Он к сожалению при переходе в ММОРПГ, поменялся в максимально унылую сторону.
В RTS мы получали порции истории от лица скажем так НПС, которые являются главными героями и ММОРПГ могла бы продолжить эту линию "рубаки", который всего лишь один из многих свидетелей всех событий, одновременно с этим далеко не самый ключевой их участник, что отлично бы вписывалось в зачистки инстов, рейдов, бг, арены и прочие активности в скажем так, сопровождении Вождя во всех его подвигах.
Но, создавая ММОРПГ, Близзард решила, что игроку будет гораздо приятней быть избранным в стиле Мери Сью, которого все в жопу целуют, а Магни так вообще с языком.
Ну вот собственно и логичное развитие такого подхода.
Это уже не говоря о том, что усиление шмота, как игромех, можно было бы опустить, обставив все победы какими-то одноразовыми способами и постоянными жертвами, что-бы это не выглядело как очередная победа левой пяткой правой ноги.
Подходов, вопреки заверениям попугая, в ММОРПГ, как и в фентези, существует множество. То что есть в ВоВ, всего лишь самый топорный и элементарный, когда особо заморачиваться не хочется.
Потом альтернативная временная линия и поехали по новой. То есть совершенно та же унылая прямая развития всех комиксов, из-за которой насколько быстро они набрали популярность, настолько же быстро и растеряли.
Именно по этой причине все эти фильмы по комиксам будут получать не развитие, а бесконечные перезапуски, как с тем же Бетменом уже лет 20, потому что людям совершенно не интересны сюжеты про марсиан и прочие завоевания галактик с помощью крюка-кошки и карате. Это лютая чепушня и всем предельно ясно, что эту хрень ни кто смотреть не будет.
Собственно то же самое случилось и с интересом игроков к развитию сюжета Warcraft. Насколько быстро он поднялся до самых вершин, настолько же быстро и кубарем скатился туда, откуда начинал.
Только вот беда, выбрав такой максимально безыдейный подход к развитию истории в ММОРПГ вселенной, "Давай по новой Миша, всё !%@^ " сделать уже не выйдет, о чем видимо заранее не очень думали.
И вот мы уже имеем космолёты, неприличное количество воскрешений злодеев, альтернативные временные линии, постоянное вытаскивание из чумодана вроде бы давно отправленных на покой персонажей и прочие радости отражающие недолговечность вменяемости такого подхода к развитию сюжета. Когда, что делать со всей этой чепухой, всё еще пытаясь следовать общему пути развития вселенной, не понятно решительным образом никому.
P.S. А что насчет того, что кому-то всё еще интересна эта чепуха, под названием "Сюжет World of Warcraft", так кто-то до сих пор вероятно ждёт следующего выпуска комикса о том, как Бетмен будет наводить справедливость в 30ой альтернативной вселенной, где на этот раз Флеш = человек-насекомое, Супермен встал на сторону какой нибудь Северной Кореи, а Джокер это альтернативно одаренный 7 летний азиат-вундеркинд, который все злодейства делает ради мира на Мадагаскаре через хитроумную 200 ходовочку.