О, еще один гвоздик в крышку альтоводам.
Мало им было всяких таймгейтов, порезанного лута, кортийской репутации и дорогостоящих лег, так еще и теперь вот так.
А всё зачем? А всё почему? А чтобы статистика онлайна была высокая. А то вдруг человек будет играть на альте не 8 часов в день, а всего 2 и получать удовольствие? Не, не хорошо получается, надо заставить его мучаться 8 часов!
А потом с лицом пикачу удивляются чё ето люди уходят.
Даже в БФА и Легионе, с их артефактами и азеритом, было проще, чем сейчас. И дело даже не в том что, О БОЖЕ, близзы заставляют играть в игру, а в том что они СОЗНАТЕЛЬНО мешают скорому развитию альтов за счёт мейнов.
Вот посудите сами, чтобы апнуть альту шмотку за доблесть до максимального левла нужно пройти 15е ключи и на тиранике, и на фортифике. Но чтобы попасть в 15е ключи нужен итемлевл и рейтинг. А чтобы получить это тебе нужно попасть в ключи, а для этого нужен рейтинг, но рейтинг с мейна не показывается.
Вот и получается, что ты обязан фармить лоу лвл ключи до посинения, поднимаясь по одной ступени, несмотря на то что ты физически вывозишь 15е, ведь у тебя рейтинг высокий на мейне и 220 шмота вполне хватает для 15х.
Это намеренное увеличение времени прогрессии. Отвратительно.
Я сразу скажу я совсем не причисляю себя к фанбоям, я крайне негативно отношусь ко всему что творится с сюжетом Варкрафта, мне просто от него противно. Но касательно игровой механики, когда я читаю комментарии я просто поражаюсь неконструктивности и безосновательности критики, вы как будто просто ищете любой мелкий повод чтобы вылить волну негатива. И мне приходится становится адвокатом дьявола, потому что на такой странный фидбек кто то должен отвечать.
Начнём с того, что изначально эта ситуация что ачивки ключей были на всех персонажей - была «подарком», вообще изначально по хорошему такой ситуации не должно было быть, если вы сами логически подумаете, даже в пвп если у твоего персонажа есть 2100 рейтинг, то второму альту ты все равно должен будешь набивать свой новый рейтинг и это полностью справедливо. Такая осечка, которая пошла в пользу игрокам в 9.0.5 это просто результат того, что такая система была добавлена позднее, и разработчики просто не предвидели ее. И вот тут они ее решают.
К чему эти сравнения с Легионом и БфА? Там ведь вообще нельзя было улучшать вещи с сундуков, и вроде бы нормально игралось и все качали альтов. Но как только добавили случайно такую возможность и сразу убрали, причём опять таки справедливо я привёл аналогию с пвп, то вы сразу же спешите говорить «ой, они монстры, я отменяю подписку, я удаляю игру» - такие отзывы читать просто смешно, это несерьёзно.
«Хоть я вывожу 15 ключ на своём персонаже, я все равно должен начинать с нуля, хотя я могу сразу на высоком» - это ведь неправда. Если ты играешь успешно за ханта, то это далеко не факт что ты будешь также успешно играть за условного мага. Тебе разве не попадались игроки, у которых все закрыто на мейне, высокий рейтинг и т.д. опять таки все на мейне, и ты принимаешь его твинка, а на деле оказывается что он нормально и не может играть за твинка и последствия от прохода ключа оказываются совсем не такими как ты ожидал. Не суть, все равно не самый удачный пример. Тут опять таки работает аналогия с пвп. И еще раз это мморпг игра, если ты действительно крутой и можешь играть за разные классы одинаково на высоком уровне, ты можешь сформировать группу друзей с которыми ты играешь со своим мейном и попросить их пронести условный 12 ключ для твоего твинка. Такая стратегия всегда работала и работает. Я вообще реально не вижу что Близзард конкретно тут якобы «ущемляют альтоводов». Это вполне оправданное решение, и то вы раздуваете из мухи слона. (Еще раз в прошлый аддонах улучшения с ключей или общего прогресса на них не было абсолютно, почему именно сейчас такой всплеск?)
И опять таки не понимаю заявления про «дорогостоящие леги» - некоторые профессии наоборот стали опять нужными и актуальными, что в этом плохого? Золото тоже все продолжает стремительно девальвироваться и поэтому ценники на легендарки соотвествующие.
«Кортийская репутация» - ВоВ всегда был завязан на репутации, я не понимаю к чему тут придирка? За кортийскую репутацию особо сильных наград вынуждающих их фармить нету, все что там есть это пассивные улучшения что есть софт нерф всего контента. Я искренне не понимаю, если ты гениальный геймдев, то какое у тебя видение игры? Убрать репутацию и сделать все улучшения сразу доступными? Тогда какой толк от этих улучшений если можно будет просто все классы изначально фиксированно бафнуть равносильно силе этих улучшений? Сделать легендарки бесплатными? Тогда какой толк от существования и вообще смысла понятия легендарок, если они просто бесплатные и доступны сразу всем?
Вот реально я не понимаю чего вы хотите от этой игры. В игре есть куча других аспектов куда можно и надо с упорством критиковать, это отвратительный сюжет повторюсь, ну хорошо некотрпым наплевать на сюжет, это могут быть системные баги, определённый дисбаланс, но вы выбираете просто критиковать все сразу без разбора. Конечно после такого разработчики не будут прислушиваться, нн потому что они не хотят, а просто потому что им будет непонятно что конкретно хотят игроки.