WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Длительное время появления редких боссов и сокровищ приводят к токсичному поведению игроков  (Прочитано 19977 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xilys

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114
  • Хил до мозга костей

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ксайлис
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Все так распинаются за контент...такое чувство что в 7.1 и 8.1 было не так же
в легионе был каражан, ЧД, новые локалки, кампания и ребаланс
в бфа был фронт, новые экспы, кампания, нападение (как сейчас в утробе)
сейчас нам выкатили кортию, рынок, рейд, опять аналог  нападения, кампанию и средняковый ребаланс
Глупо мне кажется говорить о "слишком мало", скорее просто ничего нового на протяжении 6 лет

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

Как, по-твоему, выглядит хорошая локация?
Как вневременной остров

Т.е. просто увеличить кол-во рарок? Не припомню ничего выдающегося на острове.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

Как, по-твоему, выглядит хорошая локация?
соглашусь с автором выше, вневременной прекрасен. так же был не плох остров в пандарии где пг.... забыл название

Shiden

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сиденкай
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд

Как вневременной остров
[/quote]

Напомню, на Вневременном острове была возможность убивать представителей своей фракции. Самая гнилая фишка Пандарии, по моему мнению.

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 691

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

Как, по-твоему, выглядит хорошая локация?
Как вневременной остров

Аргус в этом плане, как по мне, был достаточно не плох. И большое количество рарников с сокровищами, и просты локалки, а не дейлики, и относительное разнообразие локации (всё же Аргус состоял из трёх различных по стилю зон).

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Эта редкость никак не вознаграждается, только впустую тратит время игроков
так это весь ШЛ под описание подходит. Юрист наверное недоумевает чем эти игроки недовольны, патчи 218 дней делаю. гринд и таймгейты навязываю, а они все не рады  :)
Глупо мне кажется говорить о "слишком мало", скорее просто ничего нового на протяжении 6 лет
Ну этож норма. такой уровень должен  быть. Иначе бы акцент в твоем посте был другой.
Аргус в этом плане, как по мне, был достаточно не плох. И большое количество рарников с сокровищами, и просты локалки, а не дейлики, и относительное разнообразие локации (всё же Аргус состоял из трёх различных по стилю зон).
Аргус был в аддоне в котором соблюдали достаточно логичное правило, которое отсутствует в ШЛ, тратить на мало значительные занятия игрока мало времени.  ШЛ же тратит время в пустую(даже по меркам ммо) в огромном количестве.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 16:06:23 by Tigras »

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Эта редкость никак не вознаграждается, только впустую тратит время игроков
так это весь ШЛ под описание подходит. Юрист наверное недоумевает чем эти игроки недовольны, патчи 218 дней делаю. гринд и таймгейты навязываю, а они все не рады  :)
Глупо мне кажется говорить о "слишком мало", скорее просто ничего нового на протяжении 6 лет
Ну этож норма. такой уровень должен  быть. Иначе бы акцент в твоем посте был другой.
Аргус в этом плане, как по мне, был достаточно не плох. И большое количество рарников с сокровищами, и просты локалки, а не дейлики, и относительное разнообразие локации (всё же Аргус состоял из трёх различных по стилю зон).
Аргус был в аддоне в котором соблюдали достаточно логичное правило, которое отсутствует в ШЛ, тратить на мало значительные занятия игрока мало времени.  ШЛ же тратит время в пустую(даже по меркам ммо) в огромном количестве.
В 9.1 произошла некоторая работа над ошибками, кортия очень приятная и квесты даже быстрее локалок, причем намного. Все нужные валюты фармятся быстро.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

Как, по-твоему, выглядит хорошая локация?
соглашусь с автором выше, вневременной прекрасен. так же был не плох остров в пандарии где пг.... забыл название

так неплох, что Голганнара я убила спустя 2 дополнения, так как ресался он редко и убивался быстро
про житье некоторых людей возле респа Холона я вообще молчу, а там до кучи еще пвп+кроссервер+рарки не шарились тогда для противоположной фракции, если его другая первым ударила
время идет, а проблемы те же, просто некоторые уже позабывали, что было в том актуале

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

Как, по-твоему, выглядит хорошая локация?
Как вневременной остров

Аргус в этом плане, как по мне, был достаточно не плох. И большое количество рарников с сокровищами, и просты локалки, а не дейлики, и относительное разнообразие локации (всё же Аргус состоял из трёх различных по стилю зон).
Аргус одна из самых пустых по наполнению доп локаций у близзов.
Он был обычной локалкозоной с минимумом погружения, отсутствием интересных механик и однообразностью происходящего. Рарников там не было, там были просто локалкобоссы с дропом, которые иногда спавнились и вне локалки. Сокровища - 1 раз пробежал, сделал ачив, забыл что они где-то были. Кампания очень короткая и филлерная, причем даже не затрагивающая пустошь Анторуса (не успели доделать что ли).
Единственный плюс - три разных и по своему атмосферных зоны, территории которых, однако, в итоге использовались не на максимум. Они даже ворлд боссов запихнули не в сами локации, а в какие-то безликие порталы.

