WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Длительное время появления редких боссов и сокровищ приводят к токсичному поведению игроков  (Прочитано 20004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3275

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Подразумевалось, что Кортия будет манить игроков своими интересными сокровищами и редкими боссами, однако весь интерес исследования этой локации обесценивается из-за чересчур “редкого” появления этих редких существ и сокровищ.:cut:

Дисклеймер: данный материал описывает первые дни существования обновления 9.1, и как минимум две серьёзные проблемы, описываемые в данном материале (быстрое исчезновение сокровищ и невозможность их использования в бою) были решены совсем недавно.

В обновлении 9.1 “Цепи Господства” игроков запустили в новую локацию Утробы – Кортию. Хотя очевидно, что ещё множество заданий и прочего контента скрыто за так называемыми “тайм-гейтами”, игроки уже сформировали мнение относительно Города Тайн. Я пробежался по reddit и заметил, что эта локация получает далеко не самые лестные отзывы от сообщества World of Warcraft. На мой взгляд, высказывание пользователя Valrysha1 с reddit прекрасно описывает сложившуюся ситуацию:

Цитировать
Дизайн Кортии создаёт негативную среду для восприятия

Представление Кортии и её сюжетные задания просто шикарны, и то же самое касается как трёх ежедневных заданий, так и еженедельной “шкалы”. Тем не менее, как только вам захочется добыть репутацию с Кодексом архивариуса или исследовать локацию вне рамок ежедневных заданий, весь её дизайн начинает формировать токсичную среду, которая натравливает игроков друг против друга, серьёзно ухудшая получаемый игровой опыт: исчезающие прямо перед носом сокровища и существа, долгое время появления существ и слишком маленькое количество их здоровья, из-за чего они умирают до того, как ты успеваешь до них добраться. И этот список можно продолжать дальше.

Наверняка, сыгравшие в последнее обновление для Shadowlands игроки встречались с таким явлением, когда сокровище исчезает прямо перед носом, если секунд десять назад другой игрок уже его собрал [Mylisp: эта недоработка была исправлена 2 июля]. Такие сокровища, как правило, запрятаны в труднодоступных местах – на кривых деревьях, ветках, или в толпе противников. И пока вы сражаетесь с противниками, какой-то другой игрок подбегает и спокойно собирает это сокровище, которое через несколько мгновений пропадает, если вы ещё не успели одолеть последнего противника достаточно быстро. Лично я не вижу, где в такой ситуации хоть что-то весёлое или смешное. Помимо прочего, сокровища также невозможно собрать, будучи в бою [Mylisp: эта недоработка тоже была исправлена 2 июля]. Не понятно, почему эти сокровища не могут быть персональными для каждого персонажа, ведь текущее положение вещей образует негативную среду, в которой ты обязан создавать вышеописанные подлянки, чтобы самому хоть что-то получать.

То же самое можно сказать о редких боссах. Мне кажется, что их недостаточно много, чтобы объяснить настолько долгое время их появления. Если вы задались целью выслеживать их, то будьте готовы к долгим походам туда-сюда в надежде встретить хоть кого-то. В Мехагоне было более 30 редких существ, плюс множество событий, в то же самое время локация была не самая обширная, да и летать по ней можно было (пускай и не сразу). В Кортии же полётов нет и не будет, да и редких боссов значительно меньше. Умирают они очень быстро, и это можно было бы считать нормой, если бы они появлялись быстрее как, например, на Тёмных Берегах и в Нагорье Арати. Или как боссы локальных заданий времён дополнений Legion и Battle for Azeroth. Но увы, долгое время появление вместе с быстрым временем смерти выливается в то, что ты не успеваешь ударить босса, тем самым не получая совершенно никакой добычи. Другие же игроки просто “туннелят” в босса (и их не за что винить, это их право), даже если в общий чат их просят немного подождать.

Всё вышеописанное одним предложением – быстрое исчезновение сокровищ и “редкие” редкие боссы создают негативный игровой опыт.


Вступительная цепочка заданий и сама локация достаточно хороши. Конечно, Кортия это ни Мехагон, ни Назжатар, но сама локация просторна. Такого же мнения придерживаются и многие другие игроки в сообществе игры. Самым крупным негативным моментом в этом всём это активности Кортии, среди которых с худшей стороны проявляют себя сокровища и редкие противники.

Впервые за всё время разработчики приняли решение сделать так, чтобы сокровища исчезали через несколько секунд после подбора любым персонажем. Эта ситуация ещё сильнее усугубляется, если ты за это сокровище вступил в сражение с пачкой существ, а другой игрок просто подбегает и ворует твоё сокровище. Сокровище появится вновь лишь через несколько минут (и не факт, что в том же самом месте).

