WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Почему Blizzard ненавидит любителей эпохальных+ подземелий?  (Прочитано 27691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 637

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бескс
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Ребят, объясните, это прикол такой или ключники реально сейчас не выкупают, что в 9.1 они будут ОБЯЗАНЫ ходить в РЕЙД, хотят они того или нет, потому что пять слотов экипировки они ОБЯЗАНЫ будут носить из рейда, только из рейда, и ниоткуда больше?
Бонус от сокетов работает только в рейде- утробе- торгаст. Сами сокеты дают мало.
Те кто ходит в ключи на кап перекроют сокеты просто гиром.
А те кто ходит в высокие ключи они и так имеют 2/3 шмота с рейда.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Берешь такой, и создаешь ГИЛЬДИЮ и СТАТИК для таких же олдфагов, у которых нету времени превращать игру во вторую работу, а рейд посмотреть хочется, набираешь людей и идешь с ними смотреть хоть нормал, хоть героик, без сумасшедших запросов.
Нормал и героик слишком просты. В них практически нет удовольствия от освоения, только проверка твоего терпения ребятами, которые пул за пулом не могут понять очевидные (для тебя, с высоты твоего многолетнего опыта) механики.

Насчет сложности координации рейда - на уровне каких-нибудь топ200 он может быть сложен только РЛу, в тех же 20+ ключах от меня требуется гораздо больше анонсов и команд по ходу боя, а также, дополнительно, постоянное жонглирование доступными группе ресурсами. Говорю как бывший РЛ 25-10 с многолетним стажем.
В части исполнения ключи интереснее рейда. В части свободы маршрутов и тактик - тем более.
Насчет сложности сбора рейда - тут не поспоришь. Быть директором цирка, решать конфликты, постоянно находить компромиссы и искать новых людей - дело неблагодарное, муторное, времязатратное. При этом надо оставаться лучшим, иначе самого себя на замену придется сажать. Но, блин, это заморочки 1-2 людей в рейде. Почем каждый рейдер, который если пришёл к РТ - уже хорошо, а если трезвым - то совсем победа, заявляет о сложности сбора и координации?

Идеальный вов для меня закончился с уничтожением десяток. Я далеко не социофоб, но за достаточно длинный путь встретил максимум два десятка ребят, которые отлично играют, не конфликтны, нацелены на прогресс и рейды с ними превращались в сплошное удовольствие. После того, как я свернул свою 25 в 10 в пандах, я просто обожал эту игру. Никакого внерейдового геморроя, ни одного конфликта по любому поводу, приятная атмосфера, обязательность, кромки. Что еще надо-то?
После несколько раз возвращался за кромками, но вряд ли вспомню даже десяток человек из тех рейдов, шапочно общаюсь максимум с парой. По факту что-то похожее на рейдинг с ботами. Людям нужен не ты, а твой персонаж. Заново выходить на круг "пропустить через свой рейд 300 человек за пяток лет, чтобы найти алмазы" я уже не буду, мне жалко своего времени.
В итоге ключи в данный момент дают то, что не могут дать рейды - сложный контент с проверенными друзьями, причем без неинтересных тебе людей.

При этом немаловажный фактор - прогресс в ключах не берется из воздуха. С нынешней идиотской системой получения ключа ты можешь за неделю не увидеть нужный тебе ключ, постоянно ломая и апая ненужные. Ну или увидеть, ошибиться с тактикой и уйти на новый круг. Цена ошибки в рейде - 3 минуты на сделать новый пул. Цена ошибки в ключе - часы прохождения ненужных тебе ключей (пусть и  с пробами новых тактик, классов и прочее). Это очень чувствоется на уровне 20+. Т.е. в ключах я провёл явно больше времени, чем провел бы в гильдии плюс минус моего уровня с учетом освоения и еженедельного фарма. Совмещать мифик рейды и ключи почти невозможно, если есть семья и работа.

Ну и комеентарий был - "20ки ключей на уровне героик рейда". Я поржал. Ох уж эти элитные мамкины рейдеры.

Хашвальт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 847

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хашвальт
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Нормал и героик слишком просты.
Слишком просты для кого? Для, цитирую:

"это уже не те 15-16 летние пацаны которые могли тратить сутки на игры, у всех давно уже работы, жены, дети, я например не могу уже ходить в рейды, как на работу"

...этого человека они слишком просты? Не думаю.

В части исполнения ключи интереснее рейда.

