Всякий, кто любит играть в группе, все равно пользовался сторонним аддоном для рейтингов, так что обстановка никак не изменится.
Нет, не всякий.
Ну они тут не учитывают группы для локалок. А при сборе любого ключа и рейда из пугов без РИО обойтись было нельзя. Но проблема, что новая система близзов не заменит рио, и все также продолжат пользоваться аддоном, хотя и небольшой функционал из рио они все-таки добавили в игру. Может так и дойдут до отображения рейдового прогресса, рейтинга мейна и основной роли игрока.
Разработчики хотят, чтобы люди играли за те классы и специализации, пользовались теми талантами и возможностями, которые им нравятся, пусть даже они не являются наиболее оптимальным выбором с точки зрения математики.
Но в рейде всегда будет 2-3 человека, которые играют в математику. И начинается: ковенанты, таланты, леги.
Делать локалки и квесты можно с любым набором талантов, лег, ковенантов. Но если уж ты идешь в соревновательный контент (рейд, ключ, пвп), то надо выбирать наилучший вариант. А те, кто играют с неправильными талантами, легами или ковенантом, обосновывая это тем, что им так хочется или что им это нравится по визуалу, просто являются эгоистами и подставляют остальную часть своей команды, которая выжимает максимум из персонажа с учетом доступных ему ресурсов. Таких игроков вообще не должно быть в рейдах и ключах, а пусть смотрят на свой удобный и красивый набор талантов на локлках и в других простых активностях.