WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы тем, насколько поменялся сюжет и направление Warcraft со времен RTS игр?  (Прочитано 11067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
лором занимался Метцен. он ушел и выпустил хроники. в них он скажем так подбил и отполировал всю информацию, тоесть по идее читаешь хроники и сразу понимаешь что к чему. близы говорят - что хроники это фанфик Метцена и к нему они прислушиваться не будут. помимо этого для понятия лора выходят книги как бы между аддонами, тоесть то что должны рассказать в игре, заменили на купи вот эту вот книжечку. и если когда то книги расширяли лор, тоесть были дополнением и углублением тем показанных в игре, то теперь это обязательная часть, ведь в игре у разрабов не хватает сил подать сюжет нормально.

jackfrost

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Конечно не доволен! Сразу было понятно, когда в третьей части варкрафта из игры убрали нефть, что вся серия утонет в ретконах и скатится в тотальное дерьмо!  >:(

(показать/скрыть)

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Он к сожалению при переходе в ММОРПГ, поменялся в максимально унылую сторону.

В RTS мы получали порции истории от лица скажем так НПС, которые являются главными героями и ММОРПГ могла бы продолжить эту линию "рубаки", который всего лишь один из многих свидетелей всех событий, одновременно с этим далеко не самый ключевой их участник, что отлично бы вписывалось в зачистки инстов, рейдов, бг, арены и прочие активности в скажем так, сопровождении Вождя во всех его подвигах.

Но, создавая ММОРПГ, Близзард решила, что игроку будет гораздо приятней быть избранным в стиле Мери Сью, которого все в жопу целуют, а Магни так вообще с языком.

Ну вот собственно и логичное развитие такого подхода.

Это уже не говоря о том, что усиление шмота, как игромех, можно было бы опустить, обставив все победы какими-то одноразовыми способами и постоянными жертвами, что-бы это не выглядело как очередная победа левой пяткой правой ноги.

Подходов, вопреки заверениям попугая, в ММОРПГ, как и в фентези, существует множество. То что есть в ВоВ, всего лишь самый топорный и элементарный, когда особо заморачиваться не хочется.
Потом альтернативная временная линия и поехали по новой. То есть совершенно та же унылая прямая развития всех комиксов, из-за которой насколько быстро они набрали популярность, настолько же быстро и растеряли.
Именно по этой причине все эти фильмы по комиксам будут получать не развитие, а бесконечные перезапуски, как с тем же Бетменом уже лет 20, потому что людям совершенно не интересны сюжеты про марсиан и прочие завоевания галактик с помощью крюка-кошки и карате. Это лютая чепушня и всем предельно ясно, что эту хрень ни кто смотреть не будет.

Собственно то же самое случилось и с интересом игроков к развитию сюжета Warcraft. Насколько быстро он поднялся до самых вершин, настолько же быстро и кубарем скатился туда, откуда начинал.
Только вот беда, выбрав такой максимально безыдейный подход к развитию истории в ММОРПГ вселенной, "Давай по новой Миша, всё !%@^ " сделать уже не выйдет, о чем видимо заранее  не очень думали.

И вот мы уже имеем космолёты, неприличное количество воскрешений злодеев, альтернативные временные линии, постоянное вытаскивание из чумодана вроде бы давно отправленных на покой персонажей и прочие радости отражающие недолговечность вменяемости такого подхода к развитию сюжета. Когда, что делать со всей этой чепухой, всё еще пытаясь следовать общему пути развития вселенной, не понятно решительным образом никому.

