WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Mein-mmo с Ионом Хаззикостасом об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 20269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45478



В преддверии выхода обновления 9.1 разработчики World of Warcraft дали серию интервью различным порталам, поведав об особенностях и новинках "Цепей Господства". В одном из таких интервью с немецким порталом Mein-mmo принял участие директор игры Ион Хаззикостас, который поделился некоторой информацией о будущем Сильваны и сюжете "Цепей Господства", системе эпохального+ рейтинга и некоторых других деталях.:cut:

Часть уже известных или освещавшихся в других интервью моментов опущена.


Интервью Mein-mmo с Ионом Хаззикостасом


Разработка
  • Разработчики признают, что игрокам пришлось ждать выхода обновления 9.1 слишком долго, и Ион благодарит сообщество за проявленное терпение.
  • Обновление 9.1 стало первым, над которым работа шла полностью из дома, поэтому разработчикам пришлось столкнуться с самыми разными проблемами, в том числе связанными с творческим подходом, коммуникацией, здоровьем сотрудников, балансом между личной жизнью и работой, а также многими другими сложностями, часть из которых до сих пор имеет свое влияние. С самим Shadowlands была иная ситуация: переход на работу из дома произошел незадолго до начала альфа-тестирования, когда мозговой штурм и проектирование уже были завершены, поэтому часть проблем себя не проявила.
  • Разработчики уже вовсю трудятся над грядущим контентом и изо всех сил стараются избежать повторной задержки перед его выходом.
  • Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.
  • У разработчиков нет четкого плана на количество и размеры обновлений для Shadowlands, они действуют по обстоятельствам и с учетом нужд сюжета, поскольку им хочется подвести каждую созданную ими историю к удовлетворительному концу. План обновлений этого дополнения не обязательно будет совпадать с распорядком предыдущих.
  • Разработчики уже трудятся над следующим дополнением для WoW и строят планы на то, которое придет вслед за ним. Они планируют поддерживать игру так долго, как люди будут в нее играть. Нет никаких признаков, что в обозримом будущем интерес к ней угаснет.
Сюжет
  • Разработчики гордятся всей долгой историей Сильваны, которую им за прошедшие годы удалось рассказать, и знают, что многие люди имеют эмоциональную связь с этим неоднозначным персонажем. Они понимают, что не всем нравится текущее развитие персонажа и некоторым игрокам хочется, чтобы она пошла по иному пути. Так или иначе, рейдовое сражение с Сильваной в Святилище Господства создавалось с учетом обширной истории персонажа и всех тех деяний, которые она успела совершить в прошлом, и финал будет одним из самых эпичных за всю историю игры.
  • Работая с персонажами такого масштаба, разработчикам нужно быть очень осторожными, особенно в плане выбора их дальнейшей судьбы, и решения будут они жить дальше или нет, нужно быть очень внимательными, чтобы угодить сообществу. То, что игроки увидят в финале рейда, будет спорным, и разработчикам не терпится узнать, как на это отредактируют игроки и как они это будут обсуждать.
  • Сюжет "Цепей Господства" не только ответит на ряд старых вопросов, но и вызовет множество новых. Героям предстоит долгий путь, прежде чем они смогут положить конец планам Тюремщика.
Подземелья и рейды
  • В Тазавеше есть несколько секретов, которые игроки не смогли разгадать во время PTR.
  • Разработчики хотят, чтобы подземелья, рейды и PvP были отдельными столпами контента в игре, каждый из которых вел к своей цели. Однако в то же время им хочется, чтобы все они были частью одного целого, поэтому тот, кто смог преуспеть в одном занятии, получал бы некоторое преимущество и в других. Это полезно для игры в целом.
  • По словам Иона, система рейтинга эпохальных+ подземелий ничуть не усложнит получение наград, и это не было целью ее ввода. Наоборот, она сделает все более гибким, открыв игрокам гораздо больше возможностей, чем было раньше. Он считает, что игроки, которые получили награды в 1 сезоне, без проблем смогут добыть их и во 2.
  • Разработчики продолжат балансировать эпохальные+ модификаторы. Им хочется сгладить разницу между "Тираническим" и "Укрепленным" модификатором, чтобы не было "сложных" и "простых" недель и игроки могли без проблем посещать подземелья каждую неделю.
Краткий видеообзор Дезмотерона:
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 18:52:13 by Wishko »

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Цитировать
Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.

Да лааадно? А мне уже показалось, что малюсенький придаток к утробе в виде кортии по их мнению - супер контент.

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
Цитировать
Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.
Если считать вместе с тоннами интервью, то да, хватит надолго.

JimmyNitron

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бабабумба
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.
Это значит что контент будет долгим?

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Цитировать
Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.

