WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Довольны ли вы тем, насколько поменялся сюжет и направление Warcraft со времен RTS игр?  (Прочитано 11049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 539

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
На многие ретконы с самого классика я могу закрыть глаза, потому что того требовали правила самого жанра ММОРПГ. И вдобавок сценаристы старались пытаться как то оправдать их, не всегда это удавалось, но было это было заметно. А по теме, мне категорически не нравится это раздуто-эпическая сага про нашего персонажа полубога, который чуть ли не единолично уничтожает в это уже все космические силы. Это максимально скучно, неинтересно и дёшево.
Мне нравятся более приземлённые линии. Ни одна из зон нового загробного мира не внушает страха и таинственности, а вот прогуливаясь по обычному азеротскому Болоту Печали с древней графикой я реально окунаюсь в атмосферу опасного болота с его мистическими обитателями.
Наш герой никого не убил, кроме Н'зота.
И если что, этот сюжетный ход был как раз сделан разрабами из-за того, что им жаловались на форумах на то что ВСЕХ злодеев по лору стилят Иллиданы, Варианы и прочие вожди,а не рейд приключенцев.

moonlane

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
  • Упивайся страданием

  • Варкрафт: +
    • Имя: ...
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Черный шрам
одинаково приятно, что там что тут, дженерик принц, космические орки и т.п.
...

Izim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307

  • Варкрафт: +
    • Имя: Izi
Варкрафт закончился на ртс играх (на вк3). Всё что было после начиная с wow - это убогий фанфик, дабы оправдать дроч в ммо.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Даже интересно кто отпишется что доволен)

Первый аддон с дренора, который считай полностью пропущу. Я в игру за варкрафтом пришел, а не вот за этим вот всем...

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1177
Сложно сказать. Играли бы в вк3 не будь там такого сюжета и Артаса? Да, игра сбалансирована и киберспортивна.
Вов играли уже без сюжета, эта игра двинула жанр. Потом были самоповторы, причем если катаклизм пытался двинуть сюжет, это был уже самоповтор на классический мир.
С Пиндории вов уже не варкрафт
Легион самоповтор на самоповтор в плане сюжета...
Остальное даже не хочется обсуждать
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 17:38:38 by hahaha »
Со смертью времени и смерть умрет

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3111
Нет, не доволен. Сюжет и лор потеряли былую стройность, а персонажи стали пародиями на себя прежних. Все стало делиться на черное и белое, нет приземленных тем, все ушло в какие космологические дебри. В общем, печалище.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 907
И ведь никто не вспомнит, что до бк демоны легиона были не осквернёнными космическими расами, а более стандартными демонами из «ада»

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Конечно! Помню прохожу я кампанию Альянса в reign of chaos  и думаю "А какой гендерной принадлежности был дракон, которого Артас убил?". Или "А был ли гейский секс у этих двух орков?". И теперь Близзард мне сами об этом говорят!
МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ!
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 17:48:51 by Diahron »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1216
Лично для себя, остановил своё серьёзное восприятие сюжета после Катаклизма. По моему отличный аддон для завершения, произошла страшная бабуйня, все смертные объединились, Аспекты напряглись и в финальном бою все свои силы положили и стали просто драконами, настала эра смертных, пилите ВоВ 2. Занавес. Как раз и Хроники там закончились, так что еще не поретконено.

Это не значит что другие аддоны ужасные, или что там нет иногда удачных сюжетных моментов, но глобальный сюжет я уже не могу воспринимать там, это уже Марвел, высасывание из пальца, натягивание на глобус, забивание на предыдущее ради того что бы хайпануть на нынешнем.

Селим

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Селим
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
А как вы хотели? На протяжении, более чем 20-25 лет развивать сюжет? При этом, не забывайте о влиянии игровой механики. Зачастую уже к 2й-3й части игры скатываются, а тут уже 9й аддон, по 2-4 крупных патча в каждом. Считайте это издержками жанра.

Вархаммер и Forgotten Realms вяло помахивают лапками с высоты своего возраста.

А по теме топика:
Близзы настолько много раз уже ломали лор, что я хз вообще о чем тут можно говорить. Неадекватные временные петли, воскрешение давно и прочно убитых и похороненных героев/врагов. Дебильные скачки между "мы друзяшки" и "сжечь еретиков!" Если рассматривать отдельно сюжетки для каждого аддона, то еще терпимо. А вот в общей картине - жопа.
Реально ярких новых героев/врагов с внятными мотивами и вписанных в лор, чуть ли с Лича не видел.
В общем варкрафт в сюжет не умеет уже давно, что печально. Еще и в политкорректность поехали. Хроми, блджад, трансгендер...
Греют только синематики, но близзы в этом плане изначально сильны.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Лично для себя, остановил своё серьёзное восприятие сюжета после Катаклизма. По моему отличный аддон для завершения, произошла страшная бабуйня, все смертные объединились, Аспекты напряглись и в финальном бою все свои силы положили и стали просто драконами, настала эра смертных, пилите ВоВ 2. Занавес. Как раз и Хроники там закончились, так что еще не поретконено.