P.S. А что насчет того, что кому-то всё еще интересна эта чепуха, под названием "Сюжет World of Warcraft", так кто-то до сих пор вероятно ждёт следующего выпуска комикса о том, как Бетмен будет наводить справедливость в  30ой альтернативной вселенной, где на этот раз Флеш = человек-насекомое, Супермен встал на сторону какой нибудь Северной Кореи, а Джокер это альтернативно одаренный 7 летний азиат-вундеркинд, который все злодейства делает ради мира на Мадагаскаре через хитроумную 200 ходовочку.
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 22:01:50 by Frucy »

alonso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602

  • Варкрафт: +
    • Имя: Райлин
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Разувий
А как вы хотели? На протяжении, более чем 20-25 лет развивать сюжет? При этом, не забывайте о влиянии игровой механики. Зачастую уже к 2й-3й части игры скатываются, а тут уже 9й аддон, по 2-4 крупных патча в каждом. Считайте это издержками жанра.
Да, хотел. Проблемы?

На самом деле это несложно было бы реализовать,  если бы разработчики постоянно не ставили цель придумать омфг-крутого врага. Докатились в итоге до титана, который планету мечом рубить стал. Это реально фантазии пятилетних детей какие-то. Теперь вот загробный мир, еще тупее.

А тем временем на эпики не пущены скарлеты, из грим батола сделали пятименку, из паучьего царства в нортренде тоже. Южные острова на тормозах спустили. Да столько всего придумать можно было.

Я так понимаю есть соответствующие примеры? Можете назвать хоть одну художественную серию чего угодно, которая при постоянном развитии спустя 20 лет держала бы такую же высокую планку, как и в первый год?

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Завтра на нк появится топик "Мнение: Доволен ли wowisdead64 развитием игровых систем и Mythic+ ключей"

Fersu

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 712
Я так понимаю есть соответствующие примеры? Можете назвать хоть одну художественную серию чего угодно, которая при постоянном развитии спустя 20 лет держала бы такую же высокую планку, как и в первый год?

Ну, ФФ14 вот уже 11 лет развивается, в каждом из 3 аддонов и ванилле по 5 патчей, а не 2, и при этом сюжет там с каждым аддоном лучше и лучше. Он там лучше чем в иных сингл-плеерах, не говоря уже о ММО. Просто можно искать оправдания, от жанра до возраста вселенной, а можно искать пути решения.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Нет нет и еще раз нет.
Они грядут

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Большинство то не в курсе, что успеху заупск ВоВ помимо грамотной компиляции механик ММО-игр того времени (а реально своего там было не так уж и много, да и графен не прорывной), а ещё и огромная фанбаза фанатов не просто Вар3 как игры, но прям конкретно мира Азерот, которые хотели лично обойти места "боевой славы", и увидеть тех самых харизматичных героев. Увы, сценаристы тащили пока была база от старых игр, а когда начался упор на ИПИЧЕСКОЕ ФЭНТЕЗИ, начали создавать вот эту сложную и не сильно нужную систему сил, каких то сиюминутных персонажей без идеи и внятного образа, и то что сюжеты и 20 лет спустя затыкают Тралл, Джайна, Слива и Тиранда... В общем если их когда-то решат убрать, смотреть на это станет совсем грустно, т.к. локомотивов то и не останется.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Сидела такая Сильвана в Подгороде. Год сидела, два, 5 лет сидела, а потом такая "а пойду ка я сожгу Дарнас". Blizzard (с).

Горфинкель

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1010
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
Про изменения сюжета с переходом в иной жанр лень уже даже что-то формулировать, сто раз всё обсосано и немало копий сломано. А вот что интересно и что неоднократно подмечалось - это как с каждым годом интереснее становились местные цепочки в отдельных локациях на фоне упрощения - или даже примитивизации - сюжета глобального. Почему то вся "атмосферность" и извините "душа" переползла именно туда. То, что разными пластами сюжета скорее всего разные люди занимаются это понятно. Странно, как так вышло, что за сюжет прокачки посадили людей, понимающих основы повнствования, а за сюжет глобальный - каких то придурков, неспособных рассказать цельную и последовательную историю в игре, не прибегая к твиттеру для объяснения собственной писанины или подаче отдельных связующих кусков в дополнительной литературе.
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Nostrox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 85