Опять таки - начиная с какого уровня ключа они становятся в плане исполнения интереснее... нормала? Героика? Первых боссов мифик-рейда? Боссов середины мифик-рейда? Ластов мифик-рейда? Кил'джедена мифик до того как он был убит Методами и Экзорсус?

Сами сокеты дают мало.
+10% дпс дают фулл сокеты без сет-бонуса, в пвп, аутдоре, ключах, где угодно. Была ж статья на нубклабе.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 03:20:04 by Хашвальт »

бфалутшояигра

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
У меня один вопрос: если вас не устраивает то зачем вы играете, вас ведь не кто не заставляет. Если человека что то не устраивает, он этим не пользуется. Следовательно с вами что то не так)
А по поводу тираника не знаю чё ноете, если вы на боссах не способны выучить пару механик, это уже ваши проблемы.
Так и не играют.
Или тут ещё не для всех очевидно что игра именно что умерла?

Актуал очень даже умер, шутка про "вов умирает" уже не актуальна из-за того что сбылась.
Так что я не очень понимаю людей которые пишут про то, как плюсы вытянули и спасли игру. На один аддон как нововведение? Да.
Но как бы с такой игрой планирование нужно, в которое они уже не умеют давно.
Плюсы для огромного количества игроков убили рейдинг.
Рейдинг в том существовавшем виде умер? Умерла игра.
Вов был мморпг.
А актуал это чисто сессионка, вот только успешных сессионок десятки, и зачем людям тратить время на такую дорогую и недоработанную?

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1025
А так я открою тебе секрет чтобы быть понятней. Не всем нравится общаться с людьми. Кто то хочет просто придя вечером под музычку побегать с рандомами, или поделать кВестики или пофармить маунта или качнуть альта. И очень глупо для компании терять часть аудитории.
Во-первых, если ни для кого это не секрет и для таких людей существует такая вещь как СИНГЛОВЫЕ игры. Это для тех, кто вообще не приемлет других людей. Ну то есть выбор ММО игры как своей основной, когда ты социофоб - странное решение.
Во-вторых, для тех, кто приемлет общение с людьми, но не постоянное, существует миллиард сессионок в которые можно играть как с рандомами, так и с друзьями, как хочешь, так и играй.
В-третьих, если для вас важно поделать квестики, пофармить маунта или качнуть альта, то вам НЕ НУЖЕН топовый лут, который необходим только для мифик рейда. Поэтому убрав 226 шмотки с викли сундука и оставив только 210 шмот с ключей, такие люди НЕ ЗАМЕТИЛИ бы разницы, ведь им от 226 шмотка толку нет, маунта они и в 210 пофармят. А вот тот кто хочет играть посерьезней пойдёт в рейд.

Ну то есть тут НЕТ конфликта интересорв.
Для социофобов WoW никогда и не делался, для любителей сессионок есть сессионки, а для казуалов нет необходимости в лучшей экипировке.

Так в чём проблема оставить топ лут только в рейдах то, а?

Проблема в рекордах. Полностью согласен с описанным при одном НО - В шмоте из рейда нельзя зайти в ключи.

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
Была. И рейды были топ-контентом. А потом прошло 15 лет. Люди стали другими, мир стал другим, а уж про игры и говорить нечего... А рейды, соотвественно, стали обычным доисторическим гавном, вот и все.
Люди стали куском дерьма, не более. Мир изменился, а люди деградировали. Онлайн вов - это бустера, боты, риодрочеры. Самые бездарные и тупые игроки с дотанчиков, пабгов, фортнайтов сейчас основа онлайна. И то они онлайн, потому что на этом рубят халявные бабки.

