WORLD OF WARCRAFT

Тема: Расширенное руководство по танкованию в 3.1(еще не закончено)  (Прочитано 28734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Zagamen, твой билд стандартный, я сам с ним(почти такой же только божественность прокачена была 5/5) ходил почти 9 месяцев, но вот дела после каждого следущего изменения, менялся и сам процесс танкования:
1) и самое важное: НИКТО не спорит, насчет печати порчи - ДА она дает больше ТПС + для нее есть глиф +10 мастерства, тоесть для боссов это мастхев.
2) очень важно: http://ru.wowhead.com/?spell=31866 > http://ru.wowhead.com/?spell=20332 как при АоЕ танкинге, так как идет +3%(или почти всегда +6%) к http://ru.wowhead.com/?spell=20116 , http://ru.wowhead.com/?spell=53595 http://ru.wowhead.com/?spell=31935
http://ru.wowhead.com/?spell=20424
так и для танкованияодиночной цели:  http://ru.wowhead.com/?spell=62124/?spell=61411  http://ru.wowhead.com/?spell=20271 http://ru.wowhead.com/?spell=53736
+ еще мили дамаг, но так как прокачать и тот и тот талант не получится поэтому лучше уйти в ДД ветку и взять Священную войну
3) http://ru.wowhead.com/?spell=31785 для рейдов хватит 1 таланта, так как хилят всегда с избытком, и мана всегда полная. а в героиках при твоем шмоте у тебя всегда будет не дохил, поэтому 10% ни чего не исправят. советую держать на себе всегда Щит Небес, + БоН, даст тебе всегда полную ману.+ святая клятва
4) для ротации 9/6/9 http://ru.wowhead.com/?spell=25956 достаточно 1 таланта, 2ой талант в этой ветке бессмыслен, тоесть лежит мертвый, но чтобы пройти к 3ему уровню талантов в ветке Возмездия лучше взять  http://ru.wowhead.com/?spell=20102 хоть не много но все же сыкономит маны и в героике и на боссе по типу везакса.
5) http://ru.wowhead.com/?spell=64205 для МТ обсолютно бесполезный талант, для ОТ очень редко где его можно заюзать, тоетсь в тех случаях где ОТ почти не нужен вобщем ОТ находиться в режиме слака, все таки этот талант для Ретродина в ПВЕ, брать пока не стоит, в 3.3 с ним пока не ясно как будет работать,
6) http://ru.wowhead.com/?spell=53695 Хоть на боссах и есть отображение этого таланта, но всеже он действует только на аддов, с учетом того, что работает только на 1го адда в паке, (правосудие раз в 9с,) брать ради понижения скорости адда в паке не целесообразно., для сильных аддов, аля Ульдуар тоже не имеет смысл брать, так как урон у них все равно меньше босса,
7) при выборе проходного таланта  между http://ru.wowhead.com/?spell=20177 и http://ru.wowhead.com/?spell=63646 пользу большую даст божественность, по 3 причинам
а) чем больше ХП востановит тем больше агро(1 востановленый ХП = 0,5трита)
б) Чем больше ХП востановленно тем больше маны
в) просто выше выживаемость
Теперь внимательно перечитай еще раз что написано:
5/5 http://ru.wowhead.com/?spell=20332 как раз хватит перекинуть в 3/3 http://ru.wowhead.com/?spell=31867 что даст больше агро в любом случае.
http://ru.wowhead.com/?spell=25956 оставляем 1/2 и перекидываем в http://ru.wowhead.com/?spell=20102 1/5 для экономии маны, тут бкдет больше пользы от таланта
для прохода нам нужна http://ru.wowhead.com/?spell=63648 только 3/5
http://ru.wowhead.com/?spell=33776 нам достаточно 1/2, тоесть мы получаем 2 лишних таланта их можно кинуть на выбор:
1) http://ru.wowhead.com/?spell=63650 в 5/5 на всякий случай вдруг не дохилят ;D
2) http://ru.wowhead.com/?spell=67 2/2 уменьшить дамаг по себе, если это не может сделать кто нибудь другой..... хотя не думаю, что уменьшит
3) http://ru.wowhead.com/?spell=26022 2/2 вдуг за пывом надо быстро сбегать :P
4) http://ru.wowhead.com/?spell=20424 1/1 и еще 1 в любой талант у меня взята божественность вовысить АоЕ агро для ХМ в Ульде, что бы срывы свести на ноль
5) http://ru.wowhead.com/?spell=20225 2/5 ну если ты так любишь ее можно и ее взять, правда тольку от нее уже будет не много....

Вобщем ты вместо того что бы доказывать какие умные на танкадине, просто внимательно прочитай что здесь написано, посчитай, хотя тут и на глаз все видно, потесть, потом спасибо скажешь.

З.Ы. у меня 3ий глиф или на -15Кд к гневу небес, или -20% дамага при заюзаной длани спасения, так как при своем нынешнем билде могу себе это позволить, что при твоем старом не мог позволить,
 брать глиф на 8% точности к масс таунту считаю бессмысленно, т.к. если агро сорвали то этот гавнотаунт ни фига не поможет, если надо снять с МТ, то можно и босса не туда отвести, если адд(Ы) далеко, то пока они долетят до тебя хилы их давно переагрят, и адд(ы) не долетят до тебя, так что ножками, ножками, тоесть при правиьном танковании этот таунт становиться просто ненужным.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2009, 08:09:32 by Kelem »

Киндаро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 753

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киндаро
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Короче пофлудили и мне стало скушно:) терь я такой. Проверим сегодня в рейде
".....А как же вы расслабляетесь?! - А я и не напрягаюсь..."

Audivod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
  • Оплату принимаю темным Крушовице
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМГ, я во кой-то веки % на 70 согласен с Kelem ;D

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОМГ, я во кой-то веки % на 70 согласен с Kelem ;D

Даже незнаю как это расценивать....
Думаю остальные 30% это вариант своего билда, по типу Кинардо.? ;)
Есть основные таланты - выживаемость, все остальные берутся по своему усмотрению, в зависимости от сетапа рейда и его абилок,
Вчера танчил аддов на анубе(ИВК10), ануба опять не убили, МТ трещал на 3ей фазе, но вот мой ШВБ сет могу линкануть пока я в нем:
http://eu.wowarmory.com/character-sheet.xml?r=%D0%92%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%9F%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F&n=%D0%9A%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B2%D0%BE%D1%80
Агро даже не пытался удержать следил только за кастами, Адды как то сами на мне сидели))
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 05:43:53 by Kelem »

Андрейка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
чем больше ХП востановит тем больше агро(1 востановленый ХП = 0,5трита)

вопрос возник - а каким образом это к танку и его божественности относится? неужели агро за этот % засчитывается танку как самохил?

Цитировать
брать глиф на 8% точности к масс таунту считаю бессмысленно, т.к. если агро сорвали то этот гавнотаунт ни фига не поможет

глиф  на таунт, а не на масстаунт.. да и сорвали/не сорвали это одно, а мисснувший таунт при смене танков - другое. впрочем, если у кого миссов нет и можно сальву на себя кидать для -20%дмг - это здорово

Kelem

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 393
  • "Вечная Песнь"
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
точно не помню где, видел таблицу трита(вроде агро до  ВотЛК описывалось) , там вроде все написано,
А вот про глиф да ошибся, по причине той что уже давно его не использую, да и миссов от него небыло к счастью, хотя на том же Гармоке, 2мисса от таунта - ты невезучий человек ;D

 

закрыть