Ничего не поделаешь. Таковы законы расширения лора больших фантастических франшиз, будь то комиксы или многосезонные аниме, или такие динозавры вроде ммо.
От противостояния местным бандитам неизбежно приходим к теомахии и космическим угрозам.
Другое дело как всё это показывается в игре.
Легион был вершиной сюжета вов, когда мы уже боремся с космическими силами, но всё ещё не скатываемся в маразм, рояли в кустах и ретконы.
А вот с БФА что-то пошло не то.
Не понимаю в чем такой дикий хейт Бфа. Вроде по лору такой-же приблеженный и привычный. Ну да, Мб Н'Зота слили за патч. Но нам показали наконец два континента, Азшару и ее империю. Но может ты в чем-то прав : )
Сам аддон был наполнен филлерными событиями, которые толком ни на что не влияли (за исключением пары-тройки ключевых моментов). Да и приземленность аддона была высосана из пальца, как бы странно это не звучало.
Сам аддон начинается с "АЗЕРОТ РАНЕНА, ИДИ СПАСАЙ ПЛАНЕТУ", и через 10 минут ты бил пиратов в Тираграде, потому что это каким-то хреном связано (всем раздали по камешку, не иначе).
Для сравнения, в той же Пандарии тебя именно что знакомили с местным бытом, ибо ты там был чужаком.
Сам сюжет про типа войну (которая была за кадром) отдавал кринжовостью после Легиона, где тебе прямым текстом объявляли "деление на фракций устарело, сами фракции не способны в одиночку разобраться с внешними угрозами". В итоге все опять закончилось той же самой моралью, которая была и в бк, и в личе, и в кате, и в пандах, и в дреноре, и в легионе.
Кроме того, все это "а вот тут изниоткуда взялось 2 острова, существование которых до этого почему-то игнорировалось" порядком заколебало.
Назжатар - все было бы хорошо, только сюжетная цепочка там ну очень короткая, которая представляет собой "найди очередной макгаффин".