Кто то хочет просто придя вечером под музычку побегать с рандомами, или поделать кВестики или пофармить маунта или качнуть альта. И очень глупо для компании терять часть аудитории.
А с какой радости тогда эти люди вдруг претендуют на топ-лут? А я напомню, что даже распоследние бомжи сейчас ходят в фул 220-226, проапанных, либо с викли-честа. За за какие такие заслуги? Система раньше была и хороша тем, что награждала тех, кто вкладывает УМЕНИЕ в игру, а не жопочасы. Прошел рейд, потратил время, хочешь погриндить - низзя. Вали в линейку, сраный гриндос. Таблицы ключей имеют огромный подбор шмота, и некоторые 210 шмотки (дефолтные) лучше некоторых 220, а уж тем более 213ых. Сразу прогрессия нормал рейд->героик рейд->мифик рейд рушится под халявностью добычи гира из ключей. Пвп туда же. Какой идиот додумался убрать пвп-стат и сделать шмотки универсальными. Где тонко, там и рвется. Зачем проходить рейд в том шмоте, который с него падает, когда можно налутаться с ключей/пвп и делать начальный прогресс под пивасик по сути.
я тебе открою страшную тайну, но любая 220 шмотка даже с гавностатами будет лучше 210 с топ статами( за исключением колец и шеи, ибо там нет мейн стата), в шле мейн стат очень сильно решает, про эту "халявность" c ключей я тебе расписал в другой теме где ты благополучно слился, когда с тебя попросили пруф  ;D
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2021, 05:19:28 by Dark Slayer »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
А кто то ключников в принципе любит из адекватных людей?)
Наверняка и в Близзард, если не Юрист, но должны же быть хейтерки.

Destiny768

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: 1
    • Класс: 2
    • Сервер: 3
Близы сами не знают чего хотят, и так уже с начала бфа, вбрасывают кал и смотрят как 6 месяцев на него реагирует сообщество, вводя минорные корректрировки.

whiteunit86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Рейды помойка которую стоит удалить с игры, а в ключах нужно повысить илвл до уровня миф. И все будет норм.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 700
Проблема в рекордах. Полностью согласен с описанным при одном НО - В шмоте из рейда нельзя зайти в ключи.
Не. Я предлагаю вместо ключей вернуть челленджи, где любой шмот скалировался до фиксированного итем левла на уровне синьки.

Ermak-64

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 838
  • охотник на диманов
Потому что ключи это треш, который убивал рейды.
Суть в том, что 15 лет игра была про рейды. Она стала популярная из-за рейдов и рейдами жила. Новый рейд это было важнейшее событие и все рейдили. А кто не рейдил - целовал белочек.

Но вот вышли ключи и начали отвлекать внимание игроков тем, что давали бесплатный лут. В БФА всё совсем стало печально потому, что из игры удалили сеты. Потому люди могли ВООБЩЕ не ходить в рейды и быть одейты как рейдеры. Это треш.
Люди перестали искать гильдии и статики. Те что существовали - начали разваливаться. ММО составляющая игры начала умирать и превращаться в сессионку. Поэтому люди начали массово ливать с игры.
В итоге это привело к тому, что рейдовы герольдии понесли тяжелейший удар. А именно они и их игроки всегда составляли основной костяк игроков в вов. Именно рейды привлекали новых людей и давали стимул играть старичкам.

Поэтому только сейчас близзы начали слушать игроков и понимать чего хотят геймеры - они хотят крутых рейдов и топовой добычи с них.
Именно поэтому они сейчас начали постепенно возвращать сеты, потом вернуть их полноценно, начали класть в рейды уникальные мастхев пушки с крутыми эффектами и так далее.

Я думаю всё идёт к тому, что ключи вернутся к своей изначальной концепции ЧЕЛЛЕНДЖЕЙ, где тащить будет не гир, а скилл.
Потому что игрокам не нравится бездонная бочка лута с гарантированной мифик шмоткой без убийства единого мифик босса.
Игроки хотят, чтобы система прогрессии вещей вращалась вокруг рейда, гильдий и статиков, а не сессионного контента. Потому что именно гильдии и статики - есть НАСТОЯЩЕЕ ММО, а не ключи.

Доброе утро, шмотки с миф рейда намного лучше, чем недельная шмотка с сундука за 15 ключ.  Например вара ты в ключах не оденешь в практически в фул топ статы, только рейд. Топ пухи и трини в рейде и в отдельных случаях в пвп. И вот, кстати, почему ты на пвп не гонишь, многих заставляют брать оттуда трини и пухи в силу их большей весомости по статам для конкретного класса/спека, чем трини и оружие откуда бы то ни было еще.
Да, раньше вов был про рейды. Да, рейдеры горят от того, что они более не пупы земли. Но, друг, время не стоит на месте. У большинства игроков нет времени дрочить рейд по 3-4 часа в день. Сейчас достаточно заходить в игру на 1, ну максимум 2 часа в день, и при этом не сильно отставать от задротов. Если бы ключи не ввели, актуал сгорел бы намного раньше, и было б щас на свежевателе душ как на нынешнем ванильном сервере.
Когда вы мертвы - вы не знаете об этом. Тяжело только другим. То же самое - когда вы глупы.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Цитировать
15 лет игра была про рейды
Народ только закончился для этих рейдов за 15 лет. Сейчас нет выбора рейды или 5 ппл. Сейчас у многих выбор 5 ппл/пвп или забить на игру.
В этих ключах времени тратится больше чем в рейдах, плюс полно дураков-ливеров, я бы таких вообще перманентно банил.


