WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы увидеть локальные задания в старых локациях во время Путешествий во времени  (Прочитано 5190 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Reidor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 280

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Можно посмотреть на те же фронты Нагорья и Темных берегов - там активны локалки. Минус в том, что добираться в старые локации неудобно, надо делать порталы.
Ну и должно выглядеть в каком-то определенном логичном ключе (по лору), а не просто так: вон там что-то на карте светится, пойди поделай там и полутай награду.

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2111

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6495
  • Нет подписки
Локалки должны гореть в аду. Основной смысл в них это не ставить квестгивера, не писать ему квест и заставить игроков тратить свое время на беготню из одного конца карты в другой или, еще хуже, из одной локации в другую ради одной сраной локалки.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 189
Я бы не хотел видеть фразы "локальные задания" и "активности" вообще.
Игра стала похожа на высасывание из пальца, когда близзард, и так получая от игроков абонентку, пытаются выдумать им как можно больше не нужного фарма.
И если школьнику это может быть норм, то более взрослой аудитории, может быть просто некогда.

Mikdemy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кукусямба
    • Класс: Маг
    • Сервер: Азурегос
Хотелось бы не видеть локальные задания в актуальной версии, не то что в старых.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 777
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
Можно было бы их ввести в локации дополнений до Дренора, исключительно для этапа прокачки, как доп. квесты, не участвующих в осной цепочке повествования сюжета.
А если делать подобное для актуала, то только при условии, что сама локация будет как-то участвовать в нынешнем развитии, как было в бфа. Вообще могли бы перестать каждый аддон пилить новое "запределье" с 4 локациями, а подключать (и обновлять) уже имеющиеся.
Все когда-нибудь кончается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Авот будешь так злобно рофлить, нарвешься)

Квестинг старых локаций завязан на продуманные сюжетные цепочки, тут локалкам тупым места нет.
« Последнее редактирование: 29 Мая, 2021, 07:58:30 by Tigras »

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2093

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
Идея добавлять локалки в локации дополнений при активных "Путишествиях во времени", на мой взгляд не плоха. Можно даже ввести задания посланника на викли сундук, озвучив их голосом любимых персонажей дополнений: выполняешь так локалки за Орду в Борейской тундре и всплывает окошко с голосом Гарроша, который в характерной манере поручает тебе перебить врагов Орды. Может получиться очень атмосферно, при должной реализации. Тем более, что некоторые локалки могут быть основаны на старых, интересных квестах.
Что касается награды за сами локалки, то она должна быть аналогична актуальной, но скины вещей должны соответствовать моделям того или иного дополнения. Вещи и оружие за локалки так же можно заимствовать из квестов дополнения, повысив их качество до редкого, с возможным пороком эпика. Так можно будет получить какой нибудь тринкет с интересной механикой...
С большим удовольствие посетил бы локации, в которых годами не был: Награнд, Долину призрачный луны, Седые холмы, Низину Шолозар и т. д. Локалки в этих местах были бы мне очень интересны...

 

закрыть