РБ, впрочем, был еще хуже, во время его выхода его хейтили похлеще чем кортию. Запомнился только башней магов и бессмысленным и беспощадным гриндом Церберакса.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 16:53:59 by jenechek »

AlexAm

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 854
Странные какие-то рассуждения...
На мехагоне самый ценный рарник "перо" и умирал он за секунд 10-20 на протяжении полугода минимум (Подозреваю, что и сейчас там не многим лучше). Ресается он довольно редко. Еще более страшный моб это Неслышимка в Назжатаре, тот вообще ресается раз в 4-7 часов и при этом там очень маленький шанс выпадения маунта. Мало того он ресается в одном из четырех мест и регулярно также убивался очень быстро - хотя как раз чаще всего народ ждал и даже в локации кричали о респе, чтобы народ успевал подтянуться. Не знаю как там сейчас дела обстоят, мне повезло выбить довольно быстро.
В 8.3 тоже многие рарники ресались по долгу
Единственное время когда "рарники" ресались быстро - это легион, но их там даже язык не поворачивается рарниками называть

Единственно, что сейчас их общее количество маловато по сравнению с каким-нибудь мехагоном и потому фармить не особо  получается.

Kihoth

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85
Считаю саму идею, которую продвигают с рарниками в ШЛ дико бредовой. Ну не должно быть такого, что игра даёт тебе кучу условий, для того, чтобы вообще был шанс полутать маунта с рарника, а сам шанс на получение оставался в районе 2-3%, редко 5%. Должна же быть разница, между рарниками например Аргуса, где нужно буквально пару минут ждать максимум для респа и например фиолетовой ошибкой в Малдраксусе, где нужна пати для выполнения конкретных условий или например Ascended skymane в Бастионе, где нужно одновременно 5 колоколов использовать. Я не против таких условий для получения маунтов, но в таком случае шанс должен быть 10+%, ну либо так как в Аргусе и шанс в 2-3% кажется вполне обоснованным, потому что я могу забежать туда между делом в попытке полутать маунта и никак не тратить своё время на условия, ожидание и прочее.
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 18:07:57 by Kihoth »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
Главная проблема ШЛ это геймдизайн квестовых зон. И если вне утробы жить еще можно, то в самой утробе есть квесты которые не танком или классом без танкопетов выполнить соло не реально(в разумные сроки и без геморроя). Тремакулюм и загоны = просто блевотные локации, в которых квесты проще вообще не делать, если твой класс там не способен выжить. Я видел комменты типа "да я там своим магом прихожу и разваливаю локу в секунду".. да да... Но персональных заданий в игре с непроходимыми соло локациями быть не должно. Их разумеется можно сделать соло не танком и не в топгире каким нибудь хантом, но на это уйдет не простительно много времени и сил. И глобальная проблема игры именно в этом. Контент вне рейдов и подземелий обязан быть персональным, и не помешало бы фазирование. Особенно на квестах типа "Поехали" у чесночника, где игра запускает в один спрайт 10 игроков, и второму после первого уже там делать нечего - тупо ездишь по кругу, а мобов нет. И это говно у них идет уже 8 месяц и ни черта не сделано. Ну, как грится, главное что бы у Пепе все было тип топ.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Скажу за себя. Вся токсичность в открытом мире из-за того, что рутинные задачи стали отнимать больше времени. Скалирование мобов под уровень и илвл персонажа привело к тому, что мобы на локалках ковыряются дольше (не все упакованы в шмот выше ЛФР), отсутствие полетов отнимает лишнее время на пустую беготню. Да и сами локалки сделали дольше, убрав короткие на убийство рарников. Награды при этом- копеечные, а фарм тех же коллекций за репутацию- бесконечен. А ведь есть еще и другие активности, на которые нужно выкроить время. Вот и бесит игроков когда еще и рарник/сундук исчезает под носом и тебе еще его кемпить... Т.е. Близзовское "вовлечение в контент" через его затягивание и вызывает раздражение у игроков. А так как до Близзов не дотянуться, весь негатив выплескивается на других игроков. И так не только в казуальном контенте. Люди ливают из ключей, кикают нубов из нормалов инстов из-за маленького дпс и т.д.
Раньше, без таких заморочек, было проще. Кроме рейда не было ничего, что "поджигало" игрокам стул. Мобы в аутдоре на дейликах ваншотались, геры/эпохи инстов проходились спокойно, без спешки и т.д. А сейчас- быстрее, быстрее, быстрее... Помочь согильдейцу? Некогда. Подсказать нубу тактику в инсте? Некогда. Идем в рейд на ачивки и там нужно делать ее, а не лутать в афк? Некогда...
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 18:23:39 by Sandy45 »

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
Мне еще не понравилось то, что половина рарников по порталам сидит. Ключи к которым только на 4-м уровне репы дают (ну дроп 1% с сундуков не будем вспоминать). Который чтобы нафармить надо жить на этой кортии, у меня раньше как к вторнику-среде не получится. Тоесть вроде рарники и есть, а вроде их и нет. Даже сюда таймгейт засунуть додумались  ;D Ну хоть с свмими сундуками ситуевину поправили, хоть что-то  ::)
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 18:23:05 by Ximik »
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Считаю саму идею, которую продвигают с рарниками в ШЛ дико бредовой. Ну не должно быть такого, что игра даёт тебе кучу условий, для того, чтобы вообще был шанс полутать маунта с рарника, а сам шанс на получение оставался в районе 2-3%, редко 5%. Должна же быть разница, между рарниками например Аргуса, где нужно буквально пару минут ждать максимум для респа и например фиолетовой ошибкой в Малдраксусе, где нужна пати для выполнения конкретных условий или например Ascended skymane в Бастионе, где нужно одновременно 5 колоколов использовать. Я не против таких условий для получения маунтов, но в таком случае шанс должен быть 10+%, ну либо так как в Аргусе и шанс в 2-3% кажется вполне обоснованным, потому что я могу забежать туда между делом в попытке полутать маунта и никак не тратить своё время на условия, ожидание и прочее.
Тогда мы быстро все полутаем, а подписочка сама себя не оплатит))

 

закрыть