С редкими боссами ситуация ничуть не лучше: появляются они очень долго, а умирают чересчур стремительно. Есть ещё особые редкие противники, они обозначаются звездой на карте и в первые дни обновления они умирали так же стремительно, как и обычные редкие существа. Благо, последнее исправление чуть-чуть решило и эту несправедливость.

И вот эти два фактора создают в Кортии очень токсичную среду. Вам приходится буквально сражаться с другими игроками за сокровище, а несколькими моментами позже уже из под вашего носа умыкают сокровище. В надежде поубивать редких существ, приходится очень долго просто бегать по карте просто в надежде, что хоть какой-нибудь редкий противник всё же появится. Хотя Кортию нельзя назвать большой, однако если в момент появления редкого противника ваш персонаж находится на другом конце локации, его убьют гораздо раньше, чем вы успеете до него добежать.

Всё это не слишком то интересно и весело. На первый взгляд, критика игроков звучит гораздо хуже, чем есть на самом деле, ведь в Кортии есть хорошие моменты. Но задержка обновления 9.1 делает текущую ситуацию только хуже. Хотя Кортия сама по себе хороша, восьмимесячная задержка, во время которой игрокам не выдавали никакого контента, сама по себе породила определённые ожидания в сообществе.

Будем надеяться, мега-подземелье Тазавеш, новый сезонный модификатор эпохальных+ подземелий и рейд Святилище Господства смогут остудить пылающие угли недовольства игроков. А что вы думаете по этому поводу и как вы считаете, хватит ли Кортии на следующие несколько месяцев?

Автор: Sebastian Glanzer
Источник: buffed.de
Переводчик: Mylisp
« Последнее редактирование: 04 Июля, 2021, 14:19:12 by Mylisp »

Buttman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 575
А в чём тогда редкость боссов и сокровищ, если они ждут тебя в известном месте 24/7?

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Им нужно было хотя бы Тазавеш выпустить на этой неделе. Сейчас по сути из новых активностей есть только рарники в Кортии (и то почему то не все), вот народ и занимает себя как может.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Да кстати, в мехагоне одну за другой рарки убивать можно было, в кортии я где то треть боссов только увидел хотя сидел в ней довольно долго

Onlyoune

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
В первый же день близов ху**ми крыли из за того, что сундуки в комбате не юзаются, на 3й день исправили. Чему удивляться если через 8 месяцев ожидание тебе высирают это. :facepalm:

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
А в чём тогда редкость боссов и сокровищ, если они ждут тебя в известном месте 24/7?
Эта редкость никак не вознаграждается, только впустую тратит время игроков

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2934

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Да все в порядке. Это и раньше было. Просто всего стало столько мало - что этот аспект вылез.

Слишком много стало таймгейтов. Что бы вы потратили время.
World of Timegates

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
А в чём тогда редкость боссов и сокровищ, если они ждут тебя в известном месте 24/7?

в том, что уже несколько аддонов как редкие боссы и сокровища - не редкие. И внезапно посреди аддона решить, что мы сделаем по другому - так себе решение.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

EvSonia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 704

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Сегодня хоть на ветки и скалы стал юзаться вампирский телепорт. Вчера ещё не работал.

Popov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
А в чём тогда редкость боссов и сокровищ, если они ждут тебя в известном месте 24/7?
Да всё уже дружбанчик, уже сама игра "не редкая" .... .
 Уже подавай  с каждого кабанчика маунта\игрушку.
И это не остановить , иначе ка же заманить на этот контент .

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1078
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не будем тут устраивать посиделки дедов и вспоминать "вот парники были рарниками". Времени не много у людей, которые играют в вов. И парники стали скорее именно " точкой интереса", хотите рарногго хардкора, ловите протодиакона или эонакса, могу поспорить он есть далеко не у всех. Тут и без того ничтожно маленькая локация, в которой даже поглазеть особо не на что, и после нескольких месяцев ожидания ты точно ждешь чего-то более объемного

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

Как, по-твоему, выглядит хорошая локация?

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
да херь вообще эта кортия, 3 дэйлика на 10 минут, и рарок на 7 часов афк гейминга. найс контент

Как, по-твоему, выглядит хорошая локация?
Как вневременной остров

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Нет, дело не в редком спавне( он был всегда, а раньше ещё и кто первый ударил-того и лет), а в самих людях.
Потому, что есть те, кто ведёт себя адекватно.

 

закрыть