута нет, крафтовые шмотки не актуальны, а репутация фармится адовым гринданом на месяцы, а за неё дают одну вшивую шмотку.

Не сравнивай раньше и сейчас.
Ключи помойка та еще, но близзы уже давно завязали прогрессию на них. Это отвратительно, но это то с чем мы живём. Не смей говорить про раньше потому, что раньше такого треша не было

 

закрыть