Да лааадно? А мне уже показалось, что малюсенький придаток к утробе в виде кортии по их мнению - супер контент.
Ну они добавили 40 уровней известности, учитывая что каждую неделю мы получаем +2, чтобы достигнуть 80 уровня, потребуется всего лишь 5 месяцев. Налетайте на контент, посоны, мы вам ещё продали 6 месяцев подписки вместе с маунтом, чтобы скрасить ожидания следующего офигенного патча.
PS Тьфу в лицо этому Хазикостасу.
« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 19:00:51 by Izim »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Скрин в заголовке интересный.

Это эффект от какой-то игрушки, или часть какого-то квеста?

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4695

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.

"Дарахие игроки, я тут вам контенту завез еще минимум на полгода, а потом будет финальный патчег аддона. Целую, искренне ваш Илоша".

wanhoop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 815

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ваккханалий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Страж Смерти
Цитировать
Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.
вово, ведь такую огромную локацию добавили! это вам не назжатар+мехагон в одном патче, которые делались близзами в два раза быстрее!

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1252

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Скрин в заголовке интересный.

Это эффект от какой-то игрушки, или часть какого-то квеста?

Если не ошибаюсь, это эффект от поедания сомнительного гриба из Кортии

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090
То есть была серия интервью ПЕРЕД патчем, теперь по второму кругу то же самое, только с конкретикой, уже ПОСЛЕ патча? Они все 8 месяцев что ли репетировали и речи составляли?

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Цитировать
Авторы игры считают, что содержания обновления 9.1 хватит игрокам надолго.

Да лааадно? А мне уже показалось, что малюсенький придаток к утробе в виде кортии по их мнению - супер контент.
Ну они добавили 40 уровней известности, учитывая что каждую неделю мы получаем +2, чтобы достигнуть 80 уровня, потребуется всего лишь 5 месяцев. Налетайте на контент, посоны, мы вам ещё продали 6 месяцев подписки вместе с маунтом, чтобы скрасить ожидания следующего офигенного патча.
PS Тьфу в лицо этому Хазикостасу.
А кроме известности и кортии контента больше нет что ли в игре? Весь основной контент 9.1 еще даже не вышел, а кто-то уже всерьез обсуждает наполненность патча контентом.
А известность так растянута, чтобы обеспечить плавный нерф всего контента через усиление персонажа новыми талантами медиумов и апами проводников. И как вообще известность влияет на покупку подписки? Неужели есть люди, которые покупают подписку только чтобы апнуть максимальную известность?

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 905
Тут целый аддон многих игроков задержал лишь на месяца два-три, а Кортия, думают, что задержит надолго. Смело.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Извините, но у меня лютый кринж идёт от этих "интервью". Куча унылого вранья не по делу, лицемерие от Хаззика, полное отсутствие "играешь в игру, а затем вводишь фичу". Они реально думают, что Мехагон 2.0 затянет всех надолго...
Блин, ФФ 14 уже начинает обгонять ВоВ

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
А в чем состояли проблемы наполнения Кортии заданиями типа убей 15 мобов убей 20 мобов убей 30 мобов) Горм который в нынешней "Атаке унылости без наград" должен по заданию 20 трупов сожрать, и на каждый тебе надо кликнуть палкой - сам он жрать за тобой трупы не может.

Ну меня бы наняли на пол ставки квесты убей 15 мобов делать) за пару часов все бы сделал. Раз в США совсем некому работать на таком уровне из дома, только в офисе можно сделать квест убей 15 мобов.
А кроме известности и кортии контента больше нет что ли в игре?
Не нету. Вся Кортия это локация в 100 метров размером, на которой только квесты убей 15 мобов. Так же часть квестов таких же убей 15 мобов перенесены в Утробу. Куцая сюжетка на 40 минут. Рарники которые имеют, специально чтобы подосрать игрокам, очень долгий респ и добычу хреновую 1 раз в день. Рейд - большинство статиков мертво, сложность рейда упоротая уже в героике - добьет остатки казуалов потому что они не пройдут героик. Новый данж - не нужен никому твинков в нем одевать смысла нет, для мейнов там нечего делать. Про то что Торгаст мало кому нравится надо упоминать?)

Где ты тут больше контента нашел? Не, конечно формально какой то шлак присутствует, и даже крохи не шлака, но зачем тебе играть в контент уровня ниже чем у ф2п корейских игр? Чтобы что.

У меня четкое ощущение что патч был в производстве менее месяца. Может только озвучки всякие дольше делали, потому что там куча языков и это не Близзард делает а 1С. Остальное наполнение оно вобще никакого впечатления проделанной работы не производит. Знаете что напоминает, вот в Кортии по 1 виду новых мобов, типа пожирателей 1 вид, мертвых доспехов 1 вид и так далее. Есть моды на синглы, где такой же контент, вводят 1 сюжетку пару моделек и так по мелочи, вот 9.1 их напоминает, только моды бесплатные и часто их 1-2 человека делают.

« Последнее редактирование: 05 Июля, 2021, 19:53:05 by Tigras »

Cropp

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 350
готовьтесь месяцев 9 сидеть в Кортии, минимум)

 

закрыть