А в чем состояли проблемы наполнения Кортии заданиями типа убей 15 мобов убей 20 мобов убей 30 мобов) Горм который в нынешней "Атаке унылости без наград" должен по заданию 20 трупов сожрать, и на каждый тебе надо кликнуть палкой - сам он жрать за тобой трупы не может.
Ну меня бы наняли на пол ставки квесты убей 15 мобов делать) за пару часов все бы сделал. Раз в США совсем некому работать на таком уровне из дома, только в офисе можно сделать квест убей 15 мобов.
А кроме известности и кортии контента больше нет что ли в игре?
Не нету. Вся Кортия это локация в 100 метров размером, на которой только квесты убей 15 мобов. Так же часть квестов таких же убей 15 мобов перенесены в Утробу. Куцая сюжетка на 40 минут. Рарники которые имеют, специально чтобы подосрать игрокам, очень долгий респ и добычу хреновую 1 раз в день. Рейд - большинство статиков мертво, сложность рейда упоротая уже в героике - добьет остатки казуалов потому что они не пройдут героик. Новый данж - не нужен никому твинков в нем одевать смысла нет, для мейнов там нечего делать. Про то что Торгаст мало кому нравится надо упоминать?)
Где ты тут больше контента нашел? Не, конечно формально какой то шлак присутствует, и даже крохи не шлака, но зачем тебе играть в контент уровня ниже чем у ф2п корейских игр? Чтобы что.
У меня четкое ощущение что патч был в производстве менее месяца. Может только озвучки всякие дольше делали, потому что там куча языков и это не Близзард делает а 1С. Остальное наполнение оно вобще никакого впечатления проделанной работы не производит. Знаете что напоминает, вот в Кортии по 1 виду новых мобов, типа пожирателей 1 вид, мертвых доспехов 1 вид и так далее. Есть моды на синглы, где такой же контент, вводят 1 сюжетку пару моделек и так по мелочи, вот 9.1 их напоминает, только моды бесплатные и часто их 1-2 человека делают.