Скажу за себя. Вся токсичность в открытом мире из-за того, что рутинные задачи стали отнимать больше времени. Скалирование мобов под уровень и илвл персонажа привело к тому, что мобы на локалках ковыряются дольше (не все упакованы в шмот выше ЛФР), отсутствие полетов отнимает лишнее время на пустую беготню. Да и сами локалки сделали дольше, убрав короткие на убийство рарников. Награды при этом- копеечные, а фарм тех же коллекций за репутацию- бесконечен. А ведь есть еще и другие активности, на которые нужно выкроить время. Вот и бесит игроков когда еще и рарник/сундук исчезает под носом и тебе еще его кемпить... Т.е. Близзовское "вовлечение в контент" через его затягивание и вызывает раздражение у игроков. А так как до Близзов не дотянуться, весь негатив выплескивается на других игроков. И так не только в казуальном контенте. Люди ливают из ключей, кикают нубов из нормалов инстов из-за маленького дпс и т.д.
Раньше, без таких заморочек, было проще. Кроме рейда не было ничего, что "поджигало" игрокам стул. Мобы в аутдоре на дейликах ваншотались, геры/эпохи инстов проходились спокойно, без спешки и т.д. А сейчас- быстрее, быстрее, быстрее... Помочь согильдейцу? Некогда. Подсказать нубу тактику в инсте? Некогда. Идем в рейд на ачивки и там нужно делать ее, а не лутать в афк? Некогда...