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный шрам
Конечно, не доволен. Как только узнал, что андедов засунули в Орду, а найт эльфов в Альянс, сразу дропнул это говно.
Эмм а эльфов надо было в орду?А то что хелскрим ее вырезал ,это типо ок?В плане нежети согласен

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
Последнее время всё стало каким-то упрощённым, что-ли. Вот недавно ганял в классике по квестах, и вот была серия квестов типа вот там дворяне какую то муть делают, а говорят что всё хорошо. Какие то заговоры или ещё чего. Ключевые персонажи не то чтобы 100% добрые или злые. А сейчас посмотреть - вот эта тема разве что с Динатрием прослеживалась, и то, про этот факт знала каждая собака ещё до выхода самого шл. Верхушка Альянса всё поголовно добряки, Тиранда вот что-то мутит, но типа онажимстит, Орда плохая. Сами темные земли как-то пока слабовато раскрыты. Может потом как-то больше инфы дадут, но как не было понятно что они вообще собой представляют, как были созданы, для чего и т.д., так и сейчас не известно. Даже тот же Тюремщик какой то хрен с горы, почему его вообще заточили, что он сделал, или это против него что-то сделали и подставили? Интрига это конечно хорошо, но не в том случае когда вообще и не пытаются ничего раскрывать. И как то в плане Лора вов чёт совсем просел. Если раньше был богатый лор, но так себе сюжет, то сейчас больше упор на сюжет, но лор никакой. А ведь темные земли это новый пласт, в котором лор хоть с нуля пили, ничего почти не ограничивает, мы об этих землях ничего не знаем.

Abbigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Abbigor
    • Класс: DK
    • Сервер: Emeriss
Нет, недовольна. Превратился в Санту Барбабру супергеройскую, на сюжет уже забила давно, просто играю, не обращая внимания. Но скучаю по тем временам, когда он был хорош

Hydromedra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
Сейчас у меня отношение к сюжету очень неоднозначное, но вероятнее, это "не доволен" и я не понимаю тех, кто топит за этот слюнявый, детский сюжет на текущем времени. В особенности ру форум и мамкины "лороведы" ;D
Ибо что сейчас творится - мне блевать охота от любого пафоса, в особенности неуместного сюжетного поворота и всей этой пропаганды ЛГБТ, сжв фемок и прочей ереси с Ныттера. Сильвана - определенно самый худший прописанный персонаж, которому уделяют много времени уже третий аддон и балдеют от неё разве что всякие симпы(Для тех кто не знает, это дурачки с сексуальным характером. Простыми словами, челикс, который фапает на плохого, популярного персонажа) и хорни кретины, которые играют бладэльфийками в слатмогах, а что творят другие персонажи - я лучше промолчу. Но про Андуина могу кратко сказать: "Лич курильщика". Очень противно и душно слышать, какой ты Мэри Сью и нагибатор228, который в соло задушил титана. Очень хочется вернуться во времена Пандарии, где ты просто под кайфовую музыку чиллил на ферме от злодеев или на том же БК, где будучи простой работягой сдыхаешь от сквернобота. Сейчас, к сожалению такие времена, эмоции не вернуть даже на пиратках и ремастерах.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2021, 07:06:34 by Hydromedra »

sergeybvs

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1265
Цитировать
довольны ли вы тем, насколько поменялся сюжет и направление Warcraft со времен RTS игр?

Историей Ваниллы - МОП+Легион я скорее доволен, нежели нет. Но однозначного ответа у меня нет.

Цитировать
Нравится ли вам сражаться с титанами и исследовать загробный мир, или вы бы хотели все время оставаться на Азероте и участвовать в постоянных местных конфликтах?

1) Намой взгляд, хорошо, когда один подход сменяется другим; 2) Все зависит от реализации той или иной концепции. Реализация ШЛ, на мой взгляд, получилась плохой, как и ВОД. Я не против условной супергеройщины с фансервисом, если ее реализация будет на должном уровне, и не будет соответствующего переизбытка такового.

 

закрыть