Это не значит что другие аддоны ужасные, или что там нет иногда удачных сюжетных моментов, но глобальный сюжет я уже не могу воспринимать там, это уже Марвел, высасывание из пальца, натягивание на глобус, забивание на предыдущее ради того что бы хайпануть на нынешнем.
Пандария, кстати, была более чем приземленной. Да, многих не зашло, не видели там "варкрафта". От себя скажу, что сюжет панд был замечательный: локальные проблемы, проработанная история этого континента и его связь с остальным миром (Ульдум, зандалары, титаны). Параллельно продолжался тот самый варкрафт - это и 5.1 с высадкой в джунглях, который был всецело посвящен противостоянию двух фракций, где уже была военная компания 0.1, и сюжет становления Гарроша главгадом, и восстание. Закончились панды и вовсе не в стоей стилистике, а в давно всеми знакомом дуротаре.
Начиная с Дренора все пошло в никуда. Теперь у нас был Герой - избранный командир гарнизона, с этого все и началось. Даже легендарная цепочка у Гневиона в пандах не ощущалась так приторно. В Легионе плеваться хотелось от всего пафоса, все эти речи, восхваляющие меня, излишний героизм - фу. БФА и ШЛ продолжили это дело, но зачем? Так нравилось оставаться рядовым солдатом на своей ферме в пандарии, был простор для фантазий и рп, когда можно было самому придумать "историю", а тут ее уже за тебя сделали - герой и спаситель вселенной, погибель титанов, свергающий королей, ломатель планет
Все когда-нибудь кончается.

Веми-Веми

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2499
  • Мастер призыва и подчинения
Вархаммер и Forgotten Realms вяло помахивают лапками с высоты своего возраста.

Здарова:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 18:08:04 by Веми-Веми »
Бромгар - Свежеватель Душ

Pietro-Jacques-Francois

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117

  • Варкрафт: +
    • Имя: Коридорас
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ясеневый Лес
Ничего не поделаешь. Таковы законы расширения лора больших фантастических франшиз, будь то комиксы или многосезонные аниме, или такие динозавры вроде ммо.
От противостояния местным бандитам неизбежно приходим к теомахии и космическим угрозам.

Другое дело как всё это показывается в игре.
Легион был вершиной сюжета вов, когда мы уже боремся с космическими силами, но всё ещё не скатываемся в маразм, рояли в кустах и ретконы.

А вот с БФА что-то пошло не то.
Не понимаю в чем такой дикий хейт Бфа. Вроде по лору такой-же приблеженный  и привычный. Ну да, Мб Н'Зота слили за патч. Но нам показали наконец два континента, Азшару и ее империю. Но может ты в чем-то прав : )

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
Пофиг на сюжет после убийства Артаса. После его свержения другие персонажи не вызывают такого интереса. Поэтому воспринимаю текущее повествование как вторичные декорации для основных механик игры.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ничего не поделаешь. Таковы законы расширения лора больших фантастических франшиз, будь то комиксы или многосезонные аниме, или такие динозавры вроде ммо.
От противостояния местным бандитам неизбежно приходим к теомахии и космическим угрозам.

Другое дело как всё это показывается в игре.
Легион был вершиной сюжета вов, когда мы уже боремся с космическими силами, но всё ещё не скатываемся в маразм, рояли в кустах и ретконы.

А вот с БФА что-то пошло не то.
Не понимаю в чем такой дикий хейт Бфа. Вроде по лору такой-же приблеженный  и привычный. Ну да, Мб Н'Зота слили за патч. Но нам показали наконец два континента, Азшару и ее империю. Но может ты в чем-то прав : )
Сам аддон был наполнен филлерными событиями, которые толком ни на что не влияли (за исключением пары-тройки ключевых моментов). Да и приземленность аддона была высосана из пальца, как бы странно это не звучало.
Сам аддон начинается с "АЗЕРОТ РАНЕНА, ИДИ СПАСАЙ ПЛАНЕТУ", и через 10 минут ты бил пиратов в Тираграде, потому что это каким-то хреном связано (всем раздали по камешку, не иначе).
Для сравнения, в той же Пандарии тебя именно что знакомили с местным бытом, ибо ты там был чужаком.
Сам сюжет про типа войну (которая была за кадром) отдавал кринжовостью после Легиона, где тебе прямым текстом объявляли "деление на фракций устарело, сами фракции не способны в одиночку разобраться с внешними угрозами". В итоге все опять закончилось той же самой моралью, которая была и в бк, и в личе, и в кате, и в пандах, и в дреноре, и в легионе.
Кроме того, все это "а вот тут изниоткуда взялось 2 острова, существование которых до этого почему-то игнорировалось" порядком заколебало.
Назжатар - все было бы хорошо, только сюжетная цепочка там ну очень короткая, которая представляет собой "найди очередной макгаффин".
« Последнее редактирование: 31 Мая, 2021, 18:28:08 by jenechek »

 

закрыть