Да и в целом ключи + отказ от рейдовых сетов самое плохое решение разработчиков, смысл игры пропадает.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Каждый раз угораю с клоунов, что утверждают, «что ключи убили рейды и варкарфт». Наверняка они из тех же динозавров, что твердят что телефоны убили живое общение. А из-за телевизора люди стали меньше читать и стали глупыми.


Ключи более быстрый контент и требует меньше людей, поэтому они популярней. Ключи нужно 5 людей, рейды миф 20 (я в альто статиках кучу раз натыкался на проблему что вас 17-18 человек и вы не можете пойти в рейд из за этого тупого ограничения и вы расходитесь). Поэтому и в ключи больше народу ходит. Плюс там надо потратить максимум час, а не 3 как на рт.
Каждый выбирает комфортный стиль контента, я уверен чтобы если бы не было ключей, то люди, которые устали от рейдов и нашли интерес в ключах, просто дропнули бы игру, а не вернулись бы в рейды.

Как вы думаете люди больше играют в полноценный футбол где нужно 11 человек или в мини футбол во дворе где нужно 4-5 человек? Почему же никто не говорит что мини-футбол убивает полноценный футбол. Как же так? Надо запретить мини-футбол.

Абсолютно согласен. Ранее я был противником М+, но сейчас понимаю что игроки поменялись. Я поменялся. Никто не хочет сидеть часами и неделями над сложными боссами в рейде чтобы "васянпро", а не ты, после что-то лутанул.

Эра сессионок сделала свое дело.  Зашел - увидел - победил (может полутал) - вышел.
Чем менее это затратно - тем лучше.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Каждый раз угораю с клоунов, что утверждают, «что ключи убили рейды и варкарфт». Наверняка они из тех же динозавров, что твердят что телефоны убили живое общение. А из-за телевизора люди стали меньше читать и стали глупыми.


Ключи более быстрый контент и требует меньше людей, поэтому они популярней. Ключи нужно 5 людей, рейды миф 20 (я в альто статиках кучу раз натыкался на проблему что вас 17-18 человек и вы не можете пойти в рейд из за этого тупого ограничения и вы расходитесь). Поэтому и в ключи больше народу ходит. Плюс там надо потратить максимум час, а не 3 как на рт.
Каждый выбирает комфортный стиль контента, я уверен чтобы если бы не было ключей, то люди, которые устали от рейдов и нашли интерес в ключах, просто дропнули бы игру, а не вернулись бы в рейды.

Как вы думаете люди больше играют в полноценный футбол где нужно 11 человек или в мини футбол во дворе где нужно 4-5 человек? Почему же никто не говорит что мини-футбол убивает полноценный футбол. Как же так? Надо запретить мини-футбол.

Абсолютно согласен. Ранее я был противником М+, но сейчас понимаю что игроки поменялись. Я поменялся. Никто не хочет сидеть часами и неделями над сложными боссами в рейде чтобы "васянпро", а не ты, после что-то лутанул.

Эра сессионок сделала свое дело.  Зашел - увидел - победил (может полутал) - вышел.
Чем менее это затратно - тем лучше.
Для этого есть нобрейн дота, там все что нужно для сессионок зашел - увидел - сводил мамку в кино, ушел.  И напрягаться даже не надо, вов последняя адекватная игра с рейдами и они сами себе в колено стреляют.

Anfet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 228
Цитировать
15 лет игра была про рейды
Народ только закончился для этих рейдов за 15 лет. Сейчас нет выбора рейды или 5 ппл. Сейчас у многих выбор 5 ппл/пвп или забить на игру.
В этих ключах времени тратится больше чем в рейдах, плюс полно дураков-ливеров, я бы таких вообще перманентно банил.


Да и в целом ключи + отказ от рейдовых сетов самое плохое решение разработчиков, смысл игры пропадает.
Чувак. Просто пройдись по своему рейдовому составу. И посмотри кто во что одет.
Зуб даю 50% или более носят М+ шмот.
А если бы его не было? Где бы вы находились? Вот вот.

 

закрыть