WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Buffed с Джереми Физелем об обновлении 9.1 «Цепи Господства»  (Прочитано 8731 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SnxzJ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • SNXZj#2863

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kenwórth
    • Класс: Mage
    • Сервер: Twisting Nether
Ну и как дополнительная доблесть должна заставить кого то брать допустим ферала в пати?  :facepalm: Там кап мизерный и сама доблесть не особо полезна.
Разработчики вообще не понимают игры, им проще новую систему из себя выдавить чем дать бедным фералам урон в АОЕ
Фералы в норм руках выдают хорошо, даже сурв хантов видел прекрасных.

К сожалению посади игрока, который прекрасно справляется с фералом или сурвом на более подходящую специализацию и его КПД будет значимо выше.
Более того, теоретический максимум ферала, как специализации в м+ будет ниже, чем у совы. Выводы делай сам.

Низкие ключи закрываются чем угодно, средние типа 15-18 так же чем угодно, но уже со скрипом. Метой начинает пахнуть ближе к 20 и выше, но даже там есть фералы и сурвы. Полное отсечение слабых данжен спеков идёт после 21 ключа (на текущий момент).

Получается, что можно закрывать даже более менее большие ключики кем угодно. Вопрос в количестве приложенных усилий, но можно ведь.

Steriano

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Цитировать
Всякий, кто любит играть в группе, все равно пользовался сторонним аддоном для рейтингов, так что обстановка никак не изменится.
Нет, не всякий.
Ну они тут не учитывают группы для локалок. А при сборе любого ключа и рейда из пугов без РИО обойтись было нельзя. Но проблема, что новая система близзов не заменит рио, и все также продолжат пользоваться аддоном, хотя и небольшой функционал из рио они все-таки добавили в игру. Может так и дойдут до отображения рейдового прогресса, рейтинга мейна и основной роли игрока.
Цитировать
Разработчики хотят, чтобы люди играли за те классы и специализации, пользовались теми талантами и возможностями, которые им нравятся, пусть даже они не являются наиболее оптимальным выбором с точки зрения математики.
Но в рейде всегда будет 2-3 человека, которые играют в математику. И начинается: ковенанты, таланты, леги.

Делать локалки и квесты можно с любым набором талантов, лег, ковенантов. Но если уж ты идешь в соревновательный контент (рейд, ключ, пвп), то надо выбирать наилучший вариант. А те, кто играют с неправильными талантами, легами или ковенантом, обосновывая это тем, что им так хочется или что им это нравится по визуалу, просто являются эгоистами и подставляют остальную часть своей команды, которая выжимает максимум из персонажа с учетом доступных ему ресурсов. Таких игроков вообще не должно быть в рейдах и ключах, а пусть смотрят на свой удобный и красивый набор талантов на локлках и в других простых активностях.

Shaershen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148
Ну и как дополнительная доблесть должна заставить кого то брать допустим ферала в пати?  :facepalm: Там кап мизерный и сама доблесть не особо полезна.
Разработчики вообще не понимают игры, им проще новую систему из себя выдавить чем дать бедным фералам урон в АОЕ
Фералы в норм руках выдают хорошо, даже сурв хантов видел прекрасных.
То что ты их где то там видел не делает класс хорошим

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В этом всём пугет то, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО думают, что отлично потрудились и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считают, что сделали много НУЖНЫХ и ПОЛЕЗНЫХ изминений.

Ты видел много работников, которые прямо говорили "слушай, я ленивое говно и нихера не хочу делать, но гроши ты мне все равно плоти. Плоти я сказал". Я лично таких не видел вообще - как минимум прикидывались шлангами, как максимум - еще и старались преподнести свое "я почти нифига не сделал" как прорыв в результате тяжелой 10-ти часовой работы в течение полугода.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3107
Такой бред. Мы понимаем и хотим. Но играйте фмагом совой и хантов.




GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3107
Цитировать
Игроки вложили много усилий в свои уровни известности, легендарные предметы, проводники и прочее, поэтому эти системы будут получать новинки и в будущем.
Поэтому мы обнулили все их усилия и заставили прикладывать эти же усилия заного, гениально

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Ну и как дополнительная доблесть должна заставить кого то брать допустим ферала в пати?  :facepalm: Там кап мизерный и сама доблесть не особо полезна.
Разработчики вообще не понимают игры, им проще новую систему из себя выдавить чем дать бедным фералам урон в АОЕ
Фералы в норм руках выдают хорошо, даже сурв хантов видел прекрасных.
Когда я смотрел статистику последний раз, фералы закрывали максимум 22 ключ, а фаеры и совы 26
Про какие вы руки говорите, я не знаю, просто сам факт наличия меты дает возможность закрывать намного более сложные ключи

жуйлапоть

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Разработчики в целом довольны всеми системами Shadowlands и планируют развивать их далее.

А то что игроки захейтили как худший патч ,это так и задумано , разработчики довольны и этим  :facepalm: :facepalm: :facepalm: так держать